Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.11.2020 во всех областях
-
Следуя этой логике, на 10W-30 при холодном пуске будет ещё тише? А может просто на зиму нулёвку залить? Тут же вроде недавно кто-то выкладывал звук работы на 0W-20 Mobil1... Увидел - SAE20 уже опередил... А вообще в этой теме ничего не меняется - кто-то намагниченность к пластику проверяет, кто-то удивляется возросшему шуму при пусках при отрицательных температурах...5 баллов
-
4 балла
-
Интересная рубрика)) Вот мой скромный запас под мои авто. 1/ Eurol SuperLight 5W-30 - 4 литра (брал по скидке) 2/ Addinol SuperLight 5W-40 - 8 литров (брал по скидке свежачок из Германии) 3/ Rowe MultiSynth DPF 5W-30 - 5 литров (в новой упаковке) 4/ Ravenol VST 5W-40 - 1 литр (покупал не помню когда и для чего) 5/ Motul Multi ATF - 1 литр (остался после замены) И еще Castrol винтажик, годов так 1998 или 1999го. Достались от моего деда))) которые я обнаружил случайно в гараже старом. Храню на память )))3 балла
-
Что надо делать, чтобы стать известным: 1968 год: много трудиться, перевыполнять норму, победить в соцсоревновании, стать прекрасным учёным, писателем, инженером, принести с войны ордена и медали... 2018 год: выставить своего кота или свою жопу на Ютуб ====================================================== ПРОДАЕТСЯ!!! Упряжка ездовых собак. (4х2). Цвет "тундра". 2 дня из Лабытнанги. Полностью расторможена. Состояние "сел и погнал". Заводится с пол пинка. Великолепно держит зимник. Все навороты: подстилка из тюленьих шкур, колокольчики, свисток. Полозья обработа3 балла
-
А кто сказал, что 5W-20 менее вязкое в мороз, чем 5W-30? Можете сравнить индекс вязкости... Для максимальной корректности надо смотреть CCS, а он у некоторых 5W-30 куда лучше, чем у 5W-20... Несколько примеров:3 балла
-
Фото шторки синтетического фильтра Amsoil EA15K13 после года эксплуатации или 400 - 450м.ч Фото самой шторки с микроскопа Забыл самое главное написать , за год было две полные смены масла и одна частичная смена с помощью отбора через щуп , на маслах больше 170м.ч не катался , самый долгий интервал зима почти 5 месяцев , следующие две по 3 и 4 месяца и 110-140м.ч3 балла
-
Т.е масло такое хорошее, что смазало даже топливные форсунки?3 балла
-
Vush да, уже где то 60 мч или 2200км. Скажу так, на этом моторе ездил на разных:shell hx8 a5 , kixx g1 plus 5w30, лукойл глайд теч, несте про ф, идемитсу зепро , лукойл люкс А5. Больше всего нравится на Wolf, по тишине , работы во всех режимах, отклику и расходу бензина, далее идут shell hx8 a5 и кикс на одной ступени, остальные не зашли. На wolf-e, вообще стрекота форсунок не слышно, очень годное маслецо!3 балла
-
Это [censored] колодки, работают первые 10000 км, потом вообще не тормозят. Кто то тут сравнил их с textar, им до textar, как до Америки.3 балла
-
@Scorp, А3 + эстеры до 10%. Между сменами промывочное масло. Не надо мобил. Мобил хорошо, но это зря испорченный продукт будет. Лукойл, мотрио... + Синтолюкс л132. Любое промывочное, лишь бы выгонять гадость.2 балла
-
Распилил фильтры после минералок. первое фото: складка фильтра после Лукойл Супер 10w40 API SG 5000 км второе фото: складка фильтра после микса 3 литра Лукойл Люкс 10w40 API SL и 1 литра Роснефть 15w40 - 4300 км Можно заметить что какой то особой грязи нет. Состояние маслозаливной горловины особо не поменялось, может чуть чуть отмылся нагар. На миксе 3 литра Лукойл Люкс 10w40 API SL и 1 литра Роснефть 15w40 заводился при -8 (ночью было -10, -15) - да, стартёр вращался тяжелее. Примерно как при - 15, -20 на 5w40.2 балла
-
Scorp Считаю, что не поможет, но с учётом неотвратимо приближающегося рождества, всё может быть)))2 балла
-
2 балла
-
Это частички сажи скорее всего типа не полностью сгоревшего топлива или подгоревшего масла , из-за которых фильтрующий элемент приобретает темно коричневый цвет2 балла
