Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      97 883


  2. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      38 540


  3. ya-rusich

    ya-rusich

    Пользователи


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      172


  4. koc39

    koc39

    Редакторы


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      347


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.02.2021 во всех областях

  1. Shell Helix Ultra 0w-20 отработка на Kia Ceed после 8060 км (проверяем износ после врезки ГБО) Масло: Shell Helix Ultra 0W-20 Автомобиль: Kia Ceed G4FG 1.6 л 129 л\с АКПП, декабрь 2014г.в. Общий пробег на одометре: 60580км. Пробег на масле: 8060 км. Моточасы: 306 м/ч Средняя скорость 26км/ч. Израсходованное топливо: бензин ~ 85 л, газ ~ 860 л. Доливки масла: не доливалось, уровень снизился от макс на ~ 3мм. Присутствие отложений в двигателе нет: нет Ремонт
    13 баллов
  2. Я через неделю примерно буду делать эндоскопию своего движка, недавно заполучил шикарный эндоскоп и ради интереса хочу заглянуть в свои цилиндры. Узнать как там после езды на 20-ках, дабы развеять миф, что они убивают мотор. Обязательно как сделаю выложу сюда.
    5 баллов
  3. Да, силён был советский маркетинг. Шутка. Если серьезно, то кадры решают все!) Сначала о Роснефти. В Рязани уже больше 10 лет маслобоек закрыт. Только смешение. Но в Рязани в советское время была единственная на НПЗ станция моторных испытаний. Ещё моторные стенды были в НАМИ ну и на АвтоВАЗе. Причём в Рязани были тесты, которых не было в НАМИ. Так что в Рязани тестировались практически все масла, которые в Союзе производились. Порядок был такой. То есть масляный-рецептурный опыт был на уровне. Плюс перевод Рязанской установки селективной очистки на N-метилпирролидон, что дало о
    4 балла
  4. @GVA последнее, чтобы я хотел подчернукть - эстеры - это замечательно, но не стоит их добавлять самому (особенно всякие JO). минералка - это хорошо, но не стоит забывать про ее стабильность и никзотемпературные свойства (минералка не подходит для русской зимы ни в каком виде). Также я бы хотел упомянуть соедиения Mo - они особенно хороши в коктейлях, но готовых PCMO (2 или 3 масла), а не в виде концентратов присадок Mo (тем более W) А по остальному - я уже написал очень много. Увы не смогу дать разбор нагрузке на масла от VM. Эта тема (как и
    4 балла
  5. Sintec Premium 5W-30 A3/B4 свежее за анализ спасибо форумчанам ai_gelios, sanchell, batov_071, veev2, ВасилийПтз, and2949, Zonzebar64, SE_AL, TohaDikoy, Дюпелёк. Образец для анализа заказывал в емексе у поставщика TUMM по цене 484р. Видеообзор: (описание Dimmy) Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 12,21 cСт - в пределах привычных 12+/-0,3 сСт для масел 5W-30 А3/В4
    3 балла
  6. вязкость воды при 90C в 25 раз меньше вязкости SAE20. Вот что должно быть понятно " технически хоть мало-мальски понимающему человеку ". Все остальное, что вы пишете - абсолютная глупость, повторяемая многократно в этой ветке - не имеющая никакого отношения к работе масла и ДВС. Но это очень хорошо подходит к понимаю истоков вашего cargo cult - в непогрешимость неплохого масла X1 5W-30 и какое-то особое его, эзотерическое предназначение. На базе такого безумия, в общем, других построений cargo cult вероятно и создать нельзя.
    3 балла
  7. Я знаю этот патент. Тут нет ничего нового. Я уже год пишу про D611 и D1133 масел (видели бы вы их у supercar 0W-20) Я уже больше года ругаю всякие 5W-40 (кроме может быть 300V). В общем я написал, мне кажется (дал очень грубых намеков обо всем - уже на 20 патентов). Но мне кажется меня не читают :-) Простите...
    3 балла
  8. лайфхак для читающих суперблоХеров, сделайте видос на тему "корейцев задирает после установки ГБО"
    3 балла
