Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      49

    • Публикаций

      98 515


  2. Дюпелёк

    Дюпелёк

    Пользователи


    • Баллы

      45

    • Публикаций

      18 956


  3. Bankol

    Bankol

    Пользователи


    • Баллы

      20

    • Публикаций

      1 003


  4. alex323

    alex323

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      19 400


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.06.2022 во всех областях

  1. Масло в лабораторию засылал ваш покорный слуга
    21 балл
  2. Авиационное масло ЛЗ-240 свежее (для турбин самолетов) за анализ спасибо Дюпелёк, Knop, Дюпелёк, Yann, fareastwood, Projector. Масло в лабораторию засылал наместник Ойл Клуба в Екатеринбурге Дюпелёк. ИК спектр говорит о большом содержании эстеров.
    20 баллов
  3. Sintec Premium 5W-30 A3/B4 отработка на Opel Astra H после 11 002км Масло: Sintec Premium 5w-30 A3/B4 Автомобиль: Opel Astra H GTC 2010 г., двигатель Z18XER атмосферный LPG/бензин 1,8 л 140 л.с., АКПП 4ст. AF-17. Общий пробег на одометре: 169 487 км к концу интервала. Пробег на масле: 11002 км Моточасы: 250 мч Израсходованное топливо: пропан - 915 л., бензин аи-92 - 135 л. Всего 1050л. Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: относительно чисто Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: грязнее не стало Автозапуск по времени: нет. Особенно не п
    19 баллов
  4. Никто не имеет права запретить вам иметь своё собственное ошибочное мнение.
    9 баллов
  5. А может стОит просто попробовать самому? После сороковки залейте нулёвку. Потом опишете ощущения.
    7 баллов
  6. Ну и по ИК спектру они очень похожи с Mobil1 Jet Oil 2 В общем для себя делаю вывод что это отечественный аналог Моджахеда. Уважаемые владельцы аэропортов и самолетов, мое мнение дилетантское, не нужно на основе моих слов считать, что это одно и тоже - этот анализ показывает не все тонкости!
    6 баллов
  7. Olegich.73 официальный представитель после этого видео 5 летней давности, давал в этой теме много информации о производстве. Это реально японские масла. Да это собственно видно и по их анализам (за много лет мы научились понимать, что делают японцы и из чего делают японцы.) Почему вы считаете что какой то парень с камерой на ютубе, знает больше, чем люди съевшие на этом собаку и на протяжении десятка лет изучающие масла со всего мира, в том числе не по буквам и слухам, а по внутренностям? Тогда верьте "в один блогер сказал", мы не можем Вас уговаривать. Вот здесь например, он ска
    6 баллов
  8. NGN Profi 5W-30 свежее за анализ спасибо официальному представителю NGN. Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA A3/B4, VW 502 00 / 505 00, MB 229.3, Renault RN0710 / RN0700. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: V172085601 - NGN Profi 5W-30 1L V172085301 - NGN Profi 5W-30 4L V172085809 - NGN Profi 5W-30 20L V172085201 - NGN Profi 5W-30 60L V172085112 - NGN Profi 5W-30 200L
    5 баллов
  9. Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 SL/CF A5/B5 отработка на Audi A6 2.7TDI после 7600км, 241м/ч Масло: Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 SL/CF A5/B5 Автомобиль: Audi A6 2.7 TDI BPP 2005г.в. Общий пробег на одометре: 391300км Пробег на масле: 7600км Моточасы: 241мч Израсходованное топливо: 820 л., из них 175 л. с тепловоза РЖД))) Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: есть + отключена вся экология ГРМ: 4 цепи Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации
    5 баллов
  10. Приветствую , друзья ! Зашел . А как дальше посмотрим.
    5 баллов
  11. Судя по количеству фосфора на турбины самолётов катализаторы не ставят
    4 балла
