Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.07.2022 во всех областях
-
Kixx G1 5W-30 API SP свежее за анализ спасибо ойл клубням sprinter949, Nemo587, Dr_Akula, ShamaTok, Scorp, Inzhener, Onegin, Disbeliever, just_4_lulz, Oleg_is_250, warlock738, semk_0. Масло закупал в емексе у поставщика QHTZ по цене 1365р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6. 1) Температура застывания -44C. Хорошая. Есть небольшой запас для холодных регионов. Не арктическое, конечно, но в диапазоне до -30 и ещё -1 ... -2 градуса - не подкачает. 2) Щелочное число = 6,75мг КОН. Среднее. Масло "новой школы", которое подразуме28 баллов
-
Опишу масло) сильно не пинайте. взял за основу описание SN+ и доработал SP-напильником. Масло заявлено как: API SP Resource Conserving ; ILSAC GF-6a. 1) Температура застывания -44C. Хорошая. Есть небольшой запас для холодных регионов. Не арктическое, конечно, но в диапазоне до -30 и ещё -1 ... -2 градуса - не подкачает. 2) Щелочное число = 6,75мг КОН. Среднее. Масло "новой школы", которое подразумевает что заливаемый бензин очень хорошего качества, и нейтрализующих свойств масла будет достаточно для 5-7,5 тысяч км городского пробега на современных японо-корейцах. На бОльший пробег10 баллов
-
5 баллов
-
Артем123123 общая проблема масел Маннол - не соответствие параметрам допусков и заявленным характеристикам. Заявляют одно, а по факту иное. В вязкости не попадают, нет заявленных элементов типа эстеров либо молибдена, либо они есть, но чисто формально и в гомеопатических дозах и т.д. и т.п. Фактически по каждому анализу косяки. https://www.oil-club.ru/forum/topic/926-masla-mannol/ Далеко ходить за примерами не надо. Наш товарищ из немецкого "филиала" оил-клуба тестировал двадцатку. No comments. https://www.oil-club.ru/forum/topic/35631-mannol-7721-oem-0w-20-svezhee-dol-oilde/5 баллов
-
4 балла
-
А что ж. При нынешнем "безрыбье" и всеобщей дороговизне даже отечественного Лукойла Генезиса, данное масло как вполне приемлемый вариант в вязкости 5-30. Благо, что хоть корейские масла после марта месяца держатся по ценам в разумных рамках. Владельцам авто бюджетного сегмента хоть какая-то возможность без головняка приобрести масло устояшегося качества оставлена благодаря этим корейским масло брендам.4 балла
-
Вы до сих пор свято верите в табличку зависимости вязкости от температуры окружающей среды? Тогда мы идем к вам...4 балла
-
вернемся к параметрам, обратите внимание какое у масла низкое кислотное число 1.2, низкая зола 0.7, низкая сера 0,160. Такие масла должны быть чисты на отложения при разумных интервалах и медленно срабатывать свое, вроде бы маленькое на первый взгляд, щелочное число.4 балла
-
Покупал у первого хозяина, тот обслуживал исключительно у дилера, интервал замены масла, судя по книжке 12-15тыс.км. Лил кастрол или формулу 5w30. После покупки мной на пробеге 96 тыс.км. заливал: ликви молли, лукойл дженезис для форда, мобил 1 x1. Интервал замены сократил до 7тыс мобил, 5,5 тыс лукойл. ДВС не щадил, крутил часто, один раз перегрел (порвался ремень приводной), заводил часто за -40. Жора масла нет совсем. 40/60 трасса - город, бензин до 96тыс аи92, после только 95. На 175 тыс. перед продажей вскрыл крышку для замены грм, вот такая картина:3 балла
-
