Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Screwdriver78

    Screwdriver78

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      5 095


  2. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      38 714


  3. tesloil

    tesloil

    Одноклубники


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      6 744


  4. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      98 650


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.09.2022 во всех областях

  1. Мне прислали на 22/22 хотя я просил продавца паспорт на 06/22 и 20/22, но имеем то что. Прошу администрацию переместить в шапку темы.
    4 балла
  2. Согласен, действительно, наивно было предлагать воинствующему невеже сначала изучить вопрос, о котором он пытается что-то писать. Ну ок, продолжайте веселить публику. В конце концов, небольшая клоунада в техническом разделе иногда вполне уместна.
    4 балла
  3. В нём PIBA, а не PEA. Очевидно что формула у этого соединения другая. Тем не менее это амины, из чего напрашивается простой вывод об осторожности применения. Как говорится — лучше перебдеть, чем недобдеть. Keropur 3899C заявлен как промышленная присадка, что подразумевает регулярное его применения в топливе (в рекомендованных дозах), в отличии от Keropur G/D, у которого акцент смещён в сторону очищения (то есть вероятно аминов там больше) и поэтому BASF ограничивает его применение раз на 3-4 заправки. Совет ограничить применение и 3899C, так-же разово на 3-4 заправки, дан для особо беспо
    4 балла
  4. Среди спрэй-смазок , не конфликтующих с EPDM , есть пожалуй только многочисленные силиконовые смазки , но будет ли от них толк под пыльником поршня - не уверен . Вот от нормального сверхвязкого силиконового компаунда , да , толк есть и не малый . А от этих "сикалок" , сомневаюсь . Но попробуйте . Мало ли....
    4 балла
  5. Nordman ожидаемо и слишком предсказуемо, надо глянуть как они там определяли, наверное опять на пЯльцах
    3 балла
  6. У Вас есть информация каким образом достигнуты эти -60? Если Вы в Якутии, как белковод, то вперед. Если нет, то надо задуматься о том, что низкотемпературные и агрессивность к РТИ идут в паре и если жидкость не именитого производителя, то лучше предпочесть более скромные низкотемпературные характеристики.
    3 балла
  7. бэк вокал крутой..))
    2 балла
  8. Говорят коров доят (с), если фильтр с именем, из Китая, то он будет хорошего качества
    2 балла
  9. Давай я завтра попробую снять и надеть пленку без повреждений, отпишусь, если не забуду. А как же, конечно замораживал, при минус 24 ведёт себя, как при +24, либо полностью силикон, либо с большим его содержанием.
    2 балла
  10. Ошибаетесь, я ваши "смыслы" вижу насквозь. Вы просто не понимаете, чем отличается вязкость от консистенции, и упорно ленитесь разобраться. Да, литол имеет (формально, по документации) бОльшую консистенцию, чем большинство ширпотребных смазок. Формально - потому что в реальности все выпускающиеся сейчас литол-24 имеют NLGI2, не выше. При этом вязкость у литола существенно ниже, чем у большинства ширпотребных смазок (70 сСт против 200 сСт). А для того, чтобы смазка успешно работала демпфером в шлицевом соединении рулевой, её вязкость должна быть не ниже 2-3 ТЫСЯЧ сСт.
    2 балла
  11. Buran, Edge79 Я пишу "...масло моторное синтетическое Mopar 5W-20 MaxPro (SP, GF-6A, MS-6395) 68518203AA CHRYSLER..." - это название исключительно с сайта продована. И мой главный посыл в посте был ни какое оно там супер синтетическое, а то, что я впервые залил 5-20, хотя всегда лил 5-40.
    2 балла
  12. Макс прислал, не этого именно продукта, но свежих партий.
    2 балла
  13. У меня CZPA 2.0 TSI, stage 1 + зашита DQ500. Езжу уже более 45 тыс на этой связке. 1) Роснефть (BP) 100 - для меня самый оптимальный вариант, машина очень отзывчивая, приемистая, дал газ ушел. Прям с софтом сочетается гуд. (наверно так). 2) Лукойл 100 - всегда лил ТОЛЬКО его с покупки, но потом, где-то полгода назад залил BP, мне поведение авто на BP понравилось в разы. Лук более спокойный что-ли. На ЭКТО 100 на трассе щас проехал около 3000 км за последний месяц. Расход на нем обычный, едет обычно. Обычная сотка, ничего плохого не могу сказать, но если рядом будет Роснефть ЯНОС - заправ
    2 балла
  14. А вы читать умеете? Да дело ваше. И машина ваша. И это, 5А я видел изнутри, ибо довел его до масложера. И залегшие кольца отверткой выковыривал. Но в те времена интернету не было, спросить не у кого было. А у вас есть, но к сожалению, советы мои бесполезны. Удачи! Все что мог, я сказал, осталось только прочитать и понять.
