Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.06.2022 во всех областях
-
Масло в лабораторию засылал ваш покорный слуга21 балл
-
Авиационное масло ЛЗ-240 свежее (для турбин самолетов) за анализ спасибо Дюпелёк, Knop, Дюпелёк, Yann, fareastwood, Projector. Масло в лабораторию засылал наместник Ойл Клуба в Екатеринбурге Дюпелёк. ИК спектр говорит о большом содержании эстеров.20 баллов
-
Sintec Premium 5W-30 A3/B4 отработка на Opel Astra H после 11 002км Масло: Sintec Premium 5w-30 A3/B4 Автомобиль: Opel Astra H GTC 2010 г., двигатель Z18XER атмосферный LPG/бензин 1,8 л 140 л.с., АКПП 4ст. AF-17. Общий пробег на одометре: 169 487 км к концу интервала. Пробег на масле: 11002 км Моточасы: 250 мч Израсходованное топливо: пропан - 915 л., бензин аи-92 - 135 л. Всего 1050л. Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: относительно чисто Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: грязнее не стало Автозапуск по времени: нет. Особенно не п19 баллов
-
Никто не имеет права запретить вам иметь своё собственное ошибочное мнение.9 баллов
-
А может стОит просто попробовать самому? После сороковки залейте нулёвку. Потом опишете ощущения.7 баллов
-
Ну и по ИК спектру они очень похожи с Mobil1 Jet Oil 2 В общем для себя делаю вывод что это отечественный аналог Моджахеда. Уважаемые владельцы аэропортов и самолетов, мое мнение дилетантское, не нужно на основе моих слов считать, что это одно и тоже - этот анализ показывает не все тонкости!6 баллов
-
Olegich.73 официальный представитель после этого видео 5 летней давности, давал в этой теме много информации о производстве. Это реально японские масла. Да это собственно видно и по их анализам (за много лет мы научились понимать, что делают японцы и из чего делают японцы.) Почему вы считаете что какой то парень с камерой на ютубе, знает больше, чем люди съевшие на этом собаку и на протяжении десятка лет изучающие масла со всего мира, в том числе не по буквам и слухам, а по внутренностям? Тогда верьте "в один блогер сказал", мы не можем Вас уговаривать. Вот здесь например, он ска6 баллов
-
NGN Profi 5W-30 свежее за анализ спасибо официальному представителю NGN. Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA A3/B4, VW 502 00 / 505 00, MB 229.3, Renault RN0710 / RN0700. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: V172085601 - NGN Profi 5W-30 1L V172085301 - NGN Profi 5W-30 4L V172085809 - NGN Profi 5W-30 20L V172085201 - NGN Profi 5W-30 60L V172085112 - NGN Profi 5W-30 200L5 баллов
-
Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 SL/CF A5/B5 отработка на Audi A6 2.7TDI после 7600км, 241м/ч Масло: Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 SL/CF A5/B5 Автомобиль: Audi A6 2.7 TDI BPP 2005г.в. Общий пробег на одометре: 391300км Пробег на масле: 7600км Моточасы: 241мч Израсходованное топливо: 820 л., из них 175 л. с тепловоза РЖД))) Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: есть + отключена вся экология ГРМ: 4 цепи Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации5 баллов
-
5 баллов
-
Приветствую , друзья ! Зашел . А как дальше посмотрим.5 баллов
-
Судя по количеству фосфора на турбины самолётов катализаторы не ставят4 балла
-
Очень похоже кстати на Mobil1 Jet Oil и по вязкости, и по фосфору будто трикрезил фосфат, и по золе, и по сере и по щелочному кислотному. Термостабильность только у мобила повыше. даже окисление на том же уровне. Не сделали ли наши копию этого мобила...4 балла
-
Ждем, и если не трудно описание и сравнение с MJO2,ВНИИНП-50-1-4Ф спасибо, буду признателен4 балла
-
