Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.12.2021 во всех областях
-
Taif Allegro 5W-30 API SP свежее за анализ спасибо одноклубникам esc, sprinter949, demon_al, krokovad, АлексейА. Масло в лабораторию закупал и посылал esc. Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. Описываю масло без учета того, что здесь использован нетипичный ингредиент пластификатор ДОТФ. Так как его работа в ДВС для меня как темная сторона луны и вообще это предмет для изучения... 1) Вязкостные характеристики соответствуют маслу SAE 5W-30. Индекс вязкости 155 - не привычно низкий, но как мы уже обсудили, это особенности базовых масел Taif ПАО. 2)7 баллов
-
когда набирали в банку цвет был полностью прозрачный или вот такой? я набирал на той неделе посмотреть и сейчас оставил в багажнике посмотреть как изменится при больше -20 . чуть мутный это танеко , прозрачный -слегка желтый газпром, это фото не после холода! завтра сфоткаю что там получилось после ночи при минус 204 балла
-
Любые деньги в кредит - это не "тянуть". Цель какая замены хорошего автомобиля на новый китайский, да еще и в кредит? Если аргумент "потом будет дороже", по этому "возьму кредит и куплю автомобиль что бы сберечь свои деньги", то это тупик. Потому что руководит этой покупкой страх, страх того что потом будет дороже. В этом случае я знаю кто точно получит выгоду - банк. Конечно деньги и жизнь ваша, по этому вам ими распоряжаться. Я всего лишь написал свое мнение, возможно оно не правильное. Но форум и создан для того что бы эти вопросы обсуждать.4 балла
-
@torcon Прошу перекиньте из кошелька parziv(1050) на 12) Масло Mobil 1 ESP LV 0W-303 балла
-
3 балла
-
Тут ситуация такая, что все будет дорожать - это верно. Но если вы не "тянете" 550к, то стоит ли вообще думать о новом авто? Тем более что при такой эксплуатации (как я понял 10 000 км в год), этого авто вам хватит минимум еще лет на 5.3 балла
-
Нет на них зч, по гарантии ждать их будешь кварталами) Почитай про Китай авто, не тех , кто глаза закрывает, а реально смотрит на вещи. Для меня самое запоминающееся, как кпп выбивает с D в N , на прямой идеальной дороге) Даже на мое авто, уже по Каско жду 2 месяца точно, когда узнал, что, охудел, диск колесный, при чем он есть у многих дилеров в наличии, но на центральном складе его до сих пор нет) Ликвидность ноль, а если и возьмут, по цене велосипеда3 балла
-
На форуме целая тема есть, @Эльдар NOVUS даже бесплатную акцию с этой штукой устраивал https://www.oil-club.ru/forum/topic/36502-akciya-novus-vtoraya-zhizn-schetok-stekloochistitelya/page/11/3 балла
-
3 балла
-
У кого что болит, тот о том и говорит? НЕТ повышенного угара на исправном моторе при использовании маловязких масел! Неисправный и 40ку будет жрать с большим аппетитом. Речь не идет об этом. alex323 тоже не ездит так постоянно, но он выложил фото и... начали ему подсказывать где Кпауэр находятся3 балла
-
Сижу я, значит, в туалете... Один дома. Тишина... И тут медленно открывается дверь. Хорошо, что я уже там сидел2 балла
-
2 балла
-
Коллеги, личное дело каждого как и где ездить. Пока это не касается других участников движения. Если трек так и вообще хорошо. Тремя руками за. А на дорогах общего пользования торопыги долго не живут. Ладно если сами, обидно когда погибают из за них. Гоняют с прицепом исключительно долбоклювы и как правило не долго. Естественный отбор никто не отменял. Тут у двигателя 1.4 есть все шансы пережить пяток таких владельцев)2 балла
-
Взял на Н.Г праздники для разнообразия, левый на сам Н.Г, правый потом в последующие дни с гостями2 балла
-
Пистолет в бак тоже приложение вставляет?))) Яндекс заправки рулят - периодические скидки, привязка бонусной карты со всеми вытекающими бонусами2 балла
