Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Дюпелёк

    Дюпелёк

    Пользователи


    • Баллы

      27

    • Публикаций

      18 956


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      21

    • Публикаций

      98 515


  3. Андрюха - Меломан

    Андрюха - Меломан

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      107


  4. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      38 677


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.04.2021 во всех областях

  1. Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 отработка на Лада Ларгус после 8200 км Масло: Kixx G1 5w30 API SN/CF ILSAC GF-5 Автомобиль: LADA LARGUS 2013г. 1.6л (105 л.с) МКПП Общий пробег на одометре: 47500 Км к концу интервала Пробег на масле: 8200 км Моточасы: К сожалению, точно не засекал. Но как показывают последние заправки, получается около 300 м.ч. (возможно 400 м/ч) Израсходованное топливо: примерно 840 л (770л.-газ Топлайн, 70л.- 92 (казахский +топлайн) Доливки масла: не доливал, масло не уходило Присутствие отложений в двигателе ДО: не замечено Присутствие отложен
    14 баллов
  2. 4 балла
  3. Оооо Вот этого точно никто не делает и делать не будет... Вы слышали, чтобы на вазах кто-нибудь раз в год снимал и чистил задние барабаны? Да и на иномарки такой операции нет в периодическом ТО. Это опасное заблуждение; может потечь цилиндр, может заклинить поршень, может отслоится накладка, может растянутся или сломаться какая-нибудь пружина, коих там в изобилии. Нет, я очень предпочитаю дисковые тормоза за их открытость, при всех их недостатках.
    3 балла
  4. Обычные люди за это время 25 т.км. наматывают вообще то. Масло сдохло по кислотному и вязкости, хоть и на газу .... (износ показателен). Min. раз в год надо менять масло, это факт, не зря об этом производители пишут(процесс окисления/старения никто не отменял).
    3 балла
  5. Не ипи себе голову, заливай М1х1 5-30 и тащись в удовольствии.
    3 балла
  6. FSanek да как бэ потом гадать будем, после анализа.
    3 балла
  7. 3 тон пламет в лабе
    3 балла
  8. Распилил фильтр EA15K13, пробег 10000км, масло тоже Amsoil SS 5w30 Эксплуатация 01.05.20-10.04.21. Начнем с этого) Закручет был довольно туго. Сам фильтрующий элемент целый, ничего не порвано, куски фильтра не вырвало. Хотя я был скептически настроен относительно этой фильтрующей "стекловаты") Противодренажный клапан как новый, мягкий эластичный, сразу возвращается в начальную форму. Возможно силиконовый Правда пользы от него будет меньше, чем хотелось бы. И вот почему. Перепускной клапан выполнен не в самом корпусе фильтр
    3 балла
  9. Перелеваю на всех мащинах. Форд 1.6 Ti-vct 115 лс (пробег 230) Форд 2.0 ECOBOOST 240 лс (пробег 140 и продал) Mercedes M276 Turbo 430 лс (пробег 80). Переливаю на 2-3 мм выше макс. По форду 1.6 это дало, то что избыток масло уменьшил износ палец -поршень. Я проехал 230 тыс, а "дизеления" нет, а это болезнь этого двигателя.
    3 балла
  10. Skif_tlt and2949 , посмотрим. 0-20 у них норм получилось, сейчас 0-30 проверим, да потом за ПАО шевельнем и уже будет понятно, кто в земле редиску красит и откуда в хлебе дырочки
    3 балла
  11. Преимущества и недостатки дисковых и барабанных тормозов давно, уж лет 60 как, известны, обсуждены, разжеваны и большинство автопроизводителей пришло к оптимальной их конструкции. С точки зрения безопасности у дисковых тормозов есть один плюс, который, по моему мнению, перекрывает все остальные минусы. Это возможность мгновенной ревизии состояния колодок, дисков, суппортов, и соответственно лёгкость и дешевизна обслуживания. А что там внутри барабанов творится - бог его знает, пока не вскроешь.
    3 балла
  12. Интересно, что это доказывает? За 7т.к.-то...
    2 балла
