Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      30

    • Публикаций

      98 649


  2. Dimmy

    Dimmy

    Редакторы


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      21 511


  3. m724

    m724

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      6 140


  4. fareastwood

    fareastwood

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      10 086


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.10.2020 во всех областях

  1. SWAG SAE 5W-30 Longlife свежее за анализ спасибо официальному представителю Фердинанд Бильштайн Рус. масло в лабораторию посылал оф. представитель. В какой таре не известно. Масло заявлено как: ACEA C3, API SN/CF, BMW Longlife-04, GM Dexos 2, MB 229.51, MB 229.52, VW 502 00/505 00. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 12.03 сСт - в пределах среднестатистических показателей для масел SAE 30 А3/С3 (11.5-12.5 сСт), что обеспечивает HTHS не
    9 баллов
  2. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 12.03 сСт - в пределах среднестатистических показателей для масел SAE 30 А3/С3 (11.5-12.5 сСт), что обеспечивает HTHS не менее 3.5 мПас 3) Щелочное число = 7.79 - стандартный результат для масла С3, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств 4) Кислотное число = 1.69 - низкое: запас для роста есть 5) Зольность сульфатная = 0.82% - хороший результат: с учетом погрешности измерений можно считать, что норматив С3 (<0.8%) выполнен 6) Температура застывания = -48С
    5 баллов
  3. 1) Suzuki Bandit 1250 2012 г.в. 2) Liqui Moly 10W50 street race Были промывки промывочным маслом? - нет. Использовались присадки? Да, EEOT 250мл + 300мл Mobil Jet Oil 2. Проводились ли анализы? - с данного мотора проводились, Отработка 3) пробег на масле 3200км, М/ч не считались, режим 100% город. 4) Почему считаете отработку интересной? Добавлены две интересные присадки, так же много светофоров и езда на высоких оборотах (в красной зоне и на заднем колесе). Считаю это тяжёлыми условиями, интересно глянуть на износ двигателя при данной эксплуатации. примерно
    4 балла
  4. Давно не заходил, а тема-то продолжает быть веселой, смотрю))) Небольшой отчет по текущему статусу: G4FC первого поколения (с выпускным коллектором типа "бараний рог")- 11 лет, пробег 173 ткм, из них более 100 ткм- на маловязких (двадцатки в основном) с интервалом 200-250 ч (4500-10000 км- иногда бывают периоды что много трассы со средней высокой скоростью, а иногда тошнилово со средней <20 кмч), замена свечей- по регламенту вне зависимости от состояния (раз в 2 года), антифриз- по регламенту (раз в 3 года), с двигателем ничего не делалось практически- кат на месте, цепь родная (вскры
    4 балла
  5. друзья спасибо за передышку, почти все масла отправил в лабу. Пару осталось закупить но это попозже. Продолжаем.
    4 балла
  6. пакет присадок Chevron Oronite, хорошее масло за свою цену.
    3 балла
  7. его отлично было бы заливать на лето. К зиме лучше будет 0/20 Я могу ошибаться, спецы тут подскажут, но на вашем моторе я бы интервал чуть снизил, 9 ткм в городе многовато для него. Хотя бы 7 тыс, и то это при использовании ПАО масле и GTL
    3 балла
  8. https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_16104.aspx?cat=17563 Без подделок и недорого.
    3 балла
  9. можно ещё Шелл 0/20 посмотреть, оно тоже на GTL Но мобил от официалов наверное лучше будет
    3 балла
  10. Осталось только доверить свою судьбу сайту Мобил и проехать/пройти в ближайшую точку продажи.
    3 балла
  11. моя отработка после 53 000км на этом масле скоро будет. (в лабе)
    3 балла
  12. Минеральные пасты для колодок конечно вполне работоспособны и стоят не дорого , но, все-таки ,.... в оригинале подавляющая часть автопроизводителей ( и мото - в том числе ) для противоскрипа колодок применяют именно силиконовые смазки с твердыми наполнителями . Slipkote 943 ближе многих других по составу и свойствам к таким оригинальным составам .
    3 балла
  13. Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная 2020! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Анализ будет такой: УРЦТЭиД - 2.673 рублей Базовый анализ (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, ipH по методу Mobil, степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, %, содержание воды, %.) Минимальный объем образца: 150мл. Ссылка на инструкцию как послать в шапке. Предлагайте отработки с мотоциклов, перепробегов, тяжелой эксплуатации итд. Выбираем "сталинск
