Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.03.2021 во всех областях
-
@Шиза Я бы не хотел обижать каких-то местных производителей, так что просто опишу, в общем, что лично я считаю правильным, а что нет и что обсуждается на этом форуме постоянно. Можете использовать эти ответы - как мою честную неискаженную позицию по всем вопросам форума - - не люблю когда идеализируют PAO.. PAO - это попытка создать "чистые парафины", но даже PAO в масле это может быть как минимум decene и dodecene .. - .. и поэтому не люблю оскорбительное "кряк" - на целую семью веществ, нафтеновых и парафиновых, которые могут быть ничем не хуже PAO - пре34 балла
-
Очень странное утверждение, я правильно понял Вас что все двигатели одинаково надежны? и факты что одни моторы ездят 500+ тысяч км, а другие не могут без проблем доехать до 100 т.км это сказочные мифы? P.S. во многих случаях масло вообще не при чем, а периодичность обслуживания лишь частично решает проблемы, которые не являются сказочными мифами14 баллов
-
Я имею ввиду именно cargo cult. Если бы это был экспертный совет критиков , скажем из engine development department ведущих Automotive взяли лучших специалистов, собрали некоторую команду оценки и они разбирают какой-нибудь "неудачный" двигатель - это одно. А канал "кал-гараж" великих каких-нибудь мотористов - считаю враньем. Это не экспертная оценка, но доступная людям. Это все как "обзорщики" каких-нибудь iPhone которые также близки к разработке ПО и разработке чипов - как проститутка близка к гинекологии.11 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Долго не получится - на морозе охлажденный аккум ток плохо берет (пока не отогреется), именно поэтому ЗУ быстро прекращает работу, снижение тока при достижении предела напряжения для него и есть признак завершения цикла зарядки, вот и мигает зеленым, а не из-за того, что аккум заряжен... тот же прикол с зарядом от генератора, только что нагрев от мотора идет, но пока не отогреется, заряда практически нет.5 баллов
-
SAE20 просто интересно: вы когда нибудь разбирали "засраный" ДВС, с известной историей эксплуатации?4 балла
-
И еще один вопрос. Откуда у людей такой наивняк в голове? Масла сдают более десятка параметров Вязкость, Щелочное, Кислотное, Золу, Серу, NOACK, Вспышка итд. По всем этим параметрам, у масел как правило все нормально. Но именно CCS(!) именно у Пенса(!), через одного масла заваливают(!) Это какое то избирательное целенаправленное вредительство самому себе? Все выполню на заводе качественно, но в CCS специально налажаю? Таким вредительством занимаются массово на всех заводах? То есть масло по всем параметрам в норме, но именно по CCS "заговор производителей"? На зло маме отморожу уши...4 балла
-
Было три испытуемых: BG208; Aimone;Лавр. В три пробирки добавили бензин и по 10 капель серной кислоты,для старения топлива и создания отложений,затем добавили по 2 мл каждого очистителя и произвели встряхивание пробирок. Что наблюдаем,первая пробирка очистилась и отложения не выпал в осадок,вторая очистилась и но отложения выпали в осадок,третья очистилась не полностью и выпала в еще больший осадок! Такие же процессы происходят и в топливной системе,т.е форсунки с клапанами очистились,но отложения не растворились а выпали в осадок в камере сгорания,таким образом показывают себя бутены!4 балла
-
И это всё с 2 литров? Думаю не обязательно прятать под скрытый текст эту инфу, думаю это вполне относится к теме - дескать "сильно форсированный турбомотор ездит на минералке 15w40". Сколько км уже на минералке мотор ездит? Был ещё форумчанин, у него турбоVAGи были, на stage 2 или 3 не помню, на масле 10w40 ездили. Поэтому как обмен опытом и в копилку знаний - ваш опыт весьма интересен.3 балла
-
Друзья вроде бы вбил, проверьте. (сорри за отсутствие, свалила странная болезнь.)3 балла
-
То же самое и VW в РФ. Т.е. пока ты в Светогорске ездишь, надо 502 допуск 5w-40, а как только через 1 км оказался в Финляндии, то уже надо 508 допуск 0w-203 балла
-
Ссылаетесь на Белковода? Он же не показывает точно CCS при -30С. Баночные тесты показывают поведение масла "лучше" или "хуже". Но не величину CCS! А то что есть Лукойл Люкс из VHVI-4 или спец замес Равенола "для тестов" на ПАО, которые ведут себя как нулевки и среди толпы масел показывают более шустрое перетекание. Так это и так все знают по умолчанию. Это не доказательство ущербности остальных более медленных стандартных масел, честно сделанных по рецептуре. Среди нормальных 5W-30, проходящих норму CCS всегда будут более шустрые масла и медленные. И это норма! Основываясь на3 балла
