Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Эльдар NOVUS

    Эльдар NOVUS

    Одноклубники


    • Баллы

      38

    • Публикаций

      2 731


  2. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      12 229


  3. rixxrus

    rixxrus

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      82


  4. alex323

    alex323

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      19 394


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.05.2021 во всех областях

  1. Novus Titan 5W-30 A3/B4 свежее 2021 товарная партия изготовлена в марте 2021 г Спецификации: API: SN/CF*; ACEA: A3/B4; MB 229.3/226.5; BMW Longlife-01; VW 502.00/505.00; Renault RN0700 *за исключением ограничения по Фосфору 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 11.53 3) Щелочное число = 10.38 4) Кислотное число = 2.26 5) Зольность сульфатная = 1.31 % 6) Температура вспышки = 243 С 7) Температура застывания = -66С 8) Испаряемость масс NOACK = 7.5 % 9) Содержание серы = 0.338
    13 баллов
  2. Novus Skyline 5W-40 A3/B4 свежее 2021 товарная партия изготовлена в марте 2021 г Спецификации: API: SN/CF; ACEA: A3/B4; MB 229.3/226.5; BMW Longlife-01; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700/RN0710 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE 5W-40 2) Вязкость при 100С = 13.17 3) Щелочное число = 10.20 4) Кислотное число = 2.18 5) Зольность сульфатная = 1.34 % 6) Температура вспышки = 247 С 7) Температура застывания = -65С 8) Испаряемость масс NOACK = 5.9 % 9) Содержание серы = 0.353 10) Противоизносные присадки на основе Цинка и Фос
    12 баллов
  3. У коллеги то - научный подход, раз может осознанно (основываясь на науке - которую сам и создает, а не пользуется "роликами" ютюб или "мнением форумчан" из раздела подбора масел) заливать 0w-16 туда, куда "рекомендуется" 40/50. Специалист не отсылает по ссылкам в сеть (если только это не какие-то базовые вещи) - специалист сам делится своими знаниями/опытом, которые создал. На них нет ссылок в сети. Понимаете о чем я?
    7 баллов
  4. Rixx TP X SAE 5W-30 API SN/CF ACEA A3/B4 Масло изготавливается на основе гидрокрекинга VHVI c применением присадок Afton Chemical. Масло заявлено как VW 502.00/505.00, MB 229.3, RN 0700/0710, Porsche A40 Ниже анализ от лаборатории SGS. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 1 л RX0011TPX 4 л RX0012TPX 20 л RX0013TPX 60 л RX0014TPX 208 л RX0015TPX
    6 баллов
  5. Ага, но и тут молчать не буду, "обосрать" других это святое Это прям вот показатель, горжусь такими форумчанами
    6 баллов
  6. Rixx TP X SAE 5W-40 API SN/CF ACEA A3/B4 свежее Масло заявлено как MB 229.3, VW 502.00/505.00. Изготавливается на основе гидрокрекинга VHVI-4 с применением пакета присадок от Afton Chemical. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: RX0006TPX - Rixx TP X SAE 5W-40 API SN/CF ACEA A3/B4 1L RX0007TPX - Rixx TP X SAE 5W-40 API SN/CF ACEA A3/B4 4L RX0008TPX - Rixx TP X SAE 5W-40 API SN/CF ACEA A3/B4 20L RX0009TPX - Rixx TP X SAE 5W-40 API SN/CF ACEA A3/B4 60L RX0006TPX - Rixx TP X SAE 5W-40 API SN/CF ACEA A3/B4 208L
    5 баллов
  7. Kendall GT-1 dexos1 Gen2 0W-20 API SP отработка на Kia Optima после 8426км Масло: Kendall GT-1 dexos1 Gen2 0W-20 API SP; Автомобиль: Kia Optima (JF) 01.2016 г.в., 2.4L - G4KJ, АКПП; ГРМ: Цепь; Общий пробег на одометре: 71 907 км; Пробег на масле: 8 426 км; Средняя скорость: ~37 км/ч (бортовой компьютер); Моточасы: ~229 (бортовой компьютер); Израсходованное топливо: Не считал; средний расход ~10л/100км; Доливки масла: ~1 qt; Присутствие отложений в двигателе ДО: Через отверстие заливной пробки отложений не видно - мотор блестит внутри; При