  9. Прошу прощения за задержку с выкладыванием параметров бататрей. Все фиксируется , записывается , меняется местами и заряжается , ставится подменка для одинакового срока эксплуатации батарей ( правда пока получились только 2 раза зарядить батарею за 2 месяца , чаще отсутствие времени не позволило) ,, Если коротко , за 2 месяца то практически никак не изменились цифры от первоначальных . Очень сильно постараюсь за эти выходные заполнить таблицу по сегодняшний день .
    3 балла
  10. нечему там ломаться, 10 лет на форике ездил, 2 раза крестовину менял за 350р.
    3 балла
  11. Hant86 как стошники узнают что их ждёт - клиент будет послан искать других.
    3 балла
  12. 3 балла
  13. в общем та же история, установщики врезались во впускной коллектор, стружка попала, выше износ цилиндров. Уже не 5-7ppm железа. Вот так и выглядят задиры на анализе, "вроде бы норма, а вроде бы нет"...
    3 балла
  14. 3 балла
  15. По просьбе попытался написать статью про наливные са/са. Это мой взгляд и я так вижу заряд и обслуживание. Я просто делюсь и не настаиваю. Но так делают очень многие и акб живут долго и счастливо. Если что-то важное я забыл - давайте обсудим и я добавлю. Я только ЗА.
    2 балла
  16. Shell Helix Ultra 5w-30 отработка на Mini Cooper S после 6000 км Масло: Shell Helix Ultra 5w-30 Автомобиль: Mini Cooper S, 2013 г.в., N18B16a, 1.6 turbo, прямой впрыск Общий пробег на одометре: 56000 Пробег на масле: 6000 км Моточасы: 180 м/ч. чип: нет Израсходованное топливо: Доливки масла: нет, угорело 600 мл. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Автозапуск: не использовался, машина ночует в тёплом паркинге Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: октябрь 2020-февраль 2021 Топливо: 95-100 Лукойл, Газп
    2 балла
  17. VV"351 мне кажется, вы просто преувеличиваете "проблемность" этих ДВС. Может проще продать и спать спокойно? В большинстве случаев поломок различного рода виновата бестолковая прокладка между рулём и сиденьем. На каком бы профильном форуме я не был, у какого-нибудь долбоящера все было через одно место, у которого были виноваты все вокруг, но только не он. А когда начинаешь выяснять, оказывается много чего интересного всплывает. Например, не менял воздушный фильтр 60 тыс/км, покупал непонятное масло на розлив, не следил за антифризом, радиаторами, заливались масла не тех допусков и кл
    2 балла
  18. Nyco Turbonycoil 600 meets MIL-PRF-24699G specification which allows no metals and are ashless fluids. A analysis will show no metals, and the only additive it will see is the phosphorus content from the phosphate additive. The rest of the additives will not show. This oil is based entirely on POEs and the TAN and TBN will be essentially zero. It will look much like Mobil Jet II.
    2 балла
  19. А этот двигатель разве не практически полный аналог EP6 турбо у пежо? Если да - то удивляться особо нечему, там как не изголяйся, будут разные приколы. Поскольку там расходник почти всё - цепи, тнвд , кольца , маслоуловитель ( там пружина, которая имеет свойство окисляться ) . По меди - чистили впускной коллектор жидкостями типа Mitsubishi Shumma ? - Если нет , то есть вероятность что картина будет примерно как в приведённой ссылке , там на фото видно такую грязь, которая на раз задерёт втулки..... А по попадающему бензину , я бы поставил ставку на одно из двух - уплот
    2 балла
  20. Решётки: - Самая старая, традиционная технология — производство методом литья. - Вторая технология, появившаяся в 70-х годах 20-ого столетия — просечно-растяжная или экспандерная технология. На свинцовой ленте наносятся насечки и далее ее растягивают до заданной ширины. Получается этакая свинцовая «сетка-рабица», которую затем разрубают на нужные размеры по длине. - Последняя, самая современная и продвинутая технология производства решеток — штамповка (Punch, Punching, Stamped). Впервые была внедрена в Америке в 2000-х годах. В 2007-2008 гг. начала использоваться в Европе и Южн