-
После капиталки люди тоже холодную прокрутку делают? Отрицать эффект приработки новых деталей в новом моторе (обкатка) глупо.2 балла
-
Маркетинг везде, даже в головах. Вы еще про пупырышки на новых шинах напишите, те что от отливки шины на заводе остаются. Начинайте уже верит глазам, в не мифическому липкому слою. Вообще дискуссию пора заканчивает, каждый ездит на тех шинах, какие ему удобнее в эксплуатации и на которые его водительского мастерства хватает. Ну а тем, кто выбирает по чужому мнению, доказать невозможно.. Спор между шипами и липучками будет всегда и одновременно ни о чем.2 балла
-
2 балла
-
Чё правда? А почему же в МПЗ износ на порядок выше, чем после обкатки? https://www.oil-club.ru/forum/topic/35243-maslo-pervoy-konveyernoy-zalivki-otrabotka-na-hyundai-creta-posle-10-400km/2 балла
-
Эта фраза иллюстрирует, насколько вы подвержены плацебо2 балла
-
Legion777 ценник конский...тестов нет...личные симпатии дело личное... и потом, какое отношение этот девайс имеет к этой теме...2 балла
-
С вам пытался связаться дух Меркурия (2 ноября 2020 завершилось ретроградное движение Меркурия). Дух кричал вам, что вообще, следующей зимой лучше 0W-20. Все подробности можете найти в этой книжке: Там тоже страшно, но вас сразу успокоит. Ждать развития событий (спокойно, без суеты, без новичка без присадок и другой химии, включая селективные ингибиторы обратных захватов нейромедиаторов) Вы скоро сформируете нанометровые "каньоны" (кстати, а на каком сроке вы "слили" ваше "масло первой заливки", которое формировало начальные "каньоны"?2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Закрепил и доработал шах-плов. Получилось лучше, но для себя ещё пару ньюансов отметил на следующий раз. Вот так выглядит:1 балл
-
Pavel_NSK бесполезное занятие. Только жесткие санкции способны поддерживать порядок, по другому никак, проверено годами общения на форуме.1 балл
-
Как перешел? Как промывал после ж11? Наверное раза на 2-3 лавром, 5-6 промывок водой? Или раза 3 на сто заезжал, что бы с химией промывали всю систему охлаждения и печку? Потом наверное залил ж12, откатал 300-500км и опять поменял полностью (не частично) - так было? Или ж11 засрал всю систему (у него принцип работы такой, на стенках откладываться), после этого заливаешь принципиально другой антифриз (надеюсь опять же не частично, а именно полностью меняешь, аппаратно) и потом происходит чудо - ж12 отмывает всё то, что остаётся на стенках после ж11. И почему-то ж12 мутнеет? И почему-то пом1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! Никому ничего не хочу навязывать. Может конечно и просто совпадение. Но имею такую статистику: Авто Лада Калина 2008г Антифриз Felix G11 Зеленый лил всё время,менял раз в 2.5 года. 1) Заводская помпа прошла 70 тысяч 2) Помпа Самара-Запчасть прошла 55 тысяч (средняя цена) 3) Помпа Лада Деталь Стандарт (самая дешовая) 35 тысяч Затем я перешёл на антифриз Sintec G12 OEM Малиновый,и помпу TZA Powerfull Lux (самая дорогая на Ладу) ,помпа на 10 тысячах начала скрипеть сальником. Никогда бы не подумал на1 балл
-
Надо ещё чаще менять, а то двиг износился уже ..тарахтеть начал1 балл
-
1 балл
-
Личная неприязнь Пытаясь петросянить над синтеком, забывают, что по заявлениям маркетинговых отделов и у кулстрима есть универсальный антифриз, и у ликви моли есть универсальный... это то что сразу вспомнил, а так наверняка и у других есть аналогичные продукты. Причем если внимательно прочитать то что написано на сайте того же синтека, то там указаны и пробеги, и то что совместим с большинством антифризов, но конечно не со всеми в мире (ибо фиг его знает, что там могут набодяжить в подвалах). У мазды тот же фл22 расчитан на так же пожизненное использование, но разумеется если подключать голов1 балл
