Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      23

    • Публикаций

      97 894


  2. apologize

    apologize

    Пользователи


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      8 073


  3. Elrus

    Elrus

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      6 980


  4. ОлегМурманск

    ОлегМурманск

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      10 409


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.11.2021 во всех областях

  1. Ну слава Богу, теперь спокойно усну, а то задолбал, этот космический мусор, по подоконникам стучать
    8 баллов
  2. torcon Даниил, прости пожалуйста, но не смог при переводе указать комментарий. Перевел 1000 рублей на ZIC TOP 0W-20. Это под номером 63 в списке.
    6 баллов
  3. Kixx G1 5W-30 API SP, ILSAC GF-6A 신선한 Это результат анализа Корейского нефтяного форума. Kixx G1 SP 5W-30 - моторное масло, соответствующее стандартам API SP / ILSAC GF-6A. Это моторное масло, которое можно использовать для бензиновых и газовых двигателей. Это стандартное моторное масло ILSAC GF-6A с фосфорным компонентом 600-800 ppm и средним измеренным значением 600 ppm, что соответствует стандарту. Среднее содержание молибдена 108 ppm и среднее значение бора 56 ppm измерены в стандартных продуктах API SP и являются добавками, используемыми для защиты от износ
    4 балла
  4. я не буду защищать Novus, ибо тоже считаю что Титан и Skyline должен быть лучше, чем он есть сейчас и чем основная серая масса масел. Эльдар своим конкурсом как говорят "сделал хорошую мину при плохой игре". (прости за откровение, не только же нахваливать). НО вам результаты Extreme спутали все карты в сознании. Extreme молодцы, они использовали крепкие экономически нецелесообразные загустители. И вы теперь считаете что все масла должны быть именно такими. Однако в следующих выкладках вы увидите, как ZIC и Shell проваливаются еще больше чем Titan. То есть это и есть норма. Мы такие масла лье
    4 балла
  5. Нах они мне в деревне Новосибирск....Главное, чтоб Вам бесплатно было, для безработных... в стране Москва...
    3 балла
  6. torcon возможно, это перфекционизм, но в данном случае плохого в этом нет, думается
    3 балла
  7. Глаз - самый точный измеритель вязкости
    3 балла
  8. Зимой, при - 25°C (в США компания Ford обычно указывает - 29°C) и ниже желательно вязкость 0w-30.
    3 балла
  9. Да, и маслоканалы возможно с пробегом становятся шире (они ведь от масла растягиваются) и лучше прокачивают более вязкое масло по системе смазки. Маслопропускная способность маслофильтра тоже увеличивается. Давление масла - это сопротивление прокачиванию. Меньше слушайте советов от "дяди Васи из гаража".
    3 балла
  10. Зато Локомотив сегодня не сломал традиции нашего современного футбола
    3 балла
  11. Может и правый. Просто с учётом шанса поймать левак и потом сделать капиталку, я переплачу 200 рублей за покупку у дистрибьютора
    3 балла
  12. 3 балла
  13. да мне плевать ожидаемо это или нет Если бы я SAE20 в бан отправил и назвал проходимцем, поверь нашлись бы люди которые объяснили это "торкон не хочет видеть на форуме спецов умнее чем он сам!". Если я поддержу SAE20 на форуме, злые языки скажут, "торкону нужен пиар! SAE20 раскручивает ему форум!". Вы всегда найдете что сказать. А на самом деле мне плевать. Ибо Ойл Клуб еще лет 7-8 назад набрал такого веса, что не нуждается в каком то упоминании или пиаре. Его и так все знают. Больше уже не огребешь Я постарался собрать здесь умных, дружелюбных людей для спокойного общения.
    3 балла
  14. Надо выдержать паузу!
    2 балла
  15. https://youtu.be/6AlK55vuWKA Харламов о нашем футболе.
    2 балла
  16. 1. Corolla axio (правый руль) 2. 1NR fe, 1,3 бензин 3. 2015 4. Не делал 5. SINTEC 0W-20 SP, 4 литрa 6. Январь 2022 7. Барнаул Алтайский край
    2 балла
