Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.05.2021 во всех областях
-
Евген 48 до не было - после только на холодную немного,когда прогреется до рабочей температуры(двигатель) вони нет. Забрали катализатор, 880 грамм 2 таблетки, 23 тысячи.5 баллов
-
Mymessengers отличный наборчик. Салонники я разные пробовал, меняю часто. Неплохо угольный Kujiwa работал, и недорогой5 баллов
-
Вы реально думаете, что дело в Д2 или вообще в каком-либо ресурсе ? Нет! Просто народ за последние 20 лет окончательно отупел до уровня амёб. Вот плоды пожинаем. Посмотрите на ОК - тут до сих пор пытаются найти разницу в износе между А3/В4 и GF-5, прям высунув языки и капая слюной ждут результаты очередного анализа и потом бегают по форуму и кричат о "порватом шаблоне". Чем-то лучше Д2 ? Или эта мантра о "низкая вязкость = низкое давление = износ"... двести анализов уже сделано, но всё равно у кого-то должно всё заклинить, "потому что маслофорсунка может лить". По5 баллов
-
Сегодня будет "обкатка" нового мангала. Четвёрка нержавейка, ванна для угля пятёрка, высота ванны выставляется.4 балла
-
Странное дело, на недорогих хороших маслах, почти всегда найдётся такой Антоха, что начинает писать ересь, простой парень из народа. Который фильтра ставит/берет у официалов, а Масло из озона). У которого ну точно авто в порядке, а масло он слил плохое и другое хорошее залил, молодец, даже какое указал. Что бы знали что брать. Вам антоша на драйв бы, там любят такие поэмы. И ведутся же, комрады клубни, обидно. Имхо Навтыкать ему, закидать минусами и и Помидорами, что других за нос не водил. А по факту, если бы, его история была правдой. Варианта всего 2, 1ый моросит датчик давления, 24 балла
-
Да совсем не секрет. Беру что подешевле, на вязкость болт забил. В феврале, у дилера кончилось халявное 0w40, зато появилось халявное 0w20, по 200 рупий за кило, так как срок разлива - 2-3 года, залежалось на складах. Купил, да залил. Фобий по поводу вязкости не имею. Как ни странно, зашло, по самое не балуйся, и как ни странно, поимел чуток горя зимой и чуток радости в +40. Останутся запасы у дилера, засыплю снова. Не останутся, возьму что подешевле и пожиже. Застрелите меня, но рекомендованное заводом w40 - уже не мое.4 балла
-
Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Вот и откатал свой "положенный срок", слил Zic Zero 20 0W-20 которое катал с середины октября. Отобрал пробу насосом, (качает исправно, уже больше 2-х десяток раз откачивал), отправил на анализ в УРЦ «ТЭ и Д». Отрицательных эмоций "О", только положительные: машина бежала великолепно, движок работал тихо, как и положено на 0W и в -30С заводилась с полпинка. Теперь сравнение по попомеру: самая лёгкая раскрутка из всех масел/вязкостей, которые заливал. Сейчас на лето залил микс(на фото, Аймсола в канистре 0,7 литра3 балла
-
Extreme VRL 5W-40 LC NEW свежее 2021 Состав: PAO 40% VHVI 35% и ESTER 5 % Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.3/229.5; PORSCHE A40; BMW LL-01; VW 502.00/505.00; RN 0700/RN 0710; PSA B712296; GM-LL-B-025 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-40, а судя по CCS это вполне может оказаться 0W-40 2) Вязкость при 100С = 15,53 сСт - да, густовато, но это абсолютно логичная вязкость при наличии в ассортименте такого же продукта, только класса SAE 30; данное масло рассчитано на тех, кто по какой-либо причине (3 балла
-
Где вырезал не стал прошиваться,потому что зальют непонятно что. Жду Паулюса из отпуска,должен в среду вернуться,поеду к нему.3 балла
-
3 балла
-
Свечи на исправном, немасложрущем авто, 100% Газпром 92. Свечи иридий, 20 т.км. Моточасов примерно 7203 балла
-
Ох уж эта гарантия. Вчера звонил Диллер, приглашал на ТО-3, я сказал, что не приеду. Сделали скидку (масло Лукойл, фильтра в круг) около 9000₽. Сослался на невозможность приехать, мне пытались напомнить про гарантию и проверку всех систем в моем авто (электрика, тормоза, лкп и т.д.) я на прямую сказал, что дорого, сделаю все сам. В ответ было сказано, что тогда будут ограничения при гарантийном случае! Предлагали приехать со своими расходниками, тогда работа будет стоить около 5500₽. Я вежливо отказался.3 балла
