Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 20.03.2023 во всех областях
-
Toyota Motor Oil 0W-16 API SP 08880-13105 свежее жестебанка за анализ спасибо Katsmax, sprinter949, Kos-86, just_4_lulz. Закупкой и доставкой образца занимался старина Kos-86, за что ему от нас спасибо. Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6B. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: ??? - Toyota Motor Oil 0W-16 API SP жестебанка 1L 08880-13105 - Toyota Motor Oil 0W-16 API SP жестебанка 4L 08880-13103 - Toyota Motor Oil 0W-16 API SP жестебанка 20L18 баллов
-
Novus Gravity 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan после 9460км Масло: NOVUS Gravity 5W-30 Авто: VW Tiguan, 2021 г. выпуска Двигатель: CZDA, 1.4 литра, 4-цилиндровый, турбонаддув, непосредственный впрыск Общий пробег: 32500 км на момент слива этого масла; Пробег на масле: 9460 км; Период эксплуатации: 7 июня 2022 г - 5 ноября 2022 г; Топливо: Бензин, ЛУКОЙЛ 100, Башнефть 100, редко РН 95, Лукойл 95; Израсходовано: нет данных (БК сбрасывается каждые 100 мч, забыл фиксировать промежуточные значения. Вкруговую расход примерно 7,5-8 л/100 км.; Моточасы: 256 м/ч; Средняя с17 баллов
-
10 баллов
-
Масло писечка Цена конь Стоило бы рубля 3-4, думаю нашлось бы много желающих купить. Глядя на анализ, я бы лично, не кривя душой, залил в свой солярис)5 баллов
-
там скорее перевод типо "ипользуется первой (первичной) (конвеерной) заливкой".... Честно, не встречал в родных и оф. мануалах... Представляю..., в Новосибе тоже такого полно...Но это не оптимально... У меня не так. Зик FE 0-20 ILSAC, Зик Zero 20 0W-20 ILSAC - круглогодично, но зимой однозначно. Зимой допустимо Зик FE 0-30 ILSAC или Зик Top 0W-30 А5 Летом допустимо Зик 5-30 X5 (X7) ILSAC или Зик X9 FE А5. Сейчас актуально GF-6, он ретроактивен ко всем предыдущим GF-ам. А4-не бывает такого. Вот хозяин темы, сабаку съел" на NZ: https:/5 баллов
-
Здравствуйте! Предлагаю сделать анализ idemitsu 5w30 SN. Последний раз его анализировали в 2018г, с тех пор в мире многое поменялось) Масло в лабу отправлю сам, скинул 300 р на карту)5 баллов
-
Havens Triple C 0W-20 API SP свежее за анализ спасибо официальному представителю Havens. Анализ проводил официальный представитель. Масло заявлено как: API SP and RC; API SN; API SN Plus; ILSAC GF-6A; ILSAC GF-5; Ford WSS- M2C947-A; Ford WSS-M2C947-B1; FORD WSS-M2C962-A1; GM 6094M; GM dexos 1 Gen 2; ACEA A1/B1. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга + возможно добавление немного ПАО. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: HTC0W20SP1 Havens Triple C SAE 0W20 API SP ILSAC GF-6A 1L HTC0W20SP208 Havens T4 балла
-
Кок чтобы долго не рассказывать про "пользу" полнозольных масел в моторах с непосредственным впрыском и про то, какие масла заливали и заливают в CZDA на конвейере, сразу перехожу к финалу. Купите или Zic Zero 0-30 или Zic Top 5-30 с 504-м допуском. Меняйте через 250-300 мч. Всё, больше Вам знать ничего не нужно). Поберегу ваши нервы, про 508 говорить не буду)4 балла
-
3 балла
-
Максимум было 118. Ехал от Алушты в сторону Симферополя. Там почти постоянно подъем , лёгкие серпантины. В машине 5 человек, с отпуска ехали. По насосу не помню точно уже. В поездку в Крым включал, за остальное время не скажу. Да, до прошивки. Прошивался уже на Экстриме когда был. С зелёным дренажником, второй раз (второе лето) его ставил.3 балла
-
Возможно машина сама по себе легче (и это как то влияет на более позднее задирание), возможно берут их в основном для толкания лишь по городу (соответственно и пробеги у основной массы не большие).3 балла
-
Теплый, ламповый..(с) Вот собственно в гибриде масло холодное(или как минимум в среднем холоднее).. какой шустрее работает(ну понятно что в точке критич напряжения и близкого контакта металл-металл и темп тоже растет на вжух.. но все же. Кстати замечал что в маслах гф6б(допуск гф6 на 0-16шки) зольность повыше и противоизноски в среднем выше чем в 0-20 гф63 балла
-