  12. Очень похоже кстати на Mobil1 Jet Oil и по вязкости, и по фосфору будто трикрезил фосфат, и по золе, и по сере и по щелочному кислотному. Термостабильность только у мобила повыше. даже окисление на том же уровне. Не сделали ли наши копию этого мобила...
    4 балла
  13. Ждем, и если не трудно описание и сравнение с MJO2,ВНИИНП-50-1-4Ф спасибо, буду признателен
    4 балла
  14. В случае внутренних шариковых шарниров вполне рабочим вариантом видится смазка Sumico из шапки данной темы - это серийная ( не афтеомаркетная ) смазка на литий-комплексе с органическим молибденом ( термостабильная с хорошей износостойкостью ).Она ещё пока доступна к покупке.
    4 балла
  15. Не нагоняй жути. Всё будет норм-китайцы выручают
    4 балла
  16. Novus Sunway 10W-40 свежее (производство Нидерланды) Спецификации: API SN; JASO MA; JASO MA2. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: SUN202201 - NOVUS SUNWAY 10W-40 1L
    3 балла
  17. Данное масло разрабатывалось как импортозамещающий продукт. По факту импортные материалы. Разработано в начале 10-х. Одним из основных разработчиков является Хурумова Аида Федоровна. Патент RU2452767C1 Выпускает этот продукт ООО «Спецнефтепродукт». Масло хорошо известно эксплуатирующим организациям. На сегодняшний день дама (Хурумова Аида Федоровна) занята другим проектом.
    3 балла
  18. Чуть не забыл, тот ТСР что есть у меня , имеет слегка жёлтый цвет , практически прозрачный, сильно красного ТСР я не видел , что-бы 2-3% этой смеси окрасили готовую жижу эстерового масла в темновато -желтого или светло красного оттенка
    3 балла
  19. Большинству автовладельцам китайской резины за глаза. Дешево, надежно, а что ещё надо?
    3 балла
  20. По маслу вроде бы никаких претензий, отработало отлично, даже не сработалось еще - можно дольше катать. Щелочное высокое. Вспышка как у свежего масла. Вязкость тоже норм. По износу двигателя есть медь-олово-свинец - в очень мизерных размерах, возможно где-то натирает немного вкладыши. Возможно космический-мусор. ЦПГ вроде бы в норме. 14ppm железа 5 ppm алюминия - нормальное соотношение. Пропан спас немного положение, на бензине было бы все страшнее в этом же режиме. Зато показал чистую вязкость масла - так как оно не разбавлено сильно бензином. Даже вспышка не просела из-з
    3 балла
  21. Лично для Вас приведу пример. Гоняю на Тойоте Королле Е 150. Пробег 192 ткм. Последние 100 ткм лил 0w20. Не давно залил 5w30. Машина стала тупой, как будто постоянно полностью груженная. Я Вам не собираюсь, что либо доказывать от слова "совсем". Это моё, личное ИМХО.
    3 балла
  22. Ездил я на сороковке, когда в 12-ом году купил Элантру. Тогда не вникал в масло тему и доверял официалам. Они лили шёл 5w40. Машина не ехала от слова "совсем"! Потом я её продал и чел уже более 70 ткм катает на LF. Все норм с двигуном. Я с ним прокатился и почувствовал огромную разницу по сравнению с тем как она ехала, когда была у меня. В Тусан лил и буду лить двадцатку. Поднимать вязкость даже нет мысли. Даже потому, что эти дрыгатели под нее заточены. PS:допускаю для залива тридцатку, но я и её не буду лить. Япо-кореякские двигуны рассчитаны на маловязкие масла. Всё остальное Русско-н
    3 балла
  23. Похвастаюсь немного. Не материте сильно )) . Отмечаем 10 лет свадьбы с супругой. Мальдивы. Мужики, найдите средства и время побывать тут хотя бы раз, оно того стоит. IMG_1990.MOV
    3 балла
  24. Shell Helix Ultra 0W-20 API SP ACEA C5 свежее масло в лабораторию засылал Jag. Масло заявлено как: API SP; ACEA C5. 1) Вязкость при 40С и 100С обычная средняя по палате. Это масло нельзя назвать супер-экономичным среди 0W-20. Но по сравнению с более вязкими маслами 5W-30, 5W-40, 10W-40 безусловно даст экономию. 2) Щелочное число = 7,04мгКОН - среднее. Это среднезольный стандарт ACEA C5, где зола ограничена, поэтому высокое щелочное делать нежелательно. В Европе таких масел действительно хватает на длинные интервалы смены. У нас же лучше перестраховаться и лить через
