Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.08.2022 во всех областях
-
Главное начало у всех одинаковое - После известных событий и в сегодняшних реалиях. Нет что-бы написать - В связи с началом уничтожения Свинорейха и бегства гомиков из страны нужно выбрать православное масло.19 баллов
-
Ничем не заменить и в связи с этим предлагаю продать свой авто, и ездить на общественном транспорте.11 баллов
-
Luxe Semi-Synthetic 5W-30 свежее за анализ спасибо skorp777, fareastwood, dimonomsk, ai_gelios, Maxxixx, and2949, Дюпелёк. Масло закупал и отправлял в лабораторию Дюпелёк. Масло заявлено как: API SJ/CF 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE 30 2) Кинематическая вязкость при 100С = 11,72 сСт - в пределах оптимальной вязкости 11-12 сСт для обеспечения баланса защитных и энергосберегающих свойств масел SAE 30 3) Индекс вязкости = 150 - низкий для масла 5W-30: может не выполнить требование SAE 5W 4) Щелочное число = 7,38 - невысокий результат, который10 баллов
-
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE 30 2) Кинематическая вязкость при 100С = 11,72 сСт - в пределах оптимальной вязкости 11-12 сСт для обеспечения баланса защитных и энергосберегающих свойств масел SAE 30 3) Индекс вязкости = 150 - низкий для масла 5W-30: может не выполнить требование SAE 5W 4) Щелочное число = 7,38 - невысокий результат, который говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств 5) Кислотное число = 1,40 - невысокий результат: запас для роста есть 6) Зольность сульфатная = 0,93% - свидетельствует о небольшом количестве присадок, нагара много не остав10 баллов
-
Задрали уже, каждый день писать это10 баллов
-
7 баллов
-
По мне так надо к админам этот вопрос поднимать - задрали эти 'дауны'... По 100500 раз на день одни и те же вопросы и понты - я типа сюда пришол такой весь из себя и все должны метнуться,все бросить и начать мне советовать масло, а потом ещё скинуться купить и приехать поменять...7 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
Есть адекватные восточноевропейцы, Lotos Mol Neste адекватные западноевропейцы Cepsa Rowe Repsol North Sea Lubricants Wolf-oil Comma Fuchs Yacco и азиаты. Zic Idemitsu S-oil5 баллов
-
они не новее, это просто другая спецификация. Залить его конечно можно, будет не совсем оптимально (притом, что родная вязкасть в QR20DE это 0-20), просто сократите интервал замены (по отношению к А5) например - (если в городе, то 5000 км или до 250 моточасов). По мне так, если уж купили Sintec С2/С3 , то я Бы сделал смесь из него + 50% 0-20 (того же Синтека например)...и ездил бы до 250 моточасов......машине и Вам будет приятней.5 баллов
-
Ещё свежо в памяти брюзжание отдельных товарисчей по поводу свежего анализа ZIC X5. Так вот между Х5, купленным мной за 1300 рублей полтора месяца назад и этой пародией на нормальное масло за 1200 рублей, просто пропасть. И да, потенциальной аудитории пользователей данного масла высшие материи анализов Ойлклуба глубоко безразличны. Лишь бы что-то на щупе было видно и ладно, вот их подход к выбору масла.4 балла
-
Давайте называть вещи своими именами, мягко говоря не очень, да, это низ рынка но, добавить 200-300 р и взять неплохую полусинь. На промывку на 3-4 к, ну хз, тут многие товарное масло на данном пробеге меняют, даже в лето. Есть, пока, гораздо лучше варианты, имхо конечно. В гамму даже на 100 км не залил бы, выброшенные деньги.4 балла
-
А вообще, тема классная получилась. В закладки, и теперь всех новичков с подобными вопросами буду сюда отсылать.4 балла
-
Что стоило взять минеральную базу у того же РН, где серы 0,02%? Заменив базу было очень неплохо.4 балла
-
Ну как, ехала и ехала, не чихала и кашляла, изменение динамики он не ощущал, а вот соляр таял на глазах. R.S. меня эта ситуация напрягла и заинтриговала. По этому случаю презентовал ему полную пачку таблеток(какой расход его особо не заморачивает), сейчас у него залито с его "любимым" Тотеком(вроде типа Цитат 5000). Пообещал этот бак откатать, залить бак просто соляр, откатать, ну а потом снова с ТАБСом. Будем ждать динамику развития событий, "пьесса" продолжается....4 балла
-
Эфимерные они исключително у вас. У зика хватает хороших масел по 2000 руб. Касалено заменить топ есть и у зик свой топ и зеро. Тоже кстати вполне себе бюджетно стоит, даже сейчас, в р-не 4-4.5к рублей как и мобил fs/шёл ультра до СВО. П. С. Решают не бренд масла а интервал.3 балла
-
У РН не вся база малосернистая, думаю, что меньше половины объема производства. А взяли то скорее всего у РН из Уфы или Новокуйбышевска. ГПН в Ярославле и Омске такой серы не имеет. Лукойл с Перми базой не торгует, и сера там меньше. А больше никого и нет...3 балла
