Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Карамболь

    Карамболь

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      646


  2. Просто Колян

    Просто Колян

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      1 076


  3. ОлегМурманск

    ОлегМурманск

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      10 482


  4. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      98 515


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.04.2022 во всех областях

  1. Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Lexus LX 570 (2009г, 3UR) после 11 000км Масло: Mobil 1 ESP 5W-30 Автомобиль: LEXUS LX 570 (2009г, 3UR) Общий пробег на одометре: 259 000 км к концу интервала. Пробег на масле: 11 000 км Доливки масла: не доливал. Ушло около 25% на щупе. Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно. Автозапуск по времени: отсутствует Наличие чип-тюнинга: нет. Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: июль 2021 года по март 2022 года Топливо: Газпромнефть/Роснефть. Режимы: 90% трасс
    14 баллов
  2. Недостаточно менять масло через 5-6 т.км, надо еще и эксплуатировать грамотно, особенно если моторы нежные. Я стал обращать внимания на неправильную эксплуатацию.... Случай 1. Человек прогревает авто предпусковым подогревателем Вебасто, я подумал - какой хороший человек. А этот хороший человек приходит, запускает ДВС, ждет 1-2 минуты и при выезде со стоянки "газ в пол". Случай 2. Человек запускает ДВС одновременно со мной, прогревает его 4-5 минут (этого явно недостаточно), ОЖ и масло холодные. Далее начинает движение - аналогично пуляет по дороге "газ в пол". Оба случая зимой, авто
    4 балла
  3. Роман 73 даже на минералке при таком интервале мотор будет чистый.
    4 балла
  4. Уважаемые одноклубники, мой автомобиль прошел на масле вязкостью 0W-20 два лета и две зимы - чуть больше 30000 км с проведением анализов отработок за вышеуказанный интервал. Результаты анализов отработок меня полностью устраивают. Эксплуатацию автомобиля на маслах с вязкостью 0W-20 буду продолжать в дальнейшем на постоянной основе. Дальнейшее беспрерывное проведение анализов отработок признаю нецелесообразным. Планирую сделать следующий анализ отработки с эндоскопированием цилиндров и замером давления на ХХ при пробеге 120000 - 150000 км.
    4 балла
  5. kot-markot Подходит как и Синтек. У Синтек 0-20 более современные допуски.
    3 балла
  6. Зазоры на вкладышах +0,25 это не зазоры. +0,25мм это ремонтные вкладыши, так называемая полнота. Поршни - аналогично (+0,5) это и есть 100мм поршень. Какой зазор неизвестно. Он особой роли не играет, т.к. установочный размер. Коленвал не меняли, а шлифовали. Я правильно понял? Маслонасос новый? Что значит давка будет? Когда будет тогда и пишите - давка такая-то. Сейчас это все предположения. ИМХО, выше чем 5W-40 не стоит лить. Если зазоры по вкладышам не 5-6 соток. Больше года назад отребилдили мой мотор (бывшее авто), мощность 600 сил (для города 2я программа на 400 сил),
    3 балла
  7. frostywka Гляньте вот такое есть и в 5w30. Со скидкой на озоне брал за 2400
    3 балла
  8. Это вы зря, я очень хорошо чувствую разницу в динамике этого мотора на 0w20 (КV100гр=7-8 ; HTHS<=2,8) и если сравнивать её с более вязкими маслами (KV100гр=10-12; HTHS>=3,0)
    3 балла
  9. Т.е. Вы хотите сказать, что зазор в паре поршень/кольцо-стенка цилиндра регулируется маслом?
    3 балла
  10. Здорово, что Вы оцениваете износ такими способами и знаете историю эксплуатации ВСЕХ логанов в стране))) Я и лью (с трясущимися руками)
    3 балла
  11. Ничего не меняется в этом мире. Вот два анализа из двух лабораторий. Да, глобально, может, их можно привести к одному знаменателю, но фактически разброс весьма заметный и по отдельным параметрам и по элементам. МИЦ ГСМ в своем репертуаре измеряет щелочное в отработке методом ASTM D-2896, показывает непонятное окисление и кислотное число. Вот реально кроме УРЦ и делать анализ остается просто негде практически.
    3 балла
  12. да ладно, не по-этому, просто ты обеднел) и решил узнать что тут в интернетах этих ваших льет у себя в гаражах нищета)
    3 балла
  13. ГБЦ потяжелели что ли? Это хорошо.
    2 балла
  14. Хорошее, качественное илсак масло на 5-6 к км самое то. был анализ на клубе Допуски менее актуальные чем у синтек. В составе меньше молибдена и совсем нет бора. Тем не менее можно лить смело. Но, синтек и дешевле и актуальнее. Имхо.
    2 балла
  15. Я не знаю в каком состоянии Ваше авто, но даже на миксе 50/50 5w-30 и 0w-20 на 1,6 H4M, разница ощутима в сравнении чистым 5w-30.
    2 балла
  16. 2 балла
  17. Новые масла- это хорошо, но на фоне всеобщего роста цен было бы неплохо посмотреть на бюджетное масло, сбор открыт в ЭТОЙ ТЕМЕ, номер 111. Это масло присутствует во многих офлайн-магазинах, много положительных отзывов на сайте Гиперавто и др. Сам на нем откатал два интервала.
    2 балла