    4 балла
  8. Штошты делаешь?! Как же мы теперь скажем, что 5-40 а3 в мороз нельзя?!)))
    4 балла
  9. Опубликовал анализы TITAN 5W-30 и SKYLINE 5W-40. Эти масла были произведены в марте 2021 г, в апреле мы их получили. И это пробы из серийных партий масел. - NOVUS TITAN 5W-30 - NOVUS SKYLINE 5W-40
    4 балла
  10. Блин, читаю, аж настроение поднялось)). Мо-комплекс с эстерами это значит А какая то бормотуха с большой буквы Б, с названием, похожим на дешёвый трюк (Эдиал-Идеал), это значит проверенный вариант. Ну цирк, правда ведь, парни. VV"351 SWV мужик (и) скажи (те) честно, вы (ты) это один человек, пишущий с разных аккаунтов? . Или Вы друг другу на модерацию свои сообщения кидаете, прежде чем писать здесь?)) Как под копирку))))
    4 балла
  11. Вот что намыл Первое это слитый антифриз (ему 3 года , оригинальный GM) , второе это первый пузырёк Лавра , третье это второй пузырёк Лавра , четвёртое просто дисцилированная вода . Потом залил ещё воды , съездил по делам и оставил на ночь , завтра замена ГРМ , солью воду и после замены ГРМ залью антифриз
    4 балла
  12. А вот относительно свежий (от 24.03.2021года) MSDS информирует нас об ином, а именно - дистилляты Фишера-Тропша (GTL) от 80 до 90% - https://www.epc.shell.com/documentRetrieve.asp?documentId=156668475
    4 балла
  13. Кольца оно не спасет 0-20 в зиму обязательно. Летом 30 спокойно. Лучше ilsac, можно А5. Если есть гбо, то ильсак. Про 5-40 и С3 забыть навсегда. Нет в гражданских моторах от них толку, никакой дополнительной защиты...ни че го. Только кольца загадишь, и будет неизлечимый жор.
    4 балла
  14. Я с зимы ещё на Кастроле 0w-20. На днях по трассе почти полторы тыщи км за день прохватил за 17 часов. Вне населённых пунктов скорость 160-180. Через пару дней назад поеду так же. Движку легко, расход чуть ниже. Заправляюсь за всю дорогу два раза через каждые 500 км и по приезду. В общем стабильно на 1400 км уходит 180 литров 92-го. Крутящий момент у движка 387 нм, если что.
    3 балла
  15. Какая ? Такая! По адресу : bis, 13 Avenue de la Motte-Picquet, 75007 Paris, Франция Находятся 3 заведения: (только не смейтесь) дом инвалидов, военное училище и организация предоставляющая "престижные почтовые адреса за 0.5 евро в день" (гугл переводчик). https://www.veram-conseil.fr/ Короче все стандартно. Очередные торгаши решили, что хватит торговать чужими маслами, надо и чем то своим барыжить. https://skavto.ru/maslo-motornoe-rixx-tp-v-5w-30-sl-cf-sintetika-4l/
    3 балла
  16. Не забывайте про водоросли там в середине лета))) Ну и за 186 т.р., естественно, в Анапу я не поеду! Собственно, в Анапу я и бесплатно не поеду))) За эти деньги (на двоих) я надеюсь найти в сентябре 4* где-нибудь на Родосе...
    3 балла
  17. Сериал с желтой водой завершен проливом раствором соды. После него пошла чистая вода. Без соды видимо очень быстро успевало окисляться. Эпопея окончена, антифриз залит, всем спасибо!
    3 балла
  18. если "водораздел" установить на HTHS=3.5, то картина выглядеть будет так: < 3.5 - 513 > 3.5 - 478 По сути поровну...
    3 балла
  19. Евген 48 плохой полицейский and2949 хороший полицейский
    3 балла
  20. все зависит от целей. Если цель какая-то синергия и/или "надежность" (спокойствие) - то это не проблема. Если цель - выгода - то можно понижать вязкость (до разумных пределов). Снижение вязкости в рамках лучших масел (самый ТОП рынка PCMO) - дает только плюсы. Говоря проще - мой коллега-конкурент, rheologist из компании-конкурента применяет в своем мощном автомобиле как раз 0W-16 GF6B уровня (конечно первоклассное) масло, там где рекомендуется вязкость только 40 и 50, чтобы получить выгоды от снижения вязкости. Да, конечно, автомобиль для него не большая ценность чем айфон, кото
