Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. dima62rus

    dima62rus

    Пользователи


    • Баллы

      35

    • Публикаций

      1 092


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      22

    • Публикаций

      98 659


  3. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      20

    • Публикаций

      38 721


  4. Resh77

    Resh77

    Пользователи


    • Баллы

      20

    • Публикаций

      1 089


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.07.2021 во всех областях

  1. G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Масло: G-Energy Far East 5W-20 SN/GF-5 на начало интервала : на конец интервала : Автомобиль: RENAULT FLUENCE 2.0 CVT , 2011 г.в., M4RK751 JF011E Общий пробег: 316543 км. Пробег на масле: 10325 км. Моточасы: 154 Средняя скорость: 2561 км ÷ 53 км/ч + 7764 км ÷ 73 км/ч Израсходовано топлива: 794 л. Доливка масла: нет, на момент слива по щупу 2/3 уравня Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ
    26 баллов
  2. Mobil1 FS 0W-40 отработка на Аэрошют Геркулес после 46мч Масло: Mobil1 fs 0w40 Автомобиль: Аэрошют Геркулес, Поршневой двигатель ROTAX 912 (100 л. с.) — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый с карбюраторным смесеобразованием. Расположение цилиндров — оппозитное, расположение распределительного вала системы газораспределения — нижнее. Оснащён гидрокомпенсаторами зазоров в клапанах. Двигатель имеет воздушную систему охлажденя цилиндров и жидкостную систему охлаждения головок цилиндров. Оборудован электронной дублированной системой зажигания. Топливо
    9 баллов
  3. Что значит лёгкие условия? Сожжено 800 литров бензина. За >250 м/ч обычно такой объём уходит.
    7 баллов
  4. Уважаемые клиенты! Информируем Вас о том, что с августа все канистры объемом 5 л. будут поступать в Россию с новой крышкой. К сожалению, нам пришлось отказаться от старой крышки с выдвигающимся «носиком» из-за низкого качества её исполнения сторонним заводом-производителем. Найти качественную альтернативу, которая обеспечивала бы 100% защиту от подтекания, мы не смогли. Да, выдвигающийся «носик» был удобен при самостоятельной заливке, но он же из-за особенности конструкции допускал запотевание под крышкой. Единственным решением стало использование крышки с фирменной фольгой, которая при пом
    7 баллов
  5. Микс из Total Rubia 9900 5W-30 и Shell Helix High Mileage 5w40 на автодоме MB Sprinter после 7000 км Масло: Total Rubia 9900 5w30 (80%) / Shell Helix High Mileage 5w40 (20%) Автомобиль: автодом Mercedes Sprinter W903 1996 г.в., ОМ 602 DE 29 LА, 5 цилиндров, 2,9 л. Общий пробег на одометре: 184500 км к концу интервала. Пробег на масле: 7000 км Моточасы: примерно 150 Средняя скорость: не известно Израсходованное топливо: примерно 850 литров Доливки масла: через 3000 км долил до максимума около 2 литров Шелл Присутствие отложений в двигателе ДО: двигат
    6 баллов
  6. покажите нам их, вместе посмеёмся
    6 баллов
  7. вы себя во множественном числе штоле имели ввиду
    5 баллов
  8. Мужики может не в тему, но залил 100й бенз и прям огромная разница в поведении двигателя на трассе. Не орет, не звенит, разгоняется нормально. В жару очень хорошо 100ка заходит.
    5 баллов
  9. Если оно по акции за 1000р., за 2000р. уже нафиг не нужно.
    5 баллов
  10. Все будет отлично, не переживайте Катайте 250 моточасов и сливайте, не надо рекордов ставить. Сколько километров получится не знаю. Считайте через среднюю скорость. Алекс Ч мне надоело это все! Читай Правила форума - пункт 7 Попрошу обосновать Shell Helix Ultra 0W-20 одно из лучших и крепких масел. Вот мои доводы - отработки мотора, который считается убийцей масел (быстро убивает щелочное число), картер всего 3,2л Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7350км - 350 моточасов на масле, город 100%, TBN>TAN и существенно, количество п
    4 балла
  11. QSUD 5w20 - база GTL, а PYB 5w20 - минералка. Если брать звук работы, то тут без шансов В этом плане минералка рулит
    4 балла
  12. В общей сложности 69 дней. Команда сопровождала по земле на машинах. Вот тут можно посмотреть https://instagram.com/perelet2020?utm_medium=copy_link или тут репортаж или забить в поисковик Перелёт-2020, там много про это.
    4 балла