-
Александр из Тольятти моё скромное мнение - масло с С5 и без 508-го можно смело лить в мотор, для которого рекомендовано VW508. И даже Ильсак можно спокойно, только интервалы процентов на 25 сократить.2 балла
-
Вот и я в тупике, купил в декабре за 1.33 млн в кредит, сейчас в такой комплектации больше 2х млн, даже с учетом кредита 300тр выиграл, тупик тупик. А мог сумму кредита откладывать, у меня эти деньги с квартиры, которую сдаю, в итоге без тупика бы и без денег)2 балла
-
Пожалуй предпочту размять ноги и булки + получить бонусы. "Преимущество" "не нужно никуда отходить от машины" для меня сомнительно и непонятно.2 балла
-
@torcon, На "воду")) п.23 Valvoline Hibryd C5 0-20 с карты **3799 закинул 400р2 балла
-
Анонсируют после нг подорожание на 10℅. 2,2млн превратятся в 2,42млн, итого доплата будет уже минимум 550, если сохранится цена на спортажа... Кредит на 350 закрою за год-два не напрягаясь и в отпуска буду ездить итд итп... Брать в кредит 550 это уже очень большая переплата будет так как ставка% растёт2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ну как раз около 10% разница была вроде бы, но это не стоьл важно - ту же важно чтобы ты ориентировался на показания именно одного прибора, чтобы строить общую картину по аккумулятору исходя из прошлых замеров2 балла
-
D_huan Новый стандарт, старый стандарт... А тот факт, что масла 30-летней давности нормально отхаживают в моторах, спроектированных в последнее десятилетие - о чем-то говорит? А процветание на Форуме ветки фанатов минеральных масел? Да и не очень-то и молодой автопарк (Россия - вроде бы, 20-21 год средний возраст, в Финке, для примера, - 15-16 лет), наверное, предполагает, что потребители для масел, отнесенных к "старым" стандартам, никуда не делись? Нет явления "переход на новые стандарты -> повышение общего качества моторного масла". Есть "появление новых технических решений в2 балла
-
Тара - банка может быть и бу. Так иногда бывает у мобила, канистра оригинал, пробка Китай, внутри шмурядк. Нет ничего проще чем открыть крышку на метал таре без повреждений и закрыть её обратно. Заменив содержимое на ослиную мочу. Хотите оригинал, с большей долей вероятности, берите у дилеров, или крупных сетях, лента, ашан, магнит и тд. Они Работает напрямую. Недорогие маслв с хорошей защитой от подделок, дают меньший шанс на них нарваться. Например, покупая в непонятном месте масло, с большей вероятность подделка будет мобил, а не синтек. Последний нет смысла под2 балла
-
Да не недоразумения это. Тоже несколько раз слышал подобные истории (в основном на японских моторах), что на 0/5W-40 был угар масла в отличие от ILSAC'ов. Возможно, более высокий нагрев ЦПГ на маслах с высоким HTHS тому виной... Кстати, об этом ещё писали инженеры Тойоты в своих экспериментах конца 1990-х гг. (взято из той самой статьи про HTHS, что есть и у нас, правда, у нас она слегка обрезанная): Да и у нас на форуме есть подобные наблюдения:2 балла
-
2 балла
-
Раз для двигателя время еще на настало. Пользуясь скидкой приобрел для трансмиссии. (т.к. наиболее слабое звено - коробка f17 достаточно капризная и для моего двигателя по моменту впритык). Если у мастера будет время вечером - загоню пусть послушают снизу на разных передачах(не нравится мне еле заметный шум на 1,7-2 тыс об на разных передачах, при смене направления момента, магнитная с небольшим черным налетом-слизью). Скажут все норм - залью для профилактики - будет спокойнее - буду слушать шум -ушел или нет. Если скажут, что шумят подшипники то залью уже для ремонта посмотрим, что они скаж2 балла
-
