Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. SAE20

    SAE20

    Пользователи


    • Баллы

      55

    • Публикаций

      3 200


  2. skorp777

    skorp777

    Пользователи


    • Баллы

      50

    • Публикаций

      11 700


  3. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Баллы

      49

    • Публикаций

      25 735


  4. Sanlis

    Sanlis

    Пользователи


    • Баллы

      42

    • Публикаций

      997


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.09.2020 во всех областях

  1. Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Масло: Shell Helix Ultra SN 0W-20 Автомобиль: Kia Ceed JD G4FG 2018 АКПП Общий пробег на одометре: 55812 км к концу интервала. Пробег на масле: 11006 км Моточасы: 500мч Израсходованное топливо: ~1100л Доливки масла: не доливал вообще, уровень на месте. Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: как было так и осталось. Автозапуск по времени: февраль-март Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуа
    24 балла
  2. Ко мне поступила просьба - дать какое-то общее описание проблемы с маслом, которые приводят к проблемам с кольцами. Чтобы по-возможности избегать этого и вообще выбирать масло менее склонное к тому, чтобы привести к этим печальным последствиям. Этот текст связан только с кольцами (это не все проблемы от масла, а только часть!) Прежде всего, я бы хотел сразу пояснить 2 важные позиции: 1. я не смогу дать какой-то совет по типу загустителя, который имеет огромный вес в этой проблеме 2. я не смогу дать какой-то однозначный совет вообще, так как какие-то параметры, типа D611 и D1133 во
    20 баллов
  3. rodof большое человеческое СПАСИБО от ветерана форума вам за этот анализ!давно я не получал столько новой информации! Нет, информация эта не из бланка анализа, совсем нет. Читая комментарии, я понял, что хоть и просидел на форуме 9 лет, так неучем и бездарью и остался. Только щас понял, что: 1. 7000 км, хоть и по трассе- фигня какая-то, часов то всего 123. Сожженные 640 л топлива- тож фигня, часов то всего 123. 2. Ничего анализ не показывает, хоть и металлов износа мало, а олова и свинца ( вкладыши) вообще 0 (ноль), это ни о чем, еще 5 таких интервалов на 0/20 и все, мотору кранты бе
    12 баллов
  4. В лепрозории считают, что 1-я группа моет, раскоксовывает, наращивает изношенный слой металла, восстанавливает РТИ, повышет мощность, улучшает привлекательность владельца авто в глазах обладательниц сисек от 3-го размера и выше, повышает устойчивость авто в поворотах. Список не полный, я мог что-то упустить.
    9 баллов
  5. Виду того, что купленный электротранспорт в Москве являлся электрической инвалидной коляской для сына (давно мечтали купить), а также ввиду того, что ехал с семьей, ввиду того что фактически ехал на малолитражке, полностью груженой и с боксом на крыше и при максимально допустимых 130 км/ч, на платниках М4, 130 и пер, более максимальную скорость держать не видел смысла. В процессе отпуска было принято решение отправить семью самолетом с говенного аэродрома Симферополя, чтобы не трясти детей в дороге. Обратно от Симферополя до Нижневартовска пришел со средней скоростью 71 км ч. Вы уважаемый мо
    7 баллов
  6. Да Вам в академию масляных наук пора с такими познаниями.
    6 баллов
  7. Всем привет. Масло будет ездить до 15ткм, смысл анализа на 15 теряется, т.к. влили после отбора пробы 700мл свежего. Кремний от нового шприца и пластикового мочевого катетера, которым делал забор. Имхо масло можно катать 400мч смело в условиях города на хорошем бензине, что подтверждают мои анализы на 350 и 380 мч. PS:torcon спасибо за анализ
    6 баллов
