Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. NAK

    NAK

    Пользователи


    • Баллы

      25

    • Публикаций

      4 216


  2. Роман 73

    Роман 73

    Пользователи


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      16 484


  3. DRON 33

    DRON 33

    Пользователи


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      19 557


  4. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      38 670


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.02.2021 во всех областях

  1. Нашел фото меня с Захаром. ХЗ сколько мне тут лет, помню за грибами мотались с дедом, я и сестра. Сестра фото занималась, впрочем как и дед, Зенит у нее фотоаппарат был. За качество пардон, фотке лет 30ть наверное, скорее чуть больше... Сейчас все на много проще, прогресс шагает, той Страны, в которой многие родились, больше нет, живем в другой... Машину купить, без проблем... Фотографируемся на смартфоны... 30 с лишним лет спустя...
    6 баллов
  2. 5 баллов
  3. Давайте без личностного флуда. те кто не заливает минералку - не заливайте, вас никто не заставляет. Какие плюсы минусы минералки 100 раз уже обсуждались бесполезно писать это в 101-ый раз, всё равно этот вопрос постоянно тут возникает у тех, кто минералку не заливает.
    4 балла
  4. Sour Если говорить о "К-power", то в двух подряд своих последних видео, он капиталит японские моторы Лансера и Аутлендера, с моторами 2,0л 4В11 (которые, к слову, весь пробег, были в руках у одного владельца, причём, в обоих случаях) и прошли всего 200тыс.км. Оба раза, хозяевами этих авто, использовалось масло в вязкости 5w40, т.е. на лицо, мы видим некоторые противоречия (это как минимум) словам Артёма, о лучшей вязкости масла для этих моторов. Для этого даже не нужно вспоминать то, что говорит SAE20 про масла, тут, как говорится, сама жизнь показывает и доказывает, что эти моторы долго не жи
    4 балла
  5. описал масло, сегодня постараюсь выложить еще Magnatec 5W-40 ACEA C3
    4 балла
  6. torcon перевёл 5000р. Давайте закроем сбор на Motul Specific 505 01 502 00 5W-40 , а излишек добавим на подделку Idemitsu
    4 балла
  7. Shell Helix HX8 0W-30 отработка на VW Jetta после 10325 км Масло: Shell Helix HX8 0W-30 Автомобиль: VW Jetta 1.6 CLRA АКПП6 2013 г.в. Пробег на момент отбора пробы: 82518 км Пробег на масле: 10325 км (6225 км город и 4100 км трасса) Моточасы: 350 (285 город / 65 трасса) Израсходованное топливо: 820 л Период эксплуатации: октябрь 2019 - сентябрь 2020 (11 месяцев) Масляный фильтр: Filtron OP641/2 (с комбинированным фильтроэлементом) Воздушный фильтр: BIG GB8001 Температурный диапазон: от -15C до +35С Условия эксплуатации: город/трасса - 60%/40% (в городе основной режим - это ежедневные
    3 балла
  8. Да шутит он, такой же как ты. Утром залил, в обед надоело, вечером слил
    3 балла
  9. Матчасть впору бы вам поучить. Именно, все давно обсосано, что у миньки никаких плюсов перед кряком, соответственно и у кряка никаких минусов перед минькой.
    3 балла
  10. Не хамите. Ничего он не курит. Нормально ответил. У каждой базы есть плюсы и минусы, так понятнее?
    3 балла
  11. "С 2005 года Buderus Guss GmbH является компанией Robert Bosch GmbH и в настоящее время входит в подразделение управления системами шасси. С 2017 года Robert Bosch Lollar Guss GmbH является партнером Buderus Guss и в основном производит автомобильные тормозные диски больших размеров на расширенном современном литейном заводе на заводе в Лоллар / Гессен. Филиалы Breidenbach, Ludwigshütte и Lollar объединены в продуктовое подразделение Bosch CC-BC."
    3 балла
  12. Так, ещё раз (для тех кто в бронепоезде) можно поподробнее про перепускной клапан (бай-пас) на примере азиатских дрыгателей??? Не секрет, что большинство масляных фильтров для азиатских моторов имеют перепускные клапаны, настроенные на давление срабатывания 0.8 - 1.2. Давление на ХХ (Idle speed) мотора MR20DD составляет 0.85 bar: mihail026 , моему мотору масляный фильтр вообще тогда не нужен? Всегда считал, что перепускной клапан срабатывает от разницы давления на запирающей пластине этого клапана (именно это значение и указывается в параметрах фильтра), т.е.: 1) когда ма
    3 балла
