Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Дюпелёк

    Дюпелёк

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      18 956


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      98 518


  3. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      38 677


  4. Вадим_69

    Вадим_69

    Одноклубники


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      14 975


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.04.2021 во всех областях

  1. torcon +300 на 95) Kixx Hybrid 0W-20, +300 на 96) Valvoline Maxlife 0W-20
    5 баллов
  2. Когда задавали вопрос "ГДЕ КУПЛЕНА ПОДДЕЛКА", наверное имелся ввиду не конкретный адрес точки где ее купили, а ВИД/ТИП/СМЫСЛ этой точки - если это куплено в вагончике на авторынке или на авито или у "знакомого барыги, якобы распродающего излишки со своего предприятия" то это одно дело и нам бояться нечего ибо там не покупаем; А если куплено в крупном сетевике или на крупных интернет площадках то это совсем другое дело, и под угрозой мы все. А тут развели на 13 страниц...
    5 баллов
  3. Тоже жду про 0W-20... Про 5W-30 Zepro отнюдь не новость - было уже на форуме пару-тройку лет назад... А то про 0W-20 пока выглядит как попытка под сурдинку поприжать популярного конкурента
    4 балла
  4. FAQ Подделка Idemitsu. Как отличить подделку? 2021г. Лабораторный анализ содержимого подделки: Idemitsu Zepro 5W-30 ПОДДЕЛКА свежее Отличие1. Подделка выше чем оригинал на 2-3мм. Отличие2. Разный полосатый фон под надписью API SN. У подделки черные полосы. У оригинала серые полосы. Отличие3. Оригинальная канистра проходила по конвейерной линии и имеет характерные полосы от нее. Подделка разливалась не на конвейере, полос не имеет. Отличие 4. У подделки шов канистры имеет ржавчину, он блестящий. У ори
    3 балла
  5. Lukoil Genesis Special Polar 0W-30 отработка на Audi A3 1.4 tfsi после ~7500 км Масло: Lukoil Genesis Special Polar 0W-30 Автомобиль: Audi A3 1.4 TFSI CZCA 2014 г.в. DSG7 Общий пробег на одометре: 82 600 км к концу интервала. Пробег на масле: ~ 7500 км Моточасы: ~ 267 мч Ср. скорость: 28 км/ч Ср. расход: 8 л/100км Израсходованное топливо: нет данных Доливки масла: нет. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: нет. Наличие чип-тю
    3 балла
  6. Idemitsu Zepro 5W-30 ПОДДЕЛКА свежее за анализ спасибо всем кто скинулся Alickaps, elvis, kep, Inzhener, Евген48, a-ha, skorp777, warlock738, norsketroll. (человек приславший эту подделку не хочет себя называть, не хочет участвовать в следственных мероприятиях и двигать поезд за оф предов.) Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) По вязкости это у нас не 5W-30 а какая то двадцатка. Вязкость при 100C = 9,10. А 5W-30 по стандарту SAE должна быть от 9,3 до 12,5. То есть поддельщики не попали даже в нужную вязкость. Это двадц
    3 балла
  7. Самоделкин Почему это идиотизм, если это школа например, 3 км это около 40 минут ходьбы, а ребенку может и больше. Я езжу каждое утро по 4,5 км отвожу в садик и в школу, ничего такого здесь нет.
    3 балла
  8. Ещё раз цитирую производителя : Viscosity Grade SAE 5W-30 is the best viscosity grade for the vehicle. Do not use other viscosity grade oils such as SAE 10W-30, 10W-40, or 20W-50. Cold Temperature Operation: In an area of extreme cold, where the temperature falls below −29°C (−20°F), an SAE 0W-20 oil may be used. Производитель указывает :не использовать вязкости 10w-30, 10w-40 или 20w-50. https://my.gm.com/content/dam/gmownercenter/gmna/dynamic/manuals/2014/chevrolet/cruze/2014_chevrolet_cruze_owners.pdf (страница 275)
    3 балла
  9. Купил себе на смену задних оригинальных колодок ваг, в целом нормально выглядят, до этого в основном ате и текстар использовал. Как поставлю дополню.
    2 балла
  10. DRON 33 ModeratorSigma заказал всем спасибо
    2 балла
  11. Ахтунг, ахтунг!!! Это просто шок!!!!!. http://www.ozon.ru/context/detail/id/140372049/?from=share_android
    2 балла
  12. господа масел не вижу, с девочками перебор пошел
    2 балла
  13. А можно было не "перепечатывать" шапку ?
    2 балла
  14. m724 словосочетание "сухой картер" означает какой объём масла войдет в двигатель после схода с конвеера(когда в нем ещё не было ни капли масла) или после капремонта(когда всё масло сливается под чистую). В период эксплуатации слить старое масло при замене полностью(до последней капли) не представляется возможным. В разных двигателях при замене от 10 до 20 процентов старого масла остаётся внутри.