Ну получал я больше в РФ, но удовлетворения от жизни не получал. Деньги решают не всё. Особенно после известных всем событий. У меня на счетах в РФ зависла валюта. Акции успел продать, что-то вывел. Но в целом... Фондового рынка в нормальном понимании больше нет. Вообще не на готовое приехал. Работодатель помог только с контрактом и поиском жилья. Оплачиваю аренду я. Это вычитается из зп. Насчет цен на недвижку - ты, видимо давно вернулся оттуда. Либо в соседней земле настолько дешевое жилье. Не могу судить...В округе Гармиш-Партенкирхен, где я живу, самый захудалый дом из тех, что3 балла
-
3 балла
-
А указанные артикулы литрушек и 4-х литрушек не SN+? L2153AL1E1 и L215344TE1, вроде, SP и GF-6. Бочка - L2153D01E1.3 балла
-
Японцы убивают масло, т.к. зачастую у них маленькие картеры, но у вас 6 литров, спокойно пройдет 250 часов3 балла
-
API SN оно не является по фосфору <800. A5/B5 по рецептуре тоже не является, дело в том что Квалитет не делает пакетов присадок ACEA A5/B5 - то есть это приписка. Надо было на банке писать "100%: отечественное масло из базовых масел и присадок российского производства" "Наш ответ Госдепу!" мне кажется у нас много патриотично настроенных автолюбителей, которые лили бы в свой автомобиль такое масло Маркетологам подсказка, а то живете вчерашним днем...3 балла
-
3 балла
-
да своим среди немцев не станешь тут maxim5555 прав. И ка не работай выше немца не прыгнешь - тут он тоже прав. Я просто это уже слышал от поволжских немцев, там проживающих с 90х. Но опять же им многое там нравится. Они и не хотят там делать сног-сшибательную карьеру или пробиваться в топ менеджеры. Они просто хотят жить спокойно, работать и пользоваться их благами. Тему открыл снова, давайте без политоты только...3 балла
-
Прогрессив-Сладж-Метал. Довольно интересная группа. Может даже уже было здесь, потому что в ютубе обозначено, что просмотрел... А сам не припомню. Альбом выходит в середине июля3 балла
-
Для пополнения запасов. Вот такое вот масло с озона заказал 2135р и всякие шелы да лукойлы за 4500 не нужны.3 балла
-
Теперь я считаю Sintec Platinum 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6) божественным отечественным маслом. PS Для очевидных ответов - в Японии нет ACEA, а прямовпрысковые моторы есть.3 балла
-
Отлично, тогда надо крестик снимать остальное стереть (и на задней этикетке тоже). Посмотрел презентацию на 12 страницах, прЭлестно, осталось маслА подтянуть. Тогда надо проще быть, например бренд - Масло 5-30 и точка3 балла
-
Vasek555 Человек собирает коллекцию суррогатов - мази с Али, аэрозоли с Ашана, теперь вот захотелось литиево кальциевого мыла от "известных" на заборе отечественных блендеров "попробовать".3 балла
-
Пока наш завод отгружает, все сложности с логистикой решаемы. Все законно и в чистую Это пусть другие мутят схемы с присвоением иных кодов ТН ВЭД, тем самым подставляя своих европейских партнеров.2 балла
-
https://yandex.ru/search/?text=konnwei+kw650+инструкция+на+русском&lr=10840&clid=1882628&src=suggest_B IMHO ценное в этих коробочках - измерение Rвн и пускового тока. По Rвн - судя по 2-м проводам в крокодиле обыкновенная мостовая схема. Чем мощнее АКБ, тем меньше Rвн. По снижению пускового тока можно проследить деградацию АКБ. Использовать при покупке новой АКБ мысль здравая, не забывая что бы U>=12,7В P.S. Понимаем что этих "средств измерения" нет в госреестре2 балла
-
С точностью да наоборот. На 0w20 и 5w30 жидких. Из глушителя аж белый дым летит при езде накатом. За 7.5 тыс км сжирает 2-3 литра А вот на 5w40 и 5w50 - все отлично. И жор стремиться к 0.5 литра на 7.5 тыс км.2 балла
-