  13. Если есть доступ за недорого , лейте дальше Shell HX-8 5w40 , для газа пойдёт такая вязкость , так как скорее всего на газу и клапана = голова и само масло чутка сильнее будет нагревается, с интервалом 8-10т.км на газу при 80% трассы в самый раз получиться
    2 балла
  14. так а чё,майонезить то лучше за чужие,чем за свои,а потом себя в грудь бить пяткой и кричать,я лютый минеральщик,посмотрите на шикарные анализы,сезон то на носу,ща подкину чутка по NBRовски
    2 балла
  15. Так и продолжайте лить ESP. Всё правильно делаете. Не нужно этому моторчику сороковка.
    2 балла
  16. ну тогда вот такое, в erWin присутствует. так и продолжайте
    2 балла
  17. Во впуск улетает. К примеру, в руководстве для дизельного X-Trail есть особый абзац, посвященный переливу масла, а именно "не допускается уровень масла выше метки max". Иначе излишки во впуск улетают.
    2 балла
  18. 0-30 в лабе,and2949 ждем, кусаем локти
    2 балла
  19. torcon привет увез и 3тон и 0-30 Оилвэй (Супер лайт анализ+ ИК фурье. Стоимость анализа составит 1460 руб)-стоимость анализа 3тона отвечал представить УРЦ
    2 балла
  20. Официальны льют обычно то, с кем договор. Так что забейте на мнение официалов.
    2 балла
  21. Когда вы льете ровно по метку максимум, все равно где то при наклоне, торможении масло гуляет, поэтому это не критично прям лить до отметки. Производителем некий запас предусмотрен, если конечно грубо не превышать уровень...
    2 балла
  22. Sour Всегда лью выше уровня на 5-7 мм. Во все три машины . Никакого нигативного воздействия не замечал , как и положительного. Так, успокоение , что всегда есть запас на случае поджигания или утечки . Если я проверяю уровень регулярно, то вот сестра реже ))) Ну и плюсом , у меня входит грамм на 300-400 масла больше ( 7 литров примерно) удобно заливать . На мотоцикле тоже держу чуть выше максимума . Официальный дилер Тойота ( север , Самара ) так же льет выше уровня ( наверное , т.к. Владельцы редко открывают капот ) .
    2 балла
  23. Sour Зимой предпочитаю держать уровень масла на щупе посередине (я замерял, это где-то = 3 литра), т.к. имеются естественные причины по недогреву масла и связанному с этим дольшим выходом двигателя в рабочий режим. А летом можу и больше риски max на 1 см. заливать (все 4 л.), проблем нет.
    2 балла
  24. Добрый день, форумчане! Это не просто домыслы и догадки, это подтвержденные данные, Gulf Western Oil уже в России! Основной склад: г.Владивосток Наша компания представляет бренд Gulf Western Oil. Gulf Western Oil - крупнейший производитель смазочных материалов в Австралии, и в 2021 году ему исполнилось 33 года. В настоящее время бренд Gulf Western Oil имеет широкое зарубежное присутствие на значительной части Тихоокеанского региона. В 2020 году Gulf Western Oil расширила свою сеть и развивает ключевой растущий рынок, Азиатско-Тихоокеанский регион, создав компанию Gul
    2 балла
  25. Вражий агент SAE20 всю паству перевербовал
    2 балла
  26. Вы хоть бы внимательнее читали, что пишут, а то выглядите несуразно. Мы пользуемся автозапуском. Но ставить его ниже -15, да еще когда мороз с ветерком, это значит каждый раз обрекать на пуск, не сильно отличающийся от экстремального. Вот в этом смысл сообщений, а не то, что вы написали.
    2 балла
  27. А чо там понимать? Нет масла в паре трения, значит ничто не мешает этой паре. )))
    2 балла
  28. размерность 215/55 R16 это легковые высокоскоростные шины, а это априори асфальтовые/туринговые/городские. Для грунтовок нужна АТ-шка. Вам прийдется компромис выбирать или ментяь размерность в сторону высокопрофильных универсальных типа Мишлен Крослимат, Тигар АллСизон. В желаемом тобой размере посмотри: 1) BFGoodrich Advantage - комфортная и вполне универсальная шина от дочки Бибендума. Судя по размерности 205/55 легкая. Боковина не Белазная, но и не сказать что пакет как Контик Эко. Если давление будешь соблюдать и на груженой по ямам не скакать то норм. Тредвер 420 - пр
