Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. rollerman

    rollerman

    Одноклубники


    • Баллы

      32

    • Публикаций

      50


  2. alex323

    alex323

    Пользователи


    • Баллы

      27

    • Публикаций

      19 391


  3. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      25

    • Публикаций

      38 665


  4. SAE20

    SAE20

    Пользователи


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      3 200


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.03.2021 во всех областях

  1. ZIC Zero 16 0W-16 API SN Plus отработка на Toyota Prius Prime (американец) после 5277км Масло: ZIC Zero 16 0W-16 API SN Plus (купил в Ozon две канистры по 4л) Автомобиль: Toyota Prius Prime 1.8 2ZR-FXE 2017 американец Общий пробег на одометре: 72017 км к концу интервала. Пробег на масле: 5277 км Моточасы: 232 мч Средняя скорость: 23 км/ч Израсходованное топливо: 400л Доливки масла: не доливал, не ушло Присутствие отложений в двигателе ДО: в горловине не видно, двиг чистый Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось Автозапуск по времени: не использовал
    20 баллов
  2. Ну и лейте w40, что мешает/смущает? Заодно познакомитесь с мужиками. За недорого.
    8 баллов
  3. 7 баллов
  4. ночевка на улице, с каждодневным автозапуском до поездки минут за 10-15, короткими частыми поездками по городу, при температурах от -10 до -30. летом средняя 4 л/100, осенью 5-6 л/100, зимой до 8 л/100. и не забывайте, у меня PHV - батарея 8 кВтч, литий. в холод долго прогревается + авто весит около 1,5 тонн. много автомобилей С класса едят 8л в коротких поездках по городу при -20? начну использовать штатную подзарядку ВВБ (высоковольтной батареи) 220в - думаю до 6 сокращу расход зимой.
    6 баллов
  5. Осталось 2 дня, когда можно сэкономить минимум 10% на покупке любого масла, да и вообще всех товаров с магазина Озон 0. Открываем карту МИР (у любого банка; если есть тиньков, то пишем им в чат запрос на карту мир и они открывают виртуальную за 2 минуты бесплатно) или берём уже открытую. Убеждаемся, что карта зарегистрирована в программе privetmir.ru, если нет — регистрируем. 1. Открываем озон, ищем нужный товар. 2. Делаем заказ, выбираем бесплатную (ещё один плюс) доставку и оплачиваем онлайн, далее важно, картой МИР. Пока платим полную цену без скидок. 3. Если вс
    6 баллов
  6. Что и требовалось доказать. Очередной бред про ежемесячные замены.... Не надоело одну и ту же сказку рассказывать? Зато докуа не "двадцаточников" постоянно являются персонажами подобных видео, а багаж знаний оплачивают шестизначными суммами. Я предпочитаю получать знания на форуме. И тока Артёмка потирает руки и ждёт с радостью очередных любителей погуще.
    5 баллов
  7. @Hant86 очень многие минералки (особенно на II группе) работаю лучше тех продуктов PCMO, что принято считать отличной "синтетикой" Это очень легко показать на простом примере - 1. самый плохой вариант высоко-парафиновая III 4 cSt, PAO 6 (PAO > 50%), загуститель > 9% полная зола TBN > 10, Ca > 3500 ppm Общее содержание нафтеновых компонентов < 20% У этого масла будет неплохой Noack, что будет давать некоторую стабильность по фракциям. На первой 1000 км Ca будет создавать избыточную реактивность, которая будет улучшать D611 и D1133
    5 баллов
  8. Для 230мч красиво. Ну посмотрим, посмотрим, что скажут корейцы
    5 баллов
  9. имел ввиду как объединение эту фразу - "игнорировать масла на 4/5 группах" (фраза не моя) В этой фразе неверно поставлен акцент, так как - Система А) I - IV группа - это одна семья веществ (нафтеновые и парафиновые масла) Система Б) V группа - это несколько семей веществ, как правило очень непохожих на семью I - IV Недостатки систем А (особенно IV группы) формально можно устранять (сложнее - но пусть будет устранять) небольшим добавлением группы чего-нибудь от систем Б. Mobil как раз умеет это делать (я бы сказал, что Mobil умел это делать идеально)
