Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Barmaley

    Barmaley

    Пользователи


    • Баллы

      49

    • Публикаций

      14 054


  2. ОлегМурманск

    ОлегМурманск

    Пользователи


    • Баллы

      25

    • Публикаций

      10 478


  3. skorp777

    skorp777

    Пользователи


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      11 687


  4. Сергей М

    Сергей М

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      1 671


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.08.2022 во всех областях

  1. Rolf Professional 5W30 ACEA A5/B5 свежее Масло закупал и отправлял в лабораторию Konst070. Спасибо ему за анализ. Масло заявлено как: ACEA A5/B5, API SP, Ford WSS-M2C-913-A/B/C/D, Land Rover - ST JLR.03.5003 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE 30 2) Кинематическая вязкость при 100С = 10,50 сСт - в пределах привычных 9,5-10,5 сСт для обеспечения баланса защитных и энергосберегающих свойств масел SAE 30 А5 3) Индекс вязкости = 160 - невысокий для масла 5W-30, но вполне рабочий результат 4) Щелочное число = 10,99 - высокое, что говорит о хорошем запасе моюще-нейтрализ
    9 баллов
  2. Иван434 мальчик, а по каким параметрам ты определил, что топ а что не топ? И самое главное, откуда ты эти циферки узнал? Не из анализов ли свежих масел, оплаченных дебилушками- Ойл клубовцами? А не ткнешь ли меня моим рылом в те анализы, в которых ты своими рублями участие принимал?
    8 баллов
  3. Ну так что Вам мешает покурить тему, проанализировать анализы отработок? Как правило, Шелл и Мобил в отработках не показывает каких то сверхспособностей, на более дешевых маслах износа не больше и работают не хуже. Но у Вас позиция отрицания всего, кроме Шелл и Мобила, в таком случае, совет только один, ищите серый импорт Ваших топовых продуктов. На прошлой машине пробег был за 330т\км, доливки не требовала, причем, тысяч 60 вообще ездила на подделке, потом, втянувшись в Ойл Клуб, машина редко ездила на одной марке масел, больше двух заливок, постоянно хотелось пробовать
    6 баллов
  4. А что , все тестируемые масла должны быть обязательно хорошими? Я неоднократно указывал на этом форуме, что масла тестируются не для того, чтобы они кому-то нравились. Тем более, что средства на анализ этого масла собирались в открытую, а не в темную (типо масло-загадка), и форумчане прекрасно знали на что скидывались. Да, масло безусловно не шедевр. Но отрицательный результат это тоже результат.
    6 баллов
  5. Главное начало у всех одинаковое - После известных событий и в сегодняшних реалиях. Нет что-бы написать - В связи с началом уничтожения Свинорейха и бегства гомиков из страны нужно выбрать православное масло.
    5 баллов
  6. хрень. Все идейные любители 20ки у нас - это вторые владельцы. Даже в Москве и Питере 20ки у дилеров появились только в 2020-2021, но как появились - так и пропали. В основном появились у Тойоты, и совсем чутка у ВАГ, которые к "грязным ммоторостам" типа кповер не ездят вообще. Да и молодые исшо. Кореянские дилеры 20ки сроду не лили. У нас. Так что все идейные любители 8 сСт - это японцы да немножко американцев. В Япониях и америках. И никоим образом вязкость по саеж300 на них там не влияет, что логично и исходит из физики. А физика наука упрямая - от жидкости ф
    4 балла
  7. Ещё свежо в памяти брюзжание отдельных товарисчей по поводу свежего анализа ZIC X5. Так вот между Х5, купленным мной за 1300 рублей полтора месяца назад и этой пародией на нормальное масло за 1200 рублей, просто пропасть. И да, потенциальной аудитории пользователей данного масла высшие материи анализов Ойлклуба глубоко безразличны. Лишь бы что-то на щупе было видно и ладно, вот их подход к выбору масла.
    4 балла
  8. это никто не пытался опровергнуть ) но это вообще не имеет никакого отношения к реальной надежности - ни фантомные стуки, ничего такого. Ну когда речь идет о разнице 8 и 20 сСт. А то у холодного и все 500 сСт. Че на таком масле не ездить? ) Правильно - лишняя вязкость ) а стуков не меньше Уже писал - любому мотору 8 сСт за глаза. Но масло это должно быть хорошим, типа моего ). А не абы какое - просто жижа 8 сСт. Ведь вязкость не единственное, что надо смотреть по минималке. Умельцы на почти чистой эстеровой базе 4 сСт гоняют - и все ок ) На коротком пробеге изно
