Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Skif_tlt

    Skif_tlt

    Одноклубники


    • Баллы

      22

    • Публикаций

      25 470


  2. ОлегМурманск

    ОлегМурманск

    Пользователи


    • Баллы

      20

    • Публикаций

      10 500


  3. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      98 602


  4. skorp777

    skorp777

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      11 698


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.06.2022 во всех областях

  1. Вообще всё не так! Дело не в лишних 1-2 тыс.руб., а в своевременном обслуживании. На этом форуме это давно усвоили. Я меняю масло 1 раз в 3 месяца, мой знакомый 1 раз в месяц, в пиковые дни, когда много командировок 1 раз в 2 недели. Так звезды сошлись по пробегу и моточасам получается. Да, у меня сейчас Mobil, купленный еще за 2800/5л несколько канистр. В настоящее время ни я, ни мой знакомый о Mobil не думаем... он и не заливал никогда Mobil, лил всегда что попроще, а пробег у него свыше 600 тыс.км (вдумайтесь только). Авто современное - дизельный MB. Своевременная замена
    10 баллов
  2. SINTEC Group и Оил-Клуб спасибо за акцию! Мой отзыв на масло Sintec Premium 5W-30 A3/B4 На данное масло я перешел еще в марте 2021 г. на пробеге 120 000 км. До этого, с момента покупки своего авто (с пробега 30 000 км) я лил разные среднезольные Лукойлы с такой же вязкостью 5W-30 (кларитек, спешл с3 и в последиствии армотек дизель), поэтому субъективно сравнить могу только с ними. Главными причинами для перехода на Синтек стали: сильное подорожание, даже по тем временам масел Лукойл (сейчас вообще для меня загадка кто их покупает по 3-6 тыс.руб). Второе - хотел уйти со
    7 баллов
  3. Откатал 258 мч слил Novus, залил камазовскую Роснефть. Отправлю на анализ.
    6 баллов
  4. Мдяяя. Вот как вера в ценник и этикетку ослепляет людей... Бор не заметили, как и то, что молибдена у 508 допуска то же нет у всех. А так то да, полимерный загуститель у того ЗИКа слабенький, реально эпический провал,тут не поспоришь
    6 баллов
  5. Shell Helix Ultra 0W-20 API SP ACEA C5 свежее масло в лабораторию засылал Jag. Масло заявлено как: API SP; ACEA C5. 1) Вязкость при 40С и 100С обычная средняя по палате. Это масло нельзя назвать супер-экономичным среди 0W-20. Но по сравнению с более вязкими маслами 5W-30, 5W-40, 10W-40 безусловно даст экономию. 2) Щелочное число = 7,04мгКОН - среднее. Это среднезольный стандарт ACEA C5, где зола ограничена, поэтому высокое щелочное делать нежелательно. В Европе таких масел действительно хватает на длинные интервалы смены. У нас же лучше перестраховаться и лить через
    5 баллов
  6. Двиг работает мягко, ровно, "гладко", шелестит, на гидрокряке такого не получишь. Могу по личному опыту сказать что по соотношению цены и качества лучший результат был из микса минералки и ПОЭ. Плюс эстеры в качестве побочки восстанавливают РТИ и мягко очищают движок изнутри. Честно говоря я уверовали в авиационные масла до такой степени что готов был залить их зимой в чистом виде, но нашел для себя вариант лучше, стал адептом зелёнухи.
    4 балла
  7. Никакой. Лей TCL и Мобил на верочку и надежду. А газовая жижа пусть будет гумном, если тебе так легче.
    3 балла
  8. растворимые в масле соединения металлов, особенно металлов повышающих щелочные свойства - не являются точно моющими. Это заблуждение. При повышенном содержании оно даже меньше моет и больше пачкает. Так что "ущерб" это ты сам придумал, а не так оно реально ) в общем, и молибдена, лучше не очень много. Это же тоже металл. Слишком примитивное понимание, что концентрация металлов определяет качество масло. Именно концентрацию видно по ppm. Концентрация металлов - скорее вред. А вот польза - строение и тип соединений. ZDDP бывает нескольких видов
    3 балла
  9. Весь вопрос - для чего нужны такие масла в лето, в трассу и еще в жару. По логике вещей абсолютно не нужны, это понятно даже и из скринов Вадима. Ну разве только рьяным фанатам для галочки, так сказать не изменил взглядов, остался на воде! И даже при коротких поездках летом - ну в самом деле-то, какой там еще недогрев? Двиг через минуту как плита кухонная.
    3 балла
  10. Как будто у меня шнивы не было)) То что она способна передвигаться в пространстве еще не делает венцом инженерной мысли)) Дай дураку член хрустальный, он и член разобъет и руки порежет
    3 балла
  11. Подходят чему? Шниве? В этот говномотр подходит все. Хочется тихой работы мотора? Залей минералку или полусиньку с молибденом.
    3 балла
  12. вообще не показатель это перекаты вазовские компенсаторы могут стучать на любом масле, но чаще всего на более густом
