Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. akatala

    akatala

    Пользователи


    • Баллы

      41

    • Публикаций

      320


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      22

    • Публикаций

      98 624


  3. DIMA312

    DIMA312

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      4 566


  4. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      12 229


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.08.2021 в Сообщения

  1. S-Oil Seven Red #9 0W-20 SP отработка на Toyota Highlander после 8450км Масло: S-OIL SEVEN RED#9 0W-20 (API SP) (купил в Eemex) Автомобиль: Toyota Highlander V6 3.5 2GR-FE 2013 АКПП Общий пробег на одометре: 159 650 км к концу интервала Пробег на масле: 8450 км Моточасы: ~185 мч (отчет от сигнализации Pandora) Израсходованное топливо: пропан - 1398 л, АИ95 - 68 л Доливки масла: не доливал, не ушло Присутствие отложений в двигателе ДО: нет (снимали КК для замены прокладки) Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось Автозапуск по времени: не использовался
    19 баллов
  2. Idemitsu ATF Type TLS-LV отработка на Toyota Highlander после 60000 км Масло: Idemitsu ATF Type TLS-LV (куплено в autodoc) Автомобиль: Toyota Highlander V6 3.5 2GR-FE 2013 АКПП U151F Общий пробег на одометре: 169 650 км Пробег на масле: 60 000 км
    16 баллов
  3. Mitsubishi ATF SP III отработка на Pajero Sport II после 50 000км Масло: Mitsubishi ATF SP III Автомобиль: Pajero Sport II Общий пробег на одометре 120 000 км Пробег на масле: 50 000 км Моточасы: - Израсходовано топлива: 5500 л Доливка масла: не доливал Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет Период эксплуатации: круглый год Срок эксплуатации: 6,5 года Фильтр АКПП: оригинал Объем заливаемого масла: 9 л Отбор масла: слив с картера АКПП Что было до этого: Mitsubishi ATF SP III Присадки: не добавлял
    9 баллов
  4. Знаю, многие будут кидать в меня тапки, но, проехав на миксе (3:1) PYB 5w20+S-Oil 10w40 CJ-4/SL (грузовое) всего 3460км/71м/ч, я не меняя маслянного фильтра, откачал масло через щуп шприцем Жане и залил свежака. Средняя скорость за этот интервал составила 48км/ч, а средний расход бенза - 7,5л/100км. Мотор на этом миксе работал очень тихо, тише всех испробованных за все 3 года/85тыс.км пробега масел и различных миксов, но всё равно я его слил, т.к предстоит поездка в 3тыс.км, на юга, а туда я езжу только на свежем масле и на новых фильтрах (воздушный/салонный обязательно ), такой вот у меня бзи
    5 баллов
  5. Экспериментальный кебаб.....
    5 баллов
  6. Попробовал поиграться с различными пропорциями смешивания масла Кастрол и POE. Во всех комбинациях POE смешалось. При заморозке не расслаивалось. В пропорции 50% масла + 50 % POE, после замораживания, текучесть масла похожа на что-то типа 0W8...0W16. (В планах также хочется нагреть эти баночки градусов до +100с ). Не долго думая, POE было смешано в нужной пропорции и залито в двигатель. По ощущениям, ничего не изменилось.
    4 балла
  7. Третья заливка Синтека премиум А3/б4 5-30. После среднезольного Лукойл грязнее вроде бы не стало. Вроде как даже чуть получше.
    3 балла
  8. Ты должен понимать, концентрат "опасная" вещь. Ведь обязательно найдётся чудак, который вбухает в 100-о раз больше чем надо, а потом на весь инет будет орать что Валена ему положила движок ... R.S. ведь змеиный яд не продают в чистом виде, хоть из него и делают лекарства и сыворотки. Как говорится, дай дураку в руки стеклянный @уй, он его разобьёт и руки порежет ...
    3 балла
  9. А мне керамические колодки вообще не понравились. Ставил на предыдущей бехе ATE Ceramic. Колёса оставались чистыми, это да... НО, тормозные диски, точнее рабочая поверхность, выглядели ужасно - разноцветные стали, появились микрозадиры.... Термонагрузка была на лицо. Вибрация при торможении не заставила себя долго ждать. С тех пор только "пылящие" колодки. Хороший очиститель колёсных дисков нашёл, и ни каких проблем, сбрызнул подождал, смыл керхером - как новые...! Может быть применять керамические колодки в других режимах нормально будет, где торможение менее интенсивно, а в моём случае
