Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. SAE20

    SAE20

    Пользователи


    • Баллы

      47

    • Публикаций

      3 200


  2. Вадим_69

    Вадим_69

    Одноклубники


    • Баллы

      28

    • Публикаций

      14 975


  3. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      25

    • Публикаций

      98 513


  4. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      23

    • Публикаций

      38 677


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.11.2020 во всех областях

  1. Autobacs Engine Oil 0W-20 API SP ILSAC GF-6A свежее за анализ спасибо официальному представителю Autobacs в России ООО "Акира Ойл". Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкостные характеристики соответствуют 0W-20. Это масло не бьет рекорды экономии топлива. Вязкость при 40С = 43.26. Среди класса 0W-20, его можно охарактеризовать как не особо экономичная, крепкая "двадцатка". 2) Щелочное число 6,85мгKOH - среднее. Такие масла следует менять в японских(корейских) моторах через 5000-7500км. Больше выжимать в тяжелых условиях России не желательно. Только
    11 баллов
  2. torcon 250 р. по НБРовски, с открытием сбора на новинку - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5 (артикул 801972).
    6 баллов
  3. Вполне себе двадцатка. Это же афтон хайтек 11458 ? но цена неадекват за голый кряк, к покупке не рассматривается даже. двукратно превышает S-oil
    6 баллов
  4. Там речь шла о том, что мотор "адаптирован" к 0W-20. Никто не говорит о том, что он не будет работать на 20W-50 (эта вязкость есть в мануале). Но сами разработчики в статье пишут именно об адаптации к 0W-20 в контексте новых решений по сравнению с предшественником 4G69, в который 0W-20 не рекомендовалось. И эта статья написана ДО начала массового производства этих моторов. И вязкость 0W-20 туда рекомендовалась не "задним" числом (как делает Тойота или Хонда). Поэтому можно сказать, что мотор изначально "сделан под маловязкие масла". Ваша ошибка в том, что вы вероятно дели
    5 баллов
  5. Ну да, ну да... Кроме рука/лицо и сказать то нечего... Ну уже десятки наблюдений и замеров... А всё туда же. Бред. ТС чёрным по белому написал про температуру. А вот это бред... Про более медленный прогрев на маловязких ещё лет 6-7 назад (должен помнить) на форуме писали... У тебя масло нагревает мотор что-ли???
    5 баллов
  6. Испек хлеб в самой дешевой китайской хлебопечке. Хрустящий, вкусный.
    4 балла
  7. У меня 0w20 круглый год и трасса была в т.ч.-3000 км туда обратно.( при очень жарком климате). Уровень масла стоит, как вкопанный, ничего не угорает. Перед трассой специально брал литрушку на всякий случай, думал, что будет немного угорать, но не пригодилось, так и валяется в багажнике.
    4 балла
  8. В приложении фото нашего прибора CANNON, который измеряет CCS в заводской лаборатории. Также запросил фото аналогичного прибора с лаборатории LOTOS LAB. Это для тех клиентов, кто спрашивал и сомневался в том, что результаты CCS у нас настоящие. P.S. Поэтому измерение CCS в России мы не делаем.
    4 балла
  9. Таки да. Из-за просто износа вкладышей движки не вскрывают. Вскрывают из-за аварийного износа- проворот. Но как правило, причина этому- умерший маслонасос, забитые маслоканалы. Или вообще владелец забыл, что иногда надо капот открывать и на щуп смотреть.
    4 балла
  10. Второй месяц пошёл, как залил повторно Мобил1х1 5-30. На первичной заливке отъездил 14 тыс.км, масло было чёрное, но звук мотора на нём не менялся от нова. Такое я отметил для себя впервые после множества заливок Neste Pro F 5-30, это давало шумность работы тысячам к 5 обычно, угара почти не было в городе, на трассе совсем не значительно, не напрягало, не доливал совсем. Мобил1х1 за 14 тыс.км не угорел совсем, по контролю на щупе я этого не видел! Как такое вообще возможно, ведь я этим летом много очень ездил по России, 1л масла держал в багажнике, но он остался не тронутым. Работа мотора про
    4 балла