    2 балла
  14. Раньше тоже его обязательно хотел видеть в масле. Теперь поменьше золы, и базу покрепче смотрю. Вкусы меняются (теперь больше опыта) Что потом будет?
    2 балла
  15. Fallcon чёткость переключения передач, отсутствие толчков и пинков. Субъективно конечно. Из объективных фактов это живучесть ZIK. В первый раз я заменил ZIK просто потому что захотел, именно на 40 000 километрах, а вот Вольф пришлось менять на 35 000, так как за пару тысяч до замены появились пинки при переключении, потом и вибрации при разгоне, как будто бублик начал подыхать. После замены на ZIK всё прошло, уже 3 000 километров проехал после замены.
    2 балла
  16. Метро ЗСФО с 29.10 2020 SHU 5w-40 "минус 50%" за (по) 1599 р. - https://catalogs.metro-cc.ru/reg-23-v7/page/48
    2 балла
  17. Сделали формально Sequence тест для получения API SP, а масло то осталось то же - API SN +
    2 балла
  18. Barmaley Felix58 в настоящее время не используется как не оправдавшая ожиданий, все производства VW перешли либо на G12++, либо на G12 EVО, которая сейчас тоже на пересмотре...я (как человек малограмотный, и к чьим советам нужно относиться с осторожностью и лучше всего поделить на два) рекомендовал бы CS Premium (G12+) либо CS QRR (G12++).
    2 балла
  19. За редким исключением A5 бывает 5w20 ...
    2 балла
  20. Рискну предположить, что А5 ниже 5W30 не бывает. А другие бывают ниже 30ок. Вывод в том, что в наши моторы надо лить "жидкие" масла Знатоки подправят если что
    2 балла
  21. В данном случае не прикалываюсь. Могу дать ссылку на переписку с 'манагером' этого завода. На Москвич-клубе выложил. Kixx - да, недорогое (в РБ даже внутрикорейское замечено). S-oil уже подороже. Конечно. У нас самое 'днище' это всякий 'Нафтан' с нарисованными на заборе допусками.
    2 балла
  22. Да, да. Очередные энтузиасты, наслушавшиеся о "несложности" производства))) А чего, купить че нить у присадочников подешевле, взять в штат отколовшихся от масляных компаний сотрудников, послушать больших спецов из старых интитутов с громкими названиями (там, правда в основном спецы изучали "влияние пения на зрение", а не рыночную науку). Потом удивляемся, почему у 5-40 вязкость за 16 и цинк в АТФ)))
    2 балла
  23. Выберите несколько из списка, что больше нравится, а уж из них и подберем хорошее, и без риска подделок: 0W-20 Dexos1 Gen2 Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 - лаб. анализ Mobil 1 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 - лаб. анализ Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Dexos1 Gen2 - лаб. анализ Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE (Dexos1 Gen2) - лаб. анализ Quaker State Ultimate Durability 0W-20 - лаб. анализ 0W-20 API SN/SN PLus ILSAC GF-5 Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20 - лаб. анализ(новая версия) лаб. анализ (старая верс
    2 балла
  24. Зачем такой большой интервал? Масло на половине интервала умрёт, как раз так и менять бы лучше - на 7500.
    2 балла
  25. Скорее всего там Торсен не стоит, думаю на скрине неточность. Торсен была как опция, это раз. Во вторых, в большинстве своем короллы 00-06г. были оснащены системой V-Flex II, когда задние колеса подключались при пробуксовке передних колес. ТС сам пишет, что у него нет межосевого диффа, а АV-Flex II как раз идёт без межосевого диффа. А торсен в большинстве своем ставился в системе STD II, с межосевым диффом на Alphard, GTT Калдины, Харриеры, Клюгеры, Хайлендеры, Лексус RX и народ на короллы ставит редуктор от Калдины GTT и тогда у них появляется Торсен.
    2 балла
  26. Думаю к ним заехать на днях, в очередной раз могу уточнить политику по кремнию - но если честно до сих пор не понимаю принципиальность позиции)
    2 балла
  27. Цена очень сладкая взял себе на три замены сразу цена литра 240 руб. для такого масла подарок просто.
    2 балла
  28. Она и не нужна мотору у которого нет масложора и его хозяину))) Просто у каждого своя истинная суть-кто то взял жрущее масло авто ,и хочет это оправдать, а кому то безразлично.
    2 балла
  29. Каждому своё ! Прадо 120-й , на вторичке , стОит столько же сколько и 150-й ! Это видимо потому , что "каменный век" победила продвинутость !? Машина , КМК , начиная года так с 2010-го , стали делать " дерьмо в красивой обвёртке " (это коротко , чтобы понятно было ) , я это вижу каждый день .
