Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. SAE20

    SAE20

    Пользователи


    • Баллы

      34

    • Публикаций

      3 200


  2. skorp777

    skorp777

    Пользователи


    • Баллы

      26

    • Публикаций

      11 627


  3. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      25

    • Публикаций

      97 872


  4. Izgoy89

    Izgoy89

    Пользователи


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      190


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.09.2021 во всех областях

  1. Ford Formula F 5W-30 отработка на Nissan Qashqai J10 после 7839км Масло: Ford Formula F 5W-30 Автомобиль: Nissan Qashqai J10 2013г 2.0 4WD двиг MR20DE вариатор JF011E Общий пробег на одометре: 78755км к концу интервала Пробег на масле: 7839км Моточасы: 164,7мч Средняя скорость: неизвестно Израсходованное топливо: не считал Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: 1 цепь Предпусковые подогревы: нет Пер
    15 баллов
  2. Хочу оставить свой скромный отзыв о этом масле. Весной почитал я отзывы и характеристики (честно скажу разбираюсь в них мало), решил купить пару канистр, тем более цена была чуть дороже 800 руб. В общем купил, залил и стал наблюдать за мотором своего авто Nissan Note 1.4 (CR14DE) 2008 года с пробегом более 250 тыс. Предпочтения какому то одному маслу не было, всегда лил исходя из советов на форуме и цене, но всегда лил 5W30, это были масла ZIC, Shell, Лукойл люкс и новые генезисы и тд, но последние пару раз до заливки Sintec платинум лил Лук люкс и движок начинал уже подъедать масло, не засека
    9 баллов
  3. 5 баллов
  4. Лишь потому, что всю эту систему громко лихорадит больше года: - сначала разрешили не проходить, в связи с карантином; - потом анонсировали дикое усложнение схемы проведения техосмотра, включив невероятное количество пунктов; - затем решили усилить контроль за организациями, проводящими осмотр; - далее, из-за жалоб этих организаций, сделали временное послабление; - потом несколько пунктов доработали, в части фото автомобиля, видеосъёмки процесса, а также GPS координат в метаданных фото/видео файлов; - потом поняли, что из-за этих отмен, система вернулась к первона
    5 баллов
  5. Maxxixx Нашему правительству верить-себя не уважать... Отменят...до выборов)
    5 баллов
  6. Я когда выпустил пару роликов про эту марку, ну похвалил мол дешево сердито - люди меня записали в промоутеры Обнинска. Теперь в коментах пишут, что меня проплатил Синтек. Сейчас смотрю 1170р. Конечно с такой ценой, мне бы самому было подозрительно. Но я смотрю в анализ и ничего плохого по нему не вижу... Если бы производитель скроил на базе - это было бы видно по сере, температуре застывания, вспышке. Если бы он сэкономил на пакете - это было бы видно по содержанию элементов присадок. Тут видно чей пакет присадок. Можно конечно специально скроить на полимерном загустителе и без специал
    5 баллов
  7. Оказалось, что снимать телом в чехле под водой не так-то и просто. Ни на чо не реагирует, ни приблизить, ни отдалить, все плохо короче, ну и вот, что получилось:
    5 баллов
  8. Добрый день, уважаемые форумчане! Подскажите по вопросу масел для старых ДВС. Имеется двигатель разработок 60ых годов, после полного капитального ремонта. После сборки, для промывки был залит Лукойл 10/40, минеральное. Проработав 3 часа на холостом ходу масло было слито. Далее залил ENEOS SUPER GASOLINE 10/40, полусинтетическое. На ближайшую обкатку в 1000 километров. Зимой автомобиль планируется к частичной эксплуатации. Хочу залить 5/40 ENEOS, но я так понимаю он не производится. Есть вариант в виде 5/30 ENEOS стоит ли заливать его? Кто подскажет? Ранее лил Лукойл Люкс 10/40 на в