    2 балла
  15. torcon я конечно вышку имею по технической специальности, но общий курс экономики проходил. Что-то мне подсказывает, что они потеряют спроса больше, чем получат прибыли от повышения цен. Тот же синтек пошел по более правильному пути, маржа меньше, оборот больше. + Рекламируют себя везде как могут. В общем странное решение руководства, но на фоне корейцев и любителей допусков, смотрится не очень
    2 балла
  16. Да действительно у дилера оказалось Zic X9 FE 5w30, но по допускам API на наклейке цистерны почему-то не SP, а SL (что в принципе всегда и было при полнозольных ACEA A5/B5). В общем предпочёл этот Zic c А5/B5, чем Газпром c API-SP/ILSAC GF-6A.
    2 балла
  17. Вы наверное путаете реальные "допуски" и надпись на этикетке.
    2 балла
  18. прошу простить мою язвительность считаю, что 200мч выдержит любое масло на гидрокрекинговой основе даже на китайских пакетах причем (ИМХО) эти китайские пакеты точно будут лучше "наших"
    2 балла
  19. Вот и наступил тот долгожданный момент. Сегодня залил масло моторное синтетическое Mopar 5W-20 MaxPro (SP, GF-6A, MS-6395) 68518203AA CHRYSLER. Очень долго сомневался лить или не лить. Кто-то спросит почему? Ответ в моем статусе, специально не менял. Назвать себя гуталинщиком наверное все-таки не назову, но по жизни 5-40 мне нравилось всегда. Проехал пока порядка 30 км, впечатления отличные. Боялся, что движок будет звонче работать, показалось, что даже тише.))) Машина вроде даже порезвее и эластичнее что ли стала. Возможно все это мои желания, но я доволен. Жаль, что в наличии ещё 5 л, а дале
    2 балла
  20. Большинство форумчан уже поняли, что это очередной выбор того, не знаю чего, и ушли из темы. Особенно доставило требование анализа нигрола))). В маслах не разбираюсь, за свою копейку удавлюся, но форумчане должны скинуться, и нигрол проанализировать.
    2 балла
  21. Был сегодня в глобусе. Чет таиф совсем цены загнул, за 4 литра С3 просят 4200. Жаль а мог бы получиться классный массовый бренд.
    2 балла
  22. Бред Бред А это и не полемика. Вы просто не знаете базовых понятий, о которых рассуждаете. А я, очень тактично, полунамёками, подсказываю вам, что не стоит позориться среди участников раздела, которые это всё знают, а стоит пойти и почитать сначала - что такое вязкость, как она измеряется и как изменяется. Что такое консистенция, от чего зависит и где какая нужна. Почему смазка с вязкостью, например, 5000 сСт может быть мягкой, как кисель, а смазка с вязкостью 50 сСт - плотной, почти как губная помада. При одних и тех же условиях, хехе. И куда какая из них применя
    2 балла
  23. pomalenky Добрый день! Масла одного наименования из разных партий смешиваемы без ограничений.
    2 балла
  24. Эти движки похоже стали самыми обсуждаемыми за всю историю корейского моторостроения А по существу вопроса, больше не охота смотреть видео искать инфу о лучшем масле для этого пихла и тд. Всё гениально и просто. Задиры это особенность данных движков. Была у меня Мазда тройка знать не знал какое масло лить. Поэтому лил круглый год 5w40, чтоб двигатель был защищён. Пробег за 100к перевалил спокойно, потом продал. Сейчас друг на шкоде октавии 2015 года ездит. Круглый год 5w40 a3 LM. Пробег за 100к перевалил уже и норм всё. Да и вообще среди знакомых о масле никто не парится, что написано то и
    1 балл
  25. Сдаётся мне, джентльмены, это была комедия реклама
    1 балл
  26. По каждому бренду найдутся "косяки", у кого то будет всё отлично, кому то попадется брак, никто не идеален, это жизнь Давайте распилим Вик, но за ваш счёт, я уже немного поизносился в этом месяце
    1 балл
  27. на блюдечке, с золотой каёмочкой
    1 балл
  28. И бардаль тоже есть на еврорынке. Еврорынок не гарантирует отсутствие шлака.
    1 балл
  29. Да так и есть дешевле было, в прошлом году в октябре он не сильно дорого стоил, сейчас уже нет смысла и выгоды брать этот продукт.
    1 балл
  30. Спасибо, посмотрел про VIC. Для меня С-415 подходит. Однако какие-то отзывы о нем не очень. Последнее время (2021 - 2022гг)подделки и качество что-то упало. Даже на этом форуме отмечают такое.. И ещё говорят VIC уже давно делают на заводах Китая и Малайзии, так что настоящий японский VIC уже не найти, тем более по таким смешным ценам! И надписи "сделано в Японии" уже нет. Меняю масло 5w-30 + фильтр через 8 - 10 т.км. раз в полгода - год, как накатаю.
    1 балл
  31. Где вы фантазии увидели? Многие в нашей местности на расход с ГПН жалуются. Дело то может во все не в бензине, а тупо не доливают. Лично у меня по чекам больше расход получался, бк отсутствует. Так что где где, а здесь своими фантазиями делиться не собираюсь...