    2 балла
  30. не у всех есть возможность каждые 3-5 лет доплачивать разницу +500-700тыс, новая соната - новый ценник.
    2 балла
  31. Причем п 1 и 2 вместе, Эстеры сами по себе кольца не отмоют.
    2 балла
  32. АлександрVW.ALZ С таким аппетитом - 800 г на 1т.км маслом лечить бесполезно, сразу говорю. Какой общий пробег ? Засадил поршневые кольца либо задубели маслосъёмные колпачки, а может и все вместе, что скорее всего. У тя 3 варианта: - Раскоксовка с помощью химии BG - 7% Полиол-эстеров - Чистка вручную с разбором и заменой мск.
    2 балла
  33. Весной заметил что на ВАЗовском 126 ДВС один впускной клапан значительно отличается от соседнего .Он весь был в чёрном нагаре вокруг него тоже имелись отложения .На стенках цилиндра тоже видно было масло .Сразу понял что причина такой печальной картины в маслосьёмном колпачке .Расхода масла нет ,задымления в выхлопе тоже нет .Если бы своими глазами не увидел бы то и не знал бы что есть данная проблема .ДВС работает как и работал .Поднимать верх из за одного сальника очень не хотелось . Изучил рынок химии и решил при смене масла залить Bardahl Engine Stop Leak Сегодня уже 3 т.км про
    2 балла
  34. Не соглашусь... РЕНОшные моторы серии К - по нонешним временам - эталон надежности! А про то, что масло не жрет...Жрет, но у РЕНО на щупе от мин. до макс - 2 литра масла, а у всех остальных 1 л. или меньше... По моим наблюдениям К7М за пробег 15000 км. на одном масле берет 1-2 мм. по щупу...Что примерно соответствует 100-200 гр... Согласитесь, что это жором назвать нельзя... 15 гр. на 1000 км. это отличный расход масла двигателем....Примерно получается как раз сгорание в углублениях хона....
    2 балла
  35. Dinom я залил- S-Oil Seven Red1 5w-20 (артикул RED5W2001 ) прикоснувшись к 5w-20 и мотор офигенно работает. Сейчас цена у него отличная. Заливка 4л выходит 1000₽
    2 балла
  36. Вот именно, нам одного гуру перебор ...
    1 балл
  37. coronamark2 вид у хлеба хороший по расстойка по коркам Молодцы
    1 балл
  38. жор 1 литр меж заменами ...после 1 промывки жор ушел . после второй 1 литр стал вытекать по сальникам прокладкам )) ...хотелось чистоты
    1 балл
  39. Projector То, что Вы выложили на фото и есть агломераты их ничтожно мало по сравнению с частицами размером 40 - 100 нм, растворенным в масле. Фильтрующий элемент масляного фильтра может задержать частицы размером более 10 мкм. Если тщательно взболтать состав, то большинство агломератов распадутся, да может остаться какое-то мизерное количество, но и они в последствии распадутся. Как я писал выше данная особенность учтена концентрацией состава.
    1 балл
  40. Polevoy это ты с чего такой далеко идущий вывод сделал? Я думаю у меня любая трансмиссионка с моста такая же будет. А вообще я боюсь низковязкую 75W-85 только так и надо делать как Eurol ПАО + Эстеры + жирный пакет присадок. Это не густая 80W90
    1 балл
  41. Mobil Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN, круглый год. По поводу того что рекомендует мобил, это смотря где смотреть) https://www.mobil.com/en/lubricants/what-to-buy/find-the-right-motor-oil/product-recommendations?query=api/v1/en-us/wmi/recommendations/2017/75/2868/14514/0/0
    1 балл
  42. Если масло Amsoil при более точных данных действительно может обладать HT/HS = 4.2 в пределах ошибки метода, что и было отмечено, то у упомянутого масла Extreme с KV40 = 59.09 и KV100 = 10.22 даже с более высокой плотностью воообще нет никаких шансов достичь HT/HS = 4.48 - ну, разве что кому-то это привидиться во сне. Если Вы не понимаете таких простых фундаментальных вещей, то зачем Вы здесь вдаетесь в какие-то высокие материи со сложными эфирами и каким-то эфемерным маслом, имеющим индекс вязкости 300 ?! Что же касается важности HT/HS, то все проектирование двигателей в последние десятилети
    1 балл
  43. Кремний = 0 - как это прям по PLMовски!
    1 балл
  44. Для пополнения шапки темы, с хронологией. PLASTILUBE_2003_PDS.pdf ATE_Plastilube_2007_SDS.pdf Bosch_Superfit_2008_SDS.pdf ATE_Plastilube_2011_SDS.pdf ATE_Plastilube_2011_SDS1.pdf TEROSON_VR500_2014_SDS.pdf ATE_Plastilube_2015_SDS.pdf TEXTAR_Ceratec_2017_SDS.pdf Hella_Pagid_2018_SDS.pdf Brembo_B-Quiet_SDS.pdf АТЕ за 2007 и 2015 год: про минеральное масло ни слова, зажали инфу.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...