-
Dmvdm какого нафиг отравления, доказательства, пруфы, задолбали вы уже экологи недоделанные3 балла
-
К чему такие грубости и передергивания Женя? ...у тебя постоянно реакция будто кто то покусился на твое личное...толи веру во что то, толи право писать тут.... но никак не понять во что ты веришь ? ...ты же сам редко пишешь конкретно по тематике, от тебя одни провокации, или набор общих фраз! ...не понятно с чем ты не согласен, и что ты хочешь донести? какая твоя точка зрения? ... про какие ты знания говоришь? ...ощущение что ты немного путаешь определения ...тут вопрос скорей лежит в плоскости восприятия информации! ...один смотрит видео и делает свои выводы, другой делает другие вывод3 балла
-
Bardahl XTC 5W-30 C3 отработка на Subaru Forester после 4826 км Масло: Bardahl XTC 5W30 C3 Автомобиль: Subaru Forester XT 2013г.в.(FA20DIT JDM) Общий пробег на одометре: 70463 км Пробег на масле: 4826 км Моточасы: 321 мч Израсходованное топливо: 818 л +- Средний расход: 15,44л/100 км (в период 4826 км) Средняя скорость: в районе 15 км/ч Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: пробку обычно не смотрел, но сейчас черноватая, возможно из-за городского, пробочного, стандартного режима эксплуатации. Автозапуск2 балла
-
Отличное масло! Хотя некоторые жалуются на громкий звук, у меня двигатель тихо работает на нём. Залил уже второй раз , в конце марта залью квакер 5-20. Меняю каждые 200 м/ч2 балла
-
Евген 48 Короче, не запаривайся и просто бери A-110, на ozon я еще встречал зеленый.2 балла
-
Постоянный пробочный режим и хх плохи тем, что засирают поршневую, плохая продувка цилиндров, несгоревшее топливо. После затяжного сезона города у любой машины тупняк или еще там что, нагара тьма, если посмотреть в горшки, в трассовый сезон все выгорает и приходит в норму. А интенсивная смазка ЦПГ начинает происходить от 1500об., что происходит даже в городе, причем эти обороты не обязательно должны быть постоянными.2 балла
-
Вы что-то путаете. Novus Titan 5W-30 это полнозольное масло класса A3/B4, допусков не имеет, заявлено соответствие MB229.3, а не MB229.51 как Вы указали https://www.oil-club.ru/forum/topic/33002-novus-titan-5w-30-svezhee/ https://novusoil.ru/motornye-masla/novus-titan-5w-30/ Попробуйте, раз глаз положили. Это высоковязкая 5W-30 A3/B4 (HTHS>3,5), выдержит высокие нагрузки, а если их нет, то мотору тупо тяжелее на нем работать. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 более родное, на рынке Японии и в США в эти моторы только ILSAC GF-5(6) и заливают. Это хорошее масло сре2 балла
-
Т.е. если двигатель засран/закоксован, то только разбирать и руками чистить или сразу новую ЦПГ ставить?2 балла
-
Прочитал ветку и глядя на киаводов с двигателями 4G**, понял что много кто льет Мобил 1х1 5w-30. Надо попробовать.))))). Одобряете?2 балла
-
Nickol =SmiLe= Optovik Skif_tlt Inzhener Dumus Обещано в марте уже в России. Канистры 1 и 4 По цене оба продукта ~ как МаксЛайф 5-30 / 5-40 в соответствующей таре Артикулы есть в соответствующих темах Valvoline и по ссылкам из сообщения2 балла
-
SAE20 все вышеперечисленные рекомендации распространяются как на атмосферные моторы, так и на турбомоторы?2 балла
-
так я бы давно в личке продолжил, но она у меня похоже отключена, предлагал ему телефон передать, если ему сильно скучно, но ему видимо нравится тут беспредметные вопросы задавть и флудить...местами провоцируя...)2 балла
-
Есть такой мужик на спортажевском форуме ник Дед Andrew. По его словам он продал свой спортик с пробегом 176 тык в трейд-ин дилеру, который пытался сбить цену ища задиры - не нашёл от слова совсем. И начал его крутить мол ты откапиталил))) Сам он из Ростова-на-Дону. Строго лил зимой 0w20 летом 5w20 и менял каждые 5 тыщ. Причем лил необсуждаемое тут тотачи. Причем он особо это не выпячивает. Ну и да - он хозяин сервиса и пробеги видимо трассовые если он по 30 тыщ в год ездил. Но сам по себе мужик дельный - много хороших советов давал на форуме Выбор бренда оставим на его совести но сам фак2 балла
-