Посмотрел на досуге таблицы по совместимости с эластомерами и еще несколько других материалов и сделал вывод, что смазки на основе алкилбезола, конкретно PetroCanada Synthetic и Synthetic Moly рискованно использовать с неопреновыми пыльниками ШРУС. С обычной резиной NBR смазки вполне себе совместимы, в принципе, об этом и говорит допуск NLGI GC-LB PetroCanada Synthetic регламентирующий совместимость с обычными эластомерами по SAE AMS 3217/2B. Castrol Tribol, содержащий определенный процент нафтенов, тоже, в принципе, может, в какой-то степени, негативно влиять на неопрен.3 балла
-
По мануалу в Tahoe 4 поколения в мосты идет: Передний мост - трансмиссионное масло SAE 75W-90 Synthetic Axle Lubricant (номер по каталогу GM 88900401) Задний мост - трансмиссионное масло SAE 75W-85 Synthetic Axle Lubricant (номер по каталогу GM 19300457) GM 88900401 это обычное трансмиссионное масло 75W-90 GL-5, оно же GM 89021677, оно же ACDelco 10-4016. Это одно и тоже масло, оно не содержит в себе каких-либо присадок LS, они и не требуются в передний дифф. Задний дифференциал - по указанному выше маслу (GM 19300457) комментариев нет, не читал и не изучал. Скажу лишь что со слов серв3 балла
-
сегодня был в лабе,девчёнки в восторге от подарка на 8е марта,всем респект и уважуха3 балла
-
Как платят такое и отношение. Работать люди вынуждены за такие гроши. Генералам этого не понять3 балла
-
Elrus , зачем в старый двигатель с распределенным впрыском нужно С2/С3 масло? Уменьшить ресурс масла? На дизелях С3 масла ездят долго и хорошо, на бензине они сильно теряют в ресурсе. Отложения в Турбине, возможно конечно и меньше, но по общей практике это никак не сказывается на ее ресурсе, как ездили в ком транспорте по 0,5млн турбины на 10w40 В3, так и ездят на С3 по тех же 0,5млн. Ну и да, С3 масло дороже чем А3 при меньшем ресурсе.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1. Возьми любой паспорт качества("нормальный" а не обрезанный), во всех топливах добавляется смазывающая ... 2. Все эти "Евро" нацелены не на "сберегание" движка, а на воздействие на "природу"... (так то в субботу протопил баню помыться всей семьёй - вред экологии больше, чем ты год будешь катать на "калине" ...). 3. если у тебя движок "жрёт" масло 1л. на 10т.км., это больше в эквиваленте, чем ты добавляешь в топливо смазывающее. А теперь посмотри в мурзилках современных машин, какой допускается жор масла. Ты окуеешь, а это всё через твоё ... катализатор, DPF, EGR ...2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Кароче, и до Крет с 2,0л ход дошёл. Долгенько они прятались за спинами Спортяг-3 и ix35 .2 балла
-
Немного эстеров в которых был растворен молибден2 балла
-
2 балла
-
Еще проще взять за основу такой пасты даже не Хаскей , а смазку на Сульфонате Кальция или Алюминиевом комплексе . Отечественная ШРБ-4 ( если она не "подделка" ) тоже подойдет .2 балла
-
Я 0-16 екстрима за ~5700р/5л(!!) Набрал.. (для миксов, ничо не подумайте) По молибдену.. много.. какой он тут?2 балла
-
2 балла
-
Не-не, переживать и бояться незачем. Точно говорю. Приобретай, заливай, результат проявляется довольно скоро.2 балла
-
2 балла
-
Владимир Б. зимой 0/20, летом 5/20 например вот так: https://www.oil-club.ru/forum/topic/73241-s-oil-seven-red-9-0w-20-sp-svezhee/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/56540-s-oil-7-red-9-sp-5w-20-api-sp-svezhee/ меняйте каждые 200-225 часов работы двигателя (вне зависимости от пробега) и будет хорошо - как Вашему двигателю, так и Вашему кошельку2 балла
-
Смазку Tribol смешать с молипастой ( хоть от Хаскей , хоть от др. производителей ) можно конечно . И да , защита от фреттинга будет выше . Но до функционала Стабурагса он по моему личному мнению не дотянет . Лучше , но нет все-таки не совсем ( имхо ).2 балла
-
KKY смысл есть , Teboil в большинстве случаев будет Лукойл Кстово, НМ тот же бензин, что и у Вас в паспорте - Капотня, GF тоже Капотня , Татнефть может быть все что угодно. Я бы выбирал между РН и Лукойлом, по паспортам у них бензин лучше , а там на вкус и цвет )2 балла
-