    3 балла
  21. Потому что в Японии ограничение скорости на межгороде строго на отметке 80 км/ч, а на небольшом количестве скоростных магистралей 110. Вот и вся истина)
    2 балла
  22. Какой то ты не демократичный, хочется человеку LM залить, и чего ты обламываешь? Пусть купит, возможно палево, зальет. Впредь умнее станет.
    2 балла
  23. Серьёзно так у вас, у меня в по трассе 95км/ч, при -28°С, на 0W30 масло было 82-84°С ,а ОЖ ≈86°. Никаких картонок и прочего утепления нет. А до 108°(в пике 110°) масло последний раз грелось на 10W-50 летом в жару хорошо за +30° по трассе в равноном режиме(разгон до 160-190 езда, торможение до 90-100 и опять разгон, и так по кругу). Кстати загуститель у зика не сильно сдался за овер 11к км(кв100 на 1.8сСт упал) и это с учётом 1% топлива и несливайки в виде тридцатки.
    2 балла
  24. А что будет то? От литра 10в30 и эстеров. Виктор ты сам во что ни попади хреначишь свой чудо препарат непонятно для чего.
    2 балла
  25. Уровень масла проверяйте на ровной поверхности на холодную или горячую через 2-3 минуты. Если угар есть, его маслом не победить. Лейте Лукоил Люкс 5w30 A5, его хотя бы доливать не дорого да и масло нормально. и копите деньги на ремонт.
    2 балла
  26. Для профилактики нечего всякий шлак лить.
    2 балла
  27. Полностью поддержу Kalinidos и готов даже слить Amsoil XL, который залил месяц назад, ради теста Novus, если возникнет необходимость!
    2 балла
  28. Примерно как и TITAN - в мае получим образцы, испытаем и займёмся точной калькуляцией. Если объём образцов позволит, то сделаем несколько тестовых заливок форумчанам!
    2 балла
  29. Сорются, ругаются... Во: Texaco Havoline Extra 10W-40 Texaco Havoline XLC Premixed 50/50
    2 балла
  30. До ремонта не доходили, поскольку по причине 'импортозамещения' стали вместо иностранных присадок лить отечественное рожно уровня 1950-х, У меня где-то есть даже брошюра от ВАЗ с руганью на эту тему. Хотя присадки могли бы разработать и лет за 10 до этого, но интелегенция у нас священная корова. Нашёл...
    2 балла
  31. Вот вам список, выбирайте Хорошо пойдёт лукойл, но раз вы хотите переплатить за иностранные буквы можно выбрать что то другое подороже 10W-40 ACEA A3/B4 Shell Helix HX7 10W-40 - лаб. анализ Valvoline Maxlife 10W-40 - лаб. анализ Eurol Turbosyn 10W-40 - лаб. анализ Gulf Tec Plus 10W-40 - лаб. анализ Lukoil Genesis Advanced 10W-40 - лаб. анализ Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 - лаб. анализ NGN Premium 10W-40 - лаб. анализ SRS Viva1 10W-40 - лаб. анализ Texaco Havoline Extra 10W-40 - лаб. анализ Total Quartz 7000 10W-40 - лаб. анализ United Plus
    2 балла
  32. Да что вы все тут рекомендуете ? Вы спросите для начала : Какие зазоры по ЦПГ ? Колено с косым сверлением ? Поршни кованые ? На каких оборотах 90% времени будет работать мотор ? Поршни ТРТ это литьё, ни о каких хороших рабочих оборотах и речи нет, тем более с таким валом. Просто не плохой верховой мотор. До серьезно доработанного высоко оборотистого там далеко. Если тошнить в пробках и редко дриснуть, то пусть льет что угодно, UAZ Premium 5w40. Если в отсечку долбить 90 % времени, то Экстрим 5w40 или например что то с большим ZDDP G-Energy Active 5w40 , так же можно попробовать чт
    2 балла