"С деньгами хорошо везде", но только там, где уверен в будущем своих денег. А именно: 1. Накопления твои не сожрёт инфляция или внезапные ограничения или запреты снятия наличных и конвертации 2. Купленная тобой недвижимость не обесценится после очередного "глобального экономического кризиса". 3. Твоя банковская карта будет принята в любой точке мира. 4. Оплаченные тобой налоги и страховки вернутся к тебе в виде бесплатных дорог, качественной медицины. и достойной жизни в старости. Ну и так далее.. Я бы предпочёл вариант заработка "лучше меньше, да надёжнее", а е2 балла
-
недокладывание и перекладывание пакета - это не про Kixx, это нейрохирурги маслоблендинга2 балла
-
Все верно. Сколько будет 80-кг блок цилиндров с 8 литрами антифриза на рабочую температуру и - самое важное!!! геометрические размеры выходить и 60-грамовый поршень из алюминия? Вот и страдают движки, сделанные по технологиям Locasil и Nicasil у наших автовладельцев.. особенно у тех, которые начинают движение, как рекомендует завод-изготовитель после появления устойчивых оборотов х\х двигателя...2 балла
-
Так разбиваются мечты об экономии топлива маслом....поддержание правильного давления в шинах позволит больше сэкономить топлива, нежели пониженная вязкость. Кастрол А3 с нуля шумел?2 балла
-
Как и любому механизму/агрегату, имеющему определенные тепловые рабочие режимы, запуск и выход на этот режим вредит бОльше всего! И особенно этот вред сказывается при запуске из промороженного состояния, когда для выхода на рабочие зазоры металлам в парах трения приходится пройти большую температурную дельту до расширения. Судя по всему, самые не приспособленные к этому стали современные аллюмо-силуминовые моторчики, в чугуниеаых моторах все было много надежнее. Решили конструкторы, гонимые маркетологами, что надо отжимать из движков немерено кобыл идя по пути облегчения конструктива силовых2 балла
-
А мне оно больше SN+ нравится. Старый добрый современный молибден) вместо OFM2 балла
-
2 балла
-
Владимир09 skorp777 На сайте указана вспышка 238 ) 1596432800422d2PWS205f3L3SASGg-5494891.pdf2 балла
-
Да вспышка это такой переменчивый параметр- можно еще раз перемерить, и она может одинаковой у этих масел оказаться.2 балла
-
Придраться можно только к KV40, на мой взгляд. Ну и интересно было сравнить с S-Oil 5w30 SP. https://www.oil-club.ru/forum/topic/42580-s-oil-7-red-9-sp-5w-30-свежее2 балла
-
А какие требования по вязкости в этот двигель? Тупо 5w30, 5w40 sj, sl, и все? То есть, абсолютно любое w30 сюда нормально зайдет? Как думаете, поплохеет вкладышам от того же а5?2 балла
-
Миллиард тем, некоторые даже закреплены в топе. Пользуйтесь поиском и читайте перед тем как создавать очередную тему-клон. А вообще можно и 0-20 и 5-30. Допуск Ilsac2 балла
-
а что ,гидрики это противопоказатель для сороковок? В моторе есть и другие места которые на требования вязкости реагирует,те же вкладыши.2 балла
-
Он достаточно замкнутый человек, сложно общаться, с момента покупки нового авто он на мобил 3000, лет 5-6 точно, смотрю лукойл канистра стоит, удивился, спрашиваю мол чего так, санкции, экономия? Он пробухтел что-то типа двигатель засран, мужики с работы посоветовали этот лукойл (не помню точно какое). Чёт в душе так весело стало, пожелал удачи и уехал. Надо будет спросить, отмыл или нет. Надо сказать что авто он вылищывает во всех отношениях, интервалы не больше 7000, много трассы, масло покупает у проверенного продавца (не защита конечно, но хоть какая гарантия). Евген48 Жень, вообще н2 балла
