Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.02.2021 во всех областях
-
Хорошо, что я, с первого дня отказался от услуг ОД. И так происходит уже, не соврать, в пятый раз. На конце я их вертел, вместе с их рекомендациями и маслами6 баллов
-
Самое смешное, что перечисляют вязкости и стандарты одни 5w20, 5w30 sm, sn, ilsac gf3/4/5, а рекомендуют acea c3. Шелл сам себе противоречит, а чтение между строк это талант. Favourite Вы бы сначала научились общаться прилично. А если сравнить то, что я лью в свой авто, то как раз у тебя ослиная моча залита!6 баллов
-
Я тоже! Но явственно вижу всех этих чудаков на букву М (ОД и представительства). Я не только про H/K, а про индустрию в целом. Решения принимаются задницей, а исполняются через это же место.5 баллов
-
20 и 40 условно близки. 20 условно бывает похожа на 40, когда недогрета, т.е. вы не можете сделать двигатель под 20 - и не учитывать, что масло там может напоминать и 40 (и даже более вязкие варианты) Также и "двигатель под 40" это скорее перестраховка для климата типа Судан или Мексика. Что касается вообще близости 20 и 40 - 1. SAE 40 PCMO не подходит почти никогда для низких температур (у вас это - зима), даже 0W-40 не будет умным выбором, так как текучесть масел 40 (даже 0W-40) - снижена. @Роман 73 текучесть / прокачиваемость масла не вид5 баллов
-
О чём вообще спор??? Вот лучшее масло! На нём прямо написано: одобрено H/K. Какие ещё могут быть вопросы?4 балла
-
тут гдето писали что вроде даже гаи в таких вопросах советует обжаловать Так как стоп линия не видна и правильно ориентировались на знак стоп4 балла
-
Aлeксей на холодную никто детонацию не смотрит, там нет полного сгорания, дождитесь прогрева и потом выводы делайте. Плюс делать выводы нужно после замеров, а не на глаз. Касаемо расхода. Оба ультимейта это Роснефть с эфирами, но в 95-ом их значительно меньше плюс полноценная фракционка. В сотом мало того что низкокалорийных эфиров много, так ещё и конец кипения около 170, т.е. высококалорийные фракции у вас забрали. По итогу ОЧ большое, а толку ноль, энергии в нем нет, меньше. Вот коктейль с Капотни поинтересней, но без эфиров никуда. Если хорошо едет на 95-ом так и пользуйтесь. Снимите4 балла
-
На пальцах, обкатка - это процесс, обеспечивающий финишную подгонку деталей для дальнейшей безопасной эксплуатации. А вот остальное думаю в данной ветке обсуждать не стоит.3 балла
-
Я ни ногой к дилеру-ОД после покупки авто, а по маслу так и подавно слышать про них не хочу!3 балла
-
ЕСЛИ СЕРЬЁЗНО: всё зависит от того, что ты от него хочешь и как хочешь использовать, для каких целей и на каких АКБ. (каковы твои "знания" в заряде и процессах в АКБ)... ? А так просто, можно сказать и ДА, и НЕТ. RS: есть ещё BMW, Феррари, Бентли ..... , за их цену и возможности, они вам нужны ?3 балла
-
ОД у нас здесь крепко не в почёте, а льют они 5-30 не всегда даже по адептному допуску ACEA A5 или ILSAC GF-5 просто по старинке, типа, как универсальное для подавляющего большинства современных моторов иномарок. Подборы по марке авто у производителей масел переобуваются каждые полгода-год, они практически не показательны по выбору вязкости для понимающего человека (оилклубовца со стажем!), а порой эти подборы можно со своей точки видения классифицировать как зловредные, ну например, у Шелл было несколько лет а фаворном рекоменде под G4NA Шелл Ультра 0-40! У меня на нём под капотом завёлся зве3 балла
-
Shu 0w20 sn, ilsac gf5, A1/B1 sh hx8 5w30 A5/B5 shu 0w30 sl, A5/B53 балла
-
А какие проблемы? Лейте и не переживайте. Ничего с вашим мотором не случится. Просто это совсем не оптимальное масло, но катастрофы не случится.3 балла
-
3 балла
-
Масла С3 заливают дилеры ибо им выгодно иметь на складе "универсальное" масло, в итоге бензиновые моторы потихоньку зарастают шламом3 балла
-
