Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. SAE20

    SAE20

    Пользователи


    • Баллы

      49

    • Публикаций

      3 200


  2. some man

    some man

    Пользователи


    • Баллы

      33

    • Публикаций

      253


  3. Шиза

    Шиза

    Пользователи


    • Баллы

      22

    • Публикаций

      5 171


  4. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      21

    • Публикаций

      98 610


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.11.2020 во всех областях

  1. Тут какая-то ошибка, возможно. Вы предназначение масла каким методом определяете? Я готов купить, если метод стоящий. Но если вы искали в масле фольксфоний - я не куплю. Если же вы, коллега, разбираетесь в вязкости, и считаете эту вязкость недостаточной - прошу, прошу, расскажите нам, какой расчет использовался для определения предназначенности?
    9 баллов
  2. Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км (по акции Ойл Клуб) Масло: Kixx G1 0W-20 API SN Plus. Автомобиль: vw touareg VR6 3.2 BKJ АКПП AW TR-60SN 2003Г Общий пробег на одометре: 197 922 км к концу интервала. Пробег на масле: 5521км Моточасы: 283мч Израсходованное топливо: не считал Доливки масла: не доливал вообще, не ушло. Присутствие отложений в двигателе ДО: есть, немного отложений Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: как было так и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: да. ГРМ: 1 цепь Предпусков
    8 баллов
  3. Но мы же маслодрочеры, как называют наш клуб. Поиск приключений на свои .опы и двигели - наше все. Как говорится - хлебом не корми...
    8 баллов
  4. Думается мне, что основная проблема при выборе масел, не соответствующих требованиям завода- изготовителя кроется в распределении рисков. Не каждый психологически готов полностью брать на себя риск угробить дорогостоящий агрегат и заиметь массу проблем потому что так « посоветовали умные дяди в интернете». Вот, например, если обслуживать авто стоимостью в 5 млн, к примеру , у дилера и оно по каким- то причинам упадет с подъемника или врежется в стену или на нем сгорит что то из очень дорогой бортовой электроники. Вот дилер с вероятностью в 100% возместит ущерб. А вот « хороший парень, 10 лет р
    7 баллов
  5. "Здравствуйте. Меня зовут Алексей и я алкоголик..." Добро пожаловать в клуб!
    7 баллов
  6. А у меня в последнее время "коронка" на выходные - картофельно-мясная запеканка/пирог: Рецепт не спрашивайте - всё "на ощупь" и на личное усмотрение. Ингредиенты - картофель тёртый, фарш индейки, мелко порезанный лук, куриные яйца, мука ржаная, масло растительное, зелень петрушки, соль, специи.
    6 баллов
  7. Абсолютно правильное решение. 0W30 C2 тоже отлично зашло бы на холодное время года. Но на лето не пойму смысл 0W20 в вашем моторе. Ничего критичного, конечно же, не случится (на ваш длинный век хватит), но на лето оно не оптимально. Вам отлично зашло бы ACEA A5/C2 или “крепкий” ILSAC 5/10W30. Уверен, что эти варианты будут предпочтительнее. И ваши медно-алюминиевые вкладыши только спасибо скажут.
    6 баллов
  8. Машина видит достаточно бездорожья, притом, настоящего для этого стоит АТ резина, а в багажнике на выезды траки и лебедка. Трасса тоже не 90 кмч - стараюсь держать скорость в районе 140 кмч как вы понимаете часто приходится ускоряться и тормозить в потоке. Я уже писал как-то об этом. И совершенно ужасный город с постоянными пробками, там где я передвигаюсь. Я с вами не спорю ни в коем случае и за советскую власть не агитирую. Я руководствуюсь номинальными значениями и проблемы не вижу, а вы чем? Повторюсь для двигателя 17ти лет без относительно масла это большой износ?
    6 баллов
  9. Не хочу разводить спор насчёт того, какое масло оптимально для таких моторов. Но хочу обратить внимание сторонников измерения давления на следующее (прошло почему-то незамеченным): Когда вы сравниваете реальную работу маловязкого и высоковязкого масла в моторе и рассуждаете о якобы недостаточном давлении, то забываете физику (о реологии/трибологии говорить не буду): Какая вязкость и какое давление будет у 5W-40 при 120 градусах и у 0W-20 при 100 градусах? Да даже при 105 гр.? Разница будет НИЧТОЖНА. Ещё один плюс маловязких масел. Про высок
    5 баллов