  8. Автомобиль куплен мною новым в 2007 году, обслуживал всегда сам. Замена масла через 7-8 тыс. км, пару раз бывало 10 тыс. Марки используемых масел: Toyota Castle 5W-30 SM, Shell Helix Ultra Extra C3 5w30, Valvoline SynPower A3 5w30,5w40, Лукойл Люкс 5w-40 A3, 5w-30 A5, BP Visco 5000 5w-30 A3, Shevron Supreme 5w-30 SM, Petro-Canada 5w-30 SM, Uzautooil 5w-30 A5, Татнефть Синтетик, Ультра - Оптима 5w-30, Татнефть Люкс 0w-30. Эксплуатация преимущественно по трассе процентов 80 общего времени. Средняя скорость 35-40 кмч. Топливо АИ-92. Крышку снимал для замены
    5 баллов
  9. SAE20 , мы то же его не понимаем. Ощущение такое, что либо кто-то программу искусственного интеллекта создал и тестирует, либо виной всему жесткие синтетические наркотики.5-й группы))).
    5 баллов
  10. Угу. Вначале "крепкое масло на 500 м/ч или 15000 км", потом начинаются поиски "неугорающего" масла, а потом чудесной раскоксовки. . SAE20 на эту тему писал, что то, что влияет на закоксуются кольца или нет, по нашим анализам не увидеть. А предпосылки к закосковке можно словить и на 4000 км. Это если очень не повезет, масло неудачное, бенз херовый и режимы движка "удачные " для закосовки. А химия для раскоксовки, та, которая помогает, смывает защитную пленку ZZDP с металла, одно лечим, другое калечим, выбираем меньшее из зол. пусть пленка смоется, ничего, потом восстановится, зато угара масла
    5 баллов
  11. Оного мудреца спросили:- Как вам удается все время оставаться таким спокойным, умиротворенным и счастливым?- все просто, - ответил мудрец, - я никогда ни с кем не спорю- но это же невозможно!!!- полностью с вами согласен адресовано всем кто «а баба яга против»
    5 баллов
  12. Если анализы делать регулярно - износ виден. Вот любопытный эксперимент на старинной 20ке (больше 50 лет хранения, масло древнее совсем 20ка) на GM’s 350 V8 из 80х (сам тест проведен уже в 2010х) 5566.pdf
    5 баллов
  13. О жесть. Чего пугаться масла и ждать от него каких то провалов, когда это масло "почти" 30-ка (с ее то KV100=8.5). А 30-ки тут разрешены, на минуточку. Вот если бы тут плескалось какое-нибудь 5-20 от Несте, где KV100= около 7, вот было бы еще интересней! Но я уверен, что и на такой 20-ке (KV100 = 7) любой вазовский мотор проедет столько, сколько в него заложила сборка . Это не зависит вообще от вязкости масла.
    5 баллов
  14. рост вязкости (тут все - CCS совсем беда, HTHS - рост, ну и KV) , дилатантность - плохо для колец. Очень плохо. Надо сливать. Одно тут хорошо - Shell 0W-20 (почти все, даже A*) - неплохие масла. 20ки вообще отличные у Shell.
    4 балла
  15. Где подтверждение? Вообще во всех? ВСЕГДА? ВЕЗДЕ? В КАЖДОМ? А кто-то на форуме поставил себе такую задачу?
    4 балла
  16. Если позволите, я свои мысли озвучу, хоть меня и не спрашивали Само по себе "повышение" вязкости может быть просто погрешностью при производстве. Если КВ100 гульнула на 0,5 сСт - это нормально. Но если вязкость повысилась в результате эксплуатации, то это связано с насыщением продуктами деструкции и/или внешними загрязнениями. В таком случае масло просто перестаёт нормально выполнять свои функции, т.к. теряет ряд очень значимых свойств. Например, даже при таком небольшом росте вязкости значительно снижаются низкотемпературные характеристики, а также такое масло не способно в полной ме
    4 балла
  17. Их берут те люди которые не хотят париться с ремонтами, а машина им нужна тупо на работу ездить с минимумом затрат на содержание и с этой задачей они справляются на отлично! А для ценителей рулежки, комфорта и валилова остаётся только б/у за эти деньги
    4 балла
  18. Для такого пробега и состояния масла - износ околонулевой. Но больше столько ездить на масле не надо, 250 часов и хватит.
    4 балла
  19. там смешанный режим трения - оптимально высокая твердость материалов трения и FM Кстати, я помню вы любите TCP, недавно видел в расслыке научной как ведет себя TCP/TPP на гильзах если P в масле будет больше 4000 ppm - износ начнет возрастать. До 2000 ppm падать.
