Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 10/09/2025 in all areas
-
Taneco Deluxe Eco Special Synth 5W-30 API SN ACEA C3 свежее за анализ спасибо автолюбителям Pls22, adv87_, Smazursky, Sliva, oilclubman, san_sanuch. Образец на анализ закупал на АЗС Татнефть и отправлял в лабу Pls22. Масло заявлено как: API SN; ACEA C3; MB 229.52; GM Dexos 2; Renault RN 0700/0710; BMW LL-04; VW 505.00/505.01. 1) Вязкость при 40С = 64,42 и при 100С = 11,16 - немного низкая она для масла ACEA C3. Может не обеспечить требуемую HTHS = > 3,5. Обычно, масла этого стандарта имеют вязкость при 100С = 11.8-12. 2) Щелочное число = 8,28 - среднее. Нормальные22 points
-
11 points
-
Lubrigard Supreme Synthetic PRO 5W-40 отработка на Geely Coolray после 10000км Geely Coolray (поколение/кузов SX11) Года выпуска: 2022 Общий пробег: 59 514 км. Модель двигателя: JLH-3G15TD (150л.с.) Привод: передний Трансмиссия: робот Условия эксплуатации: город 40% / трасса 60%, Москва/Московская область/Регионы Топливо: АИ 95 G-Drive или Экто Расход топлива: средний за весь период 7 л./100 км. Средняя скорость: за весь период 42 км./ч. Интервалы ТО производителя авто: 10 000 км. Первая замена моторного масла на Lubrigard Supreme Syn7 points
-
6 points
-
В лабе сделали перепроверку. "Даниил, добрый день! Перепроверили еще раз эту пробу на другом термостате по ГОСТ, получилось -56 градусов. На приборе ИНПН получилось -60 градусов." Поэтому в Lopal есть ПАО. Видимо кряк - не VHVI III+, а самый простой "недокряк" с низкими индексами. Дает пик 722 низкий, поэтому добавление ПАО 10-20% здесь не заметно. А по температуре застывания сразу видно что здесь есть ПАО. поправил описание в шапке.6 points
-
6 points
-
Lopal 1 Advance ESF FE Plus SP 0W-20 свежее 2025 за анализ спасибо форумчанам и небезучастным Maximus32, Kouji Kabuto, 0isequal20, lbvf33, Dimon78, МаратМ, Hond- Юр, Pilot6, PA7799, Sanlis. Образец для анализа закупал на Озоне у продавца Аллея Групп. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: https://youtu.be/TAZLDG3FmZ8 Масло заявлено как: API SP; ACEA C6; ILSAC GF-6A; ACEA C5; BMW Longlife-17 FE; Opel OV 0401547; MB 229.72; MB 229.71; JLR STJLR 03.50006; Ford WSS-M2C947-B1; Ford WSS-M2C962-A1; Fiat 9.55535-GSX; Chrysler MS-12145; VCC RBS0-2AE. 1) Вязкость масла5 points
-
S-Oil Seven RED #9 0W-20 отработка на Hyundai Santa Fe после 8 261 км Масло: S-OIL 7 RED 9 0W-20 ILSAC GF-6 API SP Автомобиль: Hyundai SantaFe 2.4 (G4KE, простой распределённый впрыск) 4WD 6AT Общий пробег на одометре: 72 705 км к концу интервала. Пробег на масле: 8 261 км Моточасы: 201 мч Средняя скорость: 41 км/ч Израсходованное топливо: 900л примерно. Доливки масла: нет, уровень стоял как вкопанный весь интервал. Присутствие отложений в двигателе ДО: в заливной горловине идеально светлый металл. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: без изменений Авт5 points
-
https://www.wildberries.ru/catalog/172596823/detail.aspx?size=2863294505 points
-
5 points
-
Моторное масло TEBOIL GOLD S 5W-40 синт, 1 л TEBOIL https://www.wildberries.ru/catalog/367430446/detail.aspx?size=5379648645 points
-
А в чем сомнения? Все параметры в норме. Ни одна характеристика не завалена. Вспышка - отличная, НОАК - отличный. Зольность - низкая, сера - мизерная! В чем сомнения? Не понимаю. Объективно если, то придраться не к чему. А все остальное шелуха индивидуальных "хотелок", никак не характеризующая качество масла. По анализу - все в полном порядке. Можно брать и кататься без сомнений.4 points
-
kos7500 зато D4739 "видит больше кислот", в отличии от ASTM D 2896 всегда показывающего "все отлично друг". И он видит серную, сернистую, азотную кислоту - самые главные, возникающие в двигателе. Lubrizol ASTM D2896 ASTM D4739 Infineum Два метода испытаний • АSТМ D 2896 • Используется хлорная кислота, чрезвычайно сильная кислота. • Измеряет «все» – Сильные основания, слабые основания, некоторые соли и т. д. • Дает более высокие цифры • Используется для свежих масел. • АSТМ D 4739 • Используется4 points
-
