Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. SAE20

    SAE20

    Пользователи


    • Баллы

      52

    • Публикаций

      3 200


  2. Sanlis

    Sanlis

    Пользователи


    • Баллы

      28

    • Публикаций

      997


  3. diplomat

    diplomat

    Пользователи


    • Баллы

      22

    • Публикаций

      304


  4. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      38 721


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.05.2021 во всех областях

  1. DAF Xtreme LD 10W-40 отработка на DAF XF106 после 28428км Масло: DAF Xtreme LD 10W-40 Автомобиль: DAF XF106 Общий пробег на одометре: 563983 км к концу интервала. Пробег на масле: 28428 км Доливки масла: не доливал вообще, уровень на месте. Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: как было так и осталось. Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: декабрь 2020 года по май 2021 года Срок эксплуатации: 7 месяцев Топливо:ДТ Росне
    12 баллов
  2. Не готов, конечно, давать оценку корейским двигателям.... Но диалог выглядит так как если бы вы купили рыбу и в процессе приготовления обнаружили что она с тухлым душком, - при попытках заявить об этом у вас бы спросили кто вы вообще такой? Может вы повар со звездами от мишлен?? Или дипломированный пищевой технолог (ВУЗ "развитого" государства, разумеется)? Или хотя бы специалист по рекламациям крупнейшей торговой сети, в которой вы приобрели рыбу? Или может вы пишете из реанимации и на руках у вас заключение от сертифицированного "развитой" страной учреждения о том, что ваше попадание в
    8 баллов
  3. PAO SpectraSyn MaX - новое базовое масло от ExxonMobil ExxonMobil Chemical анонсировала базовый компонент полиальфаолефина (ПАО) следующего поколения, который обеспечивает беспрецедентно низкую вязкость, низкую летучесть и обеспечивает повышенную экономию топлива и энергоэффективность. В новом SpectraSyn ™ MaX используется уникальная структура ПАО, обеспечивающая низкую вязкость при одновременном улучшении или сохранении других ключевых свойств, в том числе: низкая летучесть для снижения расхода масла отличные низкотемпературные свойства для оптимальной производительности
    5 баллов
  4. SAE20 А кто судит? Вы же помните с чего я написал - речь шла о модальностях диалога, затем о не совсем корректных методах оценки качества (не заработанных на рынке денег, а о качестве продукта). Судить мне вообще в этом вопросе никого не интересно, я к автопрому имею исключительно потребительское отношение, мне вообще без разницы кто кого побеждает согласно цифрам статистики. По маслу - тут иначе и золотая середина действительно лучшая. В авто под золотой серединой я имел ввиду потребительскую оценку, а не соотношение реальных параметров. То есть кореец - это не так хорошо как тойота или
    4 балла
  5. вы понимаете, что это не минимально допустимое значение, а значение на ref. масле? Это давление жидкости - с определенной вязкостью. Вязкость и давление - связаны https://en.wikipedia.org/wiki/Navier–Stokes_equations https://en.wikipedia.org/wiki/Hagen–Poiseuille_equation НО - Важным фактором тут могут быть утечки масла (из пар трения) либо сам насос имеет проблемы (некоторые PDP насосы снижают производительность - при снижении вязкости, хотя речь не идет о 0W-20, там сильно ниже). Так что как правило, исключая "утечки" и недостато
    4 балла
  6. biguxa я почему уточнил - я может быть не так перевел, и вопрос меня скорее озадачил. Речь скорее всего именно про DIDA и это просто одна из эстеровых баз. А вот DOA (это тоже такой эстер - типа DIDA - но менее вязкий, более кислый кажется / не помню / и возможно с плохим Noack) - DOA используют для введения IL или активаторов или OFM , тогда как DIDA - просто базовое масло чаще (эстеры).
    4 балла
  7. А гхде правдолюбцы-рубцы, а гхде Грета ? А гхде демократические СМИ и честные журналисты? Где честные альтруисты и бессребреники ? Молчат.....не выгодно, задачи не те, цели не те..... В США из-за добычи нефти произошла экологическая катастрофа Ликвидация последствий может потребовать от 168 миллионов до 117 миллиардов долларов: https://lenta.ru/news/2021/04/16/catas/ Крупнейшая экологическая катастрофа в США за последние 10 лет В США, в городе Хантерсвилле почти год из трубопровода вытекает бензин, .....: https://newsland.com/commun
