Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. and2949

    and2949

    Пользователи


    • Баллы

      26

    • Публикаций

      5 054


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      98 665


  3. chevysamara

    chevysamara

    Пользователи


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      480


  4. Дюпелёк

    Дюпелёк

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      18 956


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 31.03.2021 во всех областях

  1. Идеальная жертва для поддельщиков- можно срубить много бабла, даже без потери в качестве продукта. )))
    15 баллов
  2. По составу банальность, ценник в основном за уровень эндорфинов в крови.
    11 баллов
  3. Motul Specific 505 01 502 00 5W-40 свежее за анализ спасибо norsketroll, Айдар. Масло закупал в емекске у поставщика 1ZKV по цене 919р. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: ACEA C3; VW 505 01/502 00/505 00; Ford WSS M2C 917 A. 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE 40 2) Вязкость при 100С = 14,43 сСт - в пределах среднестатистических 13,5-14,5 сСт у легкомоторных 40-ок, т.е. баланс защитных и энергосберегающих свойств на уровне большинства аналогов 3) Щелочное число = 7,51 - стандартный результат для сре
    8 баллов
  4. Его еще покупает кто то?
    6 баллов
  5. Arthur 09 проблема ясна, фактически с полуслова, сработал датчик определения допуска моторного масла, раньше слышали что-нибудь о таком?
    6 баллов
  6. 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE 40 2) Вязкость при 100С = 14,43 сСт - в пределах среднестатистических 13,5-14,5 сСт у легкомоторных 40-ок, т.е. баланс защитных и энергосберегающих свойств на уровне большинства аналогов 3) Щелочное число = 7,51 - стандартный результат для среднезольного масла, говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств 4) Кислотное число = 1,77 - невысокое, что обеспечивает запас для роста по мере падения TBN 5) Зольность сульфатная = 0,84% - немного выше порогового значения = 0.8% для масел уровня С3, но ряд аналогов грешит тем же са
    5 баллов
  7. Valery... синтетика, видимо, начинает коксоваться сразу после вскрытия упаковки, а уж как попадает в двигатель - всё, кранты.
    5 баллов
  8. Слил ПАО-шмаю acea C2 0W-30(300мч,1000л,почти7ккм), залил AVENO Mineral Standard SAE 10W-30. А прикол тут в том, что промывал маслом с допуском на три ступеньки выше, чем у того которое залил
    4 балла
  9. Из трёх масел два самых подделываемых, а третье само по себе говно...
    4 балла
  10. Так это тема для тех кто ездит на w20 или хочет перейти, тут никто никого не уговаривает, просто сюда периодически залетают гуталинщики и начинают требовать что-то им доказать, и что мы на воде скоро все умрем и лишимся двигателя))))
    4 балла
  11. аха, лучок по 200р за литр покупать и разливать, все только спасибо скажут)
    4 балла
  12. ну вот смотри - в шапке темы есть ссылки на анализы минеральных масел. В паре анализов я участвовал деньгами, хотя минералку ещё ни разу не использовал (не зарекаюсь, но тем не менее). Твоего ника ни в одном анализе я не увидел. Ну и кто из нас после этого любитель минеральных масел?
    4 балла
  13. Пожалуй все можно заменить в виртуальной реальности, но все же красивые девушки и крутые тачки должны быть настоящими ... всегда. Инсайт со съемок календаря Kixx 2021 года...
    4 балла
  14. Всё-таки что то есть у минеральщиков общее. Наводит на мысль, что минеральщиками становятся тупо в целях экономии денег, зачастую прикрывая это рассказами о целебных свойствах сторублевых масел.
    4 балла
  15. Сначала перелей в канистру, на которой нужные допуски нарисованы. Чтоб мотор не увидел и со страху не умер.
    4 балла
  16. Из того что пробовал из минерального - ТНК 15w40 API SL, Татнефть Профи 15w40 API SG/SH, Лукойл Люкс 10w40 API SL, Лукойл Супер 10w40 API SG, микс Лукойлов супер и люкс 10w40 и 15w40 - в общем года 3 уже с весны по осень в моторе что нибудь минеральное или полусинтетическое. Из заметных плюсов - сальники и прокладки почти не потеют на минералках. Явных минусов не обнаружил. Все эти масла катаю не больше 6-7 тыс км (200 моточасов примерно) Сейчас заказал Роснефть Максимум 15w40 API SG + 3ton Plamet (есть тема на форуме) - интересно больше как себя пламет покажет. К маслу вопросов особ
    3 балла
  17. 3 балла
  18. Уважаемый, я понимаю что Вам мотюль продавать надо, и очень наглядно, что Вы даже картиночки повставляли, одну красивую нашли, а другую, нет. Сравнили максимально сфереческих коней в вакууме. Но на данном форуме, есть много людей которые разбираются в маслах выше среднего, потратили много времени на изучение форума, многим просто масло тема интересна. И я Вам скажу как есть. Ваш, простите, унылый маркетинг Мотюля вызывает исключительно раздражение. Надеюсь выскокая конечная стоимость мотюля как продукта, обусловлена преимущественно именно качеством масла, а не таким уж простите, маркетингом.
    3 балла
  19. Залито сейчас ZIC GFT 75W85. Залил после конвейерного Роснефть 80W85. Летом разницы не ощутил. А вот зимой разница заметна. В общем поэтому и было слито заводское масло, из-за загустевания в мороз. На этом Зике всё отлично, зимой передачи переключаются легко. В остальном изменений нет, всё тот же вой на 1-й и 2-й передаче, всё та же ступенька иногда с хрустом на 2-й передаче. Но это уже конструктив этой КПП, маслом это не лечится.
