Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.09.2021 во всех областях
-
Texaco Havoline Energy 5W-30 (ACEA A5/B5) отработка на LADA VESTA SW 1,6 (ГБО) на 10 006 км (6 заливка) – Часть I Масло: Texaco Havoline Energy 5W-30 Автомобиль: LADA VESTA SW, 2019 г.в., 1,6 л, 106 л.с., МКПП, модель двигателя – 21129. Общий пробег на одометре: - 78 603 км Пробег на масле этом: - 10 006 км Моточасы: - 296 ч. Израсходованное топливо: - 1340л (1265л – газ, 75л – бензин) Доливки масла: - 500 мл ГРМ: ремень Период эксплуатации: апрель - август 2021 Срок эксплуатации: ~ 4 мес. Топливо: АИ-95 Лукойл / пропан-бутан Режимы: город/трас17 баллов
-
Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E250 после 6167 км Масло: Mobil1 esp 5w30 Автомобиль: Mercedes E250, 2013 г.в., двигатель бензиновый M274, 2.0, турбо, 211 л.с. Общий пробег на одометре: 29500 км к концу интервала. Пробег на масле: 6167 км Моточасы: 195.5 Средняя скорость: 32 км/ч Израсходованное топливо: 690 литров Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогрев10 баллов
-
Господа, система такая что пока газ выгоднее продавать за валюту за границу, продавать его дешевле нам нет смысла. А по поводу цен. Газ точно будет только дорожать. Но и бензин сразу вырастет после выборов. Так что разница в стоимости вернётся. Но исключительно из за роста цен на бензин. Отличная система кстати продавать аборигенам "национальное достояние" , по экспортные ценам.8 баллов
-
S-OIL Seven Red1 SN 5W-20 отработка на Kia Ceed после 6449 км Масло: s-oil 7 red1 5w-20 (артикул масла RED5W2001) Автомобиль: Kia Ceed G4FG 1.6 л 129 л\с АКПП, декабрь 2014г.в. Общий пробег на одометре: 73 188 км к концу интервала. Пробег на масле: 6449 км. Моточасы: 210 м/ч Средняя скорость 30 км/ч. Израсходованное топливо: бензин ~ 165 л, газ ~ 587 л. Доливки масла: не доливалось, уровень снизился от макс на ~ 2-3мм, а может и нет. Присутствие отложений в двигателе нет: не видно.6 баллов
-
Mobil1 FS x1 5W-40 отработка на автодоме MB Sprinter после 15000 км Масло: Mobil1 FS x1 5w40 Автомобиль: автодом Mercedes Sprinter W903 1996 г.в., ОМ 602 DE 29 LА, 5 цилиндров, 2,9 л. Общий пробег на одометре: 199500 км к концу интервала. Пробег на масле: 15000 км Моточасы: примерно 300 Средняя скорость: не известно Израсходованное топливо: примерно 1900 литров Доливки масла: нет, ушло половина щупа - примерно 500 мл Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый (насколько видно через заливную горловину) П5 баллов
-
+1100р. на 2) Petronas Syntium 3000 E 5W‑40 +1200р. на 4) Wolf Officialtech 5W-40 C3 VW 511 005 баллов
-
Kotov_VaS Я бы тоже сомневался на Вашем месте. Как я уже говорил, мне изначально очень понравилась идея лить маловязкие масла, потому и решил попробовать на своих машинах. В итоге, не понравилось. Особенно заметно это на второй машине. На днях выложу с неё анализ. Это не значит, что такие масла плохие, просто не подходят конкретным автомобилям. Видимо, все же не зря Мерседес требует лить в него сороковки.5 баллов
-
Масло приходит 2017 года, так что, это масло, только для истинных гурманов)))5 баллов
-
Да. Неприятно удивил в этот раз Мобил. Вообще нет ощущения какой-то исключительности и топовости, как я всегда о нем думал.5 баллов
-
25) Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SP ILSAC GF-6A +3954 балла
-
Не помню, показывал или нет, но вот тоже гибрид сиамки и британца. Этот мордоворот, пока рос в деревне, таскал зайцев из леса. Когда привез в город, то всех котов подрал во дворе, соседи начали мне претензии предъявлять, типа - утихомирьте своего кота, на улице не пускайте п то мы....и тд. Но он правда, кому глаз выдрал, кому ухо разорвал/оторвал, если дело (стычка) была под дождем, то топил в воде (сам видел как догнал и сел на кота, держа его в луже). Зато дома просто кот, добрый, умный, спокойный, но гордый и сам себе хозяин.3 балла
-
Не, без бокса норм. Но когда в нем килограмм 70, это чувствуется. Да и боязно, не дай бог отвалится ещё)).3 балла
-
Я прекрасно понимаю, что чем меньше вязкость, тем меньше трение и меньше механических потерь, меньше нагрузка на двигатель и должен быть меньше расход. Однако, касаемо данной машины, текущий расход топлива после замены сабжа на сороковку не увеличился (ни по показаниям БК, но по ощущениям - я все также проезжаю около 500 км на полном баке до загорания лампы). На второй же машине после заливки M1 fs x1 5W-40 вместо Rubia 9900 5W-30 расход действительно уменьшился, несмотря на абсурдность и не логичность данной ситуации. Там также исчезли провалы в тяге после затяжных подъёмов, которые присут3 балла
-
Даже такая уважаемая компания, как HKS Co., Ltd. в Чэйзеры с 1jz-gte рекомендует от 10w-30 до 15w-50: https://www.hks-power.co.jp/product/oil/list/toyota.html3 балла
-
3 балла
-
Ну, серьезнаЯ раскоксовка, типа Гзокса или Кангуру может помочь, если кольца ещё не совсем в асфальт закатаны, + масло потом с эстерами или МоДжо, а потом снова раскоксовка. Расходов тыщи на две,не считая масло, если самому делать. Гарантии нет.3 балла
-