    4 балла
  8. Как уже стало всем понятно - АСЕА-2021 введено только лишь для PCMO, для HDEO пока действует ACEA-2016. Есть небольшая инфа на тему развития АСЕА-2021 для HDEO: - Е4 и Е7 перейдут в АСЕА2021; - Е6 и Е9 повергнутся изменениям, будут введены Е8 и Е11 соответственно; - есть также желание ввести новые категории F с более низкой вязкостью ( HTHS : 2,9 - 3,2 мПа.с). В настоящее время предполагается наличие двух F-категорий, F8 и F11, которые основаны на соответствующих E-категориях E8 и E11, но с дополнительными требованиями. Что нового в Е-категориях ACEA 2021
    4 балла
  9. Больше сотки в краснодарском крае при +36 на 5-30 не было даже. В основном где-то 96+- Запомните, наши моторы холодные. Это вам не ваг и не бумеры где температура рабочая за сотку легко убегает
    4 балла
  10. Лихо Вы кучу народа оскорбили - в том числе и на этом форуме...
    4 балла
  11. Вообще - несливайка это хорошо. Если вы меняете масло часто - этот остаток будет скорее полезным активатором. Это не шутка.
    3 балла
  12. Задав вопрос про "просрочку" имел ввиду немного другое ...
    3 балла
  13. 3 балла
  14. Взяли на пробу, будем тестить на моторе который 11ткм на shu в шапке.
    3 балла
  15. Конечно знают они недостатки своих агрегатов, или могут узнать. Но это не входит в их круг задач - им главное выполнить план продаж. ) А что такое статистика мне объяснять не надо, ее можно так собрать как у нас правительство и луноликий рассказываают о том как мы хорошо живем, росте благосостосния и рывке - вроде посмотришь в телек ух, гордость берет: среднего класса 70%, средня зп 50 , что ни день, то новый рывок, нац проект. Да есть много счастливых те кто на госкормушке хорошо прилип или откатах но это лишь красивая поверхность айсберга. А за зоной комфорта на улицу в реальность
    3 балла
  16. Да тут кому то страшно в +30 заводится на нулевке, я завожусь без проблем и в +35+40гр, ибо у некоторых каналы толстые, горячее масло стекает быстро, давления нет, полный абзац, ну как дальше жить А зачем вы тогда смотрите
    3 балла
  17. Т.е .вы обтекаемо и завуалировано признали что постгарантийные ремонты в обход официалов никак не фиксируются и не участвуют в сборе данных. И тут надо заострить внимание чья статистика по надежности большее репрезентативна - новых гарантийных авто 3-5 лет или постгарантийных которые ремонтируются у тех про которых вы высказываетесь как гаражные создали к мифов. Хреновые аналитики, раз дефицит запчастей на Хундаевские моторы для проведения капиталки возник, да и раньше выбор и наличия не был большим. Люди в очередях стоят на капиталки. Хотя наверно опять это очередной
    3 балла
  18. У меня что по трассе на юг после 10 часов, что по городу cvvt показывает от 110 до 118, так было на новой машине, так есть сейчас. Реальное значение только термопарой!
    3 балла
  19. SAE20 да я не сравниваю ни с авто- , ни с масло- вопросами. Я сравнил диалог и его общепринципиальный подход. Что касается самих вопросов - может Вы и правы если вести речь в таком ключе: я езжу на авто до 3 лет и потом скидываю, при этом уверен, что в случае малейших вопросов мой ОД берет под козырек и выполняет свои прямые обязанности - то, действительно, нечего туда вообще лезть. Это вполне резонно и вполне логично. Но если люди привыкли к тому, что автомобиль эксплуатируется лет 20 (а в России, в среднем, где-то столько авто в среднем и эксплуатируют, не обязательно в одних руках
    3 балла
  20. Какая скорость какие обороты на какой передаче? Мне на юг по трассе хватает 120-130км/ч и ни разу масло более 100 градусов не было А еду я по 16-18часов.
    3 балла