  11. И тут я хотел бы добавить - некоторый прогноз (который возможно начнет показывать может и не ICP, но маленький пробег до поломки). Сейчас, пока, 0W-20 от самых именитых - это почти знак качества. Но когда 0W-20 станет абсолютно базовой вязкостью (осталось не так много времени) и рынок будет на этой вязкости - вот тут, скорее, и будут проблемы. Которые химики не решат. Сейчас, для серьезной компании - сделать "плохое" 0W-20 позор. Но сделать "так себе" 5W-30 точно можно.
    4 балла
  12. Не обращайте внимание на мою личность. Вопрос не в том, что я думаю, а в том - с чем я работаю. Я, конечно, много раз искал проблемы масел типа 0W-20 (и даже 0W-16 и тп) - расчетами, нагрузками и много чем еще. Дело не в вашем двигателе и ни в каком либо еще. Все они, примерно, одинаковые (я знаю это по опыту и по расчетам, применимым именно к вязкости). И получить огромный бонус за проблемы 0W-20 я бы не отказался. Но этих проблем просто нет. Невозможно используя, скажем, esp x2 0W-20 получить на вашем двигателе (если он был исправный) - никакие проблемы до какой-то условной точки 150 00
    4 балла
  13. Продам эндоскоп, б/у, в хорошем состояние, немного попахивает корейцами
    3 балла
  14. Надеюсь это наше масло его сломало
    3 балла
  15. Hant86 DRON 33 я оба ролика смотрел На первом довели до ума оболочку, а на втором - сердце (мотор). Теперь бы соединить это всё вместе. А вообще, такая она должна с конвеера сходить - с хорошим антикором/шумкой и с остальными плюшками, плюс, с мотором без масложора
    3 балла
  16. Ипатькопать, чё вы в лабу такое отправили, что у них оборудование не выдержало
    3 балла
  17. В общем - нет, не делю по этому признаку. Скорее на тех кому интересно масло и на тех, кто думает решить маслом какие-то уже вторичные проблемы (которые, скорее всего, маслом не решаются). Также - я ни с кем не борюсь и 0W-20 не продвигаю, но считаю что пока это лучшие продукты по параметрам трибологии и реологии. Касаемо вообще того, чем плохи "вязкие" масла - об этом я писал много раз, но это не проблема вязкости, а больше проблема взгляда на вязкость и состав. Как много раз писали про теплопроводность (я давал уже пояснения) - например при нагреве теплопроводность снижается, и вяз
    3 балла
  18. Я не знаю, как у тебя настроен ЭБУ, у меня по осени однозначно на 0W-20 Zepro (KV40=33 cSt) на первые деления шкалы ОЖ выходит дольше, чем на 5W-30 Millers (KV40=70 cSt). А уж в сильные морозы зимой на середину шкалы может вообще не выйти даже после 20 минут на ХХ. И зимой в движении, когда останавливаюсь на светофоре, ОЖ может легко "прыгнуть" на деление вниз. На 0W-30 такого никогда не замечал. А какие масла сравниваешь? Тут надо скорее смотреть CCS и KV40, а не KV100.
    3 балла
  19. В Японии компания AUTOBACS ничего т.е. вообще ничего сама не производит и не имеет собственных производственных мощностей. Она заключает прямые договора с крупными игроками на рынке, в случае с брендом AUTOBACS это такие заводы блендеры как COSMO SEKIYU CO., LTD. (Космо секью и Никко сангьё)и NIKKO SANGYO CO., LTD. и те делают для них все моторные и трансмиссионные масла. Почему два завода, — потому что NIKKO SANGYO CO., LTD. похож на завод CHUGAI YUKAGAKU KOGYO CO., LTD о котором я вам рассказывал в видео про Takumi и Alfas по своей концепции и не делает некоторые виды продуктов, которые необ
    3 балла
  20. По закону Sae20 на лето микс 5w20 + 10w30 , всегда лучше чем 5w30 , так что берите без лабораторного анализа
    3 балла
  21. Если про рабочую Т ОЖ, то да, а если про скорость прогрева мотора в зависимости от вязкости масла, то сложно не заметить. На 0-20 дольше греется, чем на 30-ке. Сравнивал карсканером Татнефть и ИЗМ.
    3 балла