    3 балла
  10. У нас обед попроще - колбаски для жарки (вчерашние), огурцы/помидоры, зерновой хлеб, смородиновый чай! и да, мы на озере! И вчера были, и в пятницу вечером...
    3 балла
  11. по мне так Idemitsu выигрывает...
    3 балла
  12. почти закончил с аркой. Кому интересно могу поделиться.
    3 балла
  13. F1ks два раза заливал перед заменой масла. Пробег сейчас 119. Впервые залил на 94'000, но, как вы понимаете, каждый случай индивидуален. Любую химию вы заливаете на свой страх и риск, не зависимо от мнений и советов.
    2 балла
  14. ..естественно акпп не герметична и там есть клапан.
    2 балла
  15. У меня на Ford горловина easy fuel. За десять с лишним лет, полагаю, от герметичности там только название. Так что, я тоже добавляю осушители периодически. Особенно московской зимой, когда постоянно "-" меняется на "+"
    2 балла
  16. Да нет там воды из брода, АТФ гигроскопична очень, менять надо чаще, тогда цифры будут лучше. Орлов в моей отработке лет 5 назад пояснял, у меня воды больше было. Шесть лет это издевательство...
    2 балла
  17. DIMA312 Не использовал ни разу химию для мойки дисков от пыли колодок. Не потому что не хочу и консерватор, а потому что смывается просто водой с шампунем, и спец химии не было необходимости. Диски оригиналы и кик, краска целая заводская. Пыль плохо отмывается лишь с неокрышенных суппортов.
    2 балла
  18. paziy , чтобы сделать такой вывод нужно знать параметры CCS (имитация холодного пуска, прокрутка) и MRV (прокачка), коих у нас нет, а у нулёвок они как правило чуть ли не в два раза "лучше", чем у пятёрок. Температура замерзания - не самый основной показатель для оценки "зимних" свойств масла.
    2 балла
  19. Ваш допуск LL-01 Из зика пойдёт такое ZIC X9 5W-30 - лаб. анализ а вообще любое а3/б4 не обязательно дорогое смело можете лить, главное не перекатывать интервал смены (200-250м/ч)
    2 балла
  20. тоже Яндекс Маркет, промокод на дополнительную скидку указал на скриншоте
    2 балла
  21. Урал хорош, как ретротранспорт для фана.И все. Если у мужика есть гараж 200 кв.м, и хороший доход, то он может купить и Урал с люлькой. В коллекцию.Вокруг ранчо ездить. Если цель- именно поездки в реальную глушь- то либо квадр, либо эндуро на 2-х колесах. Если до глуши 1000 км асфальта- то покупается прицеп, и к месту начала экспедиции техника едет в нем. prv21 , извини, спорить далее не хочу, ибо вижу твою полную некомпентность в понимании, что такое реальная глушь. И на чем там ездят, если в приоритете именно проехать, а не понтоваться ретротехникой.
    2 балла
  22. Ещё хотел уточнить, что не понравилось: фаршем начинять лук порей. Плохая идея, он потом просто не жуётся. И баклажаны начинять (как на второй картинке справа) тоже не понравилось, баклажаны высыхают. А вот в перце (если он будет полуострый вообще хорошо) классно, и нанизывать баклажаны с маленькими котлетками поочередно тоже классно.
    2 балла
  23. Я страшную тайну открою- мотоцикл с коляской- более опасен на дороге, чем квадр. Ибо несимметричен в реакциях при поворотах в разные стороны. А в чем опасность квадра на асфальте? Езжай 50-60 в правом ряду. Другое дело, что внедорожная резина на глазах уходит. prv21 , а вообще, есть личный опыт езды на моте с коляской, на квадре и на эндуро в бездорожье? Или так, с дивана умничаем? У меня есть, если что))).
    2 балла
  24. PiL®T Вполне подходит до - 20 градусов, и до -30 под вопросом
    2 балла
  25. Вот лично мне важнее комфортная и лёгкая езда, раскрутка, динамика и т.д., а не тугость на гуталине
    2 балла
