Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. DIMA312

    DIMA312

    Пользователи


    • Баллы

      30

    • Публикаций

      4 566


  2. ОлегМурманск

    ОлегМурманск

    Пользователи


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      10 479


  3. DRON 33

    DRON 33

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      19 557


  4. Дюпелёк

    Дюпелёк

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      18 956


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.04.2022 во всех областях

  1. Приветствую, ситуация непростая и меняется каждый день, очень много слухов и догадок, вот что знаю сам: 1. Neste приостановили отгрузки до стабилизации ситуации (что для них стабилизация - не могу сказать), был легкий оптимизм по поводу того, что у них переполнены склады и ещё идут/плывут заранее заказанные продукты из Голландии, а также что финская таможня пропустила несколько машин под контракты с Nokian и оплаченные, но придержанные отгрузки Дальневосточных дистрибьюторов. Но многие финские компании объявили бойкот продукции Teboil, и у Neste на местном рынке отгрузки удвоил
    7 баллов
  2. Вот нетленка. Хоть и Гилмор кидает кизяки в сторону России... Но Уотерс красавчик.
    6 баллов
  3. Ну и соляга от которой чуть не кончаю... Соло всех времен и народов!
    6 баллов
  4. Вы прикидываетесь или реально не понимаете? Про регламенты обслуживания не слышали? Чего 7000км? Трасса или пробок? Здесь есть люди которые 2500км проезжают за 325 моточасов (масло пора менять уже!!!) Что было до этого масла? Здесь в такие байки никто не верит - автомобиль сменил 5ть хозяев, 6й хозяин залил 3 раза синтетику и усрал мотор Ниже примеры. Что эти люди делали не так? Синтетика не той модели? Найдите прожарку этих масел - там очень печально все. А по факту все чисто. Хендай Солярис, пробег 651 тыс км, Мобил Супер 3000 Toyota Chaser JZX100 2.5 1JZ-GE vv
    5 баллов
  5. torcon Добил сбор на Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30. Сегодня 400 добавил.
    4 балла
  6. Сергей Васильевич Встречай! Тоже знатный технарь,
    4 балла
  7. Эти технари тоже порадовали новым альбомом
    4 балла
  8. Лео красаучик !
    4 балла
  9. Этот долбоёж чё, перепутал Фуча Титана с Новусом Титаном
    3 балла
  10. Ребята!!! Аууу!!!! Только отечественные масла надо тестировать! Сейчас импорта не будет на рынке, может Корея ещё останется! А ездить надо уже сегодня!!! Давайте поддержим отечественных производителей и расскажем обычным потребителям какие масла стоит покупать, а какие надо ещё доработать! Готова скинуться!
    3 балла
  11. Ну и наши! Томичи! Очень неплохой альбом замутили.
    3 балла
  12. 2 балла
  13. Ждунидзе Barmaley есть лаборатория НИИК - там очень хорошо делают коррозионные испытания, очень грамотные специалисты (зы на будущее). fareastwood ну на счет разведения если продукт соответствует JIS то там тестирование делают при разведении 30% концентрата, так что в целом и при большем разведении ОЖ должна показывать не плохие значения - в теории.
    2 балла
  14. octa_pal Список выше хороший уже написали, можете смело на fuchs ориентироваться, и PEP и Duraplex EP2 RENOLIT DURAPLEX EP рекомендуются для долговременной или «пожизненной» заправки самых разнообразных узлов. Сюда относятся: ступичные подшипники грузовиков, выжимные подшипники сцеплений, нагруженные подшипники строительной техники, подшипники воздуходувок для подачи горячего воздуха, подшипники электромоторов и т.д. RENOLIT LX-PEP 2 широко применяется в автомобильной промышленности и одобрена для закладки в ступичные подшипники легковых и грузовых автомобилей и автобус
    2 балла
  15. Не знаю о чем Вы точно говорите, но кейсы выложенные здесь на форуме говорят о том, что с сульфонатом можно пролететь мягко говоря, да и с полимочевиной тоже. В принципе, сульфонат, да и простую кальциевую смазку можно использовать и высокоскоросных узлах, много больше сферических 1500. Есть классические сульфонаты и есть сульфонаты превосходящие по стойкости полимочевинные смазки. Есть смазки закладываемые на весь срок службы узла и есть с периодической заменой в узле. Это я к тому, что закладывать XS80 в ступицы можно, но и менять его там надо периодически, а LLG можно заложить до скончания
    2 балла
  16. А у вас гоночная машина, зачем вам спортивные масла? Motul это хороший маркетинг и обычные масла, за эти же деньги есть масла интереснее. Вам посоветовали масло топ для вашего двигателя и это Amsoil. Ликви Молли туда же куда и мотыль.
    2 балла
