Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Pavel_NSK

    Pavel_NSK

    Модераторы


    • Баллы

      32

    • Публикаций

      6 457


  2. Эльдар NOVUS

    Эльдар NOVUS

    Одноклубники


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      2 731


  3. Роман 73

    Роман 73

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      16 445


  4. Projector

    Projector

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      8 652


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.03.2021 во всех областях

  1. Castrol EDGE SC A 0W-20 + ЗВС МПГ Система отработка Lexus RX300 после 6945 км Масло: Castrol EDGE SC A 0W-20 + Защитно-Восстановительный Состав + Очистка масляной системы (МПГ Система) Автомобиль: Lexus RX300, 1MZ-FE, АКПП, левый руль Общий пробег на одометре: 333 920 км Пробег на масле: 6 945 км, интервал 326 975 - 333 920 км Моточасы: около 220 м/ч (из расчета средней скорости 32 км/ч по БК) Израсходованное топливо: по чекам около 900 литров (средний расход по БК 12,7 л/100км) Доливки масла: 1200 мл - по расходу масла ничего не изменилось Присутст
    22 балла
  2. Kixx G1 0W-30 отработка на Hyundai Grand Starex после 10 000 км Масло: Kixx G1 0W-30 Авто: Hyundai Grand Starex, 2019 г; Двигатель: L4KB, 2,4 л, 159 л.с., рядный, 4-цилиндровый, Природный газ (конвейерный), турбина;Общий пробег: 169 789 км;Пробег на масле: 10 000 км;Режим эксплуатации: город 5%, трасса 95% ; Период эксплуатации: зима;Автозапуск: нет; Наличие чип-тюнинга: нет;Топливо: Природный газ; Объем заливаемого масла: 5,1 л; Доливка масла: нет;Отбор масла: из картера; Отбор масла: с прогретого двигателя; Что было до этого масла: Kixx G1 0W-30;
    12 баллов
  3. Novus Venator 5W-30 отработка на Hyundai Solaris после 4 900 км (анализ сделан компанией NOVUS) Участник форума, владелец автомобиля: Fredy Масло: NOVUS VENATOR 5W-30 Авто: Hyundai Solaris; Двигатель: G4FC, 1,6 л, рядный, 4-цилиндровый;Общий пробег: 50 300 км;Пробег на масле: 4 900 км;Моточасы: 242 м/ч;Средняя скорость: 20 км/ч;Режим эксплуатации: город 100% ; Период эксплуатации: ноябрь 2020 - февраль 2021;Автозапуск: да, прогревы по 10-20 мин; Наличие чип-тюнинга: да;Топливо: 90% Татнефть Танеко 95-й, 10% ИРБИС 95-й Экто; Израсходованное топливо: ~ 548 л; Фи
    6 баллов
  4. А кто-то ведь был против присадок в масло
    6 баллов
  5. Сказано сделано 11кг.
    6 баллов
  6. Если я напишу что 5W-30 можно использовать при температуре +35 градусов и выше Вы мне поверите? Нет? А почему тогда верите тому человеку с Drive2? Он кто? Ученый? Исследователь? У него профильное образование? Да что 5W-30.... 0W-20 тоже можно, но не во всех авто, следуем мануалу. Откройте в оригинале сам стандарт SAE J300 (про вязкость) и почитайте что там https://www.oil-club.ru/forum/topic/18445-sae-j300-acea-api-sn-ilsac-gf-5-api-cj-4-требования-стандартов/ Там нет температурной шкалы. Или откройте требования Mersedes. https://bevo.mercedes-benz.com/bevo
    5 баллов
  7. Edge79 да понятно, что всё сугубо индивидуально. да, во многих регионах можно лить одно масло круглый год. но многие, как я, живут в мерзкоконтинентальном климате, где зимой без нулёвки никак от слова совсем (а из нулёвки я лучше залью 0w-20, чем 0w-40), а летом у нас жарко, плюс бывает гоняем на юга. И тут уж я лучше на 5(10)w-30. В нерезиновой лил бы круглый год 5w-30 и не парился.
    5 баллов