    2 балла
  21. По пятибальной системе: 1. Пусковые свойства. CCS-30 6540 сП при вязкости при 100оС 11,02 и с учётом заявленной спецификации ILSAC GF-5 - оценка 3. 2. Щелочное число/зольность. Для такого щелочного очень высокая зольность. Оценка 2. (Хотя нельзя исключить безалаберности ОТК - аналогично п.4) 3. Температура застывания. Оценка 5 (но кому она нужна при таком CCS?) 4. Работа ОТК. Цинк 0,12 и фосфор 0,07. Эти два элемента находятся в одной присадке в строгом соотношении друг с другом. Или цинка должно быть около 0,08 или фосфора в районе 0,11. Оценка 2. 5. Стабиль
    2 балла
  22. 2 балла
  23. SAE20 вот в этой теме я спросил по заявленному составу масел Амсойл, но спрошу в этой теме у Вас. Видя такой заявленный состав 10-30, получается, что ПАО в нём нет? Ведь в 5-30 ПАО указан в документации... Ваше мнение, если можно)
    2 балла
  24. @SAE20 Как вы можете прокомментировать патент Valvoline в части формирования композиций, эффктивно работающих с уже имеющимися отложениями? Прямая ссылка на патент: Lubricant for preventing and removing carbon deposits in internal combustion engines Стоит ли ориентироваться при подборе масел на подобные композиции (хотя это и не просто - точный состав ведь не известен из анализов)?
    2 балла
  25. чуйка это конечно хорошо, но для начала надо бы нагрузочной вилкой проверить акб)
    2 балла
  26. С сентября 2020 уже приходит новая 0w20, выкатили новый допуск GF-6A и теперь оно SP (тот же SN только теперь Pluse). Старые артикулы всегда взлетают, т.к. в производстве её уже нет с июля 2020 а может и на пару месяцев раньше.
    2 балла
  27. Mobil 1 X1 однозначно, даже без всяких комментариев, сам его не пробовал пока еще, но если бы встал выбор, Total даже рассматривать бы е стал.
    2 балла
  28. Внимание внимание, объявляется сбор ПятницО, прибухните и отправьте
    2 балла
  29. друзья отправил карты, через неделю полторы идите на почту получать, извещение могут не прислать! Не заберете, через месяц вышлют мне обратно. buddy Segakis13 nargothrondir katrint895ex RS6211 Родион75 Dennn K Stogter Chuna Евген46 Dinom
    2 балла
  30. А еще лопата саперная,нож строительный,ключ газовый,разводной до 24. Прикол в том,что все это пригождалось,особенно лопата
    2 балла
  31. Вот протоколы испытаний. Сделал название покороче, чтобы было видно вязкость в названии. FQ Hydraulic Oil HV 32.pdf FQ Semi-Synthetic SP 10W40.pdf FQ CVT Universal Fully Synthetic.pdf FQ ATF Universal Fully Synthetic.pdf FQ Semi-Synthetic SPGF-6A 5W30.pdf FQ Fully Synthetic SPGF-6A 0W20.pdf FQ Fully Synthetic SPGF-6A 5W30.pdf FQ Diesel Semi-Synthetic Cl-4SL 10W30.pdf FQ Fully Synthetic SP 5W40.pdf FQ Flushing oil.pdf FQ Gear GL-5 80W-90.pdf FQ Gear GL-5 75W-90 Semi-Synthetic.pdf FQ Gear GL-5MT-1 LSD 80W-90.pdf FQ Fully Synthetic SPGF-6B 0W-16.pdf FQ Fully Synthetic
    2 балла
  32. На 5 000 км по барабану, кроме того, что GTL гремит (моё субъективное). Хотя сейчас к весне буду в Форда заливать QSUD 0W-20 вместо 0W-16. Но у меня безвыходное положение - нужно полки освобождать, так бы я что-то другое купил, Вольфа например 0W-20 D1G2.
    2 балла
  33. ну пластик пока не является смазочным материалом, он все равно там плавится, сгорает, оставляет сажу и задирает цилиндры. В ЦПГ пластик не полезен...
    2 балла
  34. Вам так сразу и говорили. И хоть 5 заседаний, хоть 9 - всё было не в вашу пользу. Правильно сделали, что не стали бодаться - только зря деньги потратили бы.
    2 балла
