Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.02.2023 во всех областях
-
Автомобиль: Opel Astra H GTC 2010 г., двигатель Z18XER атмосферный LPG/бензин 1,8 л 140 л.с., АКПП 4 ст. AF-17. Общий пробег на одометре: 194 235 км к концу интервала.Пробег на масле: 9415 кмМоточасы: 250 мч небольшой +/-Доливки масла: 350 гр. в середине интервала.Присутствие отложений в двигателе ДО: относительно чистоПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: грязнее не сталоАвтозапуск по времени: нет. Особенно не прогреваю.Наличие чип-тюнинга: нет.ГРМ: сухой ременьПредпусковые подогревы: нет.Период эксплуатации: с 2 октября 2022 года по 13 января 2023 годаСрок эксплуатации: 3,5 месяцаТоплив20 баллов
-
Отчёт после двух дней использования сабжа, точнее, после 100 с небольшим километров пробега. День первый - залил по предложенной производителем схеме 50мл присадки "Стоп-износ" в моторное масло, проехал по городу около 10-15км, несколько раз глушил авто, ходил по магазинам, потом запускал и снова ехал и скажу, что вообще никакого эффекта не заметил, но проехал, действительно, очень мало. А вот на второй день, рано утром запустил мотор, работал он тихо, уже хорошо думаю, затем проехал 15км до АЗС и залил флакончик "Раскоксовки" в бак, двадцать литров у меня там было в баке, залил ещё 30л АИ95,11 баллов
-
Масло загадка отработка на Lada Vesta после 7545км Масло: Микс 3++ Автомобиль: LadaVesta GFK110 Общий пробег на одометре: 32476км Пробег на масле: 7545км Моточасы: 232,5ч Средний расход:8,7л первые 93мч,потом обнуление и 9л. Средняя скорость: 33км и 32км соответственно Израсходованное топливо: 674,1л Доливки масла:после 2842км 500 мл, после 4422км 250мл,после 6170км 250мл Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же Автозапуск по времени: перед каждой поездкой мин.от5 до 15 минут Наличие чип-тюнинга: да ГРМ: ремен8 баллов
-
Total Quartz 9000 5W-40 отработка на УАЗ Профи с ЗМЗ-409 после 15 000 км Масло: Total Quartz 9000 5W-40 Автомобиль: УАЗ Профи с ЗМЗ-409, 2019г Общий пробег на одометре: 55 000 км к концу интервала. Пробег на масле: 15 000 км Фильтр масляный: MANN Израсходованное топливо: 2250 литров Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно. Автозапуск по времени: без автозапуска Наличие чип-тюнинга: нет. Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: январь 2022 года по6 баллов
-
С таким ASTM можно и 30000км катать6 баллов
-
Mobil Delvac 1 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser 105 1HZ после 16 000км/465 м.ч Масло: Mobil Delvac 1 5W-40 Автомобиль: Toyota Land Cruiser 105 1HZ, 2003г Общий пробег на одометре: 450 241 км к концу интервала. Пробег на масле: 16 000 км / 465 м.ч Фильтр масляный: Knecht\Mahle Израсходованное топливо: 2400 литров Доливки масла: не доливал. Ушло около 25% на щупе. Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно. Автозапуск по времени: без автозапуска Наличие чип-тюнинга: нет. Предпусковые подогревы:5 баллов
-
а зачем она нужна, лишняя? )) Вдруг надо будет на чем-то таком (хз на чем) до Египту и Мексики быстро домчать, в июле, и там фигачить 8000 оборотов постоянно? Чтобы HTHS точно по условиям попал? Движки считают на конкретную вязкость - модели расчета механики опираются на какой-то максимальный и минимальный рубежи вязкостей. Максимальная там огромная, понятно (холодное масло оч вязкое), минимальная положим - 3.5 как у hths, но реально ниже, так как нельзя делать "без запасу" (вдруг топливо или еще чо, чо движок губить, ставят меньше). Так что движку, которому требуют 3.5 минима5 баллов
-
HTHS - фиктивная вязкость ) Масло в двигателе (в среднем) не нагревается до 150 градусов, а сдвиг отличается почти на пол порядка говоря проще - в моторе, в среднем на 500 000 ниже sec^(-1) , сдвиговые нагрузки, чем требует HTHS. Обычная сдвиговая нагрузка 500 000 sec(-1), а тест требует 10^6 sec^(-1). То есть у теста HTHS превышение на четверть по температуре (ну 150 можно нагреть, но редко) и в 2 ! раза по сдвиговой нагрузке )) Получается, что условия HTHS настолько экстремальны, насколько никогда не бывают в ДВС. Отсюда вопрос - нахрена вообще сравнивать эти вязкост5 баллов
-
5 баллов
-
Иван Z Дюпелёк Averon Skif_tlt Shamhoon Владимир09 Vasek555 vladkas исламыч fareastwood огромное спасибо, товарищи и коллеги! Взаимно!!! Dimmy благодарю!5 баллов
-
5 баллов
-
Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 свежее Швеция 208л Была закуплена небольшая партия масла у бывшего дистра Mobil в нашем регионе. Из одной из бочек было отправлено масло в лабораторию, для проверки на соответствие заявленным паспортным параметрам. Дата производства 05/2022г, Швеция, бочка 208л. Масло заявлено как: API CI-4; API CH-4; ACEA E4; ACEA E7; Mack EO-M PLUS; MACK EO-N; MAN M 3277; MB-Approval 228.5; MB-Approval 235.27; MTU, масло категории 3; RENAULT TRUCKS RLD-2; VOITH RETARDER, масло класса A; VOLVO VDS-3; API CF; RENAULT TRUCKS RLD; VOLVO VDS-2; Грузовые автомобили Rena4 балла
-
За всеми этими чистыми моторами/поршнями/кольцами на вязких маслах, стоят реальные, живые люди, есть их отчёты (в том числе с фото и видео фиксацией) и на этом форуме, и на Драйве, и в Ютубе. А SAE20 - это фейк учёного-теоретика из лаборатории, он же ненастоящий, его никто вживую не видел и то, что он тут говорил, проверить никак нельзя.4 балла
-
arturas89 А вам не кажется странным, что Испанский Репсол уже как больше года (!!!) выпускает продукцию в новой упаковке4 балла
-
Коронамарк2 на логане пушке гонке, с таблетками в бензобаке4 балла
-
Моя Тиида и отцовский ТЛК Цигнус на ROSDOT 4/6. В этом году в Хабаровске давили морозы ниже 40. Тормозилки работали просто превосходно. Катаем дальше.4 балла
-
Прям лей сразу.Не держи себя.Это же 710 й всем известный "автоспортсменам" масло фейк .... Ой брэнд. Фейк за его Немецкое происхождение, за враньё в составе масел и за клевету на другие бренды через одноруких бандитов и блогеров. Но смазывает как масло, за это можно его хвалить . Продолжайте.4 балла
-
G-Profi MSI Plus 15W-40 свежее Была закуплена небольшая партия масла у местного дистра в нашем регионе. Из одной из канистр было отправлено масло в лабораторию, для проверки на соответствие заявленным паспортным параметрам. Дата производства 03/2022г, канистры по 20л. Масло заявлено как: MB-Approval 228.3; Mack EO-N; Cummins CES 20078; Volvo VDS-3; MTU Cat.2; Renault Trucks RLD-2; JASO DH-1; Detroit Diesel DDC 93K215; ПАО "Автодизель" ЯМЗ; ПАО "КАМАЗ"; ПАО "ТМЗ; API CI-4/SL; ACEA E7; Caterpillar ECF-1a/ECF-2; Cummins CES 20077/76; Deutz DQC III; MAN M 3275-1; Global DHD-1; Ko3 балла
-
Всё нормально, насобирали на полный, ждём EVO_VII с отправкой и торкона с анализом. KostasBMW - отдельное спасибо.3 балла
-
Vasek555 вообще, чувствую, надо сделать тему или хотя бы закрепить пост про дорогие нормальные антифризы.3 балла
-
Здравствуйте!!! В СТОП ИЗНОСЕ тоже 50 л во флаконе. Сам флакон 100 мл, но если под горлышко, то все 120 мл помещается. Просто нет желания в "родное" масло двигателя добавлять много инородного, чтобы не поменять его свойства.3 балла
-
Здравствуйте!!! Мы долго тестировали это масло на совместимость с нею присадки. У нас уже более полугода присадка находится в этом масле в покое, не выпадает в осанок. Правда расслаивается со временем и поэтому перед применением надо флакон раз 5-6 энергично встряхнуть. если появится нерастворимый осадок во флаконе, то самый простой вариант процедить присадку через несколько слоем марли и чистую жидкость можно применять, а осадок просто выкинуть. Мы с запасом добавляем АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ во флакон, чтобы кристаллизация присадки не помешала в ее работе.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
такие вот мысли: 1) Прошло 10 лет, а масло по пакету не изменилось. В 2013м году мы тестировали это масло. Это действительно оригинал, в этом месте можно его покупать... 2) Вязкость в норме. Как и полагается дизельному мотору, сгорание топливной смеси полнее, вязкость стоит в стойле. 3) Чудной у него индекс вязкости конечно 145 для 5W-40 - можно подумать что подделка, но нет это норма! 4) Загущение вязкости от сажи не вижу, в картере 9 литров свежака, значит можно эксплуатировать это масло до опупения. Я бы конечно из любви к мотору и сотому крузаку так делать не стал, н3 балла
-
мой вам совет выбросьте вообще машинки трения из головы, не смотрите их... Если долго смотреть, они гипнотизируют...3 балла
-
Откуда вы эти сказки берете, сами выдумываете? По вашему, система охлаждения работает только в стерильных условиях? Да и в любой ситуации хлебом не корми, дай только свистнуть про проворот вкладышей. Наивные албанцы.3 балла
-
Роман 73 Понимаете это вопрос этики... Если я еще готов обсуждать экспериментальные, если можно так сказать, продукты, которые авторы пытаются презентовать тут, то продукты компаний, выпускающиеся серийно я не могу обсуждать. Да и информации маловато... Единственное, о чем можно говорить, что эти продукты относятся к группе геомодификаторов, судя по описанию на сайте... Все что описываю ниже относится к любым геомодификаторам, причем у них может быть разный химический состав, но он будет близок и продукты будут различаться по эффективности. Скажу сразу, что я противник исп3 балла