  22. Это уравнение оторванное от других расчетов (системы уравнений), чтобы показать вам как в уравнение "встроена" вязкость (как некоторая "постоянная"). U - скорость вращения, ∂p/∂х и ∂p/∂y координатные градиенты давления, h - то что мы ищем. Это Reynolds. Если вам нужны калькуляторы (там даже есть файлы) - лучше использовать усредненные модели Ocvirk и Sommerfeld - https://www.tribology-abc.com/calculators/e9_2.htm (я, вообще, использую только Sommerfeld - доработанную под HTHS) Но это уравнение я показал вам, что вязкость тут играет роль некоторой постоянной.
    3 балла
  23. Там очень много писать - сейчас все в ПК (ПО математическое типа Mathcad и др) - там обычно адаптированные файлы, а примитивные калькуляторы типа https://www.tribology-abc.com/calculators/e9_2.htm я кидал уже. Вообще, еще одной огромной ошибкой форума я считаю то, что кто-то думает, что моторы "затачиваются" под SAE20 или SAE40. Скорее моторы испытываются на то, что они могут работать с SAE20 и большая часть из них - может. Но есть еще десятки вопросов (разбавление топливом, перегрев, нагрузки и тд) - и каждый выбирает что-то свое. Однако, найти двигатель, которому л
    3 балла
  24. Ну вы не считаете, что когда где-то в Японии для слабых двигателей вводят 0W-8, что это происходит с серьезными доработками двигателя? Я не беру покрытия или чуть улучшенные насосы. По напылениям и без меня много "предсказаний" в духе Lancaster dry wear theory. И ничем хорошим какие-нибудь PAI-based покрытия, ta-C при использовании 0W-8 не закончится. В общем, все эти "великие" переделки двигателей под 0W-20 - примерно также реальны, как реальная защита от "жидкого титана" или "жидкого вольфрама", которые известны давно и никакой революции не дали.
    3 балла
  25. Финская, норвежская садковая форель - вполне приличная. Не надо нести ахинею (традиционно)
    3 балла
  26. Как будто поставщик в Емекс и Автодок не Акира. И желающих икать эти "официальные точки", мотаясь по городам, если нет в своём, предполагаю нет. Под рукой богатый выбор "Корейцев", с адекватными ценами и качеством.
    3 балла
  27. вот напиши вместо первого слова любое другое - тоже будет вкусно! Не в дораде дело, а в ручках и умении "повара", ИМХО я скумбрию так же запекаю - ум отъешь!
    3 балла
  28. Chikan доброе утро! (или что там у вас - день, вечер). За совместимость никто не скажет точно, поэтому лучше и не проверять. Мы можем сказать, какие их наших антифризов совместимы между собой (и то - руководствуясь только собственным опытом, а не результатами испытаний - их никто не проводил и не проводит), а за антифризы других производителей ручаться точно не станем. Общая позиция - ничего ни с чем лучше не совмещать, иначе может возникнуть какая - нибудь непредвиденная ситуация (потеря памяти, похмелье, утреннее чувство стыда и т.д.). Я бы помыл, если бы была возможность.
    3 балла
  29. Ratnovour Тюмень хорошие АКБ. У меня прошлая 6 лет почти отходила. Сейчас опять такой же купил. Тюмень премиум 64 оба. Прошлый ещё не Са был и воду подливал раз в 2 мес. Заряжал на зиму и не смотрел напряжение и плотность почти весь срок, при том пару раз разряжал в ноль в мороз за -35 и стоял разряженный в машине несколько дней. На новом 3 месяца проехал воду еще не подливал. Что ещё надо от АКБ не понимаю, когда тут начинают бурю в стакане поднимать суперэксперты. И ценник у тюменских норм, мне за 3тр(с учётом сдачи старого )обошёлся, бош или варта тысяч 5-7 стоят аналогичные. Смысла особого
    3 балла
  30. Rams27 вот именно, ключевое слово "показывает". А если его нет, то "не показывает". Так вот если показывает "что то там", ты разбираешь двигатель и ищешь причину повышенного износа. А теперь укажи мне хоть один способ, узнать об износе не разбирая двигатель, тратя на это кучу времени и около 50 -70 тысяч рублей денег. Кроме лабораторного анализа отработки. Есть что то лучше? Как тебе такая логика? Лоботомия головного мозга, "фильтр все фильтрует - анализ ничего не показывает!".
    3 балла
