Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.12.2022 во всех областях
-
GToil GT 4 VAG 5W-30 отработка на VW Tiguan после 8 775км Масло: GT Oil GT 4 VAG 5W-30 Автомобиль: VW Tiguan 2017 г.в. 1,4 TSI CZDA DSG-6 Общий пробег на одометре: 209.300 км к концу интервала Пробег на масле: 8.775 км Моточасы: 211:11 мото-часа (средняя 41,55 км/час) Израсходованное топливо: почти 700 литров (по чекам и БК сходится) Средний расход топлива: 7,9 л/100 км Топливо: бензин Лукойл АИ-95 (80%) + Танеко АИ-95 (20%) Доливки масла: угар ~400 мл (не доливал) Присутствие отложений в двигателе ДО: визуально отсутствовали Присутствие отложений в двиг7 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
popfor Kixx, ZIC, S-oil - корейцы везде доступны, почти нет риска купить подделку и цена адекватная. Хотите подороже - ZIC Zero 20, подешевле - Kixx G1 SP5 баллов
-
сегодня везу в лабораторию 0W20 1011121 Масло 0W20 1л Gasoline Ultra Efficiency (моторное HYUNDAI XTEER синтетика) его не тестили? Если нет, то давайте заглянем что это за продукт5 баллов
-
Как замечательно, что ассортимент производммых масел, никак не зависит от вашего мнения.5 баллов
-
GToil GT4 VAG 5W-30 свежее за анализ спасибо официальному представительству GToil. Масло заявлено как: API SN; ACEA C3; VW 504 00/507 00; Porsche C30; BMW LL-04; MB 229.51/229.31; Fiat 9.55535-S3. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга + немного ПАО. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 8809059409862 - GToil GT4 VAG 5W-30 1L 8809059409879 - GToil GT4 VAG 5W-30 4L 8809059409886 - GToil GT4 VAG 5W-30 20L 8809059409893 - GToil GT4 VAG 5W-30 200L4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Типовая рецептура масла с 504-м допуском на пакете Lubrizol. Крепкая база + немного ПАО, беззольные модификаторы трения, антиокислительные добавки, медленно падающее щелочное при стабильном кислотном. Никакой отсебятины. От подобных масел не стоит ждать каких то подвохов. Залил и катаешься, спокойный как танк. Ну и в данном случае ещё и отсутствие подделок немаловажный фактор.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Подтверждаю. В магазине Как то встретил эту Зину. И теперь я в магазин Без жены хожу один.4 балла
-
Просьба открыть сбор на Valvoline Synpower XL-III C3 0W-30 300 закинул.4 балла
-
doktordugi NLK Nemo1980 Набросились,воронье За веретенки не топлю,хотя сейчас на ней + канистрочка ещё в запасе. это прикупил как золотую середину Роман 73 абсолютно верно,если ничего не изменится,планирую на 0/30 заехать на весну/лето. Более того,летом как то поспокойнее на w30 не важно илсак или А5.3 балла
-
3 балла
-
Для мягкости работы достаточно 5-7мл. Первые пару баков откатал тоже где-то на 11-12мл (с учётом уже имеющегося в Экто). По утрам стал замечать, что из выхлопухи вместо воды (конденсата), нефть брызжет и сама выхлопуха очищается в месте прохождения жидкости, прям светлая дорожка по низу трубы. Потом снизил, сначала до 10мл, следом до 7мл, по мягкости работы ничего не изменилось (показалось что даже лучше стало), а чернота перестала вылетать. Выводы простые: нужно почистить, льём побольше (но не увлекаться); для профилактики достаточно 5-7 мл.3 балла
-
Тоже за Аргентину, солидарен с оратором выше)) что для Месси как апофеоз всей карьеры очень бы зашёл выигрыш ЧМ, в любом случае он как футболист уже вошёл в историю и так помнить будут, но как будто чего то не хватает. Франция недавно брала ЧМ, могут и потерпеть))3 балла
-
Аргентина 2018 и 2022 года это две большие разницы, как и Месси тогда и сейчас. Тогда не было команды. Сейчас отлично видно, как вся команда горит той целью, которая теперь уже осталась в одном шаге от них. А Месси здесь ни единоличник, ни эгоист, мечтающий о своей статистике. Он исполняет роль лидера, который умеет сделать гол в ответственный момент. Но не в одиночку. Это нереально. В матче с Хорватией на месте оказался Альварес. В предыдущем – Молина, который поймал гениальный пас Лионеля на первый гол. Месси уже сказал, что этот финал будет последним его матчем на ЧМ, и соответственно уйдёт3 балла