  18. Нашлись вот такие артикулы новой линейки масел LUXE. Пробиваются во многих интернет магазинах. Проверял их на АВТОДОКе и АВТОПИТЕРе. 30370 Luxe x-pert fuel economy 5w-30 a1/b1, a5/b5 1л 30371 Luxe x-pert 5w-40 sn+ 4л 30372 Luxe x-pert eco mode 5w-40 sn+ 1л 30373 Luxe x-pert 10w-40 sl 4л 30374 Luxe x-pert 10w-40 sl 1л 30375 Luxe transsol a atf iii 1л 30376 Luxe transsol a atf ii 1л 30377 Luxe transsol x 80w-90 gl-4,5 4л 30378 Luxe transsol x 80w-90 gl-4,5 1л 30379 Luxe transsol x 75w-90 gl-4/5 4л 30380 Luxe transsol x 75w-90
    2 балла
  19. Это будет заметно если только в заезде на квотер - а так в основном в голове, почувствовать вряд ли
    2 балла
  20. В этом масле нет нафталинов, и никуда он давно не ушел. Окисление в свежем не менее 30 (так кстати во всех ESP), тут ошибка.
    2 балла
  21. Чего пристал??? На маслах А5 у всех в Логановских моторах серии К двигатели работают жестко и громко при потеплении свыше +10. При тем-ре ниже - все гуд. А стружка - это только один человек на таком масле с магнитной пробкой. И вообще, САЕ20, отвали уже...Хочешь лить себе 20-ку - ЛЕЙ!!
    2 балла
  22. 2 балла
  23. Цветмет в рамках погрешности метода с учётом условий и количества часов. На железо вязкость не влияет, хотя и 16 смешное значение, чтобы на него обращать внимание. Поэтому не вижу поводов для беспокойства.
    2 балла
  24. Dima84 Как вариант, и соглашусь с @SL1 что можно наверно и без дисульфида молибдена обойтись в перфораторе, например берется Chevron Black Pearl 254591642 и разводится в две баночки (разводим GL4 80w-90, 80w-85 или что под рукой есть и лучше чтобы не воняла), одну до состояния почти начинает течь, другую что то среднее между NLGI 1 и 2, и часть оставить как есть в NLGI 2, и применять такие три вида смазки (упрощенно) в разные узлы. Доступно и удобно, полимочевина хорошо принимает дополнительное масло, расслоений не видно, ровная масса. Хар-ки у жемчужины хорошие. Вот образец развед
    2 балла
  25. Опять нихт гроулинг - тенденция, однако.
    2 балла
  26. promos Matic J по вязкости оно относится к полновязким АТФ = 7 sSt / KV100. По японской классификации это масла класса JASO 1A (M315)- из линейки Кикс этому стандарту соответствует Kixx ATF Multi. Kixx DX-VI это аналог более современного класса маловязких АТФ, для 6-8 ступенчатых коробок. Работать будет и на нем, может даже лучше, так как Dx VI обладает лучшими низкотемпературной текучестью и боле стойкое при длительных нагревах. В нем используются 3 и 4 гр базовых масел, GM даже одобряет смену старого АТФ полновязкого класса на новый Dx VI, но Вам лучше руководствоваться реко
    2 балла
  27. Таки здравствуйте. Nitto 4ND-110. Пробег 15 тыщ/две замены масла, -пробег процентов 20 "город", всё остальное межгород. Масло 10/40 Idemitsu. Качество с годами на прежнем уровне. Уплотнительное кольцо как всегда превосходное. Противодренажный всё такой же силиконовый и нежный, как поцелуй Брежнева! Фильтр во время распила был полон масла. Катушка целая, без перекосов. Бумага без каких-либо видимых визуально и тактильно включений изнутри, - без "мусора". Как всегда очень плотная, - не размокает, не крошится, не ломается. Пластиковая гильза без дефектов.
    2 балла
  28. Взял две канистры на пробу. Итого запасов хватит на 100 тысяч км Пора остановиться
    2 балла
  29. Сидят три собаки: овчарка, боксёр и дог – все кобели, на прием к ветеринару и общаются между собой о том, кого на какую процедуру и за что. Овчарка: – Я отбежал за с*чкой, обокрали машину хозяина – на кастрацию… Боксёр: – Я тоже отбежал за с*чкой – обворовали дом хозяина – на кастрацию… Дог: – Я чё? Я ничё. Сижу дома на диване, смотрю телевизор, выходит хозяйка из ванной, халатик коротенький, зеркальце упало, она наклонилась поднять, я её и нашампурил… – Так тебе вообще п*здец! – Да нет, это вам п*здец, а мне только ногти постричь.
    1 балл
  30. Сейчас не помню уже. Мы на разные партии получили паспорта с разными номерами и датами, но с одинаковыми данными, что не возможно.
    1 балл
  31. С днём Космонавтики всех !
    1 балл
  32. это стандартный ответ в таких случаях))) А это здесь при чём? Мы сравниваем два анализа. Если бы давления в ГБЦ было недостаточно, то вылез бы цветмет с постелей распредвалов, причём весьма заметно. Но этого мы не видим. Там тоже 0-20 было виновато в задирах? Нет. Поэтому нет смысла обсуждать этот фактор имхо.
    1 балл
  33. Ждем,....ждем и готовы участвовать. Я уже за это время намотал 60 000 на этом масле. Правда пробег трасса и двигатель у меня 2AR-FE. Пробег на данный момент 390 000 км.Все устраивает. Двигатель работает, тихо...тихо.шуршит. Недавно сосед стоял рядом, потом спросил,что за масло, что так движок работает тихо. И сегодня когда менял диски тормозные. ребята спросили, что там с анализом. Сказал, что ждем. Поэтому я 2мя руками ЗА. ну и масла успел набрать езе на 6 замен по 2200 за канистру. )))
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...