В случае внутренних шариковых шарниров вполне рабочим вариантом видится смазка Sumico из шапки данной темы - это серийная ( не афтеомаркетная ) смазка на литий-комплексе с органическим молибденом ( термостабильная с хорошей износостойкостью ).Она ещё пока доступна к покупке.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Novus Sunway 10W-40 свежее (производство Нидерланды) Спецификации: API SN; JASO MA; JASO MA2. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: SUN202201 - NOVUS SUNWAY 10W-40 1L3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Данное масло разрабатывалось как импортозамещающий продукт. По факту импортные материалы. Разработано в начале 10-х. Одним из основных разработчиков является Хурумова Аида Федоровна. Патент RU2452767C1 Выпускает этот продукт ООО «Спецнефтепродукт». Масло хорошо известно эксплуатирующим организациям. На сегодняшний день дама (Хурумова Аида Федоровна) занята другим проектом.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Чуть не забыл, тот ТСР что есть у меня , имеет слегка жёлтый цвет , практически прозрачный, сильно красного ТСР я не видел , что-бы 2-3% этой смеси окрасили готовую жижу эстерового масла в темновато -желтого или светло красного оттенка3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Большинству автовладельцам китайской резины за глаза. Дешево, надежно, а что ещё надо?3 балла
-
По маслу вроде бы никаких претензий, отработало отлично, даже не сработалось еще - можно дольше катать. Щелочное высокое. Вспышка как у свежего масла. Вязкость тоже норм. По износу двигателя есть медь-олово-свинец - в очень мизерных размерах, возможно где-то натирает немного вкладыши. Возможно космический-мусор. ЦПГ вроде бы в норме. 14ppm железа 5 ppm алюминия - нормальное соотношение. Пропан спас немного положение, на бензине было бы все страшнее в этом же режиме. Зато показал чистую вязкость масла - так как оно не разбавлено сильно бензином. Даже вспышка не просела из-з3 балла
-
Лично для Вас приведу пример. Гоняю на Тойоте Королле Е 150. Пробег 192 ткм. Последние 100 ткм лил 0w20. Не давно залил 5w30. Машина стала тупой, как будто постоянно полностью груженная. Я Вам не собираюсь, что либо доказывать от слова "совсем". Это моё, личное ИМХО.3 балла
-
Ездил я на сороковке, когда в 12-ом году купил Элантру. Тогда не вникал в масло тему и доверял официалам. Они лили шёл 5w40. Машина не ехала от слова "совсем"! Потом я её продал и чел уже более 70 ткм катает на LF. Все норм с двигуном. Я с ним прокатился и почувствовал огромную разницу по сравнению с тем как она ехала, когда была у меня. В Тусан лил и буду лить двадцатку. Поднимать вязкость даже нет мысли. Даже потому, что эти дрыгатели под нее заточены. PS:допускаю для залива тридцатку, но я и её не буду лить. Япо-кореякские двигуны рассчитаны на маловязкие масла. Всё остальное Русско-н3 балла
-
Похвастаюсь немного. Не материте сильно )) . Отмечаем 10 лет свадьбы с супругой. Мальдивы. Мужики, найдите средства и время побывать тут хотя бы раз, оно того стоит. IMG_1990.MOV3 балла
-
Shell Helix Ultra 0W-20 API SP ACEA C5 свежее масло в лабораторию засылал Jag. Масло заявлено как: API SP; ACEA C5. 1) Вязкость при 40С и 100С обычная средняя по палате. Это масло нельзя назвать супер-экономичным среди 0W-20. Но по сравнению с более вязкими маслами 5W-30, 5W-40, 10W-40 безусловно даст экономию. 2) Щелочное число = 7,04мгКОН - среднее. Это среднезольный стандарт ACEA C5, где зола ограничена, поэтому высокое щелочное делать нежелательно. В Европе таких масел действительно хватает на длинные интервалы смены. У нас же лучше перестраховаться и лить через2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