Твои 300 = 100 т.км многих форумчан, даже 50-60 т.км некоторых. Это только по моточасам. А есть ведь ещё количество холодных пусков и неоптимальная работа мотора (на ХХ в пробке тыркаться). Это никак не сравнить с твоей трассовой эксплуатацией. Роман 73 Serega да, возможно тише. Я теорию и практику (по другим моторам излагаю), а вы на G4NA ездите. Как мы все знаем, очень противоречивый мотор. У одного так, у другого эдак. Но вы же понимаете что лечить эту проблему гуталином это утопия? Только поймите правильно слово гуталин (HTHS>3,5)2 балла
-
Есть. G4NA 2016 г.в. Почти 300 тыс.км. автомобиль продан,без стуков и масложора. Ездит дальше. Продолжаю мучать G4NA 2019 г.в двадцатками...2 балла
-
андрей е все правильно, только даже в США летом жарче в большинстве штатов, чем в России. Или, в крайнем случае, так же . Однако у нас народ панически боится лить на пару летних жарких месяцев 0W20.2 балла
-
2 балла
-
Ключевое слово "по заказ наряду". На бумаге они написать могут что угодно, а какое масло на само деле залил дилер в движок, неизвестно... Когда сам лично в ремзоне не присутствуешь, то мысль "где-то меня на.. обманули", перестает быть мыслью и становится свершившимся фактом.2 балла
-
а мне ещё Шато Тамань брют нынче зашло вместо пивка вечерами, по акции в Бристоле что-то ок.260р было)))) рядом Абрау стояло за +20р. но у тамани неохлаждённой пробку сильнее вышибало, приходилось ловить.1 балл
-
у этой нивы мотор 70х годов разработки, 5в40 он переварит абсолютно спокойно, а если речь про мобил1 да это вообще для этого мотора священный нектар)1 балл
-
1 балл
-
Что может увидеть специалист вашего уровня, чего не увидят обычные лаборанты и обыватели в результатах такого анализа?1 балл
-
Не я лично (я все-таки по другим вопросам) но для задач моих и linked команд - да (это может быть и какой-то supplier, но в любом случае - я видел очень много последствий включая гарантийные случаи, а также непосредственно от Automotive). Я вообще вхожу в команду тех, кто работает с Automotive. Детали открыть не могу - таких команд в мире не более 10.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Давай просто про прибор, абстрагируясь от хозяина! Мне кажется твои выводы про неисправность и глючность не совсем уместны! давай определимся с понятиями! ..что такое неисправный прибор! ...наверное это такой прибор который из 10 показаний показывает всегда разные или хотябы несколько раз ошибается! то же самое можно сказать и про глючность! ...если прибор одно масло показывает то 6000 то 9000 то 4000, это можно назвать глючностью! НО у кристалла сходимость результатов идеальная! ...он очень точно и достоверно стабильно показывает ВЯЗКОСТЬ! ...да именно он измеряет вязк1 балл
-
Почему? Почему Вы хамите? Тест лишь покзал, что отдельно взятое масло не прошло тест CCS при -30С. Это повод оскорблять человека? Ну да, рассказ несколько эмоционален, но это не повод.1 балл
-
1 балл
-
Приветствую! Аналогичный двигатель. Пробовал Татнефть ПАО, Проехал 9000, средняя скорость 8 км/ч. Посчитает может кто сколько мото-часов? Режим эксплуатации крайний север. Долил в него под конец немного Татнефть эксклюзив. Обьём заливаемого 3, 6, канистр 4 л. Маслом доволен. Но хотелось скорее попробовать AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil 0W-40. На котором я уже почти 15 отъездил. Залил Галлон, долил за весь пробег кварту.1 балл
-
По моему давно уже пора привыкнуть к подобным товарищам.Вы же,когда на вас собака лает-не лаете ей в ответ...1 балл
-
SAE20 , без реологии, и прочей лабудистики, объясните, для тех кто на бронепоезде чего плохого принесёт обыкновенному гражданскому мотору легкового автомобиля HTHS 3,5...3,7 , как этот ущерб будет выглядеть физически ?1 балл
-
Вам подойдет и 5W-30 (лучше ACEA A5) , и 5W-20 , и 10W-30 на лето. Но вопрос, зачем лить 5W-30 с большей дозой загустителя, когда можно легко найти 5W-20 с меньшей. Просто сравните VI и выберете - меньший VI, при примерно одинаковом pour point / flash point. У масла надо смотреть только 6 параметров 1. HTHS - чем меньше - тем лучше 2. VI - лучше когда между 130 и 165 3. flash point - чем больше - тем лучше 4. pour point - чем меньше - тем лучше 5. noack vol. - чем меньше - тем лучше 6. желательно избегать 0W если нет сильных зим1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00