Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 31.03.2021 во всех областях
-
Идеальная жертва для поддельщиков- можно срубить много бабла, даже без потери в качестве продукта. )))15 баллов
-
По составу банальность, ценник в основном за уровень эндорфинов в крови.11 баллов
-
Motul Specific 505 01 502 00 5W-40 свежее за анализ спасибо norsketroll, Айдар. Масло закупал в емекске у поставщика 1ZKV по цене 919р. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: ACEA C3; VW 505 01/502 00/505 00; Ford WSS M2C 917 A. 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE 40 2) Вязкость при 100С = 14,43 сСт - в пределах среднестатистических 13,5-14,5 сСт у легкомоторных 40-ок, т.е. баланс защитных и энергосберегающих свойств на уровне большинства аналогов 3) Щелочное число = 7,51 - стандартный результат для сре8 баллов
-
6 баллов
-
Arthur 09 проблема ясна, фактически с полуслова, сработал датчик определения допуска моторного масла, раньше слышали что-нибудь о таком?6 баллов
-
1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE 40 2) Вязкость при 100С = 14,43 сСт - в пределах среднестатистических 13,5-14,5 сСт у легкомоторных 40-ок, т.е. баланс защитных и энергосберегающих свойств на уровне большинства аналогов 3) Щелочное число = 7,51 - стандартный результат для среднезольного масла, говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств 4) Кислотное число = 1,77 - невысокое, что обеспечивает запас для роста по мере падения TBN 5) Зольность сульфатная = 0,84% - немного выше порогового значения = 0.8% для масел уровня С3, но ряд аналогов грешит тем же са5 баллов
-
Valery... синтетика, видимо, начинает коксоваться сразу после вскрытия упаковки, а уж как попадает в двигатель - всё, кранты.5 баллов
-
Слил ПАО-шмаю acea C2 0W-30(300мч,1000л,почти7ккм), залил AVENO Mineral Standard SAE 10W-30. А прикол тут в том, что промывал маслом с допуском на три ступеньки выше, чем у того которое залил4 балла
-
Из трёх масел два самых подделываемых, а третье само по себе говно...4 балла
-
Так это тема для тех кто ездит на w20 или хочет перейти, тут никто никого не уговаривает, просто сюда периодически залетают гуталинщики и начинают требовать что-то им доказать, и что мы на воде скоро все умрем и лишимся двигателя))))4 балла
-
аха, лучок по 200р за литр покупать и разливать, все только спасибо скажут)4 балла
-
ну вот смотри - в шапке темы есть ссылки на анализы минеральных масел. В паре анализов я участвовал деньгами, хотя минералку ещё ни разу не использовал (не зарекаюсь, но тем не менее). Твоего ника ни в одном анализе я не увидел. Ну и кто из нас после этого любитель минеральных масел?4 балла
-
Пожалуй все можно заменить в виртуальной реальности, но все же красивые девушки и крутые тачки должны быть настоящими ... всегда. Инсайт со съемок календаря Kixx 2021 года...4 балла
-
Всё-таки что то есть у минеральщиков общее. Наводит на мысль, что минеральщиками становятся тупо в целях экономии денег, зачастую прикрывая это рассказами о целебных свойствах сторублевых масел.4 балла
-
Сначала перелей в канистру, на которой нужные допуски нарисованы. Чтоб мотор не увидел и со страху не умер.4 балла
-
Из того что пробовал из минерального - ТНК 15w40 API SL, Татнефть Профи 15w40 API SG/SH, Лукойл Люкс 10w40 API SL, Лукойл Супер 10w40 API SG, микс Лукойлов супер и люкс 10w40 и 15w40 - в общем года 3 уже с весны по осень в моторе что нибудь минеральное или полусинтетическое. Из заметных плюсов - сальники и прокладки почти не потеют на минералках. Явных минусов не обнаружил. Все эти масла катаю не больше 6-7 тыс км (200 моточасов примерно) Сейчас заказал Роснефть Максимум 15w40 API SG + 3ton Plamet (есть тема на форуме) - интересно больше как себя пламет покажет. К маслу вопросов особ3 балла
-
3 балла
-
Уважаемый, я понимаю что Вам мотюль продавать надо, и очень наглядно, что Вы даже картиночки повставляли, одну красивую нашли, а другую, нет. Сравнили максимально сфереческих коней в вакууме. Но на данном форуме, есть много людей которые разбираются в маслах выше среднего, потратили много времени на изучение форума, многим просто масло тема интересна. И я Вам скажу как есть. Ваш, простите, унылый маркетинг Мотюля вызывает исключительно раздражение. Надеюсь выскокая конечная стоимость мотюля как продукта, обусловлена преимущественно именно качеством масла, а не таким уж простите, маркетингом.3 балла
-
Залито сейчас ZIC GFT 75W85. Залил после конвейерного Роснефть 80W85. Летом разницы не ощутил. А вот зимой разница заметна. В общем поэтому и было слито заводское масло, из-за загустевания в мороз. На этом Зике всё отлично, зимой передачи переключаются легко. В остальном изменений нет, всё тот же вой на 1-й и 2-й передаче, всё та же ступенька иногда с хрустом на 2-й передаче. Но это уже конструктив этой КПП, маслом это не лечится.3 балла
-
