Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.05.2023 во всех областях
-
Polymerium PRO 5W-30 GF5 свежее Shear Stability за анализ спасибо Polymerium. Масло заявлено как: API SN; API SN Plus; ILSAC GF-5. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: plmp530gf51 POLYMERIUM PRO 5W-30 GF5 SN 1L plmp530gf54 POLYMERIUM PRO 5W-30 GF5 SN 4L plmp530gf520 POLYMERIUM PRO 5W-30 GF5 SN 20L plmp530gf550 POLYMERIUM PRO 5W-30 GF5 SN 50L plmp530gf5208 POLYMERIUM PRO 5W-30 GF5 SN 208L11 баллов
-
Привет. Только из Японии. Honda Stream 2008, пробег 99000 км. С машиной шли документы об обслуживании от момента покупки и до того как выставили на аукцион. Масло только Honda leo 0w20. Никаких других фирм и вязкостей нет. Фото горловины8 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов
-
Тем не менее, вязкость ушла в SAE 20. Не криминал, но формально косяк. В таком случае вполне оправданно, когда у масел Ilsac вязкость около 11 сСт.6 баллов
-
На этом форуме, может быть всё что угодно, пора пересмотреть всякие там astmы5 баллов
-
Dimmy , а для масел ILSAC есть требования Stay-in-Grade 90-cycles?5 баллов
-
Менял сегодня клапанную крышку. Пробег 134к 0-90к Дехос 2 у официалов. Замена раз в 15к. 90-132к черт его знает 132-133к Mobil X1 5w30 ( элитная промывка ) Переклейка поддона 133к-134к wolf dexos 1 gen 3 В жизни немного светлее чем на фото. Желтый налет пальцем не оттирается.4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
да, но нет. тут уже обсуждалась некая саморегуляция литолов, когда при превышении количества смазки она плавно нагревается, плавно теряет консистенцию, начинает понемногу вытекать, количество плавно уменьшается до точки равновесия, утечка прекращается. а также особенность мочевинных смазок так не делать. они до последнего держат консистенцию, перегреваются, необратимо деградируют и убегают сразу в полном составе, оставляя пустой подшипник. поэтому для скоростных подшипников поговорка "кашу маслом не испортишь" потеряла актуальность. испортишь.3 балла
-
А моим кошакам, наоборот за радость, когда я им чё нибудь новенькое подкидываю, они у меня любопытные наверное потому что с улицы оба взяты котёнками.) p s. Только прошу понять меня правильно, я без всякого там чего-то3 балла
-
да Вашу ж дивизию... откуда такие требования к ILSAC GF-5 ??? с Дексос1ген2 не путаете? с GF-6? еще раз для непросветлённых - производитель заявил GF-5 для загустителя c SSI=22 полученный результат более чем хорошо базы неплохие попались видимо и повышать KV100 не надо основная масса авто, использующих 5/30 прекрасно чувствуют себя на 5(0)/203 балла
-
Оба не растворимые. Твёрдость не, как у алмаза, конечно, но с физической точки зрения оба - твёрдые вещества, при этих температурах. Пигменты же. Возможно и просто, что подходящих ЕР присадок, как в сравнительно современных автосмазках, массово не было или дороже были. Кроме ударов влияет ещё возможность возникновения нагруженного трения скольжения. Так-то ДМ в игольчатых подшипниках не редко применяется, по крайней мере раньше применялся. От конкретных условий применения многое зависит.3 балла
-
Да, был неправ: это же 90 циклов. А я грешным делом подумал, что раз Ilsac, то и проверка после 30. А вот как оно себя после 30 циклов поведёт - непонятно. Конечно, отлично, что это масло достойно выдерживает 90 циклов, но все же при подобных проверках лучше придерживаться официальных требований стандарта.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
forside, может, лучше просто поставить и ездить, а не смущаться по любому поводу?3 балла
-
