Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. SAE20

    SAE20

    Пользователи


    • Баллы

      30

    • Публикаций

      3 200


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      22

    • Публикаций

      98 653


  3. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      20

    • Публикаций

      38 716


  4. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      25 735


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.11.2020 во всех областях

  1. Сульфонаты кальция во всей красе - зола 1.68% Залить такое блогерам на ютубуе в их хонды и лексусы, кричащим про урезанные пакеты и низкую вязкость
    7 баллов
  2. Нет, но это и не важно. Даже если сделаете маслу D2140 и там будет очень хороший показатель paraffins - это не очень важно III и IV группы - это одна семья веществ. У PAO плюсы - только в том, что мало примесей. И если сравнить в лоб 4-5 баз III и 1-2 IV , то я бы не поставил на то, что IV (PAO) окажется лучше. Все это очень примерно. Единственное, что будет лучше - "холод", но это масло это не только база, потому на холоде будут не меньше важны и присадки. Вообще HX7 чуть лучше чем HX8. По моим данным. Если взять последний HX8 с аморфным магнием и эко
    5 баллов
  3. В том то и дело, что есть такие. Я же этот пример не с потолка взял, а из темы про задиры в цилиндрах G4KD - там один "наездник", начитавшись в сети про задиры и наслушавшись рекомендаций всяких "спецов" (из "известных" мастерских) про кошмары на "водичке" 5W-20/5W-30, решил лить 10W-40. Не прошло и двух лет, как он эти самые задиры и получил (там даже фото цилиндров были)...
    5 баллов
  4. Вести с полей, я выше писал, что машина снова в ремонте, по движку следующая хрень: снова маслонасос и Гбц, и поршневая до кучи, все под замену, из старого остается только блок и колено, зазор 7 соток, при прошлом ремонте 22 тыс назад зазор поршень-цилиндр был 6 соток
    4 балла
  5. promos понимаете в чём дело, ни один старожил на этом форуме, так не скажет про масло, как пишете вы, новички, которые периодически заходят на форум с громкими заявлениями типа - "Никогда мотор не жрал масло, но вот залил Кикс и ушёл целый уровень." Или - "Залил (такое-то масло) и стуканул двигатель! ". Потому, что старожилы знают - так не бывает. Причём у всех этих новичков, как правило не оформлена страница - какой авто, какой мотор, какой пробег, какое масло льёт, какой стаж, где живёт и т.д и т.п. Ну и как прикажете к вам таким относиться? И чем вы думаете масла Тотачи, или Профикс, на кот
    4 балла
  6. Febi SAE 10W-40 Truck Special Longlife свежее за анализ спасибо официальному представителю ООО Фердинанд Бильштайн Рус. Масло заявлено как: ACEA E7/E4; API CI-4; Cummins CES 20077; Deutz DQC III-10; Iveco 18-1804; MAN M 3277; MB 228.5; Renault RLD-2; Renault RXD; Scania LDF 2; Volvo VDS-3; Cummins CES 20078. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + минералки 1й или 2й группы. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 105840 - FEBI SAE 10W-40 Truck Special Longlife 5L 34047 - FEBI SAE 10W-40 Truck Special
    3 балла
  7. В общем можно уже подытожить. Хотя для икс вайта и ксенума в целом оно не закончено, но всё же. Сегодня было последнее слушание в суде первой инстанции. Дело выиграно. На суде уже накопилось порядка трёх томов материалов дела. И только зачитывание этого всего в общих чертах заняло прилично времени. Иск был удовлетворен в рамках прямого ущерба, без учёта пеней и штрафов в соответствии с законом о защите прав потребителей. Иными словами иск удовлетворен частично. В принципе это уже остаётся на апелляцию. Но самое главное это долгожданная победа!
    3 балла
  8. По рыбе ещё раз....: Готовлю последнее время так, красная рыба вообще классно получается. Режу филе на куски, можно посолить и поперчить, можно и вообще не делать. Зажариваю со всех сторон до золотистого цвета (без муки). В масло также можно бросить веточки розмарина, будет ещё вкуснее. Вы скажете: она же будет не солёная, если не солить! Поэтому перед тем как жарить готовлю такой соус, который потом поливаем готовые кусочки рыбы. Соус: сок одного лимона, чайная ложка мёда, две столовых ложки соевого соуса, мелкорезанный укроп, один зубец чеснока, чили или паприка поро