    4 балла
  10. Приезжают к ним только гуталинщики, w40, веретенщики не вхожи в сей сервис.
    4 балла
  11. как знал, что придется объясняться с "знатоками" гибридов 1) с чего бы у гибрида должен быть маленький расход при городских коротких пробегах? завел на холодном масле, пока доехал до работы - масло прогрелось скажем с -25 до +50. что там с вязкостью? 2) в Севастополе в декабре средняя температура 5 градусов, в январе-феврале 3 градуса (по вики). у меня в Тюмени фактически в этом году холодно, почти каждый день было ниже -15, а когда и под -30. 3) это не обычный приус, поэтом эффект "электрички" после -10 меньше. батарея большая, литиевая, греется долго! 4) сейчас в -10 прок
    4 балла
  12. MAN Diesel ?? Тему просто прочитать не пробовали? Дан ясный ответ по расходу.
    4 балла
  13. apologize Честно говоря мне все это напоминает ситуацию с продуктами.Раньше был ГОСТ и не ипет,шаг вправо-влево расстрел.. Должна была к примеру быть сметана-делали сметану.А сейчас и сметанка и сметанный продукт и какой только херни не придумают,внутри может быть все что угодно белого цвета,но только не настоящая сметана.. Съесть можно?-Можно. Никто не умер?-нет. Сметана это?-Нет)) Так и с маслами.И с напитками и со всем остальным... Может конечно кривоватая аналогия,но смысл думаю понятен..
    4 балла
  14. C00LM4N Я уже писал, что у меня в гараже половина шприца масло Волгаойл 15-40 залито с лета. Приезжал несколько раз за зиму и смотрел как оно бежит в шприце. Так вот в -15 оно еле шевелится. Мёд густой. Это факт. Если вам нравится на таком густом запускаться ваше дело..только для ДВС это не польза.
    4 балла
  15. это больше вопрос к маслу, чем к тому какие базы используются. Конечно, простые масла "с много PAO" - вообще лучше нигде не использовать. Чтобы создать хорошее масло на PAO - надо иметь огромный опыт в этом деле. Минеральные базы (типа II группы) прощают 80% огрехов, которые не прощает PAO в ДВС, без разницы какого типа этот ДВС. Что важно понимать - мало какой производитель масла открыто говорит вам на какой базе создано масло, потому любая рекомендация не использовать "синтетические" масла означает определенные представления о минусах синтетических масел, которыми
    3 балла
  16. это нужно ест по утрам, сейчас много кондитерки, на любой изощренный вкус и она сильно перебила мед, с праздником православные с масленицей, блины, мед , молоко или сметана- ох и вкуснотище. да еще творожок настоящий с медом - вкуснотище.
    3 балла
  17. Мозг человека устроен удивительным образом. Он работает постоянно с момента рождения до момента покупки смартфона. *** - Ты меня разочаровал. - Это я еще не старался! *** Как известно, мелкая моторика улучшает мозговую деятельность: чем чаще нажимаешь пальцем кнопку пульта телевизора переключая каналы, тем лучше работает мозг. И так, пока мозг не начинает работать настолько хорошо, что осознает что телевизор не нужен совсем. *** - Здравствуйте. Ваше резюме на сайте поиска работы. Вы ищете работу? - Да, ищу. - Отлично! Как только найдёте, сообщите нам
    3 балла
  18. Pirx Я уже стал спокойно ко всему этому относиться, тем более к таким умникам которые себя считают специалистами, а других тупарями. не обращаю на них внимания и не хочу даже тратить свои нервы ругаясь сними)).
    3 балла