  10. Вот в этом и проблема... Думают, думают, а каким местом
    5 баллов
  11. Hant86 Что я могу сказать прибегая к органолептическому методу... Прямо какого-то вау эффекта нет, до этого были масла А5 и переход от 5-40 был плавным. Из объективного: - температура масла чуть ниже даже того же масла А5, на 5-40 при интенсивной езде по трассе можно было увидеть и 120 гр масла. На 20ке в тех же условиях максимум было около 100 . - шлам в двигателе медленно отмывается. Очередную замену видно на фильтре. - сильнее потеет теплообменник ( возможно самого немного повело, замена уплотнений решила проблему временно в прошлом году) -масло от замены
    5 баллов
  12. Умные люди смотрят на пробег в км - во-вторую очередь, в-первую, смотрят на моточасы, а их здесь почти 300. Катать больше на ILSACe стоимостью 1200-1400руб/4л - глупость. А тем более на 6-ти горшковом Туареге с пробегом под 200тыс.км, да ещё на 0w20, да ещё летом. По анализу конкретно есть что сказать, кроме ваших эмоциональных мечтаний, про стёртые вкладыши?
    5 баллов
  13. Это знает исключительно САМ двигатель.При дальнейшем пробеге показания начинают умножаться в разы,а не в три раза.Я совершенно не противник маловязких масел,но сторонник того чтобы их лить исключительно туда,где они должны быть. А радоваться тому что мотор прошел АЖ 5 тысяч км я бы точно не стал.Тем более при 70% трассы.Загони эту машину куда нибудь на бездорожье и показатели могут стать совсем печальными... Но спорить с сектой-это себе дороже)
    5 баллов
  14. Вязкость выбирать не научились, но можно научиться читать кислотное и ipH
    5 баллов
  15. Oilway Dynamic Hi-Tech Professional 5W-40 свежее за анализ спасибо ООО"Нефтесинтез". Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA A3/B4. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: Dynamic Hi-Tech Professional 5W-40 4670030177346 бочка 216,5 л 4670030170088 канистра 8 л 4670030170071 канистра 4 л 4670030170064 канистра 1л
    4 балла
  16. Роман 73 масла разваливается от термического воздействия , некоторые раньше , некоторые позже , какие использовать в своем моторе решать вам , только не ищите потом причин почему кольца у кого-то залегли раньше , а у кого-то позже , и кстати даже свежее масло в канистре выпадает в осадок , точно так же , какое-то быстрее , какое-то попозже , самые главные проблемы с мотором это конечно перекаты масла по моточасам , тесты масел и их характеристики , производители масел нам показывают такие , какие им удобнее для маркетинга и продаж , то что вызывает проблемы с маслом нам не покажут , и такие ме
    4 балла
  17. Там хоть кроме базового масла 4sst еще и 6sst , например в 5w30 , из этого получаем более низкий ИВ у Татнефти и меньше полимерки , да и на прожарке видно как разваливается Лукойл и как хорошо переносит термическую нагрузку масло Татнефть , хоть этот метод здесь многие не любят , я все-же его не могу оспорить , масло в районе колец и жарового пояса находятся в тех же условиях что и в тесте на прожарку и точно так же себя поведёт в тех условиях как и на прожарке
    4 балла
  18. Пардоньте, что перейду на личности. У вас в двигатель, мануал, написанный умными инженерами-конструкторами, просит SL или SM; GF-3 или GF-4; A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3. Много ли вы тут ума нашли? Вы же пользуете гуталинистый гуталин в двигатель, который по отработкам, отлично ходит на 0w20, 0w30 a5 и остальной веретенке. Считаете, много ли ума в этом выборе? Оскорбить вас не хотел, не подумайте.
    4 балла
  19. Я то тут причем.Я всегда основываюсь лишь тем,что пишут в мануалах инженеры,разрабатывавшие данные авто.Не больше. Я просто уверен,что ТАМ сидят люди уж точно не тупее тех кто сидит на этом форуме.И раз они советуют какую то конкретную вязкость,то точно берут они ее не с головы. Все остальное -это лишь эксперименты и поиски приклюжений на свои ж..ы,ой,моторы.
    4 балла
  20. Извините, ошибочка вышла. до этого было Kixx G1 0W-20 как раз в нем есть Мо. По поводу соотношения город\трасса. Очень "отвратительный" город, пробки и много наработки МЧ на холостую. (посчитаю позже примерно по точнее на всякий случай) Притом что автомат старается тянуть постоянно на 1500 оборотов при спокойной езде переключение на 2000. Отсюда такой интервал замены масла ибо начинает засирать двигатель если больше катать. По железу - слабое место двигателя цепь ГРМ умирает в среднем за 90 000, при моей эксплуатации меньше. двигатель vr6 мой еще без