  13. Речь о том, что для низковязких масел не нужно повышение перепада давления открытия перепускного клапана - масло фильтруется адекватно даже при 0,8бар. Если в этот же мотор залить 40-ку, то перепускной будет открыт практически постоянно. Поэтому для гуталина нужно повышать давление открытия перепускного. Что раньше и было: 2,0-2,5бар - обычный параметр тех лет, когда поголовно лились 40-ки (кроме азиатов, с их илсаками им и 1,5 хватало). Когда народ переходит с 40-к на 30-20-ки увеличивается качество фильтрации масла. Отсюда и "эйфория". Продукты "жизнедеятельности мотора" в мас
    3 балла
  14. SAE20 вроде писал что много Кальция вызывает лак при перекатах, то есть Кальций является скелетом, к которому всё это дело крепится. С учётом того, что подавляющее большинство минералку заливает на короткие сроки, по и меняет по принципу "чем чаще - тем лучше" - думаю им не стоит боятся этого.
    3 балла
  15. Где гарантия что данные двигатели прошли бы больше на маловязких маслах ?
    3 балла
  16. К написанному вами всегда нужно относится с двойной или тройной осторожностью. Мы все в этом убеждались неоднократно, даже недавно в этом топике. Но форум тем и хорош что на нем пишут те, кто хочет получить больше знаний, совмещая с практикой и личным опытом.
    3 балла
  17. Купил вчера 18-литровое ведро Кикса 5w30 SN plus за 4300р, литр выходит в 240 рублей. С учетом того, что это гидрокрекинговая "синтетика" с неплохими результатами анализа, покупку считаю очень удачной, можно менять почаще, при этом и по карману не ударит, и двигатель всегда со свежим маслом будет.
    3 балла
  18. ...было... там страниц 30-40 под нож пошло, чтоб адекватнос вдохнуть, а тож почитаю не окрепшие умы, и как начнут эМки зимой лить, а потом форум ещё и крайним станет.
    2 балла
  19. По какому опыту форумчан? Тут разный опыт сообщали.Расчитывать на большой успех по лаку или сильно асфальтированным кольцам наивно, но благодаря своим диспергирующим свойствам, полярности, разнородности углеводородного состава(длинные цепочки) эффект вполне такой может быть.
    2 балла
  20. Этого уже достаточно - плюс там и канавки маслосъёмных колец тоже забиты
    2 балла
  21. Ну т.е. позиция такая, я перекатаю в зиму не самую дешевую 0-30, чтобы потом, вроде как, отмыться дешманской полусинькой, так что ли?
    2 балла
  22. Нет, ПАО как раз не "рулез". И растворимость нельзя забывать - это важное свойство.
    2 балла
  23. Я без мяса долго не могу)
    2 балла
  24. С таким режимом/регионом, можно раздербанить зимний интервал на две части/замены, и найти в ту же цену Шелла, две нулёвки, чем так переживать за интервалы и перекаты.
    2 балла
  25. Нет возможности менять (закрыты сервисы, холодно в гараже, другое)?
    2 балла
  26. В этой теме есть ответ на логику "минеральщиков" - цена и определённые моющие свойства на небольших интервалах. Есть и другие моменты, но они тут в большинстве никого не интересуют, поскольку тут основной упор на дешевизну, а реальные плюсы побоку.
    2 балла
  27. avignon я думаю тут все просто, нет однозначного ответа. Ведь очевидно же что если бы было все так радужно то все бы катали минералку за дешман но не катают. Вообще думаю надо начать с истории, почему ушли от минералки в свое время?. Первая причина видимо в сезонности использования, намного удобнее универсальные масла. Далее сроки использования, потребителю нужен более длинный интервал,экономия средств. А вот в остальном мне кажется и все отлично с минералкой
    2 балла
  28. Это какие то фантазии, я вполне корректно задал вопрос, в чём тут срач или троллинг? Нет, ничего подобного я не говорил. Ну я то точно не постоянный клиент данный темы, не так ли, и почему то мой вопрос встретили в штыки, может дело не во мне7! А что, здесь вопросы нельзя задавать? Ну хз, может более конкретные мотивации, ну там стабильность базы и т.п., или только цена мотивирует? И как результаты, не в курсе?
    2 балла
  29. У минералки чуть ниже стоимость и чуть лучше смазывающие свойства (износостойкость). Правда, совсем-совсем чуть-чуть. Вот пожалуй и всё плюсы по сравнению с кряком. А минусы, пожалуй, более серьёзные, ранее я их озвучил, как минимум 2, но есть и ещё.
    2 балла
  30. Настоящий мен, уважаю! Теория хорошо, а практика другое и как ни странно они могут не совпадать. И я это вижу
    2 балла
  31. Ешьте, что дают (с) не нравится - не ешьте (с)
    2 балла
  32. Pulser Так тут масляный форум, так что именно масло и виновато. Был бы форум любителей прогрева- виноват был бы непрогревающий наездник.