  19. Плюс за то, что мой главный посыл понят правильно Если по «суровым» испытаниям прожаркой минералки не дают отложений, почему такое наблюдается при использовании минералки в моторе? Прожарка где делается? В стеклянной колбе? А в двигателе масло с чем соприкасается? Изначально же говорили, что прожарка имеет мало общего с жизнью масла в моторе. Что касается тестов ЗР в целом. Да, не стоит экстраполировать их результаты прямо на свою эксплуатацию, т.к. стендовые испытания имеют свою специфику. Во-первых, они молотят часами на оборотах, т.е. имитируется трассовый режим. Как прави
    3 балла
  20. Отправил 1000 ₽ на G-Energy Flushung Oil, не было возможности указать назначение платежа.
    3 балла
  21. Заканчиваю тестирование исправной АКБ, подвергнутой глубокому разряду. Утренние наблюдения: ЗУ в режиме качелей, включается на время около 1 сек, и его даже не слышно. С каждой новой качелей теперь "гуляет" верхняя полка, нижняя на месте: с 13.09В до 13.65-14.07В. Верхняя чаще на 13.86В. Мысли вслух #1: получается ЗУ следит за скоростью падения напряжения на АКБ в режиме качелей? Мысли вслух #2: теперь не понятно почему в режиме качелей "гуляет" верхняя полка, может кто объяснить? Выводы из всего что видел при заряде исправной АКБ в режиме MOTO: 1.
    3 балла
  22. 2 Sam1989 - Масло купил в виде 5и литровых канистр на Ямаркете, тогда еще Беру был, залили случайные 4е. Упаковка пробилась по сайту Мобила. 5ая так и лежит в багажнике. И как раз в то время, когда были серьезные тёрки на тему подделок на Ойлклубе. Так что может быть и такое. Всё равно на днях поеду сливать, залью перед летом 5w20 QSUD, там и проверю.
    3 балла
  23. много "заряженной" отсебятины в выводах. мне надо за свой счёт головку блока снять и отфоткать дорогим фотографом чтобы эти небылицы не читать? не буду я этого делать. могу сказать на словах, что масло отработало чисто и хорошо. На магнитной пробке только немного шлама, который легко удаляется пальцем и не возвращается на магнит. снимали клапанные крышки (регулирвка зазоров клапанов по пробегу) - там чистота и порядок. Где ещё посмотреть отложения? фильтр ещё есть кстати непиленный, который на М-ке ездил, я так понимаю оттуда должен валиться шлам как из рога изобилия? ну посмотрим.
    3 балла
  24. Конечно же это не битва в прямом виде. Никто ни с кем впрямую физически не борется, присутствует обычная конкуренция: конкуренция pr-служб, отделов продаж и конечно же технических отделов. Сейчас речь пойдет о конкуренции технологий в производстве не резинок не пружинок, а самого главного элемента в фильтре - фильтроэлемента. Ну а Битвой титанов я это назвал, так как сравниваться будут образцы изделий 2х ведущих фирм в отрасли: Манн и Мале. Титаны, да и только! Тут уже приступим к вопросу темы: а в чём битва технологий Манн и Мале? Так что за признаки? Фильтры Mann
    2 балла
  25. Я, например, уже понял, что серьёзные производители никогда и не скажут об этом! А всякие новоявленные блендеры, наоборот, орут везде и всюду о содержании в их продуктах ПАО 50, 60, 70%)))
    2 балла
  26. Это все заслуга доцента питерского политеха Александра Юрьевича Шабанова. Очень жаль, что он лет 5 как перестал сотрудничать с ЗР. Основная причина - людям в массе нынче интересны покатушки да обзорчики. А они и фильтры и свечи регулярно тестили...
    2 балла
  27. На конец 20го завершенность строительства была около 90%. Воробьев обещал во втором квартале этого года уже запустить. "На Нижегородском заводе мы также завершаем строительство установки изомеризации, которую планируем запустить уже в следующем квартале. Установка позволит увеличить производство высокооктановых автобензинов по группе более чем на 200 тыс. тонн в год с использованием легкой нафты в качестве сырья. Завершенность проекта по состоянию на конец 2020 года составила почти 90%"