biguxa Да, зимний эксперимент с а5/б5 считаю удачным. Мурзилка запрещает лить жиже тридцадки а3/б4 и hths менее 3.5 в эти моторы. На лето тоже наверное в будущем либо А5 либо ilsac какой покрепче попробую.2 балла
-
torcon Даниил привет , подскажи , ты графики MJO2 и ЛЗ-240 друг на друга ещё не накладывал ? , ТСР - является антипереном , повышает температуру вспышки , в MJO2 - вспышка 278 , в ЛЗ - 240 - ниже , хотя фосфора больше в ЛЗ-240 , вопрос в какой он форме , а так же вопрос к составу самой базы эстерового масла , так как жижи имеют разный запах и цвет , в теории ИК - спектометрия хоть совсем чутка , но должна отличаться ! , ТСР у меня есть в чистом виде, он практически не пахнет и не испаряется при комнатной температуре2 балла
-
Вы вопрос не совсем корректно поставили все-таки, про что Вам уже написали. Надо было спрашивать, что лучше лить в 1.4 TSI с непосредственным впрыском. Потом, по нагарообразованию сложно сказать что-то из-за наличия присадок во всех топливах, кроме 98-го Несте, и изменения их концентраций (у ГПН и Шелл/Тебойл ее урезали вдвое не так давно), т.е. можно попытаться только базовые бензины оценить (условно, все то же самое, но без многофункциональных присадок). В теории, меньше всего нагара должно быть от омской сотки (меньше всего ароматики и мало олефинов), больше всего - от сотки с Кстово (2 балла
-
2 балла
-
Они аналоги, с поправкой на уровень доступных технологий. Применяются в сравнимых по нагрузкам, материалам и температурам двигателях, поэтому и схожи.Я думаю, нет смысла выяснять, какое первее появилось.2 балла
-
У родственника g4kd 120 000км пробег, тоже льют 40ку she’ll high mileage, но при этом обороты всегда держаться в районе 3000 при езде, на g4na (2021 года) при том же режиме езды на масле w20, w30 - 2300-2500 оборотов2 балла
-
2 балла
-
Mymessengers я не помню что бы мы его банили (но все возможно, если он завалился когда-то на Ойл Клуб и напостил сюда своих роликов, запросто мог схватить бан) Olegich.73 ну все верьте Антону, в вашем богатом воображении масла пусть будут не японские. Есть еще на Ютубе блогер ProjectX погуглите, он там тоже "всю правду" о TCL говорит. Должно зайти2 балла
-
Вам конечно видне, но по моему, моторный тест- это испытание масла либо в полноразмерном двигателе, либо на одноцилиндровой секции такого.А потом разборка и взвешивание деталей для определения износа ( да, именно так определяют реальный износ, а не по магнитной пробке) либо количества отложений. А JASO для соответствия масла свои требованиям МА и МА2 нормирует статическое и динамическое трение. Двигатель для этого не нужен. Имхо, для этого нужен лабораторный прибор, имитирующий мокрое сцепление или фрикционы АКПП. Странно, что человек, вроде бы профессионально занимающийся маслами, пишет такое2 балла
-
Ну по такой логике все специальные суппортные смазки на полигликолях и литиевом комплексе ( мыле ) у нас "в простонародии" обзываются "литолами" . Это конечно не так . Данная смазка из арсенала грузовиков как нельзя лучше заменит такие "литолы" , как Pfg110 (Kluber Glk1) , и Textar Hydratec...2 балла
-
))) Моя, наоборот, боится как огня))). Только достанешь из кладовки, даже в сложенном виде ещё, уже хвост из-под ванны торчит.2 балла
-
Не испортилось и не испортится. Меньше слушай плачь "всёпропальщиков"..2 балла
-
Товарищи, собираем на VOA ECHO 2T. Масло закуплено и ждет в Екб. Дата/№ партии такая же, как в посте выше.2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00