-
Mobil Delvac MX 15W-40 свежее Турция (бочка 208л) Была закуплена небольшая партия масла у бывшего дистра Mobil в нашем регионе. Из одной из бочек было отправлено масло в лабораторию, для проверки на соответствие заявленным паспортным параметрам. Дата производства 06/2022г, Турция, бочка 208л. Масло заявлено как: ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе минеральной базы. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 121641 - Mobil Delvac MX 15W-40 208L2 балла
-
Масло: TOTAL Rubia TIR 8600 10W-40 Комбайн: CLAAS TUCANO 450 Общий пробег на одометре: 2000 м/ч. Пробег на масле: 265 м/ч Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно. Период эксплуатации: июль 2022 года по сентябрь 2022 года. Топливо: ДТ Евро5 Газпромнефть/Роснефть. Режимы: работа в поле. Объем заливаемого масла: 27 литров Отбор масла: при сливе с картера средняя порция в новую полиэтиленовую бутылку 0,5л Отбор масла проходил : с горячего двигателя. Промывка промывочным ма2 балла
-
Не хочу настаивать, каждый решает сам, но вся прелесть маловязких ТЖ только после -30, в более теплых условиях смысла в ней нет, блок ABS работает совершенно нормально и без приставок LV, ESP,ABS, ENV6 и тд. В нашей стране, до уральских гор, имхо, можно смело ездить на качественной DOT3, которая только добавит жизни РТИ в цилиндрах.2 балла
-
2 балла
-
наконец-то "три корейца" выложили тест воздушных фильтов сделанных у нас https://youtu.be/PnAEEaPOq5k2 балла
-
Вот это и есть практика.а сае20 я тоже читал,и как и многие отмечали слишком много противоречий в его рассуждениях2 балла
-
2 балла
-
Я тоже так постоянно делаю к концу интервала.откачиваю литр полтора,и заливаю именно 15/40,и тишина.не какие присадки не нужны.2 балла
-
Какие ещё у меня мысли по поводу железа: на 177 тыс.км менял обе шестерни фазовращатели. Потом собственно откатал интервал с валеной, потом уже был Оилвэй. Может шестерни всё ещё прирабатываются или они майд ин чина из стали пластилин 3? Я не знаю. Надо будет делать ещё один анализ) https://www.drive2.ru/l/623412098906463204/2 балла
-
а гадать на кофейной гуще откуда РРМы металлов и почему снизилось TBN интересно ?2 балла
-
В этом моторе почти все не так. И на 0w20 его катать даже в зиму плохая идея.2 балла
-
Стало быть вы видели того человека, который лично держал свечку при производстве этой гадости в Испании? А если не видели, получается болтовня с вашей стороны? Или есть официальный ответ от руководства REPSOL о том, что эти масла являются оригинальной продукцией их компании, и произведены не в РФ, а в Испании? Тогда должен быть ответ и о том, что же это за такие масла, которые не соответствуют заявленным допускам и спецификациям? Учитесь сопоставлять факты и на многое откроются глаза. На форуме достаточно информации, чтобы сделать выводы по этой теме.2 балла
-
G4NA же у человека. Анализы отработок с корейских моторов не убедили, что разумно ездить больше.2 балла
-
2 балла
-
Через месяц, другой должна отработка поспеть 0-30 простая с половика кот орый до этого на Тамике запрвлялся, с свинцом в отработке, АЗС сменил на газмяс посмотрим, что получилось2 балла
-
Может железо из валены(рецептуру сменили), элексиры эти только головняк добавляют.2 балла
-
Не от Валены? От старого масла2 балла
-
2 балла
-
И вспоминать не хочется Зачем напоминать было? Ормекс пользовался и МПГ пользовался .... Кратко об всем что сам поймал Добавка в антифриз НЕ понижает температуру. Добавки в топливо ... я так и НЕ сделал 102 бензин по рецепту Руслана, настройщик Субару сказал бензин «Г». Эти же присадки в топливо на Тахо не убрали откаты по детону, которые периодически были. Проблему решил прошивкой и нормальным 100м бензином. Их раскоксовка, помимо всплеска металлов в отработке поднимает краску с поддона....Это какая-то версия раскоксовки была, они каждые 3-4-6 месяцев новую версию2 балла
-
12 лет, с 2010 года, катаюсь на росдот4 класс6, меняю раз в 2 года. Никаких проблем ни с потемнением, ни с герметичностью системы ни разу не было. а плюсы есть: на трассе при температурах ниже -35 торм система работает штатно. нет затяжеления педали, нет зависания её в нажатом положении, как было на оригинальной жиже, спустя несколько лет после моего перехода оригинальная фордовская жидкость тоже стала класс 6 (LV)2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00