    2 балла
  28. Перевел 150р. на 92) Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 свежее
    2 балла
  29. Hant86 хватит кормить тролля, он переводит тему и пишет очевидные вещи не относящиеся к теме, странно что десять заповедей не перечислил. Д'Артаньяны они такие. П.с И вот ещё раз, там наверное pH отличное и кислотное низкое от того, что моюще-нейтрализующие присадки плохо работают и соответственно щелочное медленно падает. А по настоящему там кислоты в масле уже гильзы с коленвалом доедают.
    2 балла
  30. И снова об отрицательных моментах: Подключил АКБ со свалки (12В 7Ah) в режиме STANDARD (= STANDART), НРЦ =4.5В. По идее, должен отработать стандартный 7-Stage алгоритм. Начинаем... Сначала DES (HP890CN засек макс ток в 6.4А) , потом стандартный заряд, ЗУ пытается зарядить АКБ током 5.6А. Напряжение на АКБ сначала выросло до 11.7В, а потом начало падать. Отключил при 10.8В. Батарея горячая, шумит. !!! ЗУ не реагирует на падение напряжения на АКБ во время заряда ни в режиме MOTO, ни в режиме STANDARD (= STANDART). Это может быть серьезный "попадос". Некото
    2 балла
  31. Это-то да точно так и есть... но спор - прения начались из-за этого и от сюда: А заканчивается уже ....на нотке.... К7М ..... А это всё разные подходы... Во дела...
    2 балла
  32. так-то тема эта про f4r)) и у меня лично есть два анализа с него: на ильсаке30ке и на паоА530ке к концу половины дилерского пробега 7500, городских 300 часов. f4r превращает их(разжижением топливом) в 20ки, а 20ки непредусмотрены мануалом. ну нравится так и считают подобное допустим, нуок. пусть катают ильсаки и а5. только десятки тысяч владельцев ф4р накатывают сотни тысям км исключительно на 5в40, но оказывается у них с головой проблемы.
    2 балла
  33. Ходят конечно. Не секрет же, что при более вменяемом обслуживании этот мотор может проехать гораздо больше. Только кому это надо? После таких хозяев 90-95% Прадиков на вторичке являются «трупами». Нормальную машину крайне тяжело найти.
    2 балла
  34. Так про то и разговор! В 80-е-90-е, когда и моторы и мануалы писАли инженеры, и моторы ходили долго, и ездили все в основном на 40-ках и 30-ках(только японки)... А тут вдруг - раз! на тебе и 30-ки жидкие и 20-ки и 16-ки... И все это "масло" ... И на 30-ках всем хорошо, и 40-ка - гуталин... Да, я согласен, что современным моторам 40-ка скорее вредна, но ДРЕВНИМ, почти тракторным моторам серии К от РЕНО (пожалуй, последним моторам, которым под силу проехать пол. ляма км.) вряд ли будет польза от АСЕА А5... Просто статистики еще не много по жидким 30-кам : мало времени еще прошло, с момента их ма
    2 балла
  35. Это даже не обсуждается. В любом случае 5-40 зимой и g4na - это глупо.
    2 балла
  36. Так и есть, наш каталог далек от совершенства. И на всякий случаем предупреждаем об этом наших клиентов (скрин внизу). На примере моего мотора можно залить из нашего ассортимента все масла NOVUS. У меня VW Jetta 2010 г, мотор BSE. В него можно и 5W-30 и 5W-40 и полнозольник и малозольные масла. И я в своё время заливал самые разные масла 0W, 5W, -30, -40, 502, 504. Есть желание разработать классный каталог, не только с рекомендациями, но и с пояснениями. Как это реализовать понимание пока не пришло, перебираем разные варианты. За совет и/или содействие буду о
    2 балла
  37. Pirx а не паленка ли х1 попалась? Потому что я 2 раза лил и все было ок. И анализ хороший. Сейчас на мобил х2 все тоже ок. Правда в последнее время чуть шумнее стал, но я думаю это нормально
    2 балла
  38. Я думал я один такой кто так думает)))
    2 балла