    3 балла
  9. Так заждались уже, анализ то давно уже опубликовали... Давно ждем когда он вещать блеять и мычать начнет.
    3 балла
  10. Все правильно - гидрокрекинг (он же VHVI). MSDS изучать интересное занятие, однако там могут быть не заявлены высоковязкие ПАО и эстеры крайне редко указываются. Надо переходить к анализам свежих масел. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло создано на основе гидрокрекинга VHVI.... По современным понятиям это масло можно называть синтетическим. Не зря корейцы на канистре написали Fullу Synthetic. Взято отсюда: https://www.oil-club.ru/forum/topic/42580-s-oil-7-red-9-sp-5w-30-свежее Все эти надписи на канистрах Fully Synthetic & 100% Synthetic это маркети
    3 балла
  11. не ну если вы вот так заявляете и забудете отписаться в последствии, то будет полный не зачет Желательно использовать то масло которое вам хорошо известно как ведет себя в вашем моторе. Я тогда постараюсь не забыть удалить такой ваш отзыв.
    3 балла
  12. 1). Лачетти 2007 г.в.,Седан , 1.4 2.)F14D3 бензиновый 3.)3.7 литра масла заправка , беру 4 - х литровые канистры 4.)Эксплуатирую автомобиль в городе Рязань 5.)режим эксплуатации 30% трасса и 70 % город 6.)меняю масло каждые 5000 км 7.)масло Petro -Canada Suprime Sintetic 5w30, покупаю у дилера , магазин Комтекс (специализируются на Петре и Тексако), импортер вроде Петролюб Лубрикантс. 8.)В мануале прописаны вязкости 5w30 и 5w40 , как я понял масла должны быть малозольники С3 , Dexos1 и Dexos 2. В данный момент езжу на масле Petro -Canada Suprime Sintet
    2 балла
  13. Если брать одинаковый состав, то плюсы SAE20 против SAE40 (так как мы приняли одинаковый состав) будут три основных - 1. теплоотвод будет несколько лучше (как от колец, так и благодаря некоторому увеличению скорости потока). Но надо заметить, если система устроена так, что увеличение скорости потока не дает заметной разницы в охлаждении - то это будет минимум. От колец будет около 1.15 в среднем (на 15% лучше), что существенно. 2. будет лучше friction torque , а следовательно - снизится немного нагрузка на двигатель (не сильно) 3. качество смазки - именно ка
    2 балла
  14. Просто я представляю как тебе "досталось".... Я 2-а года назад "схлеснулся" с ГАИ за незаконный штраф по Автодории (всего то 500р. раньше заплатишь вообще 250р,, как многие мои знакомые и делали). Но мне его, через прокуратуру отменили и прислали свои извинения, т.к. это я потребовал. RS: правда мной было потрачено 700р. на карту памяти-снял дорогу без ограничения скорости 40. Карту мне ессно не вернули. Но за то я не чувствовал себя быдлом и лохом. Это была моя маленькая победа за справедливость !
    2 балла
  15. ну пока не проблема, вот, чисто, пенсами станем, тогда тата)
    2 балла
  16. Согласен. Вне зависимости от цифр в паспортах, ярославский 95 на заправках Роснефти тянет вполне прилично. Даже грешным делом подумалось, что не уступает ТАНЕКО.
    2 балла
  17. Xesha , это не давление в системе, это перепад давления на фильтрующей шторе. Когда она чистая и вязкость масла находится в рабочем диапазоне, то перепад давления ниже этой величины и клапан закрыт.
    2 балла
  18. 2 балла
  19. Пробег на масле 2700км., около 91м.ч., топливо около 225л., средняя скорость 29км.ч. Сушка 18ч., оригинал, пила, синус. Сушка 25ч., оригинал, пила, синус
    2 балла
  20. этот вопрос необходимо разделить на 2 вопроса: Да, это обсуждалось и это важное свойство. За счёт образования на металлических поверхностях антифрикционного слоя, который постепенно образуется при применении КМДТ и потом постепенно стирается без его применения. Это другая история! По ГОСТу ISO 12156-1-2012 необходимо проведение испытания при температуре топлива 60С в течение 75 минут. За это время физически и теоретически не возможно появление антифрикционного слоя на металлической поверхности. Поэтому разницы при испытании по ГОСТу не будет. А вот скажем, если провести 6-ти ча