    2 балла
  15. 1) Mitsubishi Outlander XL 2010 г. 4B12 170 л.с. объём масла 4,25 л (т.к. будет 4,5 кварты) 2) 5W-20 Red Line 2016 года, т.е. ещё эстеровое старого образца. Куплено в Финляндии. Анализов больше десятка - все есть в клубе... 3) Планирую 8-10 тыс. км, 50-70% трассы, в т.ч. по горам и гравийкам/грунтовкам. 4) Двадцатку на лето заливал только один раз - 5W-20 PU в далёком 2014 г., остальные летние сезоны были на xW-30. Условия суровые - горы Хакасии, да и мотор уже немолодой - пробег под 180 тыс. Очень интересно, как настоящее эстеровое масло себя покажет в моторе-убийце. 5) Се
    2 балла
  16. Можно ещё: Idemitsu multi, Kixx, S-Oil, Castrol ну и там всякие Yokki, Totachi, Eneos, G-Box. Они все по вязкости близки к NS-2
    2 балла
  17. VV"351 а чё ты хотел - весна на дворе, самое -самое время для всех 'обострении́"...
    2 балла
  18. наверное нужно создать новую тему - тракторы и девочки
    2 балла
  19. Reins24 https://www.drive2.ru/b/491647999823315109/
    2 балла
  20. Сдают позиции гуталинщики) отступают и отступают. Скоро запросят миллион км в подтверждение, чтоб как в штатах было. Иначе ж нет веры) Анализы не годятся, опыт многих - ерунда, отсутствие убитых движков из-за маловяза у форумчан - мимо глаз, даже вазы на моджо - тсссс!
    2 балла
  21. Вот маринфетт в шарнире через два года после обслуживания в заливаемом водой шарнире (тут я менял шарик, потому что штатная смазка за первые два года превратилась в грязь и шарик корродировал)
    2 балла
  22. Ну что моя Калинушка-не подведи, за тобой будет следить вся Россия
    2 балла
  23. russslan вот вы и займитесь этим экспериментом
    2 балла
  24. Ну оно так на так и выйдет. Или вы по приезду масло смените? Технологичность в данном случае обеспечение более широкого диапазона рабочего режима масла. Если этот диапазон не особо нужен, то и смысла в этой "технологичности" нет. Зачем себе искать излишние заморочки и трудности, в жизни много других радостей...
    1 балл
  25. Живу в пригороде Хельсинки, цена140евро, пока ещё не купил. Думаю брать здесь https://www.rusta.com/fi/fi/painepesuri-nilfisk-p120100330101.aspx
    1 балл
  26. ГОСТ говорит нам о примерном соответствии групп ТМ классам API GL. Прямого соответствия между ними нет, но эти испытания, за неимением другого, могут служить нам хоть какой-то подсказкой-опорой, какие продукты стоит применять в дифференциалах (нагрузка сваривания, которых не менее 3685 Н), а какие нет. Программу и список квалифицированных по стандарту SAE J2360 масел ведет специальный комитет одного из институтов SAE https://p-r-i.org/pri-qpl/lubricant-review-institute/. Непосредственно сам листинг скрывается там за ссылкой QPL Listing и он регулярно обновляется. P.S. Опережая соб
    1 балл
  27. Россия очень сильно изменилась за последние 5 лет, в очень хорошую сторону! У вас есть хозяин в стране, есть суверенность (только появилась). Тут же все принадлежит корпорациям с "попками" правителями, которых избирают через масс-медиа, которые дуют в уши людям и которые принадлежат тем же карпорациям. Корпорации заботятся о свем благополичии и борятся с сувереностю государств во всем мире, на данном этапе насаждают марионеток с последующим устранением националных государств, как таковых! Также ведется работа на устранение семьи, как института. Размывании личности и достоинства человека, ч
    1 балл
  28. да хорош-это стёб ни чё не нана,самому интересно стало,чё у меня ща там в моторе болтается
    1 балл
  29. Так просто же всё. Открываешь ооошку, нанимаешь гендира, зама по общим вопросам, буха, работников. Ставишь всем задачи и пусть работают, а сам на Гавайи, ну или там на Багамы. Всё!
    1 балл
  30. Dmitriy55Region Для зимы, из приведенных масел, по мне так, надо такой замес: п.1+п.2+п.3
    1 балл
  31. Сколько заезжал на заправки данной сети - льют на 4-5 литров больше, чем винки. Последний раз вообще не на парах приехал, а залили 50,5 литров в бак 50л. При том, что BP, ГПН и Лук заливали при схожих условиях 47 литров.
    1 балл
  32. Ну раз крашенные яйца упомянули, вот. Первый раз в этом году уже покрасили, Остерн уже завтра. На Пасху новые покрасим. Раньше с детьми этим занимались, а сейчас уже сами с женой васькаемся с яйцами, детям не интересно уже. Красиво получилось этот раз, краска с тюбиков, та которой просто в перчатках яйца в руках покатать. А золотой налёт специальная фольга даёт, пока краска не совсем высохла надо этой фольгой обернуть золото частично прилипает и остаётся на яйце.