так кто бы знал из обывателей мокрые или сухие или влажные, купил машину - она должна выполнять свою непосредственную задачу по езде, а не парить мозг3 балла
-
Из предложенных вами (и если не жалко денежных знаков), я бы лил эти два (какое больше из них понравилось бы). Р.S: Мне, лично, жалко отдавать такие деньги за масло и поэтому я лью дешевые корейские кряки, но это совсем не значит, что все должны делать так же, или, что масла Ликви Молли плохие3 балла
-
veev2 как то шедевральную фразу в анализе свежей минералки написал ( по памяти): " при сборе средств на анализ ни один минеральщик не пострадал".3 балла
-
Отписываюсь, на днях вскрыл ролик попутно с другими работами на машине. Картина интересная. Внутри ни пятнышка ржавчины, но часть смазки убежала, а оставшаяся приобрела из голубого - светло-серый цвет. Может это так краситель повел себя, может, взвесь воды, а может, - частички металла от износа. Почистил как мог, добавил свежей смазки, закрыл, звук почти пропал. На ощупь лифтов нет абсолютно. Очень доволен!!! Смазки другие вот так, без вскрытия-пересмазки, зимний сезон выдержать не могли!!! Теперь я поклонник полимочевины.3 балла
-
Как страшно владеть фольцвагеном. Чуть не хватает буковки на канистре - кирдык мотору.3 балла
-
ВНИМАНИЕ!!! Акция от бренда TCL "Космический подгон за отзыв!" Официальный сайт компании Юником: http://uniqom.ru/ Официальный сайт компании TANIKAWA YUKA KOGIO: https://tanikawayuka.co.jp/ Официальная страница масел TCL: https://tanikawayuka.co.jp/product/engineoil/ Компания Юником совместно с брендом TCL отбирает 10 человек, желающих принять участие в акции, и предлагает для тестирования следующие моторные масла: TCL ZERO LINE 0W-16 API SN GF-5 – 1 участник TCL ZERO LINE 0W-20 API SP GF-6 – 2 участника TCL ZERO LINE 0W-30 API SN GF-5 – 2 участника TCL2 балла
-
a-ha alex323 DRON 33 Normet Чучундра спасибо за ответы. Вы правы, допуск 504 вероятно более предпочтителен для czda. Буду лить 504 мобил1 есп 5в302 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
я просто иду логическим путем адепта крепкой пленки, который убежден что защита от износа прямо-пропорциональна толщине масляной пленки, в какой момент и на какой вязкости я должен остановить свой выбор, когда после многочасового отжига на 200км/ч, я буду в горах при +45 буксовать с прицепом загруженным цементом.2 балла
-
2 балла
-
не, вера в гуталин куда сильней, чем толще, тем надежней, больше защита, толще пленка, она точно не порвется но почему не идут дальше, лить w50 и w60, по этой логике получишь еще больше защиты и многомиллионного ресурса))2 балла
-
ну гуталинщики максимум куда доезжают это до кпауэр и то не всегда своим ходом вы сначала покажите убитые на воде движки из которых стружка сыпется вместе с отработкой2 балла
-
Ох уж эти теоретики... Как то зимой загородом круто засел, немало буксовал - в итоге пошел за подмогой. И вообще буксовать приходилось за две зимы немало (машина с занижением, резину для еврозимы использую). На пробеге около 100 тысяч делал адаптацию, на компе видно, что температура до критической ни разу за это время не дошла. А по поводу связки TSI+DSG могу сказать, что достаточно надежно и сама связка очень нравится - работа, динамика, расход топлива. Пробег 149 тысяч сейчас, машина чипована сразу после обкатки. При пробеге 130 легла турбина, что при моих нагрузка2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
у меня у друга на Superb 11 года 2 раза до 60тысяч км ломался мехатроник DSG, первый раз поменяли по гарантии, второй раз уже менял сам с комплектом сцепления, потому что 2 года гарантии кончились, а такая гарантия в реальности нафиг никому не нужна при обычной эксплуатации городского жителя, а не таксиста. 60тыс и 2 раза Карл! Что это?2 балла
-
раньше ДСГ7 почти все подряд проблемные/ломучие были. Не зря на них расширенную гарантию давали. Да и вечно жрущие масло движки ихние тоже оставили яркий след (не самый приятный) в истории. Отсюда и "тяжелое наследие прошлого" - не верят люди в фольксфоний2 балла
-
МКПП и свежий кроссовер в современных реалиях давно не коррелируются. Я, например, даже не рассматриваю на будущее авто с МКПП. Там выбор будет АКПП, ДСГ/робот или варик.2 балла
-
2 балла
-
Моет очень эффективно, по крайней мере осадок очень похож на ил после димексида.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Очень приятно работает указанное выше zic gff 75w85, оно сильно дешевле серии gft, а свой полтинник отхаживает спокойно, сливается такое же прозрачное как и залил.2 балла
-
Если чисто на лето : https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_16156.aspx?cat=175632 балла
-
2 балла
-
Бочковое выдержанное. Не спросил, фильтрованное или нет?2 балла
-
Ничего страшного с двигателем при отсутствии допуска VW на канистре не произойдёт.2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00