Решил я тут своему керхеру ТО устроить. Первое за 9 лет. Начал глючить, не запускался с первого нажатия пистолета. Керхер был куплен в уже далёком 2014 году и с тех пор служит верой и правдой. Пользуюсь активно с середины апреля по начало, а то и середину ноября. В прошлом году начала проявляться характерная для данного типа минимоек проблемка. Нажимаешь кнопку на пистолете, а мотор не запускается. Чаще всего причиной этого является залипание клапана, отвечающего за включение/отключение мойки. В этом году эта проблема стала системной и решил я сделать ТО. Мойка разбирается очень про3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Дмитрий_ не, у моего разговор короткий; "Лоток поменял? Пожрать принёс? А чего тогда припёрся?"2 балла
-
Без всяких лолов, вы реально думаете, что 11,0 против 10,0 как-то повлияют на ресурс ДВС?2 балла
-
Возьми оба и сравни , которое понравится по угару масла , работе мотора, то и заливай . Ибо что лучше для именно твоего мотора понять только тебе .2 балла
-
2 балла
-
test133 нет никакого феномена - это исключительно для экономичности/экологичности.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Популярное заблуждение. Звучит убедительно, но практика показывает, что при более менее живом пыльнике и отсутствии очень сильных ударов решающую роль играет именно смазка, точнее её герметизирующие свойства. Большинство узлов имеет очень малое количество смазки, оно в принципе неспособно герметизировать узел. В любом случае надо вскрывать и добавлять.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Залил SL208 и проехал 550 км. Предварительно снимал лючок бензобака под задним сиденьем, проверить чисто ли в баке - опасно если есть грязь в баке. Снимал впускной коллектор для замены прокладки на двигателе 1NZ. Я думаю не плохо получилось у этого препарата2 балла
-
Кощей бессмертный решил прогуляться по лесу. Охрипли три кукушки. -------------------- Девица в соцсети подписала свою фотографию: "У меня тараканы в голове, бабочки в животе". Первый же комментарий: "Да ты гостиница для насекомых!" -------------------- Новости спорта. В лыжной гонке на 20 км первым пришёл к финишу лыжник под номером 8. Вторым и третьим пришли два медведя. Поиски остальных лыжников продолжаются. -------------------- Жуть стала лучше, жуть стала веселее.2 балла
-
2 балла
-
На вашем же видео, можно лицезреть, что этот мотор (если судить по крышке маслозаливной горловины), ещё до применения сабжа, был засран перекатами (скрин1, 2). Крышки этих моторов, в которых масло меняют вовремя, выглядят так (скрин3,4), маслозаливная горловина выглядит так (скрин5), площадка маслянного фильтра выглядит так (скрин6). Это после общего пробега авто равного 30тыс.км и 140тыс.км, соответственно. Мораль - не стОило бы катать по 250м.ч на недорогих и не предназначенных для таких интервалов маслах (Ильсаках), в ДВС, у которого картер всего 3,3л2 балла
-
О какая прелесть https://m.indiamart.com/proddetail/brown-gel-grease-2849621025588.html https://m.indiamart.com/proddetail/golden-gel-grease-23519823030.html2 балла
-
Итого: Смазка 2008 года - очень мелковолокнистая, но не тянется совсем. Смазка 2017 года - как мне кажется, оптимум Смазка 2021 года - тянется тоже хорошо, но волокнистости той нет, это и по содержимому банки видно2 балла
-
2 балла
-
Лил Лук с допуском в XF (416 л.с.). Механики на СТО лишались чувств. Другой побочки не было.2 балла
-
Добавил 200 на И еще 200 на P.S. Разными переводами отправил2 балла
-
dima62rus Спасибо за анализ, езжу на таком же авто/двигателе только с пробегом 170к. Как не хотел заливать себе Синтек, так и не буду. 6 лет тоже ездил на Формуле, а зимой за цену Синтека взял 2 канистры Zic X9 Fe 5w30 по акции (1800р за 4л).2 балла
-
И ещё + 650 руб на 222) S-Oil 7 Red #7 SP 10W-30; вроде как получается на сам анализ насобирали титимити ))2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Несте, валволин, тексако, вольф, лукойл, экстрим,феби,сваг,кворкс. Ну вы же не первый год замужем))) зачем утверждать, "если вообще встречаются"2 балла
-
Да без проблем. Купи антифриз под маркой "Дистиллированая вода", ибо она выкипает, и нефик повышать концентрацию гликоля.1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00