https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-shell-helix-eco-5w-40-sinteticheskoe-4-l-200341846/?sh=w8OQmKkB2 балла
-
Экзотика: PIAA Twin Power Z13 PIAA Twin Power+ Z13-M K&N PS-7021 Valvoline VO-1020 Антон MYGT Воронков провел масштабное сравнение бумажных элементов для двигателей ZR, NR и др. с внутренним диаметром 28 мм. Я бы выделил следующие тезисы: 1. Не покупайте Mando MMF040296, Lynx LO-124 и SAT ST-04152-37010 — нестойкая бумага! 2. Nipparts N1312025 $2.5 = Filtron OE 685/2 $2.7 или OE 685/3 — делают в Польше, морозостойкая резинка и большая площадь фильтрации, но больший наружный диаметр. 3. Blue Print2 балла
-
2 балла
-
Моточасы актуальнее чем пробег. Обкатываю двигатель, да и просто захотелось поменять, этого масла просто завались, зачем ездить на "бульоне" с металлами2 балла
-
Долгие годы покупал отечественные недорогие антифризы, заливал в тойоту, бвм. С в БМВ доливаю часто, в начале из-за бракованного газового редуктора газ попал в систему охлаждения и попеременно пришлось заменить всю систему. И тут захожу в АвтоЕвропеец и мне менеджер говорит нужно для БМВ брать оригинальный концентрат, типо он позволяет лучше сохранить систему и все резинки и колпачки. Купил развел и начал ездить. Теперь вот и думаю концентрат хуже или лучше сразу готового антифриза?1 балл
-
В инструкции 30-40 литров . Я по максимальному залил , не стал рисковать . Жижа для меня новая , побаиваюсь пока1 балл
-
о ком речь? Авторевю перестал читать лет 7-8 назад. После Дивакова, Растегаева (Олег кажется ещё там, но я точно не знаю), мне АР не интересно.1 балл
-
1 балл
-
Можно еще анализ TAIF Tanto 5w-30 сделать)) его хоть на АЗС полно))1 балл
-
1 балл
-
Ну, если принять во внимание, что авто выпуска декабря 2017 года, то 5 лет ему будет только через год. Реальная эксплуатация же вообще началась в январе 2018, да и пробег всего 50тыс.км, тоесть, этот авто пробежит ещё столько же легко. Сужу по своему, у меня такой же мотор и пробег 95тыс.км. О задирах в ЦПГ пока ещё рано говорить. Конечно новый авто - это новый авто, тут не поспоришь, тем более в полном фарше и есть, конечно, определенные риски связанные с тем, что это китайский авто, но я, пожалуй бы рискнул Del, заглючило, 3 раза скопировалось. Прошу пардона. Удалил1 балл
-
1 балл
-
Завтра днём могу, но есть упсовые 7, 8,5 и 9Ач, тестеры Ланкол, Конвей и мидроникс, устроит? GB это ВСI? И 30Ач это что, как то несоразмерно 30 и 8? Или это тхп 30А, но на упсовых тхп как то тоже не вяжется? Или нужно только Rвн?1 балл
-
Хочу пояснить по поводу принципов действия серпентиновых добавок и нашей. 1. Не смотря на то что оливин превращается серпентин (Оливин на Википедии), это очень разные, но где то даже взаимодополняющие минералы. 2. Принцип действия и конечный результат у них очень разный, не хотелось бы открывать подробности для общего доступа, но в результате у нас образуется не пленка на поверхности, в слой изоморфа (дебрис слой) с другой кристаллической решеткой. И формируется он не только из состава нашего продукта, а из элементов текущей кристаллической решетки и даже элементов износа в масле.1 балл
-
Для обычных эстеров это норма. Тот же синтолюкс в говно превращается, в том числе и в смеси с ПАО. Чистота будет после ПОЭ. Поэтому тот же Мобил и не льёт обычные эстеры в свои масла. с комментариев про 10 баксов вообще поржал. Товарищ видимо не знает, сколько эстеры стоят в Китае, откуда их и везут.1 балл
-
1 балл
-
Я попробовал. Замочил ржавый гвоздь. На ночь. Утром практически вся ржа сошла. В миксе с молибденом залил в три машины. Все отлично.1 балл
-
Да. Новый G-ENERGY богат и крут. И цена классная. Нет причин покупать Shell.1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00