  26. Многие, но не все! Мне хватило С3 10/30, чтобы понять, что масло жидковато... Поэтому, А3 5/30 или гуще. тем более, что с 20 года 30-ки пропали из мануала. А едет...Вам что важнее, копеешная экономия на топливе или отсутствие износа?
    2 балла
  27. Проехал 160км после замены кикса 5w20 илсак на лукойл 5w30 a5. Звуковые характеристики не особо изменились, но эластичность мотора стала хуже, ехал по обычному маршруту дом-работа, где раньше нагрузка была 4 кубика, сейчас 6. Но не сливать же добро, планирую проехать 200м/ч.
    2 балла
  28. Немного не понял с вольфрамом. На 139тыс.км пробега, заливаем свежее масло и пузырёк ЕЕОТ. Через 7800км сливаем масло, делаем анализ отработки и видим в UOA 133 попугая вольфрама - это понятно. Затем, меняем масло, заливаем свежий S-Oil, уже без присадки, катаем на нём 4 тыс.км, сливаем его и в UOA светятся уже 20 попугаев вольфрама, это остатки, это тоже понятно. Следующим шагом, мы снова меняем масло и заливаем ещё раз свежий S-Oil, в этот раз снова без присадки, катаем на нём 8тыс.км и в анализе отработки снова видим, теперь уже 137 попугаев вольфрама. Вопрос - откуда он там взялся-то, да
    2 балла
  29. Обзор фильтра Bosch 0451103318 (Р3318) Коробка в оригинальной для BOCSH 0451103318 цветовой гамме. Присутствует рекомендации, что допускается к пользованию только умеющим держать ключ в руке Имеется вся необходимая информация: qr-код, штрих код, номер, место производства. Номера аналогов и русский язык - отсутсвуею. Цвет противодренажного клапана - черный. Имеется маркировка на тыльной стороне с датой производства. Видна под ультрафиолетом. Резьба выполнена неплохо, обработка отверстий без нареканий.
    2 балла
  30. Skif_tlt смысл в w40, если С3 , что w30 и w40 имеют одну вязкость при 150°С. Иметь больше загустителя в базе, ну, так себе бонус . Тогда уж , лучше смотреть в сторону ком транса, если рекомендовать масла более стойкие к нагрузке . Хотя, зола конечно будет более 0.8. на мой взгляд : зола 1 -1.1 ничего , вообще ничего не сделает плохого сажевику. Он быстрее погибнет от плохого топлива. В эксплуатации 2 дизеля , оба на саже, без мочевины. В Исузу идёт рекомендация ком транс масел с золой единица и около того . В Тойоту с золой до 0.8 . Погрешность в 0.2 не сможет повлиять на жизнь сажевого (
    2 балла
  31. Друзья, безо всяких акций, купил в Exist масло Роснефть м8в по 175 руб/литр. Удивительное рядом...
    2 балла
  32. Масло первой конвейерной заливки Lada Vesta SW Cross после 1500 км (по акции Интересные отработки) Масло: предположительно Лукойл генезис RN 0w-30 Автомобиль: Lada Vesta SW Cross 1.6 CVT (h4m+JF015E), июнь 2021 года Общий пробег на одометре: 1500 км к концу интервала. Пробег на масле: 1500 км Моточасы: 45 мч Средняя скорость: 33 км/ч Израсходованное топливо: 140 литров Доливки масла: нет, не угорело вообще! Присутствие отложений в двигателе ДО: нет, двигатель новый Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-
    1 балл
  33. Shell Spirax S6 ATF X свежее за анализ спасибо форумчанам yoshiida, Maxxixx, Шиза, Вкладышев, Неизвестный. И извините за задержку и путаницу! Масло закупал в емексе у поставщика ILGE по цене 468р. Вскрытие в лаборатории УРЦТэиД: Масло заявлено как: Ford Mercon® LV; General Motors Dexron® -VI; JASO 1-A-LV. 1) вязкостные характеристики соответствуют экономичному Dexron 6. 2) Хорошая температура застывания -51С. 3) Коррозия на меди при 150С = высший бал 1а. Достойно. 4) Сера как у всех Dexron VI. То есть пакет присадок дающ
    1 балл
  34. Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка Honda Stream после 6552км Масло: Castrol Supercar A 0W-20 Автомобиль: Honda Stream 2008 г., 5 АКПП. Двигатель: R18A, 140 лс. Общий пробег на одометре: 118573км Пробег на масле: 6552 км Моточасы: неизвестно Средняя скорость: неизвестно Израсходованное топливо: 537 л. (АИ-95) + 143 л. (АИ-92) + 80 (АИ-98) = 760 л. Доливки масла: не доливал, по щупу ушло пол уровня. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: установлен по температуре -20о С. Было несколько ночевок на улице когда авто заво
