Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Bonker

    Bonker

    Одноклубники


    • Баллы

      54

    • Публикаций

      3 270


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      31

    • Публикаций

      97 873


  3. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      38 540


  4. Максим Л.

    Максим Л.

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      6 481


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.06.2021 во всех областях

  1. В знак признательности определённой части форумчан, которые поддерживают меня и мой проект, а также для копилки знаний oil-club, размещаю ИК-спектры базовых масел Ну что, готовы к удивлению? SN-150 (1 группа) - пик на волне 722 - 0,95 Одним из минусов PAO считается плохая растворимость присадок. Вопрос. Можно ли теперь считать это недостатком, если все пакеты присадок размешиваются в минералке SN-150, например, пакет присадок INFINEUM P6660, которые уже в свою очередь прекрасно смешивается с PAO? Считаю, что этой проблемы больше нет, т.к. рецептура тов
    48 баллов
  2. Fuchs Titan GT1 5W-40 свежее за анализ спасибо товарищу Nikulum. Масло закупал и отправлял в лабораторию Nikulum. Масло заявлено как: ACEA C3; API SN/CF; FORD M2C917-A; BMW LONGLIFE-04; MB-APPROVAL 229.31; PORSCHE A40; RENAULT RN0700/RN0710; VW 502 00 / 505 00 / 505 01; Рекомендации Fuchs ACEA A3/B4; FIAT 9.55535-S2. 1) Из масел стандарта ACEA C3 5W-40 - это одно из самых густых и не экономичных масел. Если зимой будут стучать гидро-компенсаторы, распредвалы (если постели изношены), не удивляйтесь - оно действительно густое. 2) Щелочное число 7,98 - среднее. Эт
    13 баллов
  3. Nikulum, благодарю за анализ.
    7 баллов
  4. Залил час назад, на ТО 45.000 у дилера ЛОТОС 504/507. Проехал 30 км. По попомер разницу с тем же Новусом Венатор 5в30 502/505 не заметил. Цветом очень светлое. Проверим временем и пробегом на угар.
    5 баллов
  5. OEM для Российского завода Хендай это Coolstream A110, корейцы чтобы не завозить постоянно антифриз из-за границы заключили контракт на производство оригинального антифриза с ООО "Техноформ" (бренд Coolstream), передали им рецептуру оригинального антифриза и теперь Техноформ производит и разливает для Хендай оригинальный антифриз, который идёт на сборку на конвейер Российского завода Хендай и в т.ч. просто продаётся под брендом Coolstream A110. Т.е. для всех авто произведённых в РФ Coolstream A110 - самый что ни на есть оригинал! Хотя и для авто произведенных в других местах он тоже будет
    4 балла
  6. отправил: 121) Oilway Dynamic Hi-tech JP PAO 0W-20 - 250р 118) G-Energy Far East 0W-20 API SP - 289р
    3 балла
  7. В общем, по результатам эксплуатации почти 2,5 баков 98 ТАНЕКО (50 литров на ЕКА с G17, потом 45 литров чистого опять же на ЕКА, потом еще 48 с копейками на Shell) впечатления такие: 1) Первые несколько дней после заправки едет авто прям хорошо, далее просто неплохо, но через неделю возникает ощущение, что бензин "выветривается", спасает очередная заправка. Т.е. надо им часто заправляться, иначе начинается печаль-печаль при повседневной езде 2) Расход: я тут еще по трассе скатался на нем, получил 8,1-8,2 на сотню при средней 110+ (большую часть ехал 129 по GPS) с климатом на участке в
    3 балла
  8. Texacoman, t ОЖ и с t масла в картере не напрямую связаны. Если говорить о температуре масла, то актуальна именно t в картере, т.к. негативные последствия имеет перегрев масла в объеме, а не контакт тоненькой пленки с деталями ДВС при 220-250 и даже 300С.
    3 балла
  9. Я эту систему городил для проверки фильтров. А по маслу я за полтора года ни так уж много там пробовал. Из того что пробовал стабильные (в моём конкретном моторе) zic x9 5w40, Mobil fs x1 5w40, shell hx7 10w40 shell eco 5w40. Rosneft maxtec 5w30.zic x7 10w40ls. Нестабильные,(причём даже зимой заметно было)zic x5 10w40, rosneft maxtec 10w40, rosneft 15w40 sg и на удивление Mobil 2000 10w40. Всё что не стабильное я 1000 или 2000 км край катал, ибо кошки терзали мою душу. И замены делал дорогим способом (для максимальной чистоты моего любительского эксперимента), два литра заливаемого масла залив
    3 балла
  10. Только тройники надо металические брать,я как то поставил из комплекта пластиковый,он высох и лопнул,темпер полез,антифриз ручьем потек,благо от дома не далеко уехал!