  31. На данный момент пробег 126 ткм. Из ремонтов была только замена блока подрулевых переключателей. Остальное - масла, фильтры, антифриз, тормозуха. Тормозные диски и колодки до сих пор с конвейера стоят. Что ещё сказать Да? Ну-ну. Это Вам в гаражах сказали? Передавайте прЫветы Вот только недавно (на прошлой неделе) писал, что мой приятель на стоковом CZDA проехал на 0W20 276.000 км за почти 4 года. Я ждал 300.000. Но не судьба. Он сдал авто в трейд-ин и взял новую. Вот не поверите, тоже VAG. Неа, не понял! Какие-то жалкие 150 ткм для меня не критерий. Я и прошлую на 160.000
    3 балла
  32. Сегодня немного погонял, отлично тащит в +1 на моём атмоовоще.
    3 балла
  33. 3 балла
  34. Простите, но на вашем вялом, корейском моторчике и на 0W-16 это будет не просто. На 0W-20 это будет невозможно. Скорее он сгорит, если сделать с ним что-то такое (шутливо) -
    3 балла
  35. Autobacs Engine Oil 5W-30 API SP ILSAC GF-6A свежее за анализ спасибо официальному представителю Autobacs ООО "Акира Ойл". Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкостные характеристики ровные. Это действительно 5W-30 по стандарту SAE. Удовлетворяет и вязкости и CCS. Все нормально. 2) Щелочное число 7,15мгКОН - масло для разумных интервалов смены 5-7,5 тыс км в тяжелых условиях. Культура замены масла в Японии такова, что меняют масло часто. (не все конечно). Этого следует придерживаться и в России. 3) Температура вспышки 232С - высокая, масло термостаб
    2 балла
  36. Автомобиль Honda Element 2003 г.в.. Двигатель K24A4 2,4 литра. АКПП. Пробег 418 520 километров. Топливо: Бензин+ГБО (пропан). В основном трассовый пробег с средней скоростью по трассе 80-90 км/ч. После покупки автомобиля в 2017 году с пробегом около 200 000 км заливалось масло Лукойл люкс 5w30, иногда заливал Лукойл Генезис HK 50w30. Масленный фильтр зачастую использовался VIC 307 или 312. Угар масла присутствовал. От замены до замены в среднем 1,5 литра подливал. Но было и множество подтеков на двигателе. Замена масла каждые 200-250 м/ч (в среднем это было 7-10 т
    2 балла
  37. Да уж, тут соображать надо В своё время куму на приору не ту поршневую поставили с завода, а ты говоришь помпа
    2 балла
  38. Мой рецепт хлеба: - 2 стакана воды из под крана (уровень 7 мм. до кромки стакана) - 4 стакана муки без горки - 1 чайная ложка быстродействующих дрожжей - 1 чайная ложка соли - 1 столовая ложка сахара - 1 столовая ложка растительного масла. Программа по настроению: обычный (на фото), цельнозерновой. Стакан и ложки из комплекта хлебопечки.
    2 балла
  39. Это вам не оилвей Среднеуралький тестить ёпта
    2 балла
  40. У меня нет аллергии ... Ни на что!!! Я что, инопланетянин? Жру все подряд! И ничего мне не делается... Если вашей логике следовать, то лучшее масло - это маргарин, лучшая икра - это нефтянка имитированная, да? Это без меня! Мы пьем настоящее МОЛОКО из-под коровы, сливки снимаем по 300-400 гр. с 3-х литров молока, едим творог из МОЛОКА, сыр из МОЛОКА...Если у вас на это аллергия - сочувствую Вам, но жрать маргарин или спред вместо СЛИВОЧНОГО масла я не БУДУ!!!!
    2 балла
  41. А чё так сразу Рольф? А почему не Takayama? - https://www.oil-club.ru/forum/topic/31969-takayama-5w-30-api-sn-svezhee/ --------------------Рольф ------------------------------------------------------ Така яма -------------- 3-х звёздочный vs 5-и звёздочный?
    2 балла
  42. Не для подшипников - Вообще это закрытая информация, но я уже писал, что если переводить на HTHS то я вижу зону проблем (это не прямая) - начиная от HTHS 2.2 и ниже. Там есть переломные точки. Условно говоря (это очень грубо) масло с HTHS < 2 может иметь проблемы (в подшипниках они часто фиксируются для серьезных нагрузок - какие-нибудь двигатели типа BMW N63)
    2 балла
  43. Бренд не новый, это японский аналог российского "Ашан".
    2 балла
  44. не про сабж речь, а про Оилвэй, так что спокуха )
    2 балла
  45. СИНТЭКС теплообменник есть, но там меди по моему нет.
    2 балла
  46. смешал все , вывалил в силиконовую форму для запекания и поставил в духовку на 50 мин при 190 градусах. Фсьо... Количество/пропорции - "на глазок" , поэтому точно даже не скажу. Лишь бы влезло в формочку
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...