-
Достали уже эти "баянные" темы3 балла
-
Ну..как сказать. С одной стороны, не хочется кормить Южную Корею (сами можем сделать), а с другой стороны мне как идейному москичеводу больше нравится политика азиатских маслобрендов. Не кидают понтов и не рекомендуют демонстративно дрянь.3 балла
-
Иван Иваныч Иванов не верится в этот бред, репсол ушёл из РФ, что они сюда возят полная чушь, если бы шло паралельным импортом ,так ценник был бы выше раза в 2, напрямую от туда импорт запрещён, всё что они пишут полная чушь и враньё, впаривают это масло под видом испанского , ну а кто не понимает ведутся и думают купили испанское крутое масло , по сути хуже чем местные в разы , что они там туда льют вобще не известно.3 балла
-
Согласно Ferodo, это вызвано перегревом тормозных колодок, так как присутствуют признаки перегрева, такие как: "Остекленение" рабочей поверхности колодок Частично обгоревший фрикционный материал (с белесоватыми внешними кромками) Выкрашивание кромки3 балла
-
3 балла
-
Тоже мазал этой, но её реально в моих условиях хватает на год - вымывается, видимо. А этой Хаски хватает на 2 года минимум в аналогичных условиях.2 балла
-
2 балла
-
Что "светлое масляное будущее" в РФ уже наступило. И настигнет всех, кто не может/не хочет/не знает как лить нормальные масла.2 балла
-
Да нормальное масло - вязкость в рамках, серы мало, значит в составе чистые базовые масла, без дешманской минералки 1гр, золы - нормально для А5, высокотемпературные характеристики (NOACK, t вспышки) - вообще отличные, поэтому низкотемпературные не очень, но так и бывает, масло - это качели, щелочное - высокое, индекс вязкости - низкий, что тоже хорошо, молибденчик есть, чего ещё надо-то? Так, в шапке темы же2 балла
-
автосалон KIA, закупили такое масло, решили сделать анализ, еще Takayama 0W20 сделали (GF6) , тк требования к некоторым движкам есть, а масла больше нет, могу выложить.2 балла
-
Что-то в последнее время моторных масел категории "промывка" всё больше и больше. А ездить то на чем? А разница между sintec и luxe не позволит накопить на капиталку, разница 1-2 пачки сигарет.2 балла
-
Ага, йа йа натюрлих))) Очень похоже на китайский пакет (найдите отличия по спектру и элементам, кроме кальция): плюс какой нибудь сульфонат или фенолят кальция до 1% для увеличения щелочного. Типа, чтобы А5/В5. Только, чтобы хотя бы приблизиться к требованиям А5/В5, нужно совсем другие присадки добавлять. Говорю же, темы Синтека, Рольфа и Такаямы объединять надо по признаку одного производителя.2 балла
-
При том же, что и w20 не справится там где-то с чем-то. Это из серии, когда слаще хрена ничего не пробовали.2 балла
-
да успокойтесь вы уже.. разговор был про линейку Х5 ,чего не ясно ? )2 балла
-
У полусини только один минус - низкотемпературные, в зиму нежелательно, всё остальное - плюсы. Р.S: Ресурс полусини не отношу к минусам, т.к я все масла меняю часто, но свои 200м/ч, полусинь спокойно отходит. Для мотора будет лучше 2 раза поменять полусинь за 1300руб/4л, чем один раз какую-нибудь самую крутую синтетику за 3тыс.руб/4л (или ещё дороже). Самое лучшее масло - свежее масло, оно лучше защищает, у него лучше теплопроводность (на нём меньше t двигателя), оно меньше засирает мотор и прочее, прочее, прочее..2 балла
-
torcon Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 103 1 литр 102 4 литра2 балла
-
Его и не должно быть, он официально с рынка ушел. Про 'официальные' крупные поставки параллельного импорта можно только мечтать. Да и войти в сети не так и просто. Имхо, многие не адаптировались ещё к нынешним реалям. Нет больше,не шёл, не мобил и прочих несте. Они вас кинули. А покупатели обтекают и ищут заветные баночки втридорога. Зато есть Корейцы, их рынок и будет. И это хорошо, отличные масла по приятным ценам.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Bankol дрова канеш не авторитЕт для меня, но я бы тебе и Антону отдал приззззз2 балла
-
Dric74 ls это масло С3, будет «гуще» двух других, возможно будет заметна некоторая «тупизна» мотора, если в основном в городе, то не критично. Это допуск идёт в основном для немцев. На 5тыс взял бы обычный х7/9, если fe дешевле, можно и его, сильно не критично.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
В Батайске из 100 литров молока делают 20 тонн масла сливочного.....Завези 100 литров Испанского Repsol и продавай 20 тонн Пушкинского Repsol.2 балла
-
не выбирать 0w-30 )) . В лето брать 5w-30 / 10w-30 , а в зиму 0w-20 и вариантов много всяких. Из недорогого Kixx G1 0w-20 и оно же 5w-302 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00