    3 балла
  11. По опыту эксплуатации данного мотора на протяжении 100к км- стучит и стучит, бог с ним.) А по делу- первая заливка 5w30 GM оригинал- мотор работал тихо, нигде не стучал даже при запуске и прогреве. Потом после 7к км, застучал на холодную. И вот уже 93к он стучит на холодную и все хорошо. Из возможных вариантов- попробуйте масла С3, тот же самый zic x7 ls, в вязкостях 10w40 и 5w30. Есть предположение, что возможно будет тише. Сейчас у меня залит мобил Ультра 10w40, масло с золой 1, допуск SN plus, средний вариант между С3 и А3. Скажу так, что работает на холостом тише, чем предыдущие дизельн
    2 балла
  12. Да не будет золотого стандарта на постоянку у одной сети. Сегодня это Лук, завтра BP, послезавтра ещё кто-то хорошей партией разживется. Так и будешь в вечном поиске, пока интересно. Терпи дружище)
    2 балла
  13. Это как? Обычно на холодную хорошо слышно стук перекладки поршней. И вот подобную ситуацию описывают на не большом пробеге : https://www.drive2.ru/l/481288951022223985/
    2 балла
  14. А почему именно его? Если посмотреть сводные таблицы А5, то там достаточно большое количество более качественных и менее экзотических масел.
    2 балла
  15. Так никто и не завставляет покупать, анализ для тех кому интересно... 2800 за 5 литров ACEA C3 сейчас более чем нормальная цена. Тем более для Германии.
    2 балла
  16. Люкс 10 л. по 2300 и 3300 это поболее 30% правильно сделал что не стал ждать у моря погоды и s-oil купил
    2 балла
  17. JPN, A-110, Sport А TCL весь на японцев.
    2 балла
  18. у каждой линейки свой "дизайн"
    2 балла
  19. проблема как раз в том, что этих полимеров очень много. Они разной структуры и качества, соответственно их добавляют в разной концентрации. Поэтому даже если мне получится привезти какой-то определенный полимер, размешанный в SN-150, думаю, что потом всё равно сложно будет использовать полученную информацию
    2 балла
  20. Евген 48 не верю, это Фотошоп У меня 127, когда менял масло в сервисе, мастер сказал, что надо минимум уже 5w30, т.к. 5w20 слишком жидкое масло для пробега 125. Ничего ему не ответил.
    2 балла
  21. И кстати, если на 20ках мотору легче крутится (а это факт), то значит в жару на более вязких мотору будет жарче.
    2 балла
  22. Всеинструменты G-Energy SyntheticActive 5W-40 1л за 177р
    2 балла
  23. torcon отправлял неделю назад 2100 руб(09.06) Это на номер 55) проверте. Спасибо.
    2 балла
  24. А какая разница как быстро оно греется? Главное ведь какая температура у него в момент измерений. Ну и наверное есть смысл делать это ближе к самым температурно-нагруженным узлам двигателя. Масло просто дерьмовое. "Колхозники" такие фокусы с маслами частенько наблюдают. Это 15W-40 и это 15W-40, только на первом во время работы давление падает, а на втором нет. Качество тут виновато. Предположу, что масла с устаревшими допусками сейчас - это мусор. Мало кто из производителей будет в этот суперэконом вкладываться - просто не смогут продать. Тут "хорошие-то" масла проваливаются, а
    2 балла
  25. Кто нибудь в курсе, сразу на 40, или все таки обойдется 30
    2 балла
  26. К сожалению, не хватает на всех кошек и сук таких людей, желающих их взять к себе...
    2 балла
  27. Ну что касается Шелл,то посмотрите их анализы,hx 8,eco, там gtl просматривается,да и hx7 10w40 sn plus(сейчас залито у меня) показывает по жаре очень стабильное давление (229.3 просто так не дают,кстати 229.3 сейчас и у "нашего" тотал и эльф 10w40).
    2 балла
  28. Yury007 слушайте вы не делайте мозг себе и людям. Езжайте на профильный сервис MB, там и масло Вам зальют нормальное оригинал и фильтра поставят что надо и голову греть себе и людям не придется. Чес слово уже смешно. По Москве могу вам подсказать сервисы хорошие в зависимости от того где вы живёте.
    2 балла
  29. Масла разные; летом минералка 15-40 или sae 30, весна-осень полусинька 10-30, 10-40, зимой синька 5-40, 5-30. Все масла отечественных производителей, ищу подешевле.
    2 балла
  30. Заинтересованных пилить тут нет, все заинтересованы только почитать. Если не пилили, откуда знаете, что не любите. Ещё: самый кривой распил лучше самого прямого нераспила! Так что пилите, Шура, пилите!
    2 балла