    4 балла
  20. За все моторы не скажу, но проблема конкретно этих моторов серии ГАММА типа G4FC, G4FG - это залегание колец к 120 тысячам с диллерскими интервалами в 15 тысяч - и начинается масложер, который к 150 тысячам достигает критических значений. На профильных форумах таких тем полно. Так что проблему этого мотора как раз и нужно решать частой заменой масла. Ведь по анализу же видно, что износ не критичен даже для двигателя с цепью в ГРМ, хотя маслу и пришлось хорошо поработать. Помню давно-давно, еще во времена когда масел с изрядной долей ПАО в составе было больше, было подряд два анализа
    3 балла
  21. Обратили внимание да? С ними даже уже никто не спорит! BMW Service - о круто! Фильтр все фильтрует? Давай еще! Анализ ничего не показывает? Ничесе! Магнитная пробка? Уже поставил! Бедняги
    3 балла
  22. Having never used TCP in a automotive motor oil formulations or seen any data from its use in such oils, it is difficult to answer your questions. I have formulated TCP into aviation and industrial oils for many years in oils intended for high temperature use (ester based synthetics), and have run many different wear, extreme pressure, oxidation, coking, rust and corrosion tests on these oils. I have never identified any corrosion (ferrous, aluminum or yellow metals), oxidation, hydrolysis, or seal issues connected with its use at a 2 to 3% dosage. I doubt its anti-wear properties are stron
    3 балла
  23. Гофру между приемной трубой и резонатором проверь на предмет прогара, болезнь это у вест
    3 балла
  24. Поставил, смотрю. Езжу на 0/20. Пробка чистая. Вывод: надо идти в оптику, менять очки на более диоптрийные. Вот так магнитная пробка заменяет визит к окулисту! Блин, вас что, на заводе делают, что ли? В Солнечногорске, надо полагать?
    3 балла
  25. У меня то же в 0-вых на 10/40 Шелл в синей канистре ничего с износом не было. Катал поменьше чуть- по 7500 км, но картер 2,8 л, Тойота, 5А. разобрал мотор-хон в норме, кольца в допуске. Только 3 часа в стиральном порошке поршни покипятил, чтоб кольца живыми вынуть, а не по кусочкам, очистил канавки, поставил их обратно и собрал. Теперь думаю, нужно было все 15000 км ездить тогда, все равно же разбирать мотор, хоть в чем то экономия.
    3 балла
  26. Крета-пеннзойл-титан. И тоже износ децал. Если б эта п@дл@ ещё тихо работала, цены б не было.
    3 балла
  27. Dimmy Машинка не моя учусь на чужих ошибкахавто коллеги и товарища, ему было некогда менять масло через 7,5ткм, ну я ему и закинул удочку, катай мол дальше, узнаем что будет.
    3 балла
  28. Взвода никакого нет из-за снижения уровня масла в процессе эксплуатации абсолютно нет, считаю его допустимым при таком режиме движения. Подмораживают просто некоторые личности, пытающиеся научить жить. Я в общем то что хочу , то и делаю со своим авто, на свой страх и риск и повторюсь, никого не призываю поступать подобным образом.
    3 балла
  29. В общем, существует 3 основных подхода к выбору масла: 1. "Лить надо то, что предписано мануалом! Вы что, считаете себя умнее производителя?! Производителю виднее что лить в его мотор! Не вы этот мотор проектировали, не вам решать что в него лить." 2. "Производители заинтересованы в снижении ресурса товаров, чтобы люди быстрее избавлялись от старого и покупали новое. Поэтому и масла рекомендуют не те, которые продлевают ресурс мотора, а те которые выгодней с точки зрения производителя, дилера и т.д." Ну и 3-й, промежуточный, который отчасти исповедует и SAE20: 3. "Пр
    3 балла