HND, MZD, LMRC, SNTC и эти туда же. Китайский пакет и пририсованные спецификации. API SN; ACEA C3; MB 229.52; GM Dexos 2; Renault RN 0700/0710; BMW LL-04; VW 505.00/505.01. А на странице еще старый допуск мерса MB 229.52 от 2018 года и "превосходит аналоги:" "Shell Helix Ultra ECT C2 C3, Shell Helix Ultra Professional AB-L, Масла - аналоги других брендов: Mobil 1 ESP 5W-30".4 points
-
Ну вот и преодолел заветные 180 тысяч и 2 км первого ката нет с 60 тысяч + прошивка паулюс на 160 тысячах поставил паук stt 4-1 и выбил второй катализатор под днищем расхода масла нет интервал замены 200мч или 5/6 ткм масла в основном А5 0/5w30 из работ по технике: замена помпы 178 тысяч замена датчика регулировки скорости вентилятора 170 тысяч замена гофры на выхлопной 160 тысяч масло в акпп каждые 30 тысяч, частичная замена 4 литра Зик3 points
-
Arteco утверждает что это (P-OAT) Freecor LPC. Barmaley У Arteco на сайте обновление по антифризам появилось у Stellantis вместо PSA B71 5110 теперь (OAT) PSA B71 1111 Freecor DSC3 points
-
Нашел прошло годовалую эндоскопию можно считать это точкой отсчета перед применением 331, 325 и 431. Кто умеет и могет можно к тому посту перекрепить. Если кс и днища поршней неприглядные в плане нагара, то клапана по сути чистые, как и рассказывал раньше. К слову это не масло, а топливо такое. Расхода масла у меня нет 6л залил - 6 слил после 10к.3 points
-
Послал 800р. на 93) Teboil Silver SN 5W-40 API SN A3/B4.3 points
-
Red да где идентичен то? У Lopal Бора 100ppm, у Mirax 40ppm. Кальций 1100-1300, магний 620-456. ИК спектры по пикам разные Даже на пик дисперсантов 1707 посмотреть если Lopal 0,47 как у ACEA C5 C6. Mirax 0,36 - как у ильсаков. Lopal на пакете Infineum P6800. Mirax на Infineum P5960. Разные они совершенно! ПО NOACK для ACEA C5/C6 требование 11%. То что у Mirax Sintec так же или около того на ILSAC маслах - так за это его только похвалить можно. Обычно у ILSAC 0W-20 NOACK 12-13% если без ПАО.3 points
-
Зачем? Чтобы потом когда введут утиль и покупательская способность упадет, дилерам машины девать будет некуда и они будут лупить скидки и низкие проценты по кредиту. Китайское барахло никуда от нас не денется3 points
-
Если ставка кредита 0,01%, т.е фактически это рассрочка, пофигу ведь, сколько лет платить, раз ничего не переплачиваешь))). Зато ежемесячный платёж уже практически не заметен для кошелька. Ну это так, поверхностные рассуждения после посещения салона. Покупать пока ничего не планирую.3 points
-
я ничего не выбрал, но смысл в том, чтобы при рассрочке получить наименьший возможный ежемесячный платеж, а имеющиеся свободные средства положить в банк и получать проценты. Которыми можно платить тот самый кредит))).3 points
-
3 points
-
TEBOIL DIAMOND FS (EU) 5W-30 Масло моторное, Синтетическое, 4 л https://ozon.ru/t/ifSsJex3 points
-
Dgek После удаления первого в катколлекторе, запах был небольшой во время прогрева, пока не нагреется второй кат. после удаления обоих запах есть, но не как жигули, в разы меньше, но это лучше чем керамическая крошка в цилиндрах. по звуку, на оборотах выше 4х тысяч звук стал другой, более звонкий, отклик на газ стал в разы лучше в любом диапазоне2 points
-
LUBRIGARD , провокационная идея к сегодняшнему обсуждению. Вот взять бы и разок откатать тот же интервал на том же автомобиле на LUBRIGARD Supreme Synthetic PRO C5 0W-20 и опубликовать сравнение табличкой с двумя столбцами замеров: это масло и следующим столбцом – двадцатка. Буря эмоций и популярность темы на форуме гарантирована.2 points
-
Кто смелый, посчитайте сколько тут. А то моя психика не выдерживает...2 points
-
Похоже, что не понимаете. ОК. Разъясню. Гужевый транспорт не защитит от осадков, не так безопасен в момент дтп, непрактичен с точки зрения пассажировместимости и скорости движения на дальние расстояния. Опять-таки вопрос с размещением груза. В городе гужевый транспорт пуглив и в часы пик в пробках может быть опасен для окружающих/наездника. И, самое главное, на нём невозможно проездить 30 лет по городу каждый день. Не меняя. Может, Вам сменить поло на мотоцикл? Вы через раз упоминаете о сверхспособностях своего поло, не сильно беря во внимание другие аспекты передвижения на авто. Мне ка2 points