  17. Есть «проседание» в тесте, значит есть «проседание» в эксплуатации. Смотрите другие причины в реальной эксплуатации, которые «накладываются» на это проседание, увеличивая его или уменьшая. В тестах отработки все это видно. Смотрите и анализируйте. Да и двигатели все не одинаково «ломают» загуститель.
    2 балла
  18. Аааа, это другое, конечно...
    2 балла
  19. Производители моторных масел. Сообщи им, что они полные му..ки со своим многомиллиардным оборудованием, лабораториями, инженерами, химиками, трибологами и прочими учёными не смогли того, что смог владелец автомобиля без образования, лабораторий, полигонов и тестов. Это потянет на Нобелевскую премию.
    2 балла
  20. На более-менее нормальный пруль цены тоже растут.
    2 балла
  21. я задавался этим вопросом, когда несколько лет назад решил постоянно лить 0w20. Лампочка давления масла не горит никогда, попробовал внатяг с ручником трогаться, загорелась на оборотах около 150-200
    2 балла
  22. Думаю, никто так не решил, ты сам это додумал за других, как частенько бывает. Но имея доступ и возможность приобрести изделия как из золота, так и из платины, примерно за одну сумму (либо просто по доступной цене) человек вправе выбирать лучшее по своим понятиям и требованиям (без всяких "достаточно", "чрезмерно", "лучше" и т.п.). Как думается, что эти тесты и задумали по большей части для получения ещё одного параметра масла и для сравнения - вот люди и сравнивают потенциальные к покупке продукты, учитывают свои возможности, сервис (доставка, развитость сети, представление в ИМ и т.п.) и дел
    2 балла
  23. В данном контексте это одно и то же. Человек после пробега сливает горячее масло, как думаете, оно будет по вязкости таким, каким было в новой канистре или с утра на холодном щупе? Он глазом видит, что вязкость, якобы как у воды. Только вот глазом не определить разницу горячей вязкости масла, к примеру 14сст и 8сст, оно будет просто жидким. Если ваш глаз это улавливает и определяет, то почет вам и уважение, вы особенный.
    2 балла
  24. А я где-то писал про критичность? Или про качество масла? Или про бренд? Я позволил себе не согласиться с представителем в вопросе стабильности и отсутствия "проседания вязкости". В целом, масло нормальное и показало на SST ожидаемый для такой рецептуры результат.
    2 балла
  25. B.M. , Вы с ТАНЕКО на экзотику попали - следующая партия их сотки 100,8/89,5 при таком же арктическом ДНП и плотности 738, что является более типичными показателями для их ВО, судя по тем паспортам, что тут мелькали. В любом случае, если арктическое ДНП в 94 кПа не напрягает, можно спокойно лить сотку ТАНЕКО. Но, на мой взгляд, из-за ДНП и фракционного состава из этих трех бензов наибольший расход будет как раз на ней. Что ты хотел-то сказать этим постом? Пара паспортов выше (один с ЕКА, другой с Шелл) открытым текстом говорит, что партия 98-го одна и та же и только присадкой (и
    2 балла
  26. Российский аккумулятор российскому рознь.Реактор 75а.ч. 820а. реально выдает 950а.Покажите мне еще такой аккумулятор.105а.ч. выдает 1190а.
    2 балла
  27. Глянул, выборочно, отработки с интервалом за 10 тыс. и не увидел не малейшего криминала. Как то предвзято относитесь к сему бренду. Акционная канистра хвостиком махнула и исчезла? Даже пальцем не пошевелят. Достойные масла, нормальная репутация.
    2 балла
  28. Понятное дело, вы же на горячую масло меняете. У вас и 10w60 будет как вода.
    2 балла
  29. С дешевыми акб типа тюмени логика такая - ты знаешь, что она работает 3 года, те через три года примерно в сентябре ты идешь и меняешь ее на новую, даже если она еще вроде как заводит норм. Тем самым получается некая стабильность, те акб всегда относительно свежий и не надо вообще парится с зарядкой (таково большинство). Если ты покупаешь батарею не за 4к, как стоит тюмень, а за 5-7к, как стоят уже более технологичные батареи с меньшим старением и рассчитываешь что они проработают лет 5 и тоже вроде как логично выходит, но тут уже есть нюанс, тк в зависимости от использования даже технологичну
    2 балла