    4 балла
  21. Нормально, чо Адептам высокого HTHS посвящается... Лето. 6-цилиндровый мотор. С неслабым моментом. На тяжёлой машине. 2003 года. С пробегом под 200k... С учётом 6-ти горшков износ вообще минимальный. Да ещё и угар нулевой.
    4 балла
  22. это надо блогерам на ютубе показывать которые утверждают что от 0W-20 моторы сыпятся...
    4 балла
  23. У меня крета, у сестры крета, у товарища крета (после которого я и купил), у товарища Спортик, кстати там уже под 100 ткм. Расход масла? Не, не слышал).
    3 балла
  24. О, они еще и ефб! Чот я как то упустил сей момент) оч интересно. Одну разглядел - For Japanese vehicles D31 (GP27) EFB-145D31L T-110 90/820 170 306/173/225 PH - + STD B7 , а вторая такая же L? Нет,нет. БЛ вообще не интересно. Кулон или вымпел. Намного наглядней - глазками увидим и токи, и напряжения заряда/дозаряда, чем на кофейной гуще гадать)
    3 балла
  25. 3 балла
  26. ))) ну до 250 вряд ли. 200 будет, но набегал уже 6600и примерно 630 литров горючки. Могу слить прям сейчас если нужно, обычно сливал уже на 5000-5500. Но ради интереса жду морозов посильнее. кстати: Полностью подтверждаю, но при движении нагревается заметно быстрее вязких масел.
    3 балла
  27. аккуратнее там...целую литруху то ...))) я тоже экспериментирую-за 5000 уровень (кастрол 5/20) стал ближе к минимуму, нашёл в гараже литруху лука 5/40 и долил 0.5...ужос...)))
    3 балла
  28. А что такое "появились в PCMO" ? Уход SAE 20 из рекомендаций, вообще, связан с историей индустрии и CCMC Например если вязть LC 1983 года 20ка вполне есть. Можно вообще увидеть достаточно безумную (как и всегда) таблицу вязкостей. Но с другой стороны, тут все очевидно. Производитель запутывал потребителя нарочно - подталкивая к наиболее проверенному варианту 10W-30 (на обложке так и писали) C чем я пожалуй соглашусь (в 1983 году - серьезные компании производили достойные масла 10W-30). Но, я бы хотел заметить, что в таблице "вязко
    3 балла
  29. сразу 0,7? Пробовать так пробовать?
    3 балла
  30. Под штаты, вполне возможно что "другие" машины идут. Просто помню еще старые Пассаты Б4 и аудюхи с америки ввезенные, в нулевые, с тем мотором 1.8Т, так под сша этот же мотор имел другой код и более высокую форсировку (170лс против 150 для евразии), так вот в книжках тех не было обозначений масел А3/B3.
    3 балла
  31. например, Вы узнаете или Синтек признается, что использует ингредиенты фирмы Dober или Haertol/Frostox, что это даст Вам, в понимании эксплуатационных характеристик какого-то конкретного антифриза в Вашей машине? я к тому, что помимо рецептуры есть еще и технологии смешивания, технологии контроля качества получаемой продукции, еще есть разные поставщики ингредиентов для разных продуктов...я к тому, что тот же Тосол-синтез делает часть своей продукции на базе концентратов БАСФ, но я не уверен в беспрецендентно высоком качестве всех их продуктов , типа ГОСТовский ТОСОЛ, который они наверное и б
    3 балла
  32. ГПН ААЗС на Мичуринском проспекте вл 21. , цена 46.20 р .
    3 балла
  33. Не мудрено, в вашем руководстве перечислены все существующие типы масла, что не купишь - все подойдет. Для вас руководство - библия, для него - бесполезная брошюрка, так как серое вещество в ином ключе работает.
    3 балла
  34. Добрые люди, поясните, пожалуйста. Я считаю моторных анжинеров очень умными. Но вот про порядочность их и мораль рассуждать не возьмусь. А через это понимаю, что они с высокой эффективностью преследуют свои цели. Ключевое - свои. Так вот, я как то уже писал - у меня есть обоснованные сомнения, в том, что касательно моего автомобиля и моего же кошелька цели суперских анжинеров совпадают с моими видами на мои авто и кошелёк. А как вы считает, господа поклонники анжинерной мысли, достаточно ли высокоморальны эти ученые головы, что бы вопреки экономическим выгодам заботится о моём благополучии?
    3 балла
  35. Пакет не узнаваемый. У меня опять мысли что взяли Infineum и добавили что то на основе бора. Либо Itseasy прав, споловинили какой то сульфонатный/фенатный пакет. Но опять же не вяжется что щелочное высокое, несполовиненное. По анализу все красиво, но какой пакет присадок использован не понятно. Он не узнаваем Игры технолога...