  30. а какой смысл? Я прекрасно понимаю производителей, кто советует вязкость выше. Это запас. Я согласен, что это запас. Мотору это "таскать" на себе тяжелее, немножко совсем, и сама смазка чуть хуже. Но с точки зрения главной системы (самой самой главной в ДВС по маслу) - это запас. Они, в общем, и без масла делают часто очень неудачные ДВС, а тут еще думать "где бы сэкономить". Зачем? Ну 30-40 дал и ок. Я и сам на лето гуталин 30 ilsac советую, чтобы мне не снились бедные просторы рязанщины и папа отнимающий у ребенка последние доллары на ремонт 12 летнего транспорт
    3 балла
  31. По обсуждению промывок двигателя толуолом, кумолом, ксилолом, другими углеводородами и растворителями на их основе перемещаемся Тудой https://www.oil-club.ru/forum/topic/43040-толуол-ксилол-кумол-для-моторных-маслел/
    2 балла
  32. Raden Никто ничего не уг...шит, посмотрите историю замен. После замены на 60ткм будет замена через 5тк до 75ткм, потом как всегда через 7,5. Всё ради эксперимента, машина обслуживается должным образом, это разовая акция!!! Изучите тему внимательно, там сейчас масло лучше чем в анализе, после пробы было влито 0,7 свежего, до 15ткм докатает и будет тоже самое. От одного такого переката ничего не будет, больше паники. Понятное дело так делать не надо, но повторюсь эксперимент для публики.
    2 балла
  33. 95-ый, Белгород
    2 балла
  34. Тока минералку не надо катать, не надо брат, поверь мне, если не хочешь ее менять каждые 100 часов, не верь байкам про минералкам, двс современные все температурно нагруженные, катать надо на ПАО с Эстерами + Кряк и прочее, либо на ПАО с Эстерами чисто. Будет счастье. Износ фильтр отфильтровал, что вы там хотите увидеть я так и не понимаю.
    2 балла
  35. Это так, на прощание, думал что САЕ20 действительно специалист в маслах, пророком его считал, по утрам за здравие его молитву читал, а и он туда же , как же это вязкость масла в кольцах не влияет? А как же толщина пленки??? В общем, иду в гараж, обливаясь слезами, буду менять 0/20 на 0/40, с 60% ПАО. И да, мне уже терять нечего, страшную тайну открою: в настоящем бланке анализа железа под 90 ппм, люминя 50, олова и свинца ваще по 200, гуталинщики правоверные братья- любители масел SAE40 и гуще- вас обманывають!!!!! Не верьте всему, что на этом форуме про 20-ки пишут!!! Торкон масон и ЕРЖ,
    2 балла
  36. о каких-нибудь 5W-50 или 10W-60, просто как пример Это общая рекомендация - вязкость не нужна в PCMO. Это не самолет.
    2 балла
  37. нет, при таком пуске -только минусы. Вообще при таких пусках важнее 0W-20 с PAO , чем присадки. Какие-нибудь очень малозольные 0W-20 оптимально. Классическая школа масловарения - зимние масла всегда пустые (типа 10W), потому что проку от присадок не много, а вреда скорее больше, и это несмотря на то, что у 10W был HTHS (хотя тогда этого не знали) около 1.8
    2 балла
  38. SATOR Вы показали вскрытый мотор, но так ничего и не прояснили по ситуации. Все вопросы игнорятся. Видать тема такая, прОклятая... Сейчас товарищ катается на новом моторе и льёт Мобил1 x2 0w20 , а .... исты льют всякое г. Вот теперь точно расставили!
    2 балла
  39. Sportage72 borey каждому своё. Если бы это авто был на ПП его бы через день забрали, но и нам ПП абсолютно не нужен
    2 балла
  40. можно. Есть масла дешевле Kixx Zic S-oil Xteer United итд. А так Shell хорош.
    2 балла
  41. Есть несколько вариантов: у партии 2020 года немного изменили состав (меньше кряка стало), либо изменился процесс гомогенизации. SAE20 писал, что от этого тоже зависит результат при заморозке. При определённых раскладах иногда даже ПАО может помутнеть при минус 20.
    2 балла
  42. В общем изучение темы показало, что действительно, спокон веку тут критичны два фактора: отсутствие легких фракций, чтобы не было выпадения испарений на окулярах, и большой угол смачивания, чтобы смазка самопроизвольно не растекалась