-
я за , 333р на http://www.devongroup.ru/catalog/motornie-masla/Devon-Speed-Master-SN-SAE-0W-201 балл
-
недавно узнал, что API при выдаче сертификата на масло мало того, что берет 600 баксов, так еще и royalty берет (доход с продаж этого продукта). вот это жесть, реально нафиг нужны эти все АПИ-шмапи. хорошо устроились сертификаторы, сидят, бумажки раздают и бабки гребут...при этом внизу маленькими буквами пишут. что ответственность за качество продукта на производителе....1 балл
-
Тоже тестю в такой же мотор (первые Икс Реи шли с таким) залил, меняет раз в год (+ - 10 тыс.км). Он до этого лил по совету "горячей линии АвтоВАЗа" Лукоил Армотек 5w40, доливать приходилось 1-1.5 за год.1 балл
-
Так смазка разве работает как антикор ? , там химия рулит , разность валентности соприкосающихся материалов , какой то материал отдаёт ионы , какой то принимает , это и есть защита и метод замещения , пушечное сало это как консервация без эксплуатации в более жёстких и суровых атмосферных условиях с воздействием солей и песка , в условиях давления и трения1 балл
-
кстати вязкость не поможет тем более. Тут есть ветка где парочка супер-уникальных сомелье, на вялых корейских двигателях ищут защиту на SAE30 против SAE20 не хочу никого обижать, но для меня это выглядит примерно так - что на форуме вин сидят любители молдавских вин и говорят, что вино О-Медок не может быть сранимо с вином ЮАР, потому что в ЮАР виден "Южный Крест" на небе - а это важно. Примерно такая связь. А как вы это поняли? По слуху Stribeck Curve, что? Я как-то видел моторный тест, на масле типа Aeroshell 15W-50 (около 20 cSt) против масла 7 cSt, одинаково м1 балл
-
нет, нормально 40 ppm Mo в пересчете на trimmer - нормально Для 5W-30 (5W-20, 0W-20) более чем достаточно. Для 0W я бы повышал до 80. Но это только мое чувство. Я не совсем химик (я физхимик) - я чувствую масло как жидкость, в которой есть разные фазы (раствор) как вязкую жидкость. Это не возможно объяснить не физхимику, но любой компонент раствора - меняет его реологию (не только истинный раствор, но и тем более - дисперсные системы) - суть такая, что вязкость - это, по-сути, физическая химия жидкости: мне важна вязкость, но последствия изменений вязкости - это создание особых1 балл
-
Да это Китай, но хороший, если диски не скоро будете ставить, зря распаковали спецбумагу, там по моему на ней даже написано, что до установки не распаковывать, я брал весной пару на заднюю ось, также вскрыл, кинул в коробке в погреб, летом стал ставить, обнаружил несколько приличных въевшихся ржавых пятен, что мог вытер, остальное колодки дотрут, 1000 км проехали пока все норм, сами диски понравились.1 балл
-
в такие милые "погоды" - исключиельно 0W и лучше с PAO (да и скорее всего 0W-20 и 0W-30 только)1 балл
-
Когда ты зимой не заведёшь свою машину, то сразу сделаешь правильный выбор масла.1 балл
-
Значит это масло оправдало мои надежды! Думаю 200 мч города выдержит. Цена просто бомба: 1280₽ за 4 литра)1 балл
-
1 балл
-
Двигатель с прямым впрыском, поэтому при условии не больших интервалов между заменами масла лучше ILSAC GF-5 API SN Plus.1 балл
-
Ресурс - Органические добавки - противоизносные и противозадирные присадки – образующие с металлом химические соединения (неоганические производные хлора, серы, фосфора и др. элементов), которые играют роль квазисмазочных слоев..... Преимущества (характер положительного эффекта) - Уменьшение коэффициента трения и интенсивности изнашивания! Недостатки (основные отрицательные воздействия) - Рост коксуемости и ухудшение термоокислительных свойств масла, повышенная токсичность выхлопных газов. Все старо как мир ...............1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00