-
2 points
-
Фильтр после 7,5 тыс. км пробега и почти 6,5 месяцев использования. Пыли собрал очень много, но внутренняя сторона осталась чистой. Запахи немного пропускал с самого начала, так и осталось к концу эксплуатации. Производитель заявляет о 5 слоях, я насчитал 4, может, конечно, я что-то не так считал. Фильтрующий материал сплошь усыпан углём.2 points
-
2 points
-
2 points
-
Т.е. с 0в20 С5 сразу на 5в40? И посередине ничего нет?2 points
-
Бессмысленная тема. Смог прочитать сто страниц и что же я увидел? Владельцы "китайцев" понимая, что пошли далеко на не лучший выбор, примитивно отстаивают преимущество китайских машин. А владельцы европейских и японских иномарок (и даже нашего автопрома) тихо радуются, что не совершили подобных ошибок.2 points
-
Судя по твоей осведомленности, с тобой они то же вытворяли… Считаю, во всем должен быть баланс. Говорить, что 30-летнее премиальное ведро может быть до сих пор актуальным, по меньшей мере, странно.2 points
-
не так? существование в рыночной экономике ручной регулировки государством, вот что не так. мы или рыночная или плановая. надо определяться. Эльвира на каждом заседании заявляет, что правительство, своими дотациями, делает её усилия по восстановлению нормального ключа провальными. пс и мне не нравится быть не интересным государству, у меня тоже ребёнок, просто чуть старше возраста льготной ипотеки и у меня есть возможность, по адекватной ставке, войти в ипотеку, чтоб купить ему квартиру.2 points
-
nurlan скажем вам в тему G4NA и KD https://www.oil-club.ru/forum/topic/34954-maslo-dlja-hyundaikia-dvigateli-g4kd-g4na-20/2 points
-
Мне за Тигуана предложили 2.4 слёту. Это нормальная цена за мою комплектацию для рынка. Такие по 2.6-2.7 месяцами на Авито висят.2 points
-
2 points
-
2 points
-
В защиту масла скажу, что человек катает его в собраном на коленке(такова была прихоть клиента) n57 после проворота вкладышей со всеми вытекающими. Перед этим после ремонта тысяч 20 проехал на лукойл дизель 5в30. Оба масла работают штатно, машина эксплуатируется ежедневно и не в гражданских режимах. Оба масла без угара откатывают свои 10тыс. Визуальный осмотр фильтра ничего не выявляет, анализ человек делать не хочет со словами «умрет — воткну просто новый в этот раз». Пробега на машине далеко за 5002 points
-
Да нет там никаких фантазий. повторять все смысла не вижу. Просто простой пример попробуй эту сетку натянутую на каркас высунь в окно на скорости км 90. Только руку не сломай. я ещё раз повторяю. Перегреваться не будет. Она и не перегреется, тк у тебя есть термостат и вентилятор охлаждения ДВС. Просто с этой сеткой у тебя будет молотить вентилятор если без сетки он будет включаться раз в 5 минут на 20 секунд, то с сеткой он будет включаться каждые 3 минуты на 30 секунд. А перегрева да, не будет2 points
-
Средневзвешанная ставка по ипотеке в стране - 21%. То, о чём Вы пишете - это льготная ипотека. Такой разрыв привёл к деградации рынка ипотеки в стране, большая часть сделок теперь - это льготная ипотека, т.е. сейчас человек либо подпадает под условия и берёт ипотеку с государственной (корпоративной) поддержкой, либо не берёт ипотеку вовсе :(2 points
-
panovec думаю неплохо отнесётся, хотя и густовато. SN или SP ведь есть? Если есть значит и в бензина можно.2 points
-
2 points
-
2 points
-
Разумеется, нет. Это мой двигатель неправильно отреагировал на инновационный состав. Претензии к нему. Сильное заявление конечно. Представителем было прямо заявлено, что первую заливку катаем рекомендуемый производителем интервал, что в моем случае является 10к, так что, я его не то что перекатал, а даже не докатал Спасибо, что открыли мне глаза! А я-то думал, что засранный двигатель — это минус2 points
-
2 points
-
Кто там спрашивал про фильтры? На Весту воздушные фильтры: — MANN C27030 - 6 шт. — BIG Filter GB-962 - 6 шт. Фильтр салона MANN CU22011 — 18 шт. Воздушный фильтр Toyota 17801-74060 — 10 шт. Масляные фильтры видны лучше. Вот теперь культурно.2 points
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00