  17. Заливать сороковку в 2GR-FXE, это прям вредительство мотору. А что касается этого ликви моли, с его такой очень высокой золой, это ещё и убийство катализаторов
    2 балла
  18. Всем привет, парни! В эти выходные гоняли из Москвы в Ярославль на чемпионат Золотого кольца по бодибилдингу. В Москве залил до полного сотку на трехе в районе Варшавки на BP по 61.29 руб./литр (ну у BP как всегда все отлично по паспорту: олефы меньше 1, КК 185, ОЧМ 90.5), расход все норм, партия свежая от 27 марта. 2) Когда выезжали обратно- надеялся в Ярославле залить сотку от Яноса, но чёт нашел ток паспорт Московской Капотни со не очень свежей партией от 10 марта (походу в Ярике 100-ка нах никому не нужна, кроме проезжающих транзитом Москвичей). Отсюда вопросы:
    2 балла
  19. Без разницы, концентраты хранить удобнее, меньше места занимают, но нужно однозначно в тепле держать.
    2 балла
  20. Оба два добрые, туда же Шелл ЕСТ
    2 балла
  21. Блин, а у меня прошлый Прадик при пробеге около 300 000 зимой бегал на 0w-20. Походу вовремя я его продал.
    2 балла
  22. там рН был 4,72 тут 3,87 поэтому не приду и не скажу
    2 балла
  23. Они на сайте сверху сами пишут что на маркетплейсах дешевле . По ходу им лень отправлять самим , это сколько времени займет отправлять ТК или почтой . А тут на площадках представленно дешевле , берите там , меньше проблем с отправкой .
    2 балла
  24. Из 5w30 Я бы порекомендовал: Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Mobil1 x1 5W-30 Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30
    2 балла
  25. ibragimovra Да не парься. Почти уверен, что всё с форсами нормально. Ну то есть льют они в соответствии с алгоритмом прожига фильтра. Там после главного впрыска ещё надвпрыск в камеру идёт, чтобы горение в выхлопе происходило, тем самым температура прожига обеспечивается. Соляра не вся прогарает и идёт в картер. Это у тебя ещё по Божески налило, с оглядкой на короткие дистанции.
    2 балла
  26. В теории Лук ЭКТО намного тяжелее. Далее по тексту прошу при необходимости прошу аргументированно поправить, так как излагаю обывательское мнение. Вот личное наблюдение. Условия: - поездка почти за 2000 км в Крым; - на новом масле Castrol GTX, - трасса, средняя скорость по итогу 80+ км/ч (скоростная М4 + станицы + по самому полуострову); - топливо почти исключительно Лук Экто 100. По приезду масло - уже отчетливо потемнело за ~сутки дороги (всего около 25 моточасов). Уже по приезду в Москву залил разок ЭКТО 95 с КК 215 градусов. В свободном движении и в пробках
    2 балла
  27. Что могу сказать - температура масла выше и периодически потряхивания на холостых. Периодически партии не стабильные, по подхвату, по звуку.
    2 балла
  28. torcon посмотрел, восхищён, сижу мерзко ржу. Кстати, вот она реклама на оил клубе. Не совсем такая как они хотели, зато - бесплатно.
    2 балла
  29. Не сравнивайте филиал Артеко и обнинск. Шелл нефть же заказали у них контрактное производство. Мультифриз это силикатный гибрид, его бы я точно стороной обошел, это устаревший класс чтобы там маркетологи не писали-заявляли.
    2 балла
  30. SL1 про какие именно вы говорите? Если про гидрокрекинговые, то плюс-минус как у многих конкурентов. Если с ПАО, то там с солидным запасом. Про загуститель, увы, не расскажем. Точные рецептуры являются коммерческой тайной. Могу только сказать, что если пакет от Afton, то и загуститель от Afton. В соответствии с рецептурой.
    1 балл
  31. Стоит . Начнём с малого , по мере своих возможностей . Никто кроме нас . Если не мы то кто
    1 балл
  32. Вечером звонили с мейджера,ранее проходил там ТО из за штапульки в сервисной. Предложили масляный сервис, фильтр+кольцо+их масло (Лукойл спешл А5 5w30) 4 тысячи руб, сказал что дорого перезвонили, предложили чистку испарителя кондиционера или дроссельной заслонки, за их счёт. В принципе можно и съездить
    1 балл
  33. В 1AZ оба зайдут на "ура", на этом дольше поездишь. Можешь просто Лукоил Люкс А5 взять.
    1 балл
  34. Фильтр АКПП SUBARU 38325AA032 [Б/У] Купил себе контрактную "тюнячку" на свое авто в виде кронштейна для выносного фильтра АКПП от Subaru Legacy. В моем автомобиле изначально нет фильтра тонкой очистки, установлен только сетчатый грубой очистки внутри акпп на весь срок службы, у АКПП даже поддона нет, чтобы его поменять нужно половинить, по этому и решил приколхозить себе это чудо. Кронштейн же пришел вместе с фильтром и я его решил вскрыть. Фильтр ни как не хотел откручиваться поэтому пришлось прибегнуть к тяжелой артилерии - отвертке. Фильтр быль чуть поврежден, но основное мы ув
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...