  8. Hyundai/KIA много раз писали, что прогревать обязательно, тем более зимой в мороз.
    4 балла
  9. Извините за мультипост, отвечу сразу на многие вопросы. Не знаю, давайте подумаем вместе... Может быть остальными компонентами, которые не видит ICP и которые составляют 99,9% присадки? Про состав не буду рассказывать. Работает ли? Я вижу результаты, кокс и лак отмывается потихоньку, длительно, нудно, не один интервал. Не было опыта, наблюдения мои, что было использовано указано. Вывод из моих наблюдений. Я не утверждал, что масло Amsoil/Castrol самое тихое масло в мире. Немного отредактировал первый пост, чтобы не было двоякого толкования. Тем более в ра
    3 балла
  10. Normet, хорош стебаться, бедолаги ж не понимают
    3 балла
  11. veev2 фото магнитной с галанта , по лаб анализам износ 10-14ррм при 250м.ч
    3 балла
  12. Берёте долото из никеля и с помощью оловянного молоточка начинаете чистить.
    3 балла
  13. Металлической пыли довольно не мало на сливной магнитной пробке для 11ррм железа судя по лабораторному анализу
    3 балла
  14. это расплата за жадность (понабрал масел за недорго, а в чистом виде все неинтересны), помноженную на неуёмную тягу к экспериментам (получить желаемые сочетания базовых масел, присадок и вязкостей). У меня все записи блога практически и посвящены миксам.
    3 балла
  15. За прошедшие две недели пару раз заводил на этом масле без предварительных прогревов, температура двигателя по датчику сигналки показывала минус 30 и 31 гр., завелась с первого раза дистанционно с сигналки.
    3 балла
  16. а вот если смешать мед с разных пасек ( вообще с разных районов страны), с разных трав- он что, свернется или горьким станет? Поверьте, что масла для легковых авто можно точно так же смешивать. Это глупые гаражные байки. Выше г-н Apofys вам привел документальное доказательство. Ой, нет ссылки на сам анализ, ВОТ, смотрите.
    3 балла
  17. Авто в одних руках. Пробег 170000 км. На Petronas около 100000 км. Замена каждые 7000 км., примерно 200 мотор-часов. Бензин Роснефть 95.
    2 балла
  18. Итак. Зима выдалась суровая, с малым количеством длинных поездок, но с большим количеством коротких поездок и ХХ. Средняя скорость составила около 15 км/ч (за несколько километров до замены вообще слетела на 14 км/ч): Т.о., с момента замены (менял на 11629 км) автомобиль проехал чуть больше 3000 км (если точно - 3009 км) и 4 месяца, моточасов по БК вышло 205 (счетчик сбросил, а сфотать забыл), по математике тоже в районе этих же цифр. Замутил очередной коктейль: - 1 литр Татнефть Люкс 5в-30 (КВ40=56.75; КВ100=10.10); Паспорт партии №455 - 1 литр Та
    2 балла
  19. Про новый дизель МНПЗ: https://mnpz.gazprom-neft.ru/press-center/news/70770/
    2 балла
  20. Роснефть козлы - подняли цены на свой говённый 100-ый...
    2 балла
  21. Такой "крупнячок" icp не видит. И на предыдущем интервале были: Ремонтные работы, выполненные незадолго перед этой заливкой: на этом интервале производилась чистка фильтров-сеток клапанов VVTi
    2 балла
  22. у нас 12г солярис на 0W20 круглый год без угара .
    2 балла
  23. Вы воздушный фильтр видели? А дроссельную заслонку? Жесть. Ну и хозяин...
    2 балла
  24. Вопросов нет, я сейчас по своим пробкам уже примерно могу представить что будет в uoa. Говорю про себя, обычно фото пробки выходят не очень, то сильно тёмные то засвеченные, а может просто у меня яма тёмная)
    2 балла