    3 балла
  13. Был в командировке в Узбекистане (г. Карши, Ташкент проездом), был приятно удивлен ценами в местных заведениях общепита и уровнем благоустройства, по возможности обязятельно поеду еще. в Ташкенте: Хорошие цены на интересующие авто (плохо что нет единого таможенного союза):
    3 балла
  14. Микрик и пружина, разницу чуете? он может играть как ему захочется то от давления, то от температуры, то от просто текучести масла, бред это всё имхо, как и прожарка, тесты такие неочём...
    3 балла
  15. Даже если все так кучеряво на этом полуминеральном гуталине, мне грахочущие по утрам фазовращатели не нужны Где кстати анализ этот посмотреть, что-то я не нашел?
    3 балла
  16. "Вот и сказке конец..." Вчера поменял те самые фит-ы, которые ставил в 2018 г. Пробег на них порядка 100 тыс.км. Немного предыстории: в далеком 2018 открыл для себя этот бренд. Так как "родные" диски просились на замену, купил комплект этой псевдояпонской конторы. Первые 40 тыс.км и диски и колодки показали себя с наилучшей стороны, мне все понравилось. Вторая пара колодок на этих дисках была Ремса: нужно было менять антискрипные пластины, которые идут в комплекте с ремсой. Весной 2021 вернулся на колодки фит. Качество колодок уже сильно отличалось от того, что я покупал в 2018. Лето
    3 балла
  17. А чего в подписи у вас Лукошко делает? Как говорится, или крестик снимите... И сейчас то, за что вы обеими руками, или с конским ценником, или вообще подделка. И то же с конским ценником.
    3 балла
  18. Rolf GT 5W-40 отработка на BMW 520d после 4811км Масло: Rolf GT 5W-40 (канистра метал д.в. 25.01.22г.) Автомобиль: BMW 520d, двигатель n47d20a , АКПП, 2008г.в. (кузов е61) Общий пробег на одометре: 380 826 км Пробег на масле: 4811км Моточасы: 143 Израсходованное топливо: если верить бортовому компьютеру – 370л Доливки масла: 200мл. Присутствие отложений в двигателе ДО: не знаю Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не знаю Автозапуск: не присутствует Наличие чип-тюнинга: нет, сток ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: есть webasto
    2 балла
  19. Repsol Elite Evolution Long Life 5W-30 отработка на BMW 420d после 5300 км Добрый день, есть анализ такого масла. Отечественного производства. REPSOL ELITE EVOLUTION LONG LIFE 5W30 Подскажите, как может быть и полнозольник А3/В4 , и среднезольник C3. Информации не очень много, но вот то, что есть. Масло: REPSOL ELITE EVOLUTION LONG LIFE 5W30 Автомобиль: BMW 420dx Регион эксплуатации: Москва Общий пробег на одометре: - Пробег на масле: 5300 км Моточасы: - Средняя скорость: - Израсходованное топливо: - Доливки масла: Без доливки Присутствие от
    2 балла
  20. Масло виновато, однозначно...Надо же, хватило ума сравнить древние по конструкции японские атмо с современными немецкими малолитражными турбоперделками. Снимаю шляпу.
    2 балла
  21. lord0478 ну 6,5 не пожалейте раз так хочется сабжа. Вон ваш коллега в данном вопросе ShukhratM на диету ради такого дела собирался присесть.
    2 балла
  22. Прямо сейчас Иль Леоне и его Вильямс
    2 балла
  23. LFA это мотор аккорда гибридного, там допуск от 0w8 Honda next, до 0w20 leo по моему опыту проблем с этими моторами никаких. Если хочется помочь мотору крутится попроще то я бы порекомендовал 0w16 soil или 0w16 kixx hybrid, если цель сэкономить то sintec 0w20
    2 балла
  24. Из модерна, но именно эта у них ничё так.
    2 балла
  25. Kamyshik8 к боковому не магнитится . Torch такие , иридиум на центральном и канавка на боковом , работать будут
    2 балла
  26. Хэви+дум+стоунер=отличный рецепт. Французская кухня. Апд: весь альбом збс.
    2 балла
  27. Плохо то, что Вы не указали названия масел, характеристики которых поместили в таблицу. Людям свойственно запоминать не ряды близких цифр, а что-то более индивидуальное. А так получается распространенная ошибка тех, кто задает вопросы в этом разделе - проанализируйте за меня много информации, с аргументами и учетом моих "тараканов". Составили таблицу - сделайте выводы на ее основе. Нужен совет, что лить в ниву - вам подскажут конкретные варианты. А угадывать какие масла в таблице никто не будет.
    2 балла
  28. Пробег около 200 м.ч. Уровень на месте. Как был max, так и остался. Ни на миллиметр не сдвинулся.
    2 балла
  29. Aleksszlat , к чему это? Лично мне пофиг, кто и сколько зарабатывает). Чужие деньги не люблю считать, предпочитаю свои))).
    2 балла