О сколько копий сломано! Сам получал и 5,9 и 16,7! И ЭКТО лил и Г-Драйвы, 95, 98 (когда он ещё продавался), 100 и БРЭНДЫ и ШАРКОНЫ (ввиду отсутствия альтернативы). Как говорит мой Батя:"расход зависит от размера сандалей!")))))) Когда ЧИПанул, показалось что расход упал... а потом всё вернулось на круги своя. Факторов ДОФИГА! Все упоминать не вижу смысла. Я лично просто забил! У знакомого такая же Октавия (даже цвет как у меня), но 1.4 СТОК. Говорит когда на Юга ехал, ср.расход 4,5 получил! Это блин с семьёй и чемоданами. Я лично его попросил не рассказывать такие страшные истор3 балла
-
"...Знак 6.16 «Стоп-линия» применяют для указания места остановки транспортных средств на регулируемых перекрестках, железнодорожных переездах и на пунктах взимания платы за проезд по платным дорогам. Знак устанавливают справа от дороги или над проезжей частью. Допускается устанавливать знак над каждой полосой движения. Знак 6.16 применяют самостоятельно или с разметкой 1.12. Если знак применяют самостоятельно, то расстояние от знака до светофора, шлагбаума или ближнего рельса имеют такие же значения, как для разметки 1.12 (см. выше). Если знак применяют совместно с разметк3 балла
-
Официальные японские рекомендации - 5w30. 40-ку только не надо, не будет никакой дополнительной защиты, тем более бессмысленно в Сочи 0-40.... С Вашим интервалом замены лейте 5-30 круглый год ILSAC GF-5 или 6 и всё будет ХОРОШО!3 балла
-
Я всегда таким говорю, а почему вы не льёте С4, это же вообще хи фи, а когда дело доходит до С5 вот тут и приходит ступор с водой 0-20, круг замкнулся, планочка упала Вам бы ФАК почитать.3 балла
-
Всё понятно, зашел на драйв и почитал, человек считает что acea c3 это выше acea a5, как в книге написано a5 или выше. На драйве его пытались вразумить но не вышлоон теперь пришел сюда и ищет подтверждения своей теории слова использовались те же «ослиная моча, хендай и шелл дурачки, и т.д.»3 балла
-
Именно от притирки этих элементов ресурс и масложер вашего мотора зависит,ну я имею ввиду данной классики. Современные хром кольца,на цилиндре с плосковершинным хонингованием с завода, особого смысла в обкатке нет. Но тут классика после капремонта.2 балла
-
dx643 прикалываешься,при капремонте все прямо идеальное плосковершинное хонингование делают?2 балла
-
Ага, интересно что спецала ответит. Естественно кольца с цилиндром притирается в основном.2 балла
-
Я так понял лиж бы "блеснуть" написали? после капремонта человек будет тошнить 1500 км,думаете он 40 часов не проедет? И для притирки наоборот горы противоизноски не должно быть. Насоветуете тут человеку.2 балла
-
Тоже грамотно подходишь. НО, только не забывай ещё до очередного планового ТО после 15 тыс.км пробегу, самостоятельно как-то масло на 7 тыс.км сменить, иначе привозы своих расходников на дилерское ТО сойдут на нет.2 балла
-
А я вот, пока на гарантии езжу к ним, но со своим маслом и остальными принадлежностями.2 балла
-
2 балла
-
Блин, перестаньте кормить тролля У меня Shell Helix HX8 A5/B5 5w30 грохочет на холодную, а вот SHU 0w20 шепчет. Вообще тут каждый делает как он хочет. Просто рассказывает как и с какой смазкой ему нравится. Просто видите, не всем нравится трение на большой вязкости, мешает раскрыть весь потенциал. Людям хочется больше натуральности в трении поршень-цилиндр и других составных частях. Вы можете попробовать с другой смазкой и рассказать о своих ощущениях. Не понравится слить и залить свой любимый С3. Я вот заливал разные и мне не со всеми понравилось.2 балла
-
Так я же выше писал: оно просто не оптимально с точки зрения вязкости в данных моторах. Это всё равно, что летом ходить в фуфайке и ватных штанах. Да, вы не умрёте, но как-то не комильфо. Согласитесь? Это избыточная вязкость для данных моторов. А зимой тем более, она не просто избыточна, она бессмысленна и даже вредна.2 балла
-