-
Chulibonni Закупите Синтек 0-20 ILSAC или С5 и мешайте с купленным 5-40, что бы КВ100 была для лета-примерно 10-10,5, для зимы пойдет- примерно 9,6-10. Вот калькулятор вязкости: http://gsminfo.in.ua/kalkulyator/vyazkost-smesi3 балла
-
летом в жару на немецком турбо-моторе и на ILSACовом масле да еще и 5/203 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Когда шла Зина из 126 магазина, замирало всё ФрязИно.3 балла
-
Прошу открыть сбор на TAIF Tanto 0w-20 API SN, ILSAC GF-5 1л - 2110333 балла
-
Да чёт закружился, только домой попал.. Для сравнения сразу несколько партий3 балла
-
3 балла
-
Сегодня сэм двойной перегонки, получше всякой водки будет. Да под домашнее сальцо и домашние пельмешки. Ммммм3 балла
-
2 балла
-
Шиза я ему даю честный допуск от торкона! Пакет лубризоль на котором делают масла VW 504/507, антиоксидантов дофига, окисление как у масел 504/507. А этими буквами в табличках можно подтереться, в этих табличках и бракоделы встречаются на измененных рецептурах с отсебячиной и левых пакетах.2 балла
-
2 балла
-
Главное в деле зарядки на пути к желаемому результату действовать спокойно (никуда не торопиться и не шарахаться на разного рода авантюры). У БЛ-ки достаточно возможностей для заряда. Риски ошибиться с этим ЗУ - минимальные, поскольку кальциевые батарейки оно тоже умеет "кипятить". Ставить батарейку на заряд после ее гарантированного прогрева (во всем ее объеме) до комнатной температуры. "Варта сильвер" стоит того, чтоб за нее побороться (попытаться ее поднять).2 балла
-
gnj4dml для азиатских моторов предпочтительны масла ILSAC в серии X7 - есть ILSAC в серии X9 - масел 5w-30 ILSAC нет, есть только 0/20 и 0/302 балла
-
Да если бы там что-то было не так, то что-то уже показало бы - по косвенным признакам, которые привели бы к негативу, проявившимуся повышенным износом. Но здесь всё ок. И если и есть нагар, но негатива от него нет, то и х. с ним))) А то, что, возможно, появится к 300-400-500 т.км. - так к этому времени мотору и без нагара клапанов на капремонт пора будет)))2 балла
-
Покажите анализ этих масел на таком моторе в таких же условиях - обсудим. А пока ваши слова - балабольство, которое запрещено на форуме, кстати)))2 балла
-
Как вариант, посмотрите Wolf/Champion(не путать с Chempiol), вполне приличный производитель, подделок до сего дня не наблюдалось.2 балла
-
2 балла
-
Тут все напрямую зависит от свежести и показаний тестера акб ,бери тот который свежее и показывает токи выше номинала, если коннечно дадут проверить все это дело. А так я бы взял либо аком либо топлу, хотя моратти вроде как тот же таб и делает.2 балла
-
При таких интервалах, что кстати правильно, можно и нужно лить любое масло вашего допуска, не обязательно дорогой и на сегодня сомнительный мобил и т.п. тот же синтек, s-oil, zic, kixx, valvoline. Главное что бы оригинал и будет двигателю счастье.2 балла
-
2 балла
-
Да, про грязь на впуске верно. Где-то через полгода после покупки меняли прокладки и эти камеры были преимущественно черные и было четко видно пятно куда льет форсунка. Сейчас камеры чистые, а там где начинается грязь - оттуда и начинает лить форсунка. Видимо до меня ездили на простом бензине, я же сразу перешёл на Экто. По изменениям трудно сказать, машина жены, я на ней не так часто езжу и для меня после турбомоторов он вообще не едет) Но так получилось, что вместе с керопуром я перешёл на Роснефть(скидка в Яндексе + кэшбек Тинька сделали эту заправку выгоднее Лука), и где-то со2 балла
-
2 балла
-
"РАО 100" - российскими автолюбителями одобрено на 100%)))2 балла
-
Роман 73 Самое забавное, на мой взгляд, что человеку не лень зарегистрироваться и спросить мнений. Писать, читать... В итоге сделать по-своему. Как это работает?2 балла
-
luxe да уж... бензин отечественный лить не боится, а масло что-то страшно, аж жуть...2 балла
-
torcon насяльника не ругайся, все что у нас было, мы туда и плюхнули. Вольфрам ещё хотели, но до лампочки не дотянулися2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00