  13. Игорь111 Когда изучишь форум хотя бы на 20% и оригинальные мануалы, которые я выкладывал раз сто - придёт некоторое понимание. А пока, Ваши высказывания похожи на "пришёл- всех научил".
    4 балла
  14. полагаю это скорее маркетинг. в составе пакета должны быть диспергирующие соединения, для блокировки слипания (коагуляции) твердых частиц, встречаются - антискаланты (предотвращают образование кристаллов солей на поверхностях, в т.ч. элементов жесткой воды - карбонаты, кальций, магний и т.д.) - антиоксиданты, нейтрализующие продукты окисления гликоля, их называют буферы рН (в основном это характерно для гибридов) но, ни один антифриз не обладает явным/специальным моющим эффектом. антифриз ОБЯЗАН не оставлять за собой отложений, или по крайней мере удерживать об
    4 балла
  15. этому движку требуется 5W-40. А износа нет просто потому что анализ ничего не показывает В целом неплохое масло на 5000км в любого японца корейца.
    4 балла
  16. До этого он регулировал клапана на логане и дастере, смотрел эндоскопом и нахваливал, и отказал мне в ремонте двигателя, после чего вышла серия ремонтов вест с 1.8, поэтому я считаю, что каповер обычный блогер-п@здобол
    4 балла
  17. А как же у людей на газу ничего не прогорает? Уже много раз заливал 100й бенз и масел перебрал уже много разных и все шикарно. Работает как в первый день. Пробег 67 тыш. А тут все то 20к боятся и теперь бензина хорошего. 92 это маркетинг от киа.
    3 балла
  18. но все же RAVENOL HTC, это достойный продукт цитирую Ханса: Sample 812891 - RAVENOL HTC PROTECT МВ325.0 This premix sample is based on a hybrid inhibitor technology, i.e. a combination of organic and mineral corrosion inhibitors. Looking into the type of inhibitors detected and the associated concentration levels subject product does almost completely match with Havoline AFC. силикаты, бура, нитраты - все как у взрослых, по-честному.
    3 балла
  19. в данном случае - не будет потерь. если подходить с абсолютно формальной точки зрения то "Renault Glaceol RX Type D" начинался как = Arteco XT4030 (это внутренний код) = он же TOTAL Coolelf Supra. ("GlaceElf" = концентрат, "Coolelf" - готовый к применению). затем, в угоду рынку (и с технической стороны, и для удобства/доступности потребителя), выпустили общую спецификацию «Renault-Nissan 41-01-001/--S Type D». это "Renault Glaceol RX Type D", и "Arteco Havoline XLC", и "TOTAL GlaceElf/Coolelf Auto Supra", и мы "Coolstream Premium". поэтому твой механик, абсолютно прав - м
    3 балла
  20. Fortevod , Евген48 в Гамму заливал, если мне память не изменяет, не поплохело же. Например, как вариант повышения детонационной стойкости по жаре.
    3 балла
  21. А если на купере произойдёт ну это, того... при том не так, что встал на обочине и эвакуатор ждёшь, а маленько иначе. Можно будет расчитывать, из чистой солидарности, на ваш личный опыт по преданию собственному телу ускорения свободного падения на расстоянии хотя-бы метров 5-6?
    3 балла
  22. Мотор вращается при маневрах, вспомните вращающееся колесо. Нам в автошколе рассказывали про особенности мясистых коленвалов и в том числе про износ мотора в силу постоянных осевых нагрузок при агрессивном маневрировании.
    3 балла
  23. А кому-то запрещает? Во всех инструкциях указано "не ниже", знатит "выше" можно.
    2 балла
  24. Можно смешать, но не взбалтывать©
    2 балла
  25. Сразу напишу - у меня был EJ253 ага ))) такая же хрень . Взял на 90000км пробега с залитым 5в40. И до 145ткм (точно не помню но где то так) слушал про "только 5в40" и верил. Потом голову включил и перешел на 5в30 ..но было поздно - ДВС приехал ....к его чести умирал долго и не заметно (ехал и масло почти не жрал) (фото я выкладывал) ))) Что можно сказать за фублю ? (как и за другие) . Если память мне не изменяет в мануале не написано "только 0в20". Выбирать нужно по ряду параметров подходящую вязкость. Знаю несколько людей с фублей - ездят на 5в20 лето 0в20 зима (пробеги нужно огр
    2 балла
  26. Знавал я одного человека, снаружи одет с иголочки, начищен-напомажен, а разденется (в рабочей раздевалке на заводе) - трусы замызганные в пятнах...
    2 балла
  27. Где оно прям сдохло? Щелочного ещё почти 4 единицы - при том, что пакет присадки древний, как Русь. Нужно учитывать, что щелочное число может меняться нелинейно.
    2 балла