    3 балла
  20. так кто бы знал из обывателей мокрые или сухие или влажные, купил машину - она должна выполнять свою непосредственную задачу по езде, а не парить мозг
    3 балла
  21. Из предложенных вами (и если не жалко денежных знаков), я бы лил эти два (какое больше из них понравилось бы). Р.S: Мне, лично, жалко отдавать такие деньги за масло и поэтому я лью дешевые корейские кряки, но это совсем не значит, что все должны делать так же, или, что масла Ликви Молли плохие
    3 балла
  22. veev2 как то шедевральную фразу в анализе свежей минералки написал ( по памяти): " при сборе средств на анализ ни один минеральщик не пострадал".
    3 балла
  23. Отписываюсь, на днях вскрыл ролик попутно с другими работами на машине. Картина интересная. Внутри ни пятнышка ржавчины, но часть смазки убежала, а оставшаяся приобрела из голубого - светло-серый цвет. Может это так краситель повел себя, может, взвесь воды, а может, - частички металла от износа. Почистил как мог, добавил свежей смазки, закрыл, звук почти пропал. На ощупь лифтов нет абсолютно. Очень доволен!!! Смазки другие вот так, без вскрытия-пересмазки, зимний сезон выдержать не могли!!! Теперь я поклонник полимочевины.
    3 балла
  24. Как страшно владеть фольцвагеном. Чуть не хватает буковки на канистре - кирдык мотору.
    3 балла
  25. ВНИМАНИЕ!!! Акция от бренда TCL "Космический подгон за отзыв!" Официальный сайт компании Юником: http://uniqom.ru/ Официальный сайт компании TANIKAWA YUKA KOGIO: https://tanikawayuka.co.jp/ Официальная страница масел TCL: https://tanikawayuka.co.jp/product/engineoil/ Компания Юником совместно с брендом TCL отбирает 10 человек, желающих принять участие в акции, и предлагает для тестирования следующие моторные масла: TCL ZERO LINE 0W-16 API SN GF-5 – 1 участник TCL ZERO LINE 0W-20 API SP GF-6 – 2 участника TCL ZERO LINE 0W-30 API SN GF-5 – 2 участника TCL
    2 балла
  26. a-ha alex323 DRON 33 Normet Чучундра спасибо за ответы. Вы правы, допуск 504 вероятно более предпочтителен для czda. Буду лить 504 мобил1 есп 5в30
    2 балла
  27. 2 балла
  28. я просто иду логическим путем адепта крепкой пленки, который убежден что защита от износа прямо-пропорциональна толщине масляной пленки, в какой момент и на какой вязкости я должен остановить свой выбор, когда после многочасового отжига на 200км/ч, я буду в горах при +45 буксовать с прицепом загруженным цементом.
    2 балла
  29. агхори ведь запрещены за пределами Индии
    2 балла
  30. не, вера в гуталин куда сильней, чем толще, тем надежней, больше защита, толще пленка, она точно не порвется но почему не идут дальше, лить w50 и w60, по этой логике получишь еще больше защиты и многомиллионного ресурса))
    2 балла
  31. ну гуталинщики максимум куда доезжают это до кпауэр и то не всегда своим ходом вы сначала покажите убитые на воде движки из которых стружка сыпется вместе с отработкой
    2 балла
  32. Ох уж эти теоретики... Как то зимой загородом круто засел, немало буксовал - в итоге пошел за подмогой. И вообще буксовать приходилось за две зимы немало (машина с занижением, резину для еврозимы использую). На пробеге около 100 тысяч делал адаптацию, на компе видно, что температура до критической ни разу за это время не дошла. А по поводу связки TSI+DSG могу сказать, что достаточно надежно и сама связка очень нравится - работа, динамика, расход топлива. Пробег 149 тысяч сейчас, машина чипована сразу после обкатки. При пробеге 130 легла турбина, что при моих нагрузка
    2 балла
  33. у меня у друга на Superb 11 года 2 раза до 60тысяч км ломался мехатроник DSG, первый раз поменяли по гарантии, второй раз уже менял сам с комплектом сцепления, потому что 2 года гарантии кончились, а такая гарантия в реальности нафиг никому не нужна при обычной эксплуатации городского жителя, а не таксиста. 60тыс и 2 раза Карл! Что это?
    2 балла
  34. раньше ДСГ7 почти все подряд проблемные/ломучие были. Не зря на них расширенную гарантию давали. Да и вечно жрущие масло движки ихние тоже оставили яркий след (не самый приятный) в истории. Отсюда и "тяжелое наследие прошлого" - не верят люди в фольксфоний
    2 балла
  35. МКПП и свежий кроссовер в современных реалиях давно не коррелируются. Я, например, даже не рассматриваю на будущее авто с МКПП. Там выбор будет АКПП, ДСГ/робот или варик.
    2 балла
  36. Т.е. диванный иксперд? Так и запишем
    2 балла
  37. Моет очень эффективно, по крайней мере осадок очень похож на ил после димексида.
    2 балла
  38. Вопросов больше нет.
    2 балла
  39. Мои свечи были куплены в 2014г. Принт без сеточки.
    2 балла
  40. Всё Ок, кроме цены естественно
    2 балла
  41. Очень приятно работает указанное выше zic gff 75w85, оно сильно дешевле серии gft, а свой полтинник отхаживает спокойно, сливается такое же прозрачное как и залил.
    2 балла
  42. Если чисто на лето : https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_16156.aspx?cat=17563
    2 балла
  43. Масло отличное и на него грешить не надо.
    2 балла
  44. Бочковое выдержанное. Не спросил, фильтрованное или нет?
    2 балла
  45. Ничего страшного с двигателем при отсутствии допуска VW на канистре не произойдёт.
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...