  31. Эндоскопия цилиндров после 3-х интервалов на 0W-20, задержки между котлами обусловлены необходимостью доведения поршня до нижней точки путем проворота поддомкраченного колеса. Максим Л., жду вашего комментария. Субъективно, первые три цилиндра на отлично, в четвертом есть намек на продольную полоску, но вроде не глубже рисок хона.
    2 балла
  32. Это не проблема дюратеков-это проблема их владельцев(несвоевременная смена масла,перегрев двигателя,езда на заводском антифризе по 10 и более лет,отжиги на непрогретом авто и много еше чего,особливо если это 3 и т.д. владелец). У адекватных владельцев эти двигатели ходят по 300+ ткм без замены цепи уж не говоря про кольца и колпаки на масле 5W30 А5(или 5W20).
    2 балла
  33. Сколько раз ездили в свое время в Тольятти всегда в Переволоки за рыбкой и икоркой заезжали, самое знаменитое место было да и сейчас думаю
    1 балл
  34. Это как посмотреть. У меня Shell HX8 0W-30 загустело после 10000 км, хотя кто-то скажет, что это не интервал для начала старения базы. Но я знаю, что из 350 моточасов последние 55-60 моточасов были в трассовом режиме с t масла в картере 108-114С. Отсюда можно сделать выводы. А не было бы датчика в картере, как бы мы узнали, в каких условиях работало масло? Кстати, похожая картина была и на масле 504/507, хотя там интервал был поменьше, но в конце аналогично была трасса с повышенной температурой масла в картере.
    1 балл
  35. повторюсь, не всегда пакеты присадок смешиваются на минералке. Это устаревшая информация, подхваченная всеми и принятая на веру. Если пакет присадок распространяется на низкотемпературные масла 0W-40 0W-30 0W-20 они мешаются на VHVI что бы не портить низкотемепературные характеристики готовых масел. ничего удивительного плотность выше, гуще - пик чуть выше. Это нормально. Спасибо Надо это в FAQ ИК спектры оформить, что бы не затерялось среди болталки.
    1 балл
  36. По поводу бензина, на Луке по утрам заводилась не большой задержкой. На татнефти задержка есть но меньше, чем на Луке. Будем наблюдать дальше.
    1 балл
  37. 21 век+ промокод. Мобил ни разу паленый не попался там, думаю с эни так же. Я тоже рассматривал в познавательных целях. Для промывки на холостых вязкости слишком высокая, хотелось поездить тысяч 7 для эксперимента летом. Но если там фосфора 500едениц, как в С4 маслах, то, пожалуй, откажусь от этой идеи. Спасибо за описание масла.)
    1 балл
  38. А от вас и не требуется никакого понимания. Спасибо за мнение, и на этом всё, причитания ваши себе оставьте. безродная беспородная кошка живёт прекрасной жизнью в сытости, тепле, уходе, куче ласки и внимания, а могла бы быть утоплена в малышеском возрасте вместе со своими братьями и сёстрами, теми кто раздавал котят через авито и у кого мы её взяли. хочешь спасать зверушек - иди спасай, а не перди в диван. уткам сам голову сносишь, чтоб утятинки отведать? Или мать? Или ждёшь пока они своей смертью умирают?
    1 балл
  39. Это масло сварено богами специально для TSI. С пробега 106 ездил на Valvoline 504 допуск, очень нравилось насколько хорошо раскручивается мотор и очень мягко работает. Расход 150-200 мл/1000 км. На пробеге 150 смотрел эндоскопом и состояние движка отличное. Сильно беспокоился, т.к очень часто по М11 гоняю со скоростями 200 и выше. На пробеге 145 дернула меня нелёгкая залить Shell HX8 Ect 504 допуск. Мотор работал шумновато на нем, но самое главное - расход 400-450/1000 км. Проехал 1000 км и слил его от греха подальше. Масло брал в Ленте и даже замораживал его - на подделку не по
    1 балл
  40. Вот что мне выдает по Вашей сылке:
    1 балл
  41. для любых условий эксплуатации, но с расчётом что интервалы смены будут короткими, 4000-5000км к примеру. Это минералка и даже неплохая, потому что серы не 0.600-0.750, но переоценивать ее нельзя.
    1 балл
  42. Ну Эльдар, ну вот что мне делать теперь, куда девать запасы мобил1 х1 фс 5в40 и шелл HU 5в40 ??
    1 балл
  43. Чистота двигателя больше зависит от режимов эксплуатации и интервалов эксплуатации. Вязкость на чистоту влияет очень косвенно, а именно тем, что мотор на сороковках работает с постоянным перегревом, особенно летом, что ведёт к ускорению деструкции масла и, как следствие, отложениям в моторе...
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...