    3 балла
  9. Вообще, "уважаемый" и "образцовый" бизнесмен должен уметь заставлять работать на себя бесплатно не только подчинённых, но и лохов в сети, прошу прощения. Люби себя и плюй на всех - и в жизни ждёт тебя успех. И вообще, нужно бы ввести поправку в пункт Правил форума о бесплатных советах только для личного и некоммерческого использования)))
    3 балла
  10. Вроде дум, но местами быстрый.
    3 балла
  11. для таксомоторов Москвы задавать вопрос "чем заменить топовые продукты?" надо в правительство Москвы и далее в минпромторг. p.s. тема получилась "есть ли жизнь за мкадом"
    3 балла
  12. В первую очередь от этого, да Высокотемпературные характеристики масла - t вспышки (чем она выше, тем масло лучше, в плане угара) и NOACK (чем меньше, тем лучше)
    3 балла
  13. Тестили то, что может быть сейчас в канистре с ШеллоМобилом. Вангую, мы еще вернёмся в эту тему после анализа какой нибудь подделки. Насчёт сравнения с КД, дык, не в каждом регионе КД продается. Ну и явных косяков производства я не вижу, типа натрия и калия в масле, либо хорошей дозы кремния с отмазкой, чо это типа антипенная присадка.Я вообще ожидал, что здесь будет пакет типа 3000 ппм кальция и дофигища ZZDP. Так что я не считаю, что пропить 750 р было бы интереснее .
    3 балла
  14. Блин, крутая тема...прямо триллер. Парни чё вы тролля кормите?)))
    3 балла
  15. ну может это из той серии где верят в толщину плёнки, свято веруют в что именно сороковка наше всё, ну наконец брендозависимость и хороший сон же никто не отменял п.с. возможно ТС не понимает, что озвученные масла можно заменить любыми другими сороковками приличных брендов, что на выходе получим одинаковый результат и на шелл\мобил и на киксе\зике\эсоил\синтеке и т.д.. конечно всё условно и познается в сравнении, но своих хотелок ТС не озвучил, куда и для каких целей ему данные масла....
    3 балла
  16. Есть адекватные восточноевропейцы, Lotos Mol Neste адекватные западноевропейцы Cepsa Rowe Repsol North Sea Lubricants Wolf-oil Comma Fuchs Yacco и азиаты. Zic Idemitsu S-oil
    3 балла
  17. По мне так надо к админам этот вопрос поднимать - задрали эти 'дауны'... По 100500 раз на день одни и те же вопросы и понты - я типа сюда пришол такой весь из себя и все должны метнуться,все бросить и начать мне советовать масло, а потом ещё скинуться купить и приехать поменять...
    3 балла
  18. Пробег 180ткм но могли до меня крутить. 1 хозяин масло менял менял раз в 15 тыс по регламенту, второй и третий у дилера не обслуживались, поэтому неизвестно как часто и что лили. Я владею авто с 18 года, первые 2 года лил Liqui Moly 0w20 Special Tec AA раз в 10тыс км независимо от часов. Последние 2 года масла были разные (брал по акциям в основном) и менялись через 250 моточасов : Total Quartz 9000 nfc 5w30, Mobil 1 X1, Mobil 1 ESP 5w30, Motul Eco-lite 5w30, Petro-canada SS 5w30, Миксы Valvoline Maxlife 5w30 + Maxlife 0w20 60/40. Сейчас залито Wolf Ecotech 10w30 SP Следующие замены
    2 балла
  19. я после Hi-Q сразу на Hagen перешёл, т.к. разница в цене была совсем небольшой на тот момент, перестали пищать при резком торможении, гораздо более цепкие, мало пылят и ресурс больше. Но теперь у нас разница в цене в 2 раза, вот и думай, что брать. Сейчас решил попробовать RoadHouse, по цене чуть дороже Hi-Q, но смесь гораздо интереснее.
    2 балла
  20. Оилклубовцы, как правило, после 100-120 тыс.км категорически не желают повышать вязкость масла с чутка более толще плёнкой. Ну, к примеру, ездил мотор до этих пробегов на 20-х, можно было бы и на 5-30 А5 перейти, а если ездил на 5-30 А5, то можно было бы и на ILSAC GF-5(6) перейти. Далее по ходу эксплуатации тысяч после 150 и более можно было бы и на 5-30 А3 уже переходить, если корейский мотор ещё фатально не подрался в ЦПГ. Ну, а если уже идти дальше в область фантастики, то после 200 тыс.км стоит уже наверное и на 5-40 пересаживаться. Так будет гораздо логичнее и толковее применительно к э
    2 балла
  21. 2 балла