Screwdriver78 Как вариант использовать для пропитки втулок масло для вилок, амортизаторов. Гидравлическое. Синтетика 5W. Индекс вязкости >250 Вязкость кинематическая при 40°С 22,9 Вязкость кинематическая при 100°С 6,8 Плотность при +15 цельсия - 0,885 Вспышка маловата - 130. Зато нижняя температура минус 40. Для втулок стартера вряд ли подходит , а вот для втулок печки.... Подкупает тем, что - "Имеет специальную молекулярную структуру, которая улучшает демпфирование. Препятствует коррозии." RACING FORK OIL 5W_EN.pdf2 балла
-
2 балла
-
Можно, тоже лью 0/40 или 5/40 менял прокладку, мотор очень чистый2 балла
-
vic1967 просто зайдите в любой большой автомагазин и купите любое 0W20. То, что устроит по цвету канистры и цене. Если эстетсвовать, то ZIC ZERO, если разумный компромисс, то KIXX G1. При этом 5W20 нисколько не хуже, в чем то даже лучше для турбы, просто менее массовая сейчас вязкость.2 балла
-
Не боись, не потеряются. Просто надо ещё 5 тыщ собрать, а желающих чёт не очень много....2 балла
-
Аккумуляторы под кулоном, вымпелом и электроникой нагрелись до 31-32 градусов, прослушивалось интенсивное бульканье (ведут себя как будто не кальциевые - тюменский и номад от кайнара булькали при таком вольтаже и токе не так интенсивно - субъективно), зарядный ток на вымпеле и кулоне стартовал с 0,7 А и впоследствии через 4 - 5 часов установился 1,2 А под кулоном и 1,5А под вымпелом и не падал в течении всей зарядки (напряжение на обоих 15,6В , закачалось 20 - 22А/ч за 23 часа). Акб под электроникой - поставил зарядный ток 5А и впоследствии постепенно уменьшил до 1А. Эти 3 вышеописанных акб от2 балла
-
Виктор, так может если залить вместо божественного Mobil любое другое масло (Kixx, S-Oil, ZIC), то с этой присадкой и это масло божественным станет? Может и не в Mobil вовсе дело и он совсем не эликсир для этих моторов? Правды мы от тебя так и не узнаем, отработок то нет. P.S. Про омывайку треть текста зачем? Было бы проще …. Запустил мотор с открытым капотом И далее, тема про Эдиал вроде не эта. Когда я вижу что в теме на последних 2-3 страницах (бывает и больше) идут разговоры про омывайку, скорость, расход топлива, присадки и ещё про что-нибудь - я сношу вс2 балла
-
2 балла
-
Ёмкость как раз больше деградирует изза коррозии, а не из-за застарелой сульфатации. А поскольку эти АКБ не использовались на авто и дисбаланса банок нет, то с ёмкостью там будет все в порядке. Ну, а застарелые сульфаты как раз выводятся ктц и длительными дозарядами перенапряжением малыми токами.2 балла
-
Инфа с бородой. То что Шелл с наклейкой Луки это остатки сладки. А так там Тебойл производят теперь2 балла
-
Это не совсем так, посмотрите ролик ниже (с 2:32 минуты) Все изменения компрессии после применения Валены-СВ ушли в плюс, а в шестом цилиндре даже с 8,5 до 11,5. Это уже не погрешность прибора)2 балла
-
2 балла
-
Спасибо еще раз! Заказал по Вашему совету масло ZIC Top LS, 5W-30, 4л. в Ситилинке, завтра уже доставят. Надеюсь что будет оригинал, учитывая что Ситилинк в официальных партнерах.2 балла
-
191) S-Oil 7 RED #9 SP 0W-20 244 руб и еще 100 руб вдогонку2 балла
-
2 балла
-
Мб это будет не нормально, но извиняюсь за ник, это мое лично мнение как отдельного человека (отстраненного от компании): я так и думал что получится примерно такой продукт у вас. А всё знаете почему? Потому что вы на моей памяти самая безумная компания (если не брать во внимание отдельных персонажей) которая даже не понимает, что брать и тестировать публично ЧУЖИЕ продукты, других компаний, выкладывать это публично от своего лица везде и хвалить свои - "мол смотрите, эти бренды хреновня, а у нас вот гуд" - это всё просто дико не этично и не нормально, это дно. Вы производитель смазок или прод2 балла
-
К сожалению, многие начав производить или представлять масло, даже не понимают, что они должны делать, как их продукт должен выглядеть, совершенно не разбираются даже в своих продуктах и спецификациях. Надо не блогеров возить пачками по своему предприятию, а пригласить такого как Dimmy, что бы объяснил какие должны быть масла. Коли у самих в штате нет специалистов... Или генералы к ним просто не прислушиваются? Даже анализ не могут сделать, что бы показать достоинства своего масла ПАО + Эстеры. Где ИК спектр? где NOACK? где CCS? где зола? где содержание серы? Где окисление?2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00