  35. По поводу нашего ДТП было 2 заседания. Обещал поделится результатом, хотел скан сделать но никак руки не доходят, плюнул, делюсь так. Если коротко оба не в нашу пользу. 2 Штрафа по 5000 за пересечение сплошно и за травмы. Если Более развёрнуто то юрист специализирующийся на ДТП сказал что сможет сделать как минимум обоюдку или полностью оправдать, но нужно было написать заявление на второго участника о возбуждении административного дела, за свои услуги он не меньше 20 запросил + каждая бумажка по 1000. В итого дело затягивалось, а жизнь налаживалась - ожидаем пополнение, раны
    2 балла
  36. FILTRON OP617 За спонсирование спасибо fareastwood Цена 200 руб. (EMEX-VKSU) Коробка слегка изменила свою расцветку, раньше была черная краска, теперь она ушла в серый оттенок. Информация на коробке не изменилась. Корпус черного цвета, имеет инструкцию-памятку на 4-ех языках. Есть указание о стране производства. Сверху никаких надписей нет. Резьба имеет зазубрины на выходе и мусор слегка присутствует. Прокладка квадратного сечения, не выпадывает , не вращается
    2 балла
  37. По идее перед установкой ГБО сделать осмотр эндоскопом цилиндров в СТО с заключением официальным, а после установки ГБО повторный осмотр и за полосы в цилиндрах предъявить гбошникам, как порчу имущества и установку с нарушениями. Жаль никто не заморачивается.
    2 балла
  38. Вы о чем, какой износ? Там колектор пластиковый. Чего он там натрет?
    2 балла
  39. Про татарских ремонтных ребят всё чистая правда, пиара там нет. А про ремонты на пробегах до 100 тыс.км - это не пи...дёшь! В живую,так сказать, натурно, вот на на моих глазах в Питере, задрались 2 мотора 2014г. G4NA, причём масла были распиаренные 0(5)-20, но с пробегами 8-10 тыс.км без учёта моточасов! Может и в этом засада, перекаты! Кстати, Челнинцам респект, они как никто другой на инет-Ютуб пространстве подробно раскладывают и впихивают инфу про проблемы этих моторов. Если бы не их выкладки на Ютубе, лично я ещё долго находился бы в неведении по нутрянке этих моторов, не делая
    2 балла
  40. Не знаю лично ни одного сломанного корейского ДВС начиная от 1,4 и заканчивая 2,4. Ни у родственников, ни у знакомых, ни у коллег никогда не было и нет проблем именно с ДВС. Что у них не так? Попались просто хорошие экземпляры? Я говорю про пробеги 100+. Сейчас, правда буду наблюдать и обслуживать по возможности Крету родственника, посмотрим, что будет с этим авто. Написал этот пост, потому что пока ужинал посмотрел видео татарских гаражных инженеров про капитальный ремонт двигателей на смешных пробегах.
    2 балла
  41. Проехал на этом масле 6000 км и поменял на мое любимое Мобил 1 0W40. Масло оставило, субъективно, негативное впечатление. Что именно не понравилось: - на холодную, постукивают гидрокомпенсаторы. Как будто это не 0W40 - а 5W40. По ощущениям очень густое масло. На Мобиле такого нет. Заморозка образцов в морозилке до -22с показала, визуально, маленькую разницу в вязкости между Мобилом и Кастрол (Но в цифрах, Я думаю, разница вязкости будет выглядеть существеннее) - просто конский расход топлива, +2литра к прежнему расходу, на Мобиле. На этой почве даже был заменен полу
    2 балла
  42. Как показывают исследования, влияние базового масла на рти коррелирует с таким параметром, как анилиновая точка. Чем выше анилиновая точка тем хуже для рти. С увеличением качества очистки базового масла анилиновая точка возрастает. Если грубо то : от 1 группы сальники набухают, от 2 группы набухают меньше, от 3 группы не набухают вовсе, от ПАО сжимаются, от эстеров набухают сильно.
    2 балла
  43. мамонтов допотопных можно) а динозавров к сожалению только ремонт или утиль(
    1 балл
  44. Favourite Те кто льют у дилера, не парятся и на форум не идут. А те кто задумался и пришёл на форум льют a5 или ilsac.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...