  39. Надо определиться тогда, добавки в масло улучшают его характеристики или ухудшают. Если верить САЕ20, то любые добавки ухудшают масло. Тогда получается в минералку добавили РОЕ и ещё, что то при этом она отработала отлично и это ей ставят в минус, тк были добавки. Если призываете к конструктиву, то приводите конструктивные доводы. Отработки например проблемные или пруфы другие реальные. А то ощущение, что у вас маркетинговой шелухой мозг перегружен и вы её как истину транслируете.
    2 балла
  40. Вы меня с кем то путаете наверно. У меня направление летом х1 а зимой любая нулевка. Иногда хочется экспериментов вот и пробую 10в30 и 0в30. А так то я один из первых кто тут за х1 агитировал в наш двигатель и анализ сделал, в то время как вы с Виктором за Настюху топили, которая мне совершенно не зашла. Все познается в сравнении и пока одни чего то ждут, другие пробуют. Так что вообще не понятен посыл про незрелость. У вас тогда перезрелость что ли? Попрошу не обижаться)
    2 балла
  41. В итоге хреновая прокачка гуталина ко вкладышам, дурное давление и открытый редукционный клапан, недостаток смазки на колене и привет вкладышу. Кто то ещё не понимает, что зимой надо лить 0-20 (0-30 для особо боязливых)?
    2 балла
  42. С другой стороны, многие никогда не греют моторы и всё у них хорошо, на форуме есть целая тема про это. Тот же torcon никогда не греет свою Тойоту и ничего с ней не случилось за многие годы эксплуатации. Да и в видео со Спортажем4, про которое мы недавно говорили, челик никогда не грел авто и проехал 260тыс.км, что для G4NA уже немало. Причём, он круглогодично лил масло 5w40 Тотал Кварц, у которого зимние характеристики мягко скажем не фонтан, да и для лета это масло далеко не лучший выбор (как по мне), если сравнивать его с другими маслами. Если бы он в этот раз, на холодную, как обычно, не п
    2 балла
  43. Круцко не говорит, что двигатель не нужно прогревать, он говорит чтобы вы его завели и через минуту без педали газа просто проехались (возможно под двору или где-то еще).
    2 балла
  44. Владимир К. Меня заинтересовало то, что вы упомянули про глубоко разряженную АКБ, и я провел еще один эксперимент. Вы были правы: Нет ограничения по току. В этот раз я этого не наблюдал. Памятуя Ваши слова, я специально глубоко разрядил АКБ 12В на 7А SVEN SV1270 в несколько приемов: довел ее до состояния НРЦ=11.8В. Для этого подключал лампу на 3А и разряжал до 8В. Потом дал восстановиться в течение получаса. Исходное состояние АКБ - 11.8В. Подключил ЗУ в режиме MOTO , сразу началось тестирование АКБ. Примерно через 5-10мин начался заряд с током 5.6А (на зу 6.2А), довольно быстр
    2 балла
  45. Кому-то надо быть первым. Я залил ArmActiv проехал 1000, заменил масло залил опять ArmActiv. Проехал 10000 масло на пути в лабу, через недельку будет результат.
    2 балла
  46. Зимой такая ситуация, как на картинке наступит очень нескоро, а может и не наступить вовсе. Я вчера в -23 достал канистру "волгола" 15w40 и решил проверить, как оно там течет, так оно даже не булькало, как я её не тряс - мед короче. И вот, что у вас будет при пуске: гуталин насос прокачает и это желе закинет в голову, а вниз оно возвращаться будет "с ленцой" и пока оно не вернулось насос будет качать из пустого поддона пустоту или пену. Так что без прогрева тапку в пол давить на холодную не полезно. Это, если пуск вообще состоится (к концу интервала ваш 1
    2 балла
  47. Ашан Лефортово Москва, почти даром
    2 балла
  48. Глубокомысленно) А какой уровень самый маленький - нано- или молекулярный? и какие нынешние добавки работают на микроуровне?
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...