V_Oil равнозначно, к чему больше лежит душа, и что есть в магазах. Хотя у нас был на форуме реальный спец по маслам из масло индустрии, он был за ИЛСАКи. Я за 0/20, но не каждый может на это решиться.3 балла
-
При все уважении к Вам, вот это "Не понравилась работа двигателя, особенно последние часов 50, Пропадала динамика, были нездоровые звуки из двигателя." просто бред3 балла
-
"Дьявол кроется в деталях..."(с) - народная мудрость3 балла
-
Дюпелёк да знал , конечно. Тута у всех ортодоксальных минеральщиков при -30 мотор с первого раза без прогреву на 15w40 заводится, а мне при -28 на 10/40 пришлось плитку под поддон совать и греть часок.3 балла
-
Благодетель разумеется не может, либо так выходили воздушные пробки либо нужно искать "разгерметизацию". Пусть, после долива и ~30-60 минут работы, когда все перемешается проверит температуру кристаллизации рефрактометром (надеюсь Вы им пользуетесь), и потом как снова зафиксирует сильное падение уровня ОЖ - если кристаллизация не изменилась то уходит воздух или течь, если кристаллизация падает то уходит вода и нужно проверять клапан.3 балла
-
Это противоречит законам физики. Масло тут явно не при делах. У меня перед Тигуаном была Крета с двухлитровым мотором. Разница между w20 и w30 ощущалась очень явственно, как между 92-м и 95-м.3 балла
-
Пока да, как обычно. Да чо ей будет-то? Все хорошеет и хорошеет! Пару часов назад заселились в Космос, вид из окна на миллион: Skif_tlt , узнаёшь?: Сходили прогулялись на ВДНХ, недолго, до второго фонтана только дошли, ноги не идут уже. Уже сутки как мы на ногах. Щас спать.3 балла
-
С таким картером и такое соотношение TAN/TBN через 195 мч? Пошел сливать, у меня картер 4 литра3 балла
-
advert2 если бы меня спросили, как я представляю кота по имени Бегемот, я бы теперь точно ответил! А если серьезно, то красавец!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Может и сварит с вероятностью 99% - две большие разницы Это невозможно ни при каких обстоятельствах, если только на Гравеншона не рухнет метеорит в процессе блендинга. Залейте Спектрол, Ойлвей, Синтек или Тотек в любой вязкости и получите сопоставимый износ в аналогичных режимах. Качество масла это не только и не столько про износ. Конечно масло на пакете возраста окаменелых фекалий мамонта лучше. Тут и вопросов быть не может.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Понюхал) Да, пахнет близко к привычному запаху, но есть какие-то нотки, плодово-ягодные, чуть бродивших. Я не курю, т.ч. нюх у меня не портится.2 балла
-
Жидкие масла это w16, а мобил этот так, гуталинчик. Описываемые Вами симптомы похожи на детонацию от плохого топлива. Масло тут абсолютно не при чем. Физику не обманешь чем меньше вязкость тем легче двс.2 балла
-
Resh77 Я же тебе говорил. Не твое это масло.2 балла
-
2 балла
-
An188 зря ты на корееводов наехал. Тут многие через ПР прошли. Вопрос, откуда взялись МВ229.5 и А3 повис в воздухе, ответ будет? ILSAC 5 и 6 твои масла, зимой 0/30, летом 10/30 или 5/30.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
An188 даже не хочется отвечать на подобный бред, еще скажи сам император шильду вешал по замене грм.2 балла
-
Весело жить Коту, когда другу и хозяину 4 года ( котэ и сам не промах, он аццкий гибрид шотландки и мэйнкуна)2 балла
-
Есть еще один артикул - KR948. Соответствует аэрозольному баллону объемом 1000 мл. Масса нетто 515 г. Как и баллон 650 мл (артикул KR-949), в комплекте имеет трубочку с боковыми отверстиями для распыления в срытые полости, что очень удобно. Недавно таким пользовался. Одного баллончика хватило на обработку 4 дверок изнутри, крышки капота, крышки багажника и лонжеронов багажника. Весьма экономно распылял - ничего не вытекло через дренажные отверстия. Правда, цель была обновить существующее покрытие. Для обработки порогов, лонжеронов пола, усилителей крыльев, рычагов и лонжеронов мото2 балла
-
Итак, основная часть антикоррозионной обработки авто закончена, может быть когда буду менять масло посмотрю днище, подмажу кисточкой в случае необходимости. Сразу скажу видео не будет, работа очень грязная, и пока пушсало горячее нужно ловить момент что бы задуть его в полости, иначе в сопле пистолета оно застывает и приходится тратить много времени на откручивание баллона, прогрев сопла газовой горелкой, ожидание пока немного остынет, закручивание... всё это время, нервы и дополнительная грязь. по материалам: Пистолет для антигравия РМ-15006 (PS-6) с мовильным шлангом, регулировка2 балла
-
В Автодоке прикупил по крайне привлекательной цене опять Bosch 0 451 103 274 или P3274. Купил про запас, купился на цену в 251 руб, что на сегодняшний день - необычайно выгодно, в сетевых магазинах в живую стоит порядка 450 руб. В ближайшем будущем ставить не собираюсь. Собираюсь только осмотреть с пристрастием. Поехали..! Коробка, одно фото - выцеловывать будем не её: Внеш вид фильтра: У этих фильтров а-ля Манн W914/2 есть стандартный набор признаков подлинности - резьба: Очень гладкая, с канавкой, ни единого заусенца, пальцем на ощупь выход резьбы в2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00