    2 балла
  21. Без комментариев Вчерашний в разрезе
    2 балла
  22. biguxa тут кому что, у всех вкусы разные. Главное, что понравилось и качество высокое за вменяемые деньги. Если будет возможность, попробуйте "Архангельскую Хлебную", но она "Люксе". Попробовать точно стоит.
    2 балла
  23. fareastwood позвонил в офис девчуля манагер сказала- 0-20,5-30С3,5-40С3 продукт новый коды не раньше середины декабря якто так други
    2 балла
  24. Смесь RA 620. Производитель Raicam Industrie S.r.l. http://www.raicam.com/
    2 балла
  25. Безряков S-OIL 7 RED #9 SN 5W-30 больше таких масел (высокое качество при низкой цене) из API SN и ILSAC GF-5 - нет.
    2 балла
  26. Нашёл на youtube, как на производстве масел Нефтесинтез отбирают пробы для анализа качества готовой продукции. Можно поместить в "шапку" темы.
    2 балла
  27. А нет сейчас у нас ни чего в этом бюджете.(Почему у нас? Потому что я давно не продавец, я сейчас в разработке именно в Трендвижен) Ранее надёжная линейка TDR и MR снята с производства, да и качество с надёжностью у этой линейки сильно упало. Гибриды наши рекомендовать могу смело, действительно стоящие, но вот реги далеко не все. А у меня всегда принцип был, советовать только то, за что краснеть не придётся.
    2 балла
  28. Задиры в цилиндрах не от масла вообще, хорош уже связывать это. И не от маслоканалов. И не от низкой вязкости. Это конструкционный просчет производителя в материале и отливке поршня, плюс условия эксплуатации - хороший нагрев, легко вычисляется если включить логику Это уже дурной тон вспоминать про это
    2 балла
  29. Начал скупать, здесь только две бутылки было
    2 балла
  30. Для Тииды 1,6, написано Made in Германия, упаковка качественная, есть фирменный типо акциз, сам фильтр запаян в полетелен плотный с вентеляционными отверстиями. Пластик прочный , уплотнитель - толстенький, ф/э - 20 складок, на просвет менее плотный, чем Фенокс и это хорошо, но не рыхлый, подул не сильно-воздух проходит ...нормально. Защелка широкая и толстенькая в основании (наверное не должна отломиться при установке). Не ставил (как поставлю, то отпишусь..)
    2 балла
  31. ModeratorSigma в том то и дело что я сам работник,но с хозяйкой знаком давно,везде камеры,наши точки работают не первый год,даже не первые 10 лет,по этому репутация дороже какой то фигни,в наше время стоит один раз обкакаться и фсё ты уже не при делах,как то так
    2 балла
  32. так я то за себя конкретно говорю,согласен есть утырки,просто обобщать не всегда корректно
    2 балла
  33. Ни чё так аргумент...., чтобы оправдать правильность отсутствия лактозы в молоке, т.е. "правильность" финского молока.....мда...уж (а то пили всю жизнь и росли здоровыми....пока не стали вкушать "суперфинское безлактозное молоко"....) У человека очень много бывает разных аллергий на огромное кол-во продуктов и их компонентов, но это не значит, что это не видовое питание.... Наличие аллергии у человека говорит не о "неправильности молока", а об отклонении здоровья у человека или особенностей его организма...и только.
    2 балла
  34. Можно вместо него скажу? Рыба не сама "везётся", её везут барыги поставщики, которые должны до России довезти, отбить дорогу, таможню, хранение и преодолеть прочие финансовые проблемы, характерные для стран с нерыночной экономикой. И ещё заработать. Большинства этих затрат нет в Финляндии, отсюда и цена, и качество и гарантированная "первая свежесть". Хотя страна остаётся одной из самых дорогих стран Европы по стоимости продовольствия. Я на протяжении своей жизни поучаствовал уже в четырёх актах спектакля под названием "Покупки продуктов в Финляндии"и насмотрелся и
    2 балла