    4 балла
  9. пару недель назад друг звонит, спрашивает чем мягко раскоксовать двиг у его знакомого, дымит страшно и масло жрет, говорю к мотористу пусть идет, оказывается был уже, ремонт дорогой около 60 запросили, не готов финансово, димексид уже применил, дыма меньше стало, но всё еще чадит нещадно. Рецепт стандартный, винс, бг109, лаврушка... потом вспомнил, говорю так у тебя банка моджо стоит, покажи ему, пусть купит такую и 10% зальёт, каждые 300-500 км делает пробу. Через 2 дня выяснилось что ту банку друг отдал в пользование чтобы время не терять пока другая едет взамен. Ну ладно... вчера разговорил
    4 балла
  10. Тема из разряда "Уговорите меня лить w20, я сам боюсь".
    4 балла
  11. Утром вышел кофе испить - не пропадать же времени даром? Это ж как газетку почитать! )))
    4 балла
  12. Случайный прохожий любое упоминание масла на таком ресурсе, как наш, советы его в выборе масла- это реклама. Причем бесплатная.Кстати, не совсем бесплатная- на анализы активные форумчане скидываютя деньгами из своего кармана. Неужто не понятно? Одно дело рекламировать тех, кто хотя бы нейтрален к данному ресурсу, другое дело рекламировать неблагодарных тварей.
    4 балла
  13. Понятно теперь, почему мы так долго ждем некоторых анализов. Лаборантка отставляет не подходящие по цвету канистры до следующего визита к маникюрше.
    4 балла
  14. Valvoline Maxlife 0W-20 API SN Plus свежее за анализ спасибо форумчанам Inzhener; Dumus; mds; Иван Z; kroshka4aplin; Егор88; Maxxixx; Fsanek; AlexZZ; Лед; evalar; Gotty; EVO_VII. Масло в запечатанной заводской таре посылал EVO_VII официальный дистрибьютор Valvoline и Tectyl - ООО "Валтек СПб". Вскрытие масла в лаборатории УРЦТЭиД: Паспорт протестированной партии: Масло заявлено как: API SN Plus, Ilsac GF-6/GF-5. 1) Вязкостные характеристики (низкий индекс вязкости, вязкость при 40С) говорят о том, что это густая крепкая 0W-20, со
    3 балла
  15. ZIC TOP 0W-20 Спецификации: API SN Plus, ACEA C5, Volkswagen / Audi / Skoda 508.00 / 509.00, Porsche C-20 Техническая документация: 2679-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-top-0w_20.pdf Артикулы для заказа в интернет магазинах: 132679 - ZIC TOP 0W-20 1L 162679 - ZIC TOP 0W-20 4L 162679P - ZIC TOP 0W-20 4L (промонабор + незамерзайка) Лабораторные анализы - Свежие - VOA ZIC TOP 0W-20 ZIC Top 0W-20 Shear Stability Test Лабораторные анализы - Отработка - UOA ZIC TOP 0W-20 отработка на Lexus LX570 после 10000км
    3 балла
  16. Ребят, хорош с наездами друг на друга, у Morello есть право задавать вполне конкретные вопросы, у нас есть право на них либо не отвечать, либо отвечать в рамках темы, даже если у нас нет конкретных цифр и методик никто не запрещает нам делиться своими субьективными впечатлениями. Раскоксовка Димексидом тоже не имеет научно-исследовательской базы, при этом это не мешает его применять. Может быть когда нибудь и моджо получит своё развитие у людей, имеющих допуск в лаборатории и к деньгам (автоблоггеры? )
    3 балла
  17. 47) NoName 0W-20 от Евген48 (закуп отправка Евген48). Собрано - 800: Евген 48 +555; Дюпелёк +245 +500р
    3 балла
  18. У Редлайна есть серия с окислением под 80, там точно эстеров процентов 20, если не больше. Но ценник конский. А так да, есть на форуме фотки, где мотор на этом масле работал, дык, юбки поршней белые , почти без нагара. Есть и других фирм масла с болшими цифрами окисления, 40 и выше, но опять таки, ценник такой, что проще забить болт на страшилки от САЕ20 и 5% эстеров или МоДжо бахнуть. Вот фото спортивного мотора, 20000 км на Редлайне, с угаром масла 1-1,5 л/1000 км.
    3 балла
  19. SVali корзинка с калбасками от иваныча уже выехала к вам. Адрес не пишите,знают.
    3 балла