-
Screwdriver78 уже заказал LLG))) SL1 благодарю за помощь в выборе. Кстати Амалия есть в автодоке но правда оптом от трёх туб2 балла
-
Вот насчет производства тут очень большой вопрос. И штрих-код тут нифига не показатель. Нисколько не удивлюсь, если они все смазки производили в Италии, а в России только фасовали, и то не все. Скоро увидим, какие пропадут. "Нашему российскому производителю" насрать. И он её никуда не вывозит. Он её производит и плюхает на склад, дальше ему пофиг. Далее, белорусский предприниматель готов вкладывать деньги в покупку оптовой партии в малой фасовке, чтобы потом в розницу продавать всем желающим, а российский, хотя и имеет статус дилера - нет, это ему неинтересно.2 балла
-
@torcon артикулы у офпреда выпросил))) 0470175 PRO S 0W-20 SP/GF-6A (200.0) 0470176 PRO S 5W-30 SP/GF-6A/CF(200.0)2 балла
-
Рекламные посты не должны вызывать желание идти к конкурентам.)2 балла
-
GamBIT CS добавлен как антикоррозионная присадка, такое нередко делают, и даже в оригинальных смазках для ШРУС.2 балла
-
Не будет он ничего говорить, он просто покажет эту тему2 балла
-
Я таксистские даже Гаммы тарахтящие железом мотора слышал не раз, так что, у всех моторов есть свой разумный предел даже при покуестичном подходе к его использованию. Но, Г4НА безусловно не являются проблемными малоресурсными моторами при эксплуатации в режиме такси и на преимущественно трассовом режиме. Видимо все же сов.точно вычислено, что задираются они в подавлящем числе случаев не от перегрева ЦПГ, а от сопутствующих негативных факторов при холодных пусках, точнее, именно зимой в морозы пониже -5С. Причин при этом всем будет несколько, перечислять не стану.2 балла
-
Не в обиде, но мне это чем то напоминает "анекдот"/благодарственное письмо от пользователя про супротек ... Эко тебя бросает, минька была небось Волга ... По существу, связи и последствия могут прокомментировать только профи мотористы, не хочу флудить.2 балла
-
Старая Suzuki Grand Vitara, 2007, AT, постоянный полный привод, досталась потрепанной. Двс: Изменение звука двигателя, прошёл стук, до 5-6 тыс. об. раскручивается легко, отсутствие рёва при этом, в гору идёт уверенно, 150 км/ч легко, дальше просто за себя страшно на наших дорогах, раньше 120 еле вытягивал и в гору заметно проседала, снизился расход топлива, по БК на 2 л. если я за рулём (12.9 до, 10.9 после), на 1-1.5л(11.3-11.9 до, и 10.3-10.9 после) если супруга. Температура двигателя снизилась субъективно на 5-10 град., за 2 этих летних месяца ни разу вентилятор не включался, температу2 балла
-
Vasya- я ответил вам про молибден. Ещё можно сравнить не с Люксом, а с FD, например. Noack не такой уж важный показатель, 10 или 12 +- одно и тоже. Не 15+ же. Тем более обсуждаемые масла обычный HC на 3 группе. Температура вспышки от 220 уже за глаза в большинстве случаев. У Лукойл присадочный комплекс infineum, мне он нравится больше, чем Afton. Это мое личное мнение, не навязываю.2 балла
-
2 балла
-
ACEA A3/B4; ACEA A5/B5; ACEA A7/B7; ACEA C2-C3-C4-C5-С6; ACEA E4-E7-E8-E11 - требования стандартов 2022 Внимание! Опубликована последняя версия 2021 года, если масло имеет например ACEA 2010 года, оно может не проходить требования 2021 года - это нормально. ACEA A3/B4; ACEA A5/B5; ACEA A7/B7 ACEA C2-C3-C4-C5-С6 ACEA E4-E7-E8-E112 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00