    2 балла
  29. 1) я не верю что Лукойл Армортек 5W-40 свалился на 3 сантистока вниз и PLM не показала значительное содержание топлива. Это Лукйол значит был уже другой вязкости, не как мы тестировали в свежем 14.75, а допустим 12-13 сСт. Тем более масло было такое же и на второй машине, и там ситуация повторилась, и тоже PLM не показал сильного содержания топлива. Но что бы это подтвердить нужен анализ свежего масла которое заливалось на вязкость при 100С. Тут может проявить себя еще большое количество несливаемого остатка Mobil1 ESP 5W-30... 2) По износу нормально все - не к чему придраться. 3) П
    2 балла
  30. Высококалорийные(мощность,спорт) : лукойл 95(кстово, плотность,нет мтбэ), танеко 95(объяснение в теме танеко, н пентан и н гексан), гпн 95 капотня(отдел. партии с плотностью 750) Экономичные(с учётом ДНП по температуре): лукойл 95(нет мтбэ, не идеальная фракционка), танеко 95(норм. фракционка, партии с низким мтбэ), рн(партии с низким мтбэ и плотностью), гпн 95 капотня(партии с низким мтбэ)? Меньший загрязнений двс(в долгосрочной перспективе) : танеко 95, рн 95(кк менее 205, рязань, башнефть?) Загрязняющий двс(в долгосрочной перспективе) : рн/гпн янос 95, гп
    2 балла
  31. Это не мед. Он не бродит и хранится много лет. Смените поставщика меда для вашего стола.
    2 балла
  32. Зазоры потому и называются тепловыми, что они (как и масло) напрямую зависят от температуры. И в минус 10 зазоры ого-го. А в минус 30 ещё больше ого-го Потому и звук мотора сильно отличается при морозном пуске, и на прогретом... Мотор в мороз, конечно, справляется, но то, что ему при этом не хреново - сказать спорно... А про вредность сороковки - а какая от неё польза??? 1. Защиты вязкость не добавит, т.к. циркуляция масла в системе ниже, доп. охлаждение ЦПГ маслом хуже - температура ЦПГ выше. По факту имеем с повышением температуры вязкость масла снижается, т.е. никакого выигрыша б
    2 балла
  33. Я уже писал про ДТ с Лукойла вот там звук был мягкий, хотя ЦЧ низкое ниже чем рекомендует производитель моего авто. На ДТ от ГПН звук похожий только после добавления цетоноповышающей добавки. Не помню кто, написал звук от количества полициклических ароматических углеводородов. Помню очень давно просили моториста что бы сделал работу ЯМЗ 236 или Камаз 740 помягче и потише. И у него получалось ощутимо снизить шум мотора регулируя момент впрыска и давления.
    1 балл
  34. advert2 а вы у товарища kep спросите, он за него топил
    1 балл
  35. Пропуск воспламенения. Это и система зажигания может быть и питания. Чек как раз и мигает, потому что фиксирует пропуски и надо посмотреть в каком цилиндре (да и вообще какая ошибка). Будете менять свечи, поменяйте местами и катушки зажигания с той, на цилиндр которой идет пропуск. Если после всех замен, чек снова появится, но уже в другом цилиндре - катушку под замену. Если в этом же, то смотреть топливоподачу (давление топлива, форсунки). Сами же говорите, что замена не из легких, да и резина не вечная, не сегодня так послезавтра все равно разбирать и менять. Работа и врем
    1 балл
  36. Хочу поделиться опытом использования в МКПП 21807 весты масла Eurol Fultrasyn 75W-90. Может кому то пригодится мой опыт, постараюсь описать без "много букв". Плюсы: 1. Морозы -34 коробка не замечает, будто за окном нулевая температура (совместно с 0w-40 в картере двигателя - просто отлично). 2. Передачи включаются хорошо и плавно. 3. Вой, на который жалуются вестоводы при положительных температурах снижается. 4. После года использования масла коробка внешне полностью сухая, никаких отпотеваний не было. Минусы: 1. Условно - цена, хотя ценник у данного бр
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...