-
ничего страшного, уберите из этого масла VHVI и получите ответ на вопрос. В этом продукте нет ни чего страшного. Сейчас видел рекламу сосисок для детей от Великолукского мясо комбината за 80 рублей в упаковке 330 грамм. Вот что страшно, малообеспеченные семьи будут покупать эти сосиски чтоб кормить своих ребятишек...3 балла
-
Город Алушта, зимы нет. Можно купить 20 л ведро дизельного масла 10W30 с допуском CK-4, при этом у него будет еще и бензиновый SM а то и SN, и не париться по поводу остальных допусков. К примеру, PETRO-CANADA DURON SHP 10W-30, или подобрать аналого из доступных Мобил, Шелл и пр. У масел СК-4 зольность 1%, не намного выше, чем у С3.3 балла
-
Когда касается вопрос технических форумов всё таки надеешься что собеседники которые вступают в дискуссии,не прожарок минералок начитались,а имеют какой-то опыт,и желательно знания технические,хотя бы базовые. Вон Торкона как подрывает с прожарками,ведь действительно нервов не хватает, это ещё адепты машинок трения подзатихли.3 балла
-
Пробег 98500км., он всё таки из риса?! Отдельное спасибо @Дед Юрьевич за хлопоты3 балла
-
3 балла
-
Так ли это? Ну давай разбираться. Моторы конструктивно меняются? Конечно меняются, так почему масла не должны меняться? Что старому чугунному блоку с массивными поршнями-вёдрами и с такими же толстыми/широкими кольцами на них, у которого не было ни фазовращателей, ни ГНЦ (так, как не было цепи ГРМ, а был ремень), не было гидрокомпенсаторов и т.д и т.п., будет от любого, древнего полнозольника? Ничего плохого, он его переварит. А что у нас теперь? А теперь у нас тонкостенные алюминиевые блоки, склонные к перегреву на вязких маслах, плюс, у них узкие, короткие поршни-таблетки, с такими же узким3 балла
-
Какой уже раз, мы вот так нормально разговариваем с человеком на форуме и он приводит ссылку на блондиночный драйв, где какой то придурок, что-то без аргументов сморозил. Не зная темы и не разбираясь в вопросе. Драйв это помойка для малолеток, где собраны ночные поллюции и фруструации недорослей. Извиняюсь за эмоции, уже просто зла не хватает. Уже появляются мысли забанить вообще ссылки на этот ресурс. Хотя я всегда был противником таких ограничений.3 балла
-
Не обязательно. Можно замиксовать 0W-30 А3/В4 с ZIC Zero 0w-16 до примерно двадцатки или низковязкой тридцатки ...2 балла
-
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 отличное масло. Лейте круглый год.2 балла
-
Взял на пробу две канистры 4л по 1240 рублей во Всеинструменты.ру под допуск PSA b71 2290 Должно быть чуть гуще , чем чистый АСЕА С2. Позже отпишусь по впечатлениям2 балла
-
Подделывают те, которые имеют оборот и можно быстро срубить бабла, ну и цена хорошая для маржи. (не меньше 3 т.руб. обычно).2 балла
-
причём товарищ явно не в курсе про настройки рено. опрос датчика давления масла идёт только на оборотах двигателя выше 2000. на холостых, даже полностью "пустой" двигатель, никак о себе не сообщит.2 балла
-
Rudik все старое оставил(не успел купить), со слов мастера прокладки допускают 2 раза снятие и установку, но лучше конечно новые. Джекичана пока нет2 балла
-
Rudik да тут расклад простой, пламегаситель 1000руб/обманка 800р работа их(можно считать бесплатная) остальное прибыль. 23 стоимость 1 ката - 2000 (обманка и пламегас) = 21 чистый доход в день по данной "акции" приезжает с их слов не менее 3-х машин. цифры приблизительные но доход очень даже неплохой2 балла
-
Прикупил расходники к ТО-2 в Creta 2.0. Хотел поинтересоваться, нормальный салонный фильтр или есть что-то получше из заменителей? Сейчас залито такое же масло, нареканий нет, скорее всего продолжу его же покупать в будущем.2 балла
-
2 балла
-
А я такое разве писал? ICP анализатор показывает определённый размер частиц. А на основании этого делать всеобъемлющие выводы не стоит, равно как и отрицать анализы...2 балла
-
2 балла
-
мона кадый день 5-40 купить и им проливать,он тоже не дорогой,чтоб на насос не тратиться2 балла