  35. У меня нет аллергии ... Ни на что!!! Я что, инопланетянин? Жру все подряд! И ничего мне не делается... Если вашей логике следовать, то лучшее масло - это маргарин, лучшая икра - это нефтянка имитированная, да? Это без меня! Мы пьем настоящее МОЛОКО из-под коровы, сливки снимаем по 300-400 гр. с 3-х литров молока, едим творог из МОЛОКА, сыр из МОЛОКА...Если у вас на это аллергия - сочувствую Вам, но жрать маргарин или спред вместо СЛИВОЧНОГО масла я не БУДУ!!!!
    2 балла
  36. 2 балла
  37. Прибор с фото находится в заводской лаборатории VENOL. С этого прибора берутся данные для внесения в паспорта качества на партию. Второй прибор находится в независимой лаборатории LOTOS LAB. Данные с этой лаборатории фигурируют в наших тестовых образах масел, которые мы здесь размещаем для обсуждения. Т.е. CCS мы в Польше измеряем на двух приборах в двух лабораториях
    2 балла
  38. В общем - нет, не делю по этому признаку. Скорее на тех кому интересно масло и на тех, кто думает решить маслом какие-то уже вторичные проблемы (которые, скорее всего, маслом не решаются). Также - я ни с кем не борюсь и 0W-20 не продвигаю, но считаю что пока это лучшие продукты по параметрам трибологии и реологии. Касаемо вообще того, чем плохи "вязкие" масла - об этом я писал много раз, но это не проблема вязкости, а больше проблема взгляда на вязкость и состав. Как много раз писали про теплопроводность (я давал уже пояснения) - например при нагреве теплопроводность снижается, и вяз
    2 балла
  39. Там речь шла о том, что мотор "адаптирован" к 0W-20. Никто не говорит о том, что он не будет работать на 20W-50 (эта вязкость есть в мануале). Но сами разработчики в статье пишут именно об адаптации к 0W-20 в контексте новых решений по сравнению с предшественником 4G69, в который 0W-20 не рекомендовалось. И эта статья написана ДО начала массового производства этих моторов. И вязкость 0W-20 туда рекомендовалась не "задним" числом (как делает Тойота или Хонда). Поэтому можно сказать, что мотор изначально "сделан под маловязкие масла". Ваша ошибка в том, что вы вероятно дели
    2 балла
  40. Послать и я могу..... Вот только не у кого пруфов нет, одни бла, бла, бла о виртуальном увеличенном сроке жизни .
    2 балла
  41. Если тебе это так важно, то лучше у SAE20 спросить, что он имел ввиду, это его слова. Р.S : Мне, лично, всё равно где (в каком узле), мне главное понять сам смысл.
    2 балла
  42. В прошлый раз, когда на приобретенной канистре этого масла не оказалось вообще никаких допусков и одобрений, писал в оф. группу в ВК. Ответили, что это недоработка ответственных исполнителей)) Еще обращался в комментах на оф. канале в Ютубе. Там мне дали эл. адрес представителя, который ответит на мои вопросы. Действительно, ответил - подтвердил, что масло не паленое. Обратившись к нему по поводу нового перечня одобрений ответа не получил, как и из оф. группы в ВК. Письма на оф. сайтах синтек-масла и т.д. ни к чему не привели) Как-то так...
    2 балла
  43. это надо блогерам на ютубе показывать которые утверждают что от 0W-20 моторы сыпятся...
    2 балла
  44. sx4 пусть этот дебил таскает с собой в горы пеньковый канат с разрывным усилием в тонну. Мне же за глаза хватит капронового шнура на 300 кг. И со своей пеньковой бухтой он просто сдохнет на полдороге там, где я до вершины поднимусь. Кстати, вкус устриц знаю, на 2800 пешочком по снежникам и сыпухе поднимался. А тот блогерок-поросеночек упитанный скорее всего, даже на 5 этаж без лифта не ходил.
    2 балла
  45. а также, неучтено множество факторов. Например, что не все 40 одинаковые. И что, скажем, минеральная 40 может как смазка оказаться лучше (в каких-то условных обстоятельствах) чем 40 на PAO. Но проблема в том, что 40 минеральная - совершенно нестабильная. И она 10 секунд лучше, а потом "скисает". А 40 на PAO хуже (как смазка) но держится. И это инженеры двигателей - вообще не учитывают. Это я так плавно подвожу к формированию рецептур, допускам, и тп где тоже все неоднозначно.
    2 балла
  46. Это 120, второе фото сразу после промывки,третье после пробега уже на новом масле.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...