    2 балла
  25. Надо послушать лайвик Ранингов, ох и нравились они мне раньше
    2 балла
  26. biguxa Да, зимний эксперимент с а5/б5 считаю удачным. Мурзилка запрещает лить жиже тридцадки а3/б4 и hths менее 3.5 в эти моторы. На лето тоже наверное в будущем либо А5 либо ilsac какой покрепче попробую.
    2 балла
  27. torcon Даниил привет , подскажи , ты графики MJO2 и ЛЗ-240 друг на друга ещё не накладывал ? , ТСР - является антипереном , повышает температуру вспышки , в MJO2 - вспышка 278 , в ЛЗ - 240 - ниже , хотя фосфора больше в ЛЗ-240 , вопрос в какой он форме , а так же вопрос к составу самой базы эстерового масла , так как жижи имеют разный запах и цвет , в теории ИК - спектометрия хоть совсем чутка , но должна отличаться ! , ТСР у меня есть в чистом виде, он практически не пахнет и не испаряется при комнатной температуре
    2 балла
  28. Вы вопрос не совсем корректно поставили все-таки, про что Вам уже написали. Надо было спрашивать, что лучше лить в 1.4 TSI с непосредственным впрыском. Потом, по нагарообразованию сложно сказать что-то из-за наличия присадок во всех топливах, кроме 98-го Несте, и изменения их концентраций (у ГПН и Шелл/Тебойл ее урезали вдвое не так давно), т.е. можно попытаться только базовые бензины оценить (условно, все то же самое, но без многофункциональных присадок). В теории, меньше всего нагара должно быть от омской сотки (меньше всего ароматики и мало олефинов), больше всего - от сотки с Кстово (
    2 балла
  29. Они аналоги, с поправкой на уровень доступных технологий. Применяются в сравнимых по нагрузкам, материалам и температурам двигателях, поэтому и схожи.Я думаю, нет смысла выяснять, какое первее появилось.
    2 балла
  30. У родственника g4kd 120 000км пробег, тоже льют 40ку she’ll high mileage, но при этом обороты всегда держаться в районе 3000 при езде, на g4na (2021 года) при том же режиме езды на масле w20, w30 - 2300-2500 оборотов
    2 балла
  31. Mymessengers я не помню что бы мы его банили (но все возможно, если он завалился когда-то на Ойл Клуб и напостил сюда своих роликов, запросто мог схватить бан) Olegich.73 ну все верьте Антону, в вашем богатом воображении масла пусть будут не японские. Есть еще на Ютубе блогер ProjectX погуглите, он там тоже "всю правду" о TCL говорит. Должно зайти
    2 балла
  32. Вам конечно видне, но по моему, моторный тест- это испытание масла либо в полноразмерном двигателе, либо на одноцилиндровой секции такого.А потом разборка и взвешивание деталей для определения износа ( да, именно так определяют реальный износ, а не по магнитной пробке) либо количества отложений. А JASO для соответствия масла свои требованиям МА и МА2 нормирует статическое и динамическое трение. Двигатель для этого не нужен. Имхо, для этого нужен лабораторный прибор, имитирующий мокрое сцепление или фрикционы АКПП. Странно, что человек, вроде бы профессионально занимающийся маслами, пишет такое
    2 балла
  33. Ну по такой логике все специальные суппортные смазки на полигликолях и литиевом комплексе ( мыле ) у нас "в простонародии" обзываются "литолами" . Это конечно не так . Данная смазка из арсенала грузовиков как нельзя лучше заменит такие "литолы" , как Pfg110 (Kluber Glk1) , и Textar Hydratec...
    2 балла
  34. ))) Моя, наоборот, боится как огня))). Только достанешь из кладовки, даже в сложенном виде ещё, уже хвост из-под ванны торчит.
    2 балла
  35. Не испортилось и не испортится. Меньше слушай плачь "всёпропальщиков"..
    2 балла
  36. Товарищи, собираем на VOA ECHO 2T. Масло закуплено и ждет в Екб. Дата/№ партии такая же, как в посте выше.
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...