  20. Так и есть, т.к. им это, мягко говоря, не нужно... Уверен, что объëм продаж нисколько не упал, скорей наоборот - растёт, мнение о них их клиентов нисколько не изменилось в худшую сторону, думаю, они прекрасно себя чувствуют, забыв ту ситуацию, продолжают нормально развиваться, поэтому и не возвращаются к той теме... Той Елены, судя по всему, там давно нет, ну а обиженные на Ойл-клуб всегда будут находиться...
    3 балла
  21. Dismay не переживай, ТС уже освоился на форуме, всем советы раздаёт в духе " лучшее масло- дорогое масло, особенно если это ЛМ".
    3 балла
  22. Сделал я глобальное ТО, замена топливного фильтра, абсорбера, снимал дроссель, свечи, снимали форсунки, снимал топливный фильтр обратки. Ну и накуй я это делал,,свечи ещё проходили бы и долго, заслонка слегка имела налёт, фильтр обратки который не меняется совсем, но для успокоения поменял. Фильтр в баке в сервисе распилил песка и пр инородного нет, из бака откачали весь бензин, всё чисто. Форсы живее всех живых, поставили на место. Продолжу лить 100Г и пошло оно бумажная теория в жопу!!!!!
    3 балла
  23. Вода реально сильно теплая. Не по мне. Не освежает. Но чистая, как слеза!!!
    3 балла
  24. Не ядерный конфликт, обо всём можно договориться. (с) Я так думаю Ошибки случаются у всех, что-то предпринимающих. Проблема в другом - реакция на ошибку Впрочем она идеально вытаскивает наружу личность. И здесь порой реагирует маленький мальчик, из которого этот внешне солидный человек со временем сформировался. Экстремальный пример - перзидент из подворотни. Вызывает мокрый восторг у значительной части плебса обоих полов, однако вреден возглавляемой им стране в перспективе. Реакция представителей - пресс-службы, если человек не первую неделю на работе, всегда лежит в р
    3 балла
  25. Выложите фотки своей машины и расскажите о ней.
    3 балла
  26. А Это что тогда? Литрушка. Из 5-30 рекомендую Синтек Платинум. По акции можно взять 5 литров по цене 4х - артикул 801996. Прекраснейшее масло.
    3 балла
  27. Палтус Ладно, я то же кое-что могу Вот ссылка на очень интересный ресурс, там и про Равенол и про Шевчука и еще много интересного https://www.northdata.com/Shevchuk,+Igor,+Werther/2za Поворотный момент на рубеже 2011 - 2013 годов. Скорее всего объем продаж в России составил более 70% оборота компании и успешный Шевчук вошел в материнскую компанию Равенол. И видать дела у них идут отлично, в 2018 спонсоры BWT Racing Point F1, а с 2021 спонсоры уже ASTON MARTIN - Cognizant FORMULA ONE ™ TEAM. Неплохо так, там рекламные бюджеты ого-го, плюс постоянная поддержка DTM
    3 балла
  28. Самым тихим был микс S-Oil 10w40 (1л) vs PYB 5w20 (3л), но это было потом, а на тот момент, когда я писал про эти два S-Oil SP 5w30/0w20 - да, они были самыми тихими
    2 балла
  29. В качестве одной из возможных версий - наш чУдный мотор (G4NA) любит, чтобы уровень был "max", или даже чуть выше. Я это замечал и сам, за три года и почти 90тыс.км пробега, и частенько про это читал на многих ресурсах.
    2 балла
  30. Дюпелёк бери Hankook W429 i Pike RS2 195/65 R15 91T по цене неплохие и по тесам вроде нормальные, главное понять что в приоритете, т.к. например тихих и гребущих не найдешь
    2 балла
  31. да, средняя скорость осталась из шаблона - исправил
    2 балла
  32. Ошибка или в моточасам или в средней скорости. Ну или в пробеге на масле))). Судя по периоду и условиям движения эксплуатации - скорее всего в средней скорости
    2 балла