    1 балл
  35. Далее будет приведено несколько фотографий с описание воздушного фильтра MILES AFAU179. Стоимость — средняя 270 руб. (по данным zzap.ru, дата обращения 21.08.2021 г). Filtron AP139/7 буду использовать для сравнения. Фильтр упакован в белую картонную коробку. Есть этикетка с маркировкой и штрих кодом. Видна некая экономия. Место в коробке только под фильтр, повреждение коробки приведет к замятию самого фильтрующего элемента. Но зато фильтр не болтается в коробке. Инструкции нет. Полиэтилена ни на коробке не внутри тоже нет. На самом фильтре имеется маркировка (совпад
    1 балл
  36. Уже писал, обрати внимание в этих размерах есть Лауфен LK41, фирма суббренд Ханкука с заводами и в Индонезии и Венгрии. Не думаю что "оригинал" в чем то существенно выигрывает. В РФ он удачно заашли, ибо Китаю ещё народ настороженно, а это другое) популярная их шина в большей размерности S-fit ибо ценник лояльный и нареканий я не слышал. Про g-fit отзыв читал у коллеги по модели авто, он тож доволен. Показывал он на дальняке расход топлива по трассе на ней удивляет, экономичная. 175 и так узкая, куда ещё. 165 обрезки, на матизы и т.п. На первом личном авто мне дост
    1 балл
  37. Пробег на летней заливке 9525км, около 317мч, 920л, на холодную.
    1 балл
  38. Ну значица как и указывал ранее: Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF, Idemitsu ATF Type-J, Wolf Official ATF MB. Wolf бует покрепче, там допуски у него посерьёзнее.
    1 балл
  39. Она ее предотвращает. И при этом изнашивается. Если раз в 30 тык обновлять смазку - подшипник будет вечным. Не всегда это рационально, но иногда - вполне. Везде есть вероятность купить подделку. Если замена ролика как у меня, например, занимает полчаса максимум - ну ок, загудел - поменял. А если для замены подшипника ГУР как на лачетти надо откручивать опору и домкратить двигатель? Нигде нет гарантии, что всё будет ок. При покупке у представителя - вероятность напороться на контрафакт ниже, чем у ООО рогаикопыта с ззап, но тоже не нулевая. Читаем про прис
    1 балл
  40. Jalenn Dexron 3 и Toyota T-IV - одно и тоже, просто под разными именами. Так что ищите жидкость с соответствием или допуском T-IV, смотрите на характеристикам, например, в выше указанной таблице или в характеристиках самой жидкости у производителя данной жидкости и покупайте по Вашему бюджету. Главное, не попадайтесь на псевдобренды, которые выдают себя за японский и любой другой многолетний бренд
    1 балл
  41. Вам организовать сообщение с такой площадкой как Ozon - было бы замечательно
    1 балл
  42. И по акциям нигде масло не покупал никогда? Только у дилера по цене почти с 1.5 наценкой? Где 0.5 только наценка за официальность
    1 балл
  43. vcxz4321 Любителям выбирать масло по заморозке оно точно не понравится. После -25 резко густеть начинает. Чувствуется что Минералки там много.
    1 балл
  44. А в чём это выражается, что это за режимы?....не ужели производители не в курсе? не учитывали и рекомендуют матик S? Это не минералка, как правило все маловязкие АТФ-ки, стандарта Дексрон 6 - это гидрокрекинг 3 гр.+ как правило эстеры, что в принципе и есть "синтетика". (кстати маловязкие Атф-ки более устойчивые по окислению, по термостабильности, причем у АТФ - ки спецификации Дексрон 6, хоть и маловязкой, но по тесту по допустимой потери вязкости у Дексрона 6 - это не ниже 5,5, а у более вязких Дексрон 3, порог опускается до 4,2-4,3). Просто это как обычно.... считают, ч
    1 балл
  45. Весь цикл производства и розлив в металлическую тару происходит в Ю. Корее, на заводе в Сеуле.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...