    3 балла
  36. Edge79 Тебя сейчас маслопрофессионалы заклюют))
    3 балла
  37. Вопрос кто предназначал. Сейчас уже понятно, что могут всякую дичь в мануалах писать и рекомендации менять через 10лет в те же ДВС.
    3 балла
  38. Здесь вроде как, букварь должен W30 a3(c3) просить, у тут 0w20 на 300 мтч на древнем 2-х тонном гробу, возьмите и распишитесь. Архидостойно и архипоказательно товарищи.
    3 балла
  39. бесполезно, скажут что анализы все куплены, что в поддоне сантиметровые куски железа, которых в отработке не видно и тп и тд гуталин головного мозга не лечится
    3 балла
  40. Закрепил и доработал шах-плов. Получилось лучше, но для себя ещё пару ньюансов отметил на следующий раз. Вот так выглядит:
    3 балла
  41. Подпишусь. У меня под наблюдением тоже 3 машины с этими движками. Не уходит ни у кого. Вообще на корее масложор явление необычное.
    2 балла
  42. Признаться, маслом начал интересоваться, в том числе и первый раз заглянул сюда, примерно на пробеге под 300, не помню какой год )) дилер менял кастрол каждые 12 тыс, затем я заливал его же из бочек магазинных. к 300 расход масла подошел к литру на 2000 км - ездил уже с интервалом замены 7500 км на HX8, сначала 5-30, затем 5-40. примерно с 400 т пробега перешел на макслайф 5-30, вашего же совета кстати послушал )) я обслуживаюсь все время у нашего оф. дилера, в силу знакомства там с руководством, проблем не имею, вроде всегда все грамотно и быстро. Да, еж255 турбо был, он и щас у меня на
    2 балла
  43. Реальные цифры есть о разнице полноценного срока жизни, а не продлении полудохлой агонии (в годах/месяцах/днях...), между заряжанием АКБ ЗУ(для блондинок) и самым что ни на есть "правильным" и соответственно дорогим... ? Плисс...
    2 балла
  44. для примера в мотор N52 BMW в России разрешает лить 0-40/5-40 а3/b4, в Европе уже 5-30 С3,а в американских мануалах уже 5-30 а5/b5)))) и кому верить??? а мотор-то горячий-рабочая температура 110-112 градусов))))
    2 балла
  45. Залил, в пятницу, в Камри 2AZ-FE 2.4 вот это маслице в зиму после Татнефть Luxe 5w-30 покатался уже на нём немного. Ну что могу сказать... ? Мне нравится по личным ощущениям. Мотор крутится легко, работает, пока что, тихо. На форуме, и не только, есть мнение что это "дочка" Shell. Я катал Shell 0W-20 на этой машине - мне не зашло! Масло показалось "шумным и тугим"
    2 балла
  46. Я бы не залил ЭТО... Если в ряды НБР вступать, достаточно взять Люкс, УАЗ с 229.5 и 502/505. Ну на крайняк Синтек... Неужели в нашей стране совсем так ху#во и безнадежно, что бы лить этот смазочный материал?
    2 балла
  47. Пусть "умные "люди смотрят куда угодно,если пробег в основном по трассе.Лить масло не предназначенное для этого мотора и радоваться что прокатило-ну я скромно промолчу...В один прекрасный момент может и не прокатить... Но опять будут виноваты американцы,погода,правительство,внеземные цивилизации...но только не масло,которое туду лить нельзя))Я уже к этому давно привык....
    2 балла
  48. Хорошая тема Поделюсь и я достижениями. Subaru Impreza WRX STI, мотор 2,5 л (Stage 3), турбина Garrett GTX3076, наддув 1,7 бар - 490 сил, 590 Н*м Полновесная - 1495 кг (это по паспорту). Результаты - 0-100 км/ч - 3,6-3,9 сек., 1/4 mile - 12,0-12,4 сек. (по телеметрии). Из 12 секунд я так и не выехал Возможно более опытный пилот смог бы. На видео - не самый удачный заезд с результатом 12,4 сек. Температура +10 град., тяжело зацепиться нормально.
    2 балла
  49. Я как бы прикидываюсь адептом здравого смысла и научного подхода Как могу разумеется, на сколько скудных знаний мне хватает. Так же почитаю изречение: "После этого" не означает "вследствие этого". Я допускаю. Может и не очень антифриз. Но без циферок, без внятных определений, без обоснований и умозаключений все однозначные заявления мне очень не нравятся. Если бы однозначно хаяли весь антифриз кулстрима или лукойла, только по тому что где-то что-то не получилось, и не выстраивая внятную цепочку рассуждений - я бы тоже был крайне возмущен. Что значит антифриз "не очень", а что знач
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...