  25. Лексус это же Тойота, мне казалось, что любая Тойота норм себя чувствует на 20-ке
    2 балла
  26. DDR Смазывается всё кроме поршней.
    2 балла
  27. @Продик, о, у нас как раз новую синагогу построили) заценишь) угощать кольцами кальмаров не буду))) нэ, от 20-20 у меня) Но это ж были иные масла. В общем, сейчас не берет и 0-20 нигде. С3 не лей. А3в4 тоже не очень нужно. Ильсак самое то. Кстати, если сменить масло перед поездкой, на 10тыщ на газу должно хватить. Если что, в Одессе скажу где поменять. Или сам...че там делать-то)
    2 балла
  28. Не видел на практике подтверждения тому, что у старых Хонд особо узкие масляные каналы. Вам оптимал на лето посоветовали - 10W30...
    2 балла
  29. Мож и правда это не перегрев а мороз виноват. У меня задрало зимой.
    2 балла
  30. типичная работа БП...он же не зарядник и состояние акума ему пофиг...он так работает практически после любого однокнопочного автомата... и потому эти 15 АЧей в бОльшей своей части БП загнал на электролиз и обогрев среды окружающей ваш акум...
    2 балла
  31. Наоборот. малый круг - слева с клапаном pcv большой круг - справа. От блока - перед заслонкой дроссельной. вентлиция Картера остаётся не изменой. Не много снижается сила разряжения. Из-за которой масло затягивает сильно во впускной коллектор. Через малый и большой круг вкг. я с таким изменением езжу уже около 20 тыс км. Все ок. Морозы в -25 ни чего не выдавило. Все хорошо. Вентиляция вкг работает, крышку маслозаливную притягивает. раньше расход масла был 500-700 мм на 1 тыс км. Любого масла. После внесения изменений за 7.5 тыс км расход по щупу даже не определяется.
    2 балла
  32. Ещё один видос с подробными пояснениями про вязкость масла (0w20/5w20/5w30/5w40), которую необходимо применять в этих моторах (особенно зимой), про маслянные форсунки, вкладыши, тепловые зазоры в ЦПГ, муфты CVVT, про мойку мотора, про пробеги на "жидком" 5w20 после капремонта и многое-многое другое. Видео специально посвящается VV"351
    2 балла
  33. Единственное зафиксированное нарушение - как не запомнить? Неа, но надо было так сделать
    2 балла
  34. Смысл прост. Двадцатой вязкости достаточно всегда (если у вас не корч). На лето/жару/прицепы/трассовые отжиги лучше 10w-30 или загустить двадцатку.
    2 балла
  35. Прочность масляной плёнки не зависит от вязкости ....
    2 балла
  36. kyr 10-60 ващпэ тема
    2 балла
  37. Приболел малехо, температура 37,5 если сильно хотите могу попробовать договориться, на счёт экскурсии , у них кстати линейка присадок появилось, есть даже специально для загущения в лето
    2 балла
  38. Есть анализ отработки Zic X5 5w-30 ilsac, с этого мотора там всё просто отлично. Посмотрите.
    2 балла
  39. Первый видео обзор данного устройства .
    1 балл
  40. Gak22 dubovoy12 Новус Титан попробуйте, тоже на ПАО и Эстерах. Духовный наследник Норда, и цена не конь.
    1 балл
  41. biguxa В качестве эксперимента выпиливал кусочки поршня с нагаром(верхняя юбка). Складывал в одноразовый пластиковый стаканчик и заполнял абро c 300. Забыл про это на двое суток . Ночью было -2. Когда достал,обалдел от чистоты , очистились идеально. Можете провести подобный эксперимент для наглядности.
    1 балл
  42. 5W-30 Лукойл Люкс A5/B5 хороший вариант. А на зиму на Алтае лучше вот это: https://www.oil-club.ru/forum/topic/36174-lukoil-genesis-special-a5b5-0w-30-svezhee/
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...