  30. Ты цены на масла сейчас видел? В курсе, что многие иностранные поставщики отказываются поставлять в РФ? По этому это не просто сейчас. Нужно исходить из существующих реалий, а не выеживаться с таблицами. Если найдешь по приемлемой цене 10-40 валволайн макслайф/олклимат или тексако, бери смело. Из наших Лукойл, танефть/таиф (не помню есть ли у них 10-40), cnrg не плохой вариант. Также можно рассмотреть зик, если цена устроит
    2 балла
  31. daniil.bondarenko.89 смотря какое состояние самих фазовращателей, если уже раздолбаны, то хоть чё лей..
    2 балла
  32. Я, к счастью или наоборот к несчастью, не сторонник теорий заговоров, нооооо у меня еще больше сложилась в голове картина, что Шелл, как и Кастрол в попытке угнаться за мировым лидером, который делает действительно качественный продукт (угадайте, кого я имею в виду ) просто выдает желаемое за действительное. И, к сожалению, я думаю, что эта попытка угнаться кроет в себе не стремление к качеству, а к удешевлению производства. Очевидно, что совмещать допуски С5 и SP - так себе занятие. Но, производить один продукт дешевле чем два... Вот такое мое мнение и оценочное сужде
    2 балла
  33. Matvey_ У вас остались шелловские канистры? Перелейте в них Синтек, и сразу настроение поднимется Если чуть серьёзней, посмотрите масла от ZIC, в линейке Х9 и ТОР есть с нужными вам допусками.
    2 балла
  34. Какие же у него тексты!
    2 балла
  35. А я так думаю, что там всякие беззольные модификаторы, IL на основе бора и фосфора. Шелл Ultra Pure Plus это премиальный продукт. Нечего там химические элементы искать, а соединения ни кто не выдаст.
    2 балла
  36. kms2009 ничьи чувства вы не задели, не надейтесь). Высказывать свое мнение может и должен каждый, это форум, для того он и создан. Но вот дискутировать и писать ерунду, это уже разные вещи. Называть масло ширпотребом только по причине отсутствия молибдена, это, как минимум не компетентно. На этом дискуссия заканчивается и остаётся лишь сугубо личное мнение.
    2 балла
  37. Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 SL/CF A5/B5 отработка на Audi A6 2.7TDI после 7600км, 241м/ч Масло: Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 SL/CF A5/B5 Автомобиль: Audi A6 2.7 TDI BPP 2005г.в. Общий пробег на одометре: 391300км Пробег на масле: 7600км Моточасы: 241мч Израсходованное топливо: 820 л., из них 175 л. с тепловоза РЖД))) Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: есть + отключена вся экология ГРМ: 4 цепи Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации
    2 балла
  38. всем привет. сегодня в piteroils Спб купил этот рейсинг с параметрами 10w-60, чтобы в литровый мотик залить. так пока переливал из 5л канистры в более мелкие ёмкости, заметил, что оно льется как вода. те когда я переливал зик 10-40, шелл 10-40 в более удобную тару, такого не было, масло с трудом уходило в воронке, а это бежало как незнаю что. сейчас поеду в паркинг, сниму видео, как масло уходит через воронку. я предполагал, что 10-60 будет более густым, чем 10-40. или я чего-то не понимаю.
    2 балла
  39. Вы вопрос не совсем корректно поставили все-таки, про что Вам уже написали. Надо было спрашивать, что лучше лить в 1.4 TSI с непосредственным впрыском. Потом, по нагарообразованию сложно сказать что-то из-за наличия присадок во всех топливах, кроме 98-го Несте, и изменения их концентраций (у ГПН и Шелл/Тебойл ее урезали вдвое не так давно), т.е. можно попытаться только базовые бензины оценить (условно, все то же самое, но без многофункциональных присадок). В теории, меньше всего нагара должно быть от омской сотки (меньше всего ароматики и мало олефинов), больше всего - от сотки с Кстово (
    2 балла
  40. Ну что, машине год, пробег 25000 км, все нормуль, писать не о чем, через пару тыщ на ТО2
    2 балла
  41. Не лезь ты там никуда, не мешай работать, на твой век этого мотора хватит. Бюгель надо затягивать диноключом. И желательно одновременно все, меньше перекосов и напряжений потом. Повседневного геморроя вам всем мало что ли. На всех валах с компенсаторами зазора появляется накат
    2 балла
  42. У вас же ещё есть понятие как социальная ловушка. Т.е. не финн не работает и получает пособие вроде 800 евро и сколько то на каждого ребёнка. И зачем взрослому мужику беженцу работать когда у него детей штук 5 и он имеет пару тыщ евро просто так, плюс жильё оплачивают. А финны вынуждены работать чтобы они бесплатно пособие получали. А если он найдёт работу выше скольки то там, но меньше размера пособия( уже не скажу точно цифру, вроде выше 600 евро) то пособие снимают. И скажите на милость зачем ему работать? Вон моя родственница там получала 800 евро пособие, решила подработать - развози
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...