    1 балл
  32. Русарент моточасов у тебя мало, можно катать 350-400мч, так как картер очень большой 9 литров, масла много. Щелочное, видишь было 8.1, потратилось на возникающие кислоты (нейтрализовало их) и стало 5.27мгКОН. А если учесть что в отработке щелочное измеряется другим методом ГОСТ 11362, показывающим на 1.5 единицы ниже, чем в свежем ГОСТ 2896 - у тебя масло вполне свежее и слито оно рановато. Есть прирост сажи 0.9% от сгоревшего ДТ, но он не критичный, опять же масла много - большой объем нивелирует последствия от нее. Есть небольшой прирост окисления и нитрации по сравнению со свежим - но опять
    1 балл
  33. Ваше масло 5w30 A5. Из недорогих нормальных брендов обратите внимание на синтек а5 и лукоил люкс/универсал а5. По гидрикам, попробуйте перед сменой масла, хвалят её может и помочь. В свежое масло можно попробовать https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-sredstva2/stop-shum-gidrokompensatorov-hydro-stossel-additiv
    1 балл
  34. Itseasy получил Liqui Moly Molygen 5W-30 на анализ, даты выпуска 08.22
    1 балл
  35. Вы могли видеть одно а проецировать на другое не равное виденному но выводы делаете обощенные это неправильно
    1 балл
  36. Вообще можно бы попробовать не кЕтай, а отечественную конструкцию. https://www.oil-club.ru/forum/topic/32331-esli-v-trebovaniyah-napisano-tosol/?do=findComment&comment=1940324 Есть в продаже http://klinlab.ru/shop/areometry/areometry-gidrometry-aeg-s-termometrom/areometr-gidrometr-aeg-tosol-antifriz.html Кстати, посмотрите старую помпу. Может там можно подварить/поменять сальник.шлифануть.
    1 балл
  37. Тогда это. Rosneft Magnum Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)
    1 балл
  38. Rokki55 удачи в добивании хорошего мотора! На 3 литра масла сжечь 550 литров бензина, и проехать 6300. Этот мотор ещё и сам по себе масло ухлопывает, + перекаты. Писал же выше, 5000 км и все, масло на слив, даже если трассы треть пробега. А лучше 4000 км, и если хочется сэкономить, фильтр менять каждую вторую смену масла.
    1 балл
  39. FRAM CFP11486 (Purflux AHA378) Продолжаем знакомиться с антибактериальными фильтрами под наш артикул 1K1819669. На сей раз я приобрёл фильтр FRAM. Бренд известный да к тому же этот фильтр продается ещё как Purflux и Fiaam, которые также входят в Sogefi Group. Итак, обо всем по порядку: 1. Коробка крепкая и красочная. Вся информация доступно изложена. Артикул фильтра напечатан на наклейке, т.е. данная упаковка может использоваться для других соразмерных фильтров. Сам фильтр упакован в полиэтиленовый пакет, который защищает изделие от пыли. Исполнение в целом
    1 балл
  40. Так ещё сера 562 вместо 220,и щелочное 7 вместо 10
    1 балл
  41. Вязкость меняется от 2-3 сСт при 120 градусах до 1000-2000 сСт при -30 градусах. И это всё вполне обычный рабочий диапазон температур для большинства смазок. Нет, я не путаю. Это вы не знаете, что такое вязкость, что такое консистенция, как они определяются, как и при каких условиях меняются и как влияют на рабочие свойства смазки. Поэтому всё, что вы пишете, неверно. Разберитесь сначала в азах.
    1 балл
  42. 4800км 160мч Роснефть магнум А5 5w30 За этот пробег скушала 100гр, последние поездки были по М4 130км/ч с частыми обгонами. Катализатора нет с 60 тысяч, общий пробег 103 тысячи
    1 балл
  43. А почему не берём в расчет ещё один мсдс, от идемитсу
    1 балл
  44. =SmiLe= какой клапан? О чем вообще гутаришь?))) лишь бы пукнуть по поводу и без...
    1 балл
  45. На 60 тыс км частичная замена вместе с оригинальным фильтром на Idemitsu ATF Type TLS-LV - все отлично На 95 тыс км частичная замена на Idemitsu ATF Type TLS-LV На 120 тыс км частичная замена на ZIC ATF Multi LF. Жидкость не зашла. Показалось , что как будто проявились проскальзывание и задумчивость акпп На 125 тыс км частичная замена вместе с ориг фильтром акпп на ZIC ATF SP4 все отлично. Проскальзывания и задумчивость исчезли. Сейчас подходит 150 тыс км буду частично менять на ZIC ATF SP4
    1 балл
  46. Вы или сознательно "косите" под блаженного или до Вас действительно так тяжело доходит? Вам дали номера смазок,заказывайте их в любом московском инет-магазине вблизи от дома и радуйтесь...Я при всем моем огромном желании не могу в паре сообщений Вам прояснить по какой причине смазка Вольво 1161688 лучше подходит для Вашего случая,чем смазка Слипкот 220 ( а если начну объяснять,то есть опасность ,что не спать будете неделями, а это опасно для здоровья )
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...