  30. Strela хотите японское берите бренд TCL. Это проверенное масло, без поделок.на современных пакетах присадок и доступное по цене. В зиму В лето Против минералки ничего не имею, но, моё имхо, смысла в ней нет, интервал на ней надо сокращать и в зиму её использовать нельзя. Касательно цен. Если хотите не дорого и качественно, Ваш выбор корейские брэнды, зик, кикс, с оил. В вязкостях 0w30 зима, 5w30 лето., стандартов gf5/6.
    2 балла
  31. Бедные владельцы китайских машин! Где же им взять китайское масло... Даже с итальянцами проще- купил газпромовское G-energy, и вася-кот, оно же в Италии сделано. Strela , купи на зиму Кикс 0w-30, масло хорошее и дешевле, чем сабж. По факту ты переплачиваешь за иероглифы.
    2 балла
  32. Точно, - Зря. Но почему так они делают вполне понятно. Это про не планировал в лето). Про дилеров вообще не аргумент, те льют что подешевле, лишь бы на гарантии отездил, а дальше хоть трава не расти.
    2 балла
  33. Ага,у ТС навязчивая идея, сначала создать себе проблему на вязких маслах (в виде закоксовки маслосъёмных колец и повышенного расхода масла) , а потом её героически решать. Это же треш по русски. И незачем лишать ТС этого удовольствия.
    2 балла
  34. скажите, вы понимаете алгоритм работы гибрида и режим работы ДВС в составе гибридной установки в сравнении с обычным авто без гибридизации?
    2 балла
  35. nskalex В пробках зимой за час двс прогреется конечно, но точно не до температур лета и активной трассы. Дайте ссылку, не увидел у них такой инфы. Это гаражные байки.
    2 балла
  36. 1. В том что высокая вязкость, не равно - защита двс. Высокая вязкость это просто лишние мех потери. Ухудшение скорости потока масла. И потенциально повышенный износ. 5w50 масла содержат большое количеством загустителя, а это плохо и чревато быстрой сработкой масла и проблемами с кольцами. 2. Вы пишите 90 % город короткие поездки 5-10 минут. В таком режиме эксплуатации, масло внутри вашего двс даже не прогреется толком. У Вас и 0w30, будет недогретое всегда, считайте что на w60 ездите. Учитывая что у вас экология на месте я не зря написал вам Кикис пао 0w
    2 балла
  37. Вот именно SAE 30 рекомендуют лить с "ультрамягким климатом", а у нас, в России где климат, особенно зимой, суровый в некоторых регионах и масло не прогревается и до 100°C, пытаются залить масло погуще, к примеру Xw-40. Так где логика?
    2 балла
  38. А ну, вспоминай фамилию Йоси, а то щЯз каааак дам!) Этим прибором на Арнаутской меряют другое)
    2 балла
  39. У меня подобные от Finewail с 3-мя электродами стояли на прежних авто, да, 40 тыс.км стояли спокойно и эффект от них чувствовался на простом атмосфернике. В морозы в Мурманской области не подводили.
    2 балла
  40. Гибрид, Новосибирск, зима. И 5w50. как скучно я живу... Автор Ваше масло в зиму 0w30 кикс пао. Шёл ультра 0w30. Мобил 0w30. Или что-то подобное с 0w. Летом любое 5w30 с допусками А5 или gf5/6
    2 балла
  41. А ну тогда правильно советовали Я же не знал... другой вопрос зачем ты его слушаешь? Он же пааамятник!
    2 балла
  42. В среднем на всех, ваш мотор абсолютно не имеет чего то с другой планеты. Совет общий дан, хотите густоту, ваше право. Берите масло А3 как можно гуще. Хотите по уму, А3 не берите, смотрите что порекомендовали.
    2 балла
  43. Ветка огонь. Зайду завтра вечером, на трезвую голову
    2 балла
  44. No name 5W30 отработка c двигателя G4FC Kia Rio с ГБО 1. Автомобиль Kia Rio 2016 г.в. 2. Двигатель 1600 CC - GAMMA G4FC, 6АКП. 3. Установлено ГБО 4 поколения. 4. Общий пробег 108148 км. 5 Пробег на исследуемом масле 9269 км. 6. Фильтр масляный - Mahle/Knecht, фильтр воздушный - Filtron. 7. Средняя скорость 37 км/ч. 8. Наработка двигателя, мото/часы: 263 моточаса, 23 минуты. 9. Период использования масла с 02.04.2021 по 05.11.2021. 10. Забор масла на анализ через картер в середине слива. 11. Предыдущие замены масла в ДВС: 0-3000 заводс
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...