  33. Мало того, Контиайсконтакт в одни ворота выносит всех сверстников-старичков по эксплуатации на мокром асфальте, что для столицы неоспоримое преимущество) Мишлен кст на асфальте то не особо внятно управляется и тормозит. ПС Одновременно пользую шипованный Мишлен, Хакку и Контик на нескольких своих авто. Ранее и Гудъир, Данлоп, Бриджстоун, Гиславед, Пирелли тоже были в шипах. Из того, что наверное стоит потестить - это Ханкук, сильно они за последние 20 лет по качеству шин вырасли
    2 балла
  34. в FAQ форума @a-ha приводил похожую инфу:
    2 балла
  35. На концентрат Premium: ~93% по массе гликоль ~5% по массе присадка вода по балансу (~2% по массе)
    2 балла
  36. Нет, растительное масло, подробности здесь https://novvi.com/products/
    2 балла
  37. У брата на Т32 в прошлом году установлена 225/60/17 - я ездил за рулём пару месяцев. Резина видела +18 на чистом асфальте со скоростью 160, и просто чистый асфальт от -15 до +15, и грязь, и кашу, и снег, и лёд, и поля на охоте по зайчику, и более далёкие выезды в горы на тура, а так же много обычной городской эксплуатации по югу. Нареканий 0, ни одного шипа за сезон не потеряно. При этом существенно тише на асфальте, чем Гиславед 200,стоявший до этой резины.
    2 балла
  38. Andyy Смысла нет. Переведешь присадку. В сабже уже есть модификатор трения в виде молибден-диалкил-дитиокарбамата (MoDTC).
    2 балла
  39. С точностью до наибарот: в выходных данных (импрессум) указывается только оперативное руководство (директор). Применительно к владельцам, контролирующим лицам и выгодоприобретателям такой обязанности нет. Пауль - директор. Факт руления владельцем без директорских полномочий не только прямое нарушение закона, но и косвенно показатель слабости структуры управления организацией. Чистый владелец без права руководства имеет только право сменить директора. Но не совать пальцы в процесс. Впрочем для этого давно есть замдиректора)) Во первом сообщении в теме я не зря упомя
    2 балла
  40. FRAM Extra Guard, он же серии PH полусинтетикой никогда не был. Обычная бумага. Полусинтетика серии TG - Tough Guard https://www.fram.com/products/consumer-products/oil-filters/fram-tough-guardsup-sup-oil-filter/ Синтетика серии Ultra (ранее XG) https://www.fram.com/products/consumer-products/oil-filters/fram-ultra-syntheticsup-sup-oil-filter/
    2 балла
  41. Не ногти красят женщину, а наоборот - женщина красит ногти.
    2 балла
  42. Optovik ты заметил да? Опять ногти в цвет масла.
    2 балла
  43. Это как? непонятно - не виновник, но причина - а не один ли ...? И вообще, как масло - любое - может повлиять на работу и исправность датчика давления масла?
    2 балла
  44. на каждом ресурсе есть не компетентные посты, на драйве их больше, потому что и аудитория там шире. Если нужно поменять или купить какую-либо запчасть первом делом иду на драйв и в картинках с подробным описанием смотрю как это сделать, а если почитать комментарии, то частенько можно узнать ещё больше подробностей. Когда периодически пролистываю ленту борт журналов пользователей интересующих меня автомобилей, нет-нет, да иду и "дорабатываю" свои машины мелкими улучшениями. Например, когда механику со стажем более 15 лет начинаешь рассказывать про клапан задержки возврата сцепления на корейцах,
    2 балла
  45. Давайте начнем с общей теории, так как я заметил, что на форуме встречаются заблуждения по поводу HTHS. Я не буду брать практику (есть разные статьи, с готовыми данными, полученные экспериментально на реальных автомобилях - https://www.tandfonline.com/doi/figure/10.1080/10402004.2018.1468518 , где вы найдете графики, с увеличением HTHS от "пробега масла". Статьи могут быть закрытыми, но даже в аннотациях может быть - relative to the HTHS viscosity of fresh oil, increased by 10%). Практика в данном случае не очень важна - Разберем простой случай в теории - почему
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...