  28. @Евгений Субару 2.5 в инструкции к машине нет ни одного слова про повышение вязкости с пробегом, так какого ж хрена слушать этих гаражно-диванных мамкиных недосервисников, вместо того чтобы почитать инструкцию? Удел мотористов - чинить моторы, а не заботиться об их сохранности и ресурсе. А мануал гласит что на старые субары приоритетная вязкость 5w-30 , класс по API SJ, SH, SL или новее, класс по ACEA A1,A3,A5 , класс по Ilsac GF4 или новее. Всё. Доверяй компетентным источникам информации.
    2 балла
  29. Были бы вы поближе, я бы вам пузырёк бесплатно отдал бы для такого дела, чтобы уровень поднять.
    2 балла
  30. Fortevod , разве хундайный 2,0 бывает НЕ MPI? это же "переводная" инструкшн, при степени сжатия 10,5 и выше- онли 95
    2 балла
  31. Проехал по трассе, сильно не топил 110, если ехать 140 т.масла сразу устремляется к 107-110 дальше не стал проверять
    2 балла
  32. у меня по мануалу 95 и выше, с какой стати должно поплохеть?
    2 балла
  33. а шо вы тута тоды забыли?????????????????????????????
    2 балла
  34. Теория и практика почти всегда расходятся , поэтому изучайте физику за восьмой класс , нанимайте репетиторов и продолжайте дуть воздух .
    2 балла
  35. анализ не показывает износ : всё в фильтре застряло и к поддону прилипло давка, однако, на горячую есть всё таки )) такой вот я, среднестатистический, провинциальный автомобилист, стою мало а езжу много, незачем мне навороченные масла если бюджетные ( 1400 рэ / 4 л. ) справляются в таком режиме.
    2 балла
  36. Эта инфа устарела минимум лет на 10. Неоднократно сравнивали фильтры с Micro - ничего общего, явно сделаны на разных заводах.
    2 балла
  37. Анализ интересный, спасибо. Рекомендую залить мотомасло на пробу.
    2 балла
  38. =MOpgBA= Товарищь завёл речь про Лексус, который он видел только мимо проезжающими. Он даже не в курсе, что прямо на крышке горловины отлито 0W20. И само собой не изучал форум и подлинные мануалы от производителей, а не от мальчиков\девочек из Тойота\Ниссан РУС.
    2 балла
  39. Уточнил. Не правильно понял владельца и немного ввёл вас в заблуждение. На 175 моточасах снимали одну из четырёх ГБЦ по причине облома свечи при ТО. При снятии ГБЦ был обнаружен сильный нагар, который почистили в ультразвуке и какой-то спец жидкости. Странно, что такой нагар образовался так быстро на новом двигателе. Интересно, причина в масле или топливе? Этот аппарат участвовал в перелёте Санкт-Петербург - Владивосток и по маршруту возможно попадалось некачественное топливо. В пользу этого говорит то, что второй аппарат с двухтактным двигателем, участвовавший в перелёте, пр
    2 балла
  40. Не надо. В описании любой смазки написано, что она невероятно стойкая к вымыванию водой, и вообще все свойства у нее исключительно великолепные. Это всё пустая маркетинговая болтовня, ее можно принимать во внимание, но руководствоваться ей нельзя. Так вот, молибденовая смазка для внешнего ШРУС - это всегда литиевый загуститель, то есть по сути это литол с добавкой 5% молибдена. И влагостойкость у этой смазки (не вымывание, а деградация и разрушение под действием влаги) будет такая же, как у литола, за исключением одного - она более консистентная за счет твердой добавки, будет медленнее пе
    2 балла
  41. мало того - продолжают лить ,если свое не привезешь )))
    2 балла
  42. Все такие крепкие и хорошие масла у Джи-Энержи, что моторные, что трансмиссионки.
    2 балла
  43. По ходу вы обременены всем . Куда уж мне . Если бы я умел писать то работал бы на Путиловском заводе , а так ...(с) Потрудитесь (Гуру газа ) объяснить откуда берётся давление насыщеного пара в герметичном баллоне если его не греть и нет доступа воздуха ? Я , дилетант , вам напомню сию дискуссию : Я писал что газ с АЗГНС заправляется в баллон под давлением и чем выше это давление , тем лучше и экономичнее работает мотор , вы как гуру газа мне доказывали обратное , и писали что давление не важно т.к. как газ внутри баллона будет испаряться и шнельстен геен нах редуктор , а сейчас пишете , или
    2 балла
  44. Я не буду сейчас искать мануал. Вот здесь можно увидеть рекомендацию для аналогичных двигателей (этой же серии) чуть меньшего объёма C30A и C32B: https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/honda.html
    2 балла
  45. Шах и мат! Блестяще!
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...