    1 балл
  33. Вот вы тут масла обсуждаете, а какие поршни в моторе ? Ковка ? А какой зазор блок-поршень ? Толщина колец, а зазор в замке? А температура масла какая стабильно и в пиках ? На какой ресурс мотор задумывался ? Есть много примеров того, что достаточно мощные моторы отлично ходили на обычных 5w30 и 5w40 при том, что крутились выше 7000-8000 и даже 10000 об/мин. Есть примеры того, что умирали как мухи и пофиг какое там масло. Если мотор сделан грамотно, то Мобил FS или АМГ Экстрим, а если на ковке зазор 4 сотки, то и на Редлайне умрет скоро. Я бы выбрал 5w40 на ПАО с эстерами и где не мало ZDDP
    1 балл
  34. @СемьСорок какой то очень интересный персонаж вылупился. А ты давай ка на месяц учи наизусть правила форума
    1 балл
  35. А вот вам еще один аргумент за миксы масел и короткие интервалы. Залил чистоган, а оно вот таким оказалось- подорвал здоровье мотора. залил 1,5 л такой шляпы + 2-3 л нормального, пускай даже это, как особо озабоченные говорят, " жиденький пустой ИЛСАК", и риски минимизированы.
    1 балл
  36. Где куплена подделка, одним из форумчан - я не знаю, но точно не в крупных торговых сетях. То есть в какой-нибудь Авторусь можете спокойно брать. У вас там в Москве слышал это популярная сеть, у нас такой нет... Мы там Ойл Клубом брали на анализ CCS две партии, все ок. А так же брали на полный анализ в емексе у поставщика ILHP вот это масло - тоже как видите оригинал.
    1 балл
  37. в реальности скорее всего гораздо больше, т.к. "эталонные" 2% вымеряются тестами лишь после 16 часов "прогрева" на оборотах 2250 движка V6 объемом 3.6л. (ASTM D7589). У большинства автолюбителей превалируют городские короткие поездки, никак не соотносящиеся с 16 часами непрерывной езды. ИМХО, конечно...
    1 балл
  38. за последние пару месяцев встречался несколько раз с этой подделкой. приезжали машины, в которых это масло за 1500 км сгорало до нулевой отметки на щупе. не до min, а до 0. то есть масла на щупе не было:)) idemitsu zepro 0w-20/5w-30. кому интересно, могу поподробнее.
    1 балл
  39. Залито сейчас ZIC GFT 75W85. Залил после конвейерного Роснефть 80W85. Летом разницы не ощутил. А вот зимой разница заметна. В общем поэтому и было слито заводское масло, из-за загустевания в мороз. На этом Зике всё отлично, зимой передачи переключаются легко. В остальном изменений нет, всё тот же вой на 1-й и 2-й передаче, всё та же ступенька иногда с хрустом на 2-й передаче. Но это уже конструктив этой КПП, маслом это не лечится.
    1 балл
  40. Ну что съездили мы с тестем вчера в г. Кемерово (540км) забрали Крету, даже и не думал, что так легко и просто можно приехать и забрать забронированный авто! Приехали в пол 12, менеджер был уже на месте (хотя у него выходной), все документы готовы, единственное пришлось подождать пока доклеят тонировку и переобуют т.к диски для зимней резины мы привезли с собой. Машина кстати приехала 20 марта после обеда (за день до нашего приезда), ребята быстро установили все доп оборудование и почти успели к нашему приезду! Менеджеру отдельное спасибо, отработал грамотно и четко, без единого косяка, с удов
    1 балл
  41. Я проще сдел. Протянул в кабину мех манометр от ЗИЛа 130.
    1 балл
  42. Бренд ENEOS принадлежит крупнейшей нефтяной корпорации Японии — JXTG Nippon Oil & Energy. Смазочные материалы ENEOS разработаны с учетом международных стандартов качества. Рекомендованы к применению в автомобилях американского, европейского, японского, корейского, китайского и российского производства. ENEOS – моторное масло № 1 в Японии: 37 % смазочных материалов на внутреннем рынке Японии принадлежит ENEOS; 13 тыс. АЗС ENEOS в Японии; ENEOS – масло первичной заливки.
    1 балл
  43. Ну и что эти 10 градусов изменят при разбросах 200-300. К тому же Евгений травников говорил что на оборотах смазка стенок цилиндров идет больше масляным туманом, впрочем туда больше никак масло и не доставить, разве что форсунками, но они настроены в дно поршня бить.
    1 балл
  44. Причем в этот двиг хоть какое масло лей. Конструктив такой. Смотрю, на новых ситрах вовсю уже и с автоматом ту5 ставят. Правда и автомат наконец-то с атмосферником 6-ти ступый идет.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...