  33. я где-то краем глаза слышал, что Самара идин из самых пробочных городов нашей необъятной, а учитывая режим эксплуатации сабжа даже при таких интервалах замены при Vcp 15-20 км/ч уже перекат получается 400-500 м.ч. и такая картина наверняка будет на любом масле с любой вязкостью .
    2 балла
  34. hik официалами можешь здесь не хвастаться - практика показывает,что от них больше зла чем добра...
    2 балла
  35. хороший СкидкоМай на Lotos на всеинструменты.ру
    2 балла
  36. Еще не встали они в агрегаторы, чуть попозже. Это уже традиция, сначала постить анализы на ойл клубе, потом уже какая то инфа об их маслах есть в интернете, что бы появлятся на агрегаторах...
    2 балла
  37. Минеральное моторное масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей на основе базовых масел I и II групп. Спецификации: MB 228.3, MAN M3275-1, Volvo VDS-3 Артикулы:
    2 балла
  38. Этой зимой ощутил все достоинства этого масла, когда после 7ми часов простоя в -38-40, заводилась как летом, нисколько не напрягаясь, я уж не говорю про всякие там -25-30.
    2 балла
  39. Barmaley , ты сказки детям рассказывай. В блок 1.6 в Ростове летом 40-ка будет норм. Зимой конечно лучше 30-ку.
    2 балла
  40. Чо там за емекс у вас такой? Только картой и оплачиваю всегда у них.
    2 балла
  41. Тоже ребята примите к сведению, здесь не Afton Chemical, это Infineum P5706.
    2 балла
  42. вот делать что ли нечего : "войну" какую-то устроили.. - посмотрим статистику ,тех кто проголосовал..и кто на чём ездит - Веретёнщики.. 0-16, 0-20, 5-20 = 196 человек - Гуталинщики ..0-40, 5-40, 10-40, 15-40 = 275 человек
    2 балла
  43. Altay666 Хоть и удалят мой комент, но все-же. Пару месяцев назад я пытался тоже правды у них здесь добиться. Купил Mobil 1 esp x2 0w20, проверку по QR проходила, писала "вы купили оригинальный продукт", вот только не показывало картинку канистры и не указывало наименование масла и объем. Замораживать я его не замораживал, понятно и так было, что левак. Оригинальный продукт зеленого цвета, а это было желтое с розоватым отливом. Не задумываясь купил новое уже у проверенного поставщика и поменял. А это "представитель" все одно толдычит: "Канистра проверку прошла, значит все оригинальное". Здесь
    2 балла
  44. Мне то зачем? Я с тобой согласился, а ты погнал. На стакане что ли?) Прекрати Юра.
    2 балла
  45. Если этот вопрос без стёба, а для выяснения, то если честно - не знаю, утверждать не стану, что задрался бы на иных маслах. Режимы использования этого авто смешанные, и трассы периодически бывают и города хватает за глаза. При замене масел строго по 10 тыс.км далеко не на всяком подобные моторы без задиров отходят. Этому мотору конкретно "здоровье" заложено было после длительного применения масел Мобил1 после слива заводского обкаточного. Остальные короткие эксперименты не так давно пока не в счёт. Кстати, на форуме ix35 есть ещё более длительно без ремонта отъездивший авто из подмосковья
    2 балла
  46. На таких фильтрах это не лонг-лайф, это - пидерсия!
    2 балла
  47. Продается на озоне, ассортимент маленький. Вполне возможно, что очередной французский иванофф или петрофф скорешился с очередной шаражкиной конторой. Лично я тему с этим маслом не стал публиковать, чтобы не делать бесплатную рекламу очередному алхимику-передовику масломесильного производства. Не удивлюсь, если сейчас появится камарилья, "откатавшая на риксе несколько сезонов без проблем" и "перешедшая на рикс с какого-нибудь ш..., м... или к..., которыми почти ушатал мотор, но рикс всё отмыл и восстановил все заводские характеристики мотора". Потом появится и сам господ
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...