  22. Лучше бездомным собакам помогите. Или хотя бы покормите подвальных котов. У нас в автосалоне KIA тоже верят в это могущество и с гордостью показывают полку с парой канистр. Плюс квадрильён.
    2 балла
  23. ну вот и всё встало на свои места. ТС озвучил предполагаемый автопарк....в лице фафагенов и их производных с атмо 1.6....поло\рапидов....и свято верит в могущество бренда шелл... и как донести ТС, что на любом другом бренде с озвученной им вязкостью всё было бы так же хорошо и красиво хз. Нужно спасать человека. п.с. хотя зачем ТС ищет альтернативу шелл, коли озвучил ранее такие приятные цены хз.
    2 балла
  24. При всем при этом полный "лошара" в знании масляной темы
    2 балла
  25. сае ж300 - сае20 или сае50 это примерно одинаковые рабочие вязости. Разница там 8 сСт или 20 сСт у жидкостей - никакая. Так что выбирать масло по сае ж300 - верх наивности ) Ну нет там разницы )) Немножко, чуток, если убогое масло сае50 против современского сае20 - будет расход повыше, ну и моторчику совсем чуток, еле-еле заметно тяжелее. Юзер не заметит. Принцессы на горохе только в сказках бывают. Так что это дилетанские рассуждения пикейных жилетов о физических свойствах жидкости. Увидит неуч сае20 против сае50 и думает - УХТЫЖЖЖ целых 30! очков! разнциы ка
    2 балла
  26. Золотые слова. И нечего мозг клевать Плачем Ярославны. Не хочется серого покупайте белого. Вон в профильной теме выкладывал вчерашние цены из О'кей. 5,5 т.р. за 5w-40 Shell. Можно сказать даром. И эго можно потешить (это к топикстартеру).
    2 балла
  27. Учитывая нынешние реалии, могут ответить 'отечественными импортозамещёнными продуктами'. И не волнует. В РБ проще - пишут 'жыстачайшы указ', хотя зачастую обходятся факсом. Со словами 'Во исполнение... обеспечить закупку....'
    2 балла
  28. SAIGAK аминь. Продолжайте, Вы на верном пути. Зик зеро околотопчик, след. масло рекомендую quaker state ultimate 0-20. Пока еще есть на складе.
    2 балла
  29. В целом вырисовывается такая картина - если масло изначально дешевое и при этом заявленные характеристики совпадают плюс/минус с результатом анализа, то такому маслу зачастую прощаются не самые лучшие показатели (высокая сера, ноак и т.д.). Если же масло дорогое (как просто дорогое, так и с завышенным прайсом), то даже при совпадении заявленных характеристик с результатами анализа все равно возникает очень много придирок к конечным результатам, т.е. например ноак конечно неплохой, но мог же быть и лучше, щелочное могли бы и побольше накрутить. Вывод - в текущих реалиях все упирается в ценник)
    2 балла
  30. Исключительно ценой и клише, что моторное масло может быть только Мобил, Шел и Кастрол.. Им не интересно думать и знать, что такое анализы, пакеты присадок, база, допуски.
    2 балла
  31. alex323 да масло тяжело продать за хорошую цену, все думают, что хорошее слил, подешевле залил, грамотно запечатал и на продажу. Можно оставить 40вки полнозольники мешать на лето с 20ками. 1/1. Да и в зиму, только в меньшей пропорции, если есть страх жидких масел.Mavin42 решение смешать поддерживаю, только в зиму долю 20ки я бы увеличил до 2/3.Да, и газульку иногда притапливайте, овощной стиль вождения не прибавляет здоровья мотору, как ни странно.
    2 балла
  32. 2 балла
  33. А вообще, тема классная получилась. В закладки, и теперь всех новичков с подобными вопросами буду сюда отсылать.
    2 балла
  34. вот любишь ты испортить срач на самом интересном месте, когда куски "отработки" уже в воздухе и запущены в оппонентов )))
    2 балла
  35. Ничем не заменить и в связи с этим предлагаю продать свой авто, и ездить на общественном транспорте.
    2 балла
  36. D 2988 – 96 Standard Test Methods for Water-Soluble Halide Ion in Halogenated Organic Solvents and Their Admixtures D 2988 - 96 _RDI5ODGTOTY_.pdf D 2988 – 96 (Reapproved 2000) Standard Test Methods for Water-Soluble Halide Ion in Halogenated Organic Solvents and Their Admixtures D 2988 - 96 R00 _RDI5ODG_.pdf D 2989 – 01 Standard Test Method for Acidity-Alkalinity of Halogenated Organic Solvents and Their Admixtures D 2989 - 01 _RDI5ODK_.pdf D 2989 – 01 An American National Standard Standard Test Method for Acidity-Alkalinity of Hal
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...