-
2 балла
-
Проблема в нехватке масла. Видимо и правда, не обойдёмся2 балла
-
В бак ничего кроме бензина не лил. некачественное топливо вполне возможно на Башнефти.2 балла
-
Писал уже выше, что лет 15 катаюсь по М4, что на дизеле, что на бензине - всегда Лукойл..., проблем не было...2 балла
-
Начальник подчиненным: — Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... А, между прочим, у вас зарплата в этом году выше на 75%!!! — Простите, выше чем в каком году? — Чем в следующем... +++++++++++++++++++ - Ты сильный! - Я сильный! - Ты матерый! - Я матерый! - Ты даже не знаешь, что значит сдаваться! - Я даже не знаю, что значит матерый... ++++++++++++++++++++ Мужик у cекcопатолога: — Док, слишком рано кончаю... Никакой семейной жизни, жена недовольна... — А вы купите стартовый пистолет. — Зачем? — Ну ко2 балла
-
Те кто на 100-х ездит на М11 лучше планировать заправки. Я ездил в Питер перед майскими. Перед поездкой пообщался с коллегой. Он предупредил о об особенностях поездки. АЗС с 100-м не так много на трассе. Трасса пока почти без камер, провоцирует ехать быстро. Я лично ехал 180-200, расход соответсвующий. Поэтому выехав из Ясенево с полным баком дозаправился на объездной Твери на BP и мне хватило до ГПН перед Питером. Назад заправлялся на новой нормальной АЗС Лукойл, хватило до дома. Наблюдал огромные очереди на контейнерные Лук и ГПН. кстати самый тяговитый и экономичный в этой поездке оказ2 балла
-
Кто без автозапуска должны в берушах запускать? Да никто не даст никаких гарантий, после кап ремонта дают пару месяцев, и не факт что гильзы не просядут.2 балла
-
Точно, как видят ссылку,так Торкона Тойоту вспоминают,а какие эпитеты выдумывают,весь пар в гудок2 балла
-
Полностью согласен. Меньше знаешь крепче спишь. Заправляйтесь у "официалов" там где нравится.Раньше машину продадите, чем от бензина что-то сломается. Чаще менять масло. И ремонтировать авто у того кому доверяешь.2 балла
-
В основной массе так и есть. Это всем понятно. Но есть и "луч света в тёмном царстве", немного, но есть. Например, давненько с удовольствием почитал его: https://www.drive2.ru/b/1885909/2 балла
-
Да, как сказать) что душе ближе По мне так эта партия отличная, думаю больше такой уже не будет в будущем. Я сам в основном на Лукойле, надоедает лью шелл, если скидки по Яндекс заправкам есть. Несте мне не удобны по географии, активно лил году в 2008-2010. Вот я бы, лично всегда лил шелл, но тоже бывает в нужный момент не встречаются, поэтому чередую с Лукойл, но Лук чмошные (как правило в Спб) увы с точки зрения самих Азс. В Спб везде бензин нормальный, вляпаться, это крайне редкое явление. Я вот, что Вам скажу- зря вы тут зарегистрировались, раньше ведь ездили и бед не з2 балла
-
Масло огонь! Кайф от тишины работы дизельного двигателя Mercedes и эффективности раскрутки, пожалуй на самом высоком уровне!2 балла
-
Был конечно удивлен появившейся прыткости тяжелого ветерана с не столь мощным сердцем, но ни капли не жалею. Благодарствую за пожелание.2 балла
-
Не совсем так, просто я катал (и не однократно) и на 0w20, и на 5w30 и я могу сравнивать поведение авто на этих маслах, в плане динамики, а это и есть КПД. Р.S: С какой целью вы задаёте свои вопросы про 0w20, если не собираетесь катать на нём и про % - мне тоже понятно2 балла
-
Я в детстве прочитал одну книгу о мужчине и женщине, и там были такие слова, что если мужчина, не верит женщине на слово, о том, что он у неё первый, то он может остаться холостяком. Понимаете? У вас всегда есть выбор, верить человеку и принимать то, что он говорит, на слово, без всяких проверок, или никому не верить и всю жизнь быть одному. Р.S: мне, лично, не нужны его дипломы, мне достаточно того, что он говорит2 балла
-
Ранее были отзывы что на Драйве банили ссылки на Ойл-Клуб, почему бы не сделать зеркальные меры?2 балла
-
Вот и получил я свои пять копеек. Пока выложу "полюбоваться", а сам буду все данные вводить в таблицу.2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00