    2 балла
  33. Присоединяюсь к вопросу, просто интересно МЛяяя
    2 балла
  34. любое масло от приличного производителя зайдет в мотор ларгуса как божественный нектар
    2 балла
  35. Посыл был, что лучше лить правильное масло (причём не намного дороже сабжевых минералок) и изначально менять его вовремя, чем потом пытаться что-то там отмыть, частыми сменами и малыми интервалами (через 500-1000км). Честно, вообще не понимаю, зачем это делать. И уж тем более, я не хожу ни с какими плакатами (человек спросил - я ему ответил), не проталкиваю ничего, и не решаю за других
    2 балла
  36. Вопрос - a есть ли вообще смысл, катать такие интервалы? Не проще ли, изначально, лить немного более дорогой ILSAC, в котором будет мало золы (от моющих присадок и от ZDDP) и который спокойно перекроет потребности практически любого мотора (как говорит всем известный тут человек), и менять этот ILSAC через 5-7,5тыс.км/200-250м/ч ? Или ты говоришь про моторы, которым уже поздно пить "Боржоми" и поэтому их хочется "помыть" такими маленькими интервалами и такими маслами? Тоесть, когда уже нет другого выхода?
    2 балла
  37. Мопед не мой я просто разместил "объяву"
    2 балла
  38. Мотор особенный только тем, что: а. Заливка составляет 3 л при общем объеме системы смазки = 3,6 л. б. Нет масляного теплообменника, что в целом повышает рабочую t масла в моторе. Конечно, чтобы увидеть 120С в картере, нужно ехать под 150 км/ч. Я езжу с разрешенными скоростями и выше 118С не видел. Но при этом на трассе в течение 25-30 часов по дороге на юг и 25-30 часов обратно часов масло все это время имеет t 108-114С. Разве это можно считать легкими условиями, как ты пишешь? Но самое главное, на мой взгляд, это то, что масло к этой поездке уже прошло 285 моточа
    2 балла
  39. Вы целевой и любимый клиент хонды и её дилеров, на вас всё и держится. Такие люди обязательно нужны. Я не говорю что это плохо, но проповедовать это на профильном техническом форуме - безумно )) . А в чудо оригинальных тормозных колодок не верите случайно? или в стеклоомывающую жидкость? Извините за сарказм, не со зла.
    2 балла
  40. оно мягкое, сочное, тает во рту, не проваливается как в вату, не жуётся как подошва, а слегка сопротивляется укуса, затем сдается и рвется в месте укуса выделяя и обволакивая рот мясным соком.. Имеет свой неповторимый вкус, а веточка розмарина и перец делают аромат сногсшибательным. обожаю стейки, к сожалению мясо для них сложно найти в нашей местности, обвальщики нещадно его уродуют так что хороший стейк приготовить сложно.
    2 балла
  41. Пробило резиновое кольцо под гильзой, потек антифриз на улицу, доставал гильзу. Пробег на текущий момент 1030000. На гильзах износа нет, поршневые кольца некоторые шевелились не очень хорошо.
    2 балла
  42. )))) про DPSF я ещё могу понять - узел специфический, такую систему никто кроме хонды и акуры не ставил. Но вот про PSF Z1 DW1 не надо этой дичи. У них обыкновенные гидромеханические автоматы и гидроусилители руля, без всякого волшебства и секретных технологий. Никакие масла они сами не разрабатывают, как и любой другой автоконцерн. За них это прекрасно делают компании-присадочники и компании-маслосмесители. А автоматы за них делают всякие JATCO или AISIN, которые сами предписывают какие в них использовать масла. "в хонду только хонду" , "в субару только субару" ага нуну
    2 балла
  43. Думаю, они не всё выпускают сами, а пакуют чьё-то. Но продукция в их упаковке, насколько я могу судить, хорошего качества и не вызывает каких-либо сомнений. Я про ЧЕСТНЫЙ Бош).
    2 балла
  44. Сегодня был шмат мяса. Тибон где-то 18 мм толщина, обтираем мясо от лишней влаги, перчим солим (перчить можно и после жарки, тогда перец не сгорает, мне нравится так) Разогреваем сковороду с оливковым маслом бросаем кусок мяса и по краям кусочки сливочного масла + ветки розмарина + зубцы чеснока + половинки луковицы. Жарить по 2 минуты на "хорошем огне" с каждой стороны (для жены я сделал по 3 минуты). Обязательно дать отдохнуть, я заворачиваю на 5 минут в фольгу (сок который выходит, в процессе "отдыха" частично возвращается назад) Получается как в хорошем ресторане
    2 балла
  45. Toyota Motor Oil 0w-20 API SP ILSAC GF-5 GF-6 08880-13206 свежее (закуп отправка торк 08880-13206) 300р
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...