да, это продукт тот же, если он для Вас выгоднее- лейте. Также есть основания полагать, что продукт 1991 от Ликви Моли- тот же Керопур 5634, но это не точно ЗЫ кстати сегодня, когда заводил утром в мороз авто, стоявший с четверга, то обнаружил, что металлических стуков от топливной аппаратуры стало явно меньше после заливки присадки от бмв ( читай керопур d). Топливо - то же, та же партия, та же колонка на той же азс. Продолжаю наблюдения, самому уже интересно2 балла
-
Пробег на масле 5285км., около 213м.ч., топливо около 585л., средняя скорость 25км.ч. Сушка 22ч.2 балла
-
Негативно, но не критично. Влияние топлива на катализатор больше, чем влияние масла в таких количествах.2 балла
-
Ну я какбэ очень далёк от корейских трендов, тем более минувших дней...2 балла
-
Отсутствует конфликт интересов в рамках бренда по рынку в целом. Довольны все: производитель + представительство + ОД + поставщики ГСМ. А потребитель пусть чешет репу (если сможет и захочет). По практике - условные 99% не озадачивают моЦк, поэтому возникает полная гармония, я бы даже сказал идиллия. Сними наушники, ты всё прослушал2 балла
-
Зато отсутствует конфликт между руководством и исполнителем2 балла
-
Voron 7777 Забавная статейка)) Есть в ней несколько перлов, достойных премии Дарвина)) Цитирую - "Для большинства современных авто, работающих на бензине, подходят смазочные материалы 5w20 и 5w30, причём В РОССИЙСКИХ УСЛОВИЯХ, ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ". И далее цитирую - "Двигатели современных машин, расчитаны на достаточно жидкие смазочные материаллы ". И тут же советуют лить 5w30 C3, у которого HTHS >3,5, это нихрена не маловязкое масло, по вязкости, это то же А3/В4, или даже 5w40, просто в нём меньше золы. Ну а вот это цитирую - " Двигатели современных машин, расчитаны на достаточ2 балла
-
для CRDi идеальное родное масло, но для MPI оно горит и мотор постепенно зарастает коксом2 балла
-
Если из недорогих - то сразу приходит на ум Юнайтед Эко Элит. Мне понравилось, как мотор на нём работал и есть его близнец - Петро-Канада, но она сейчас немного подороже. В этой же цене Вольф и Чампион, тоже близнецы-братья. Ну и QSUD 5w20. Все с молибденом))2 балла
-
хммм по фоткам ооочень спорно,собрались бы у вас там народу побольше и завалили жалобами,сначала местным ,потом повыше пусть камера получше снимает место2 балла
-
Розовая линия я так понимаю место полосы. Столб стоит в сугробе просто. Визуально по фото кажется, что розовая полоса ближе к "зрителю". Сейчас стараюсь не доезжать полосы, денех на все автоураганы не хватит.2 балла
-
Я думаю не стоит заводится на него, пусть хочет и льет C3 У нас же демократия. Французский сайт Тоталь такого не советует, там лишь С2, ИЛсак и A5 :)2 балла
-
2 балла
-
mPAO очень сложно использовать в моторных маслах. Мы пробовали добавлять до 3%, но вылетали по вязкости. HTHS поднимаем за счет базы POE2 балла
-
Favourite А что ты тогда здесь делаешь? Если ничего не видишь! Лей shell рекомендованный дальше! На язык острых много уже видели, чем можешь свои слова подкрепить «проблем не было и не ожидается», что полезного можешь предложить для форума и читателей? Про подборы масла и мануалы мы уже слышали миллион раз! Или может есть проблемы или сомнения раз пришёл на форум?2 балла
-
Aлeксей Не вижу смысла в применении 100-го зимой . Вот летом да , есть смысл , он более стойкий к детонации2 балла
-
Совершенно верно, хендай ру и шелл ру просто коммерческие организации которые подписали договор на поставку гсм в дилерские центры, никто производить масло под требования не будет, продают что есть! К производству авто и проектировке никакого отношения не имеют!2 балла
-
Я 5/30 не заливал ни разу, только 0/20, так по мануалу и на крыше горловины. 75 тысяч полет норм и масло не ест. Оф дилера оригинал льет, я через 7.5 меняю на идемитцу зепро, перед заменой промываю.2 балла
-
Вы думаете что Маннол могут подделывать? Отличие между 950А и 913D в зольности и экономии топлива 0.75%.1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00