  21. в какой-то степени. Высокие обороты скорее требуют повышать вязкость (это не связано с уточнениями по HTHS) - если мы берем такие 4Т двигатели. Эта система находится в плоскости другого типа "борьбы нагрузок". Подбирается меньшее из зол. С одной стороны - уменьшение вязкости плюс, с другой - различные термические, механические (обороты), физикохимические (топливо, окисление) - влияют. Так что масла для двигателей такого типа с высокими оборотами - лучше иметь с запасом по вязкости. Ко всему надо добавить дополнительные "зубья" и дополнительные пары трения, которым
    3 балла
  22. А почему вы вообще должны видеть внутренности каких-либо двигателей? А чего еще вы не видели? И все ли "снято" в этом мире для вашего просмотра?
    3 балла
  23. А какой расход масла на машине? Такое возможно только если вёдрами жрет. Посчитайте соотношение сгоревшего масла и топлива к объему потребляемого системой воздуха. Когда мотор не ест масло это соотношение дает сгорание масла в размере 0.00001% относительно топлива. Это никак не может влиять. Вы придумываете выводы от не понимания процессов, вся эта копоть образуется от сгорания топлива, а не масла. Даже масло чернеет от сгорания топлива. Например на машинах работающих на газу масло не черное даже через 5000-6000км. А если вы хотите почистить выхлопную, то одна поездка 20-30 минут с высоко
    3 балла
  24. Некоторая полезная информация из патентов предоставленных blingo https://patents.google.com/patent/WO2018236591A1
    3 балла
  25. Это не совсем так линейно, долго объяснять. Иногда не надо повышать. А вообще - надо брать логарифмы, а не сами числа концентраций. Но кроме только самой золы (остатка Me и его ppm) - есть и другие важные вещи. Например - Ca 1000 ppm в одном соединении может быть лучше чем Ca 3000 в другом (по запасу защиты)
    3 балла
  26. - Отведай ты из моего кубка! - Зачем это? - Отведай.
    3 балла
  27. Я вот соглашусь что тема с задирами это хайп. Во всяком случае я уже года 4 как езжу с магнитной пробкой и осматриваю её при каждой замене. И каждый раз - минимальная отработка железа нём. Ну нет никаких ежиков и т.п. Уже 8 лет тачке уже гофра сгнила, развальные болты больше сталактиты из говна напоминают... Короче она у меня раньше сгниет чем с движкой что-то случится
    3 балла
  28. SAE20 Зачем разочаровываете товарисча, что в США, так плохо..... Ведь ТАКОЕ может быть только у нас в РФ...
    3 балла
  29. Temn грязь от повышенной (масло с большим содержанием Me-присадок, особенно некоторых) - может иметь место. Логика тут простая. В базовом понимании - при деградации - такие присадки образуют нерастворимые вещества, они соединяются с органикой. Реактивные продукты деградации связываются с детергентами (механизм защиты от грязи и от воздействия на углеводороды базового масла и присадки, и с одной стороны противодействуют образованию шлама, смолы, лака, и твердые депозиты - а с другой сами встраиваются в это, как любая защита - портится "соединяясь" с тем от чего защищае
    3 балла
  30. И 5л по 2770 ₽ (продавец Я.Маркет) https://market.yandex.ru/product--sinteticheskoe-motornoe-maslo-mobil-1-fs-5w-30-5-l/665812012?text=Mobil 1 FS 5W30&sku=665812012&cpa=0
    2 балла
  31. главное - не отравляйте больше масло. Лейте чистое (или смесь двух!)
    2 балла
  32. нет не зря. В перспективе - не победит ни ваша монархия, ни наш "натовский социализм" в том виде как он теперь. Ни то ни другое - не имеет шансов на будущее. А вот корейские автомобили - имеют отличные шансы (возможно и китайские тоже)
    2 балла
  33. Сильно потеплело, по работе ДВС вопросов нет, звук Экстрима 0-20 норм, никаких претензий. С разгоном буду разбираться после замены ступичного подшипника, не знаю насколько он может влиять на разгон. Сделал контрольный замер, после замены повторю. Цвет масла на прогретом ДВС, 1800км около 55мч.
    2 балла
  34. Вы меня слишком линейно читаете. Или вырываете из контекста. Там не было условия про двигатель с 9000 rpm. Такие условия для PCMO не совсем стандартны. Не существует однозначно 100% способа выбрать масло по torque или rpm. Есть усрдененные (грубые) методики - для PCMO, так как там важнее torque, но важность rpm также существует (как и еще много разных - топливо, температура, условия - двигатель на 9000 rpm иногда не видит и 5000 rpm и тп) Но 10W-30 хватает почти всем, в среднем, даже мотоциклам (но для них я совета не давал - там все-таки нагрузка на масло
    2 балла
  35. SAE20 во-первых, я не называл "говном" никакие конкретные автомобили или двигатели. Во-вторых, здесь вопрос гораздо сложнее. Современная экономическая модель предоставила возможность покупать не заработанное. Залитое кредитными деньгами население много чего покупает и создает потрясающие данные для современных методов статистики. Корейские автомобили покупались больше, наверное, не потому, что они одни из лучших по качеству, а потому что для многих оказались золотой серединой. Кстати, я полагаю, что после окончания гарантийного срока мало кто ездит к ОД, насколько отражающая реальность у
    2 балла
  36. Антифриз здесь совершенно не причем. Это свидетельство "отменного" качества и "культуры" производства данных авто Сам был одно время "счастливым" обладателем поделки автомобиля этой марки
    2 балла
  37. на 5к-7,5к км нет разницы что ставить Манн или Фильтрон с Боснии или Польши. Спор выеденного яйца не стоит.
    2 балла
  38. Судя по каталогу, размеры одинаковые и ОЕ номера так же совпадающие есть. Визуально только болтами в к-т отличаются.
    2 балла
  39. Работал как то в одном официальном центре известного бренда из Германии. На ТО обычно лили масло из бочек или из литрушек. Так вот раз в неделю по вечерам, после рабочего дня все литрушки нашими механами сдавались за денежку . Приезжал человек и скупал десятки литрушек Кастрюля Эдж. В 2012 году давал по 35-40 рублей за одну пустую литрушку, если я не ошибаюсь. Как вы думаете, для чего так массово скупались пустые литровые канистры ? Я тоже считаю, что рынок подделок весьма мал, но в крупных городах мал, а где то в глубинке выбора у людей мало, люди по проще, интернет магазинов там особо не
    2 балла
  40. В общем дошли-таки руки обслужить тормоза своей Весты. В качестве противоскрипной смазки использовал Bardahl Ceramic Paste. В работе состав понравился: имеет оптимальную вязкость, не слишком жидкий, не слишком густой, легко наносить. Как держаться будет - покажут ходовые испытания. В качестве смазки для направляющих суппортов применил Textar Hydratec. Субъективно смазка достаточно жидкая (не должна шибко густеть зимой) по вязкости нечто среднее между ЦИАТИМ 201 и ЦИАТИМ 221, при этом база не отслаивается от загустителя. Больше и сказать то нечего, смазка как смазка, жёлтенькая. Однако, с
    2 балла
  41. А мне вот интересно, конкретно эти "задиры", про которые всё говорят, влекут за собой реальные проблемы или всё таки проблемы-то не в них, а они просто как находка в этих движках?.. Есть один, правда, всего знакомый с g4kd и 120 т. км пробега, так он и в ус не дует ни про какие задиры, машина едет, масло не жрет, чего там копаться-то?.. и никакой эндоскоп не нужен... А вот с катализатором как раз есть другой знакомый на g4na, который приехал уже на 30 т. км пробега на гарантийной машине (увозили с трассы на эвакуаторе), лил бенз только ГПН (октановое число не знаю). Может, просто брак, иб
    2 балла
  42. yashur4 , а с чего Вы взяли, что 273 страницы?
    2 балла
  43. А откуда у вас информация, что пакет присадок SN+ дешевле, чем SN? Да, в SN+ нет бора и молибдена, но есть органический модификатор трения, невидимый на анализе. Что лучше а что хуже- по элементому анализу не определить.
    2 балла
  44. Так лейте 5w40, кто против-то? Вам же сразу сказали - тут, кто как хочет, тот так и дрочит . Я и на 5w20 на юга несколько раз катал, а люди и на 0w20 катали и катают до сих пор, летом, и на 5w30 катал - ну потупее чуть авто становится и расход мож чуть выше на 30-ках, а так - никакой разницы. Повышенного износа на маловязе тоже никто не видел, уже сколько сделано UOA на форуме. Р.S: Плюсов, от вязких полнозольников типа 5w40, вы не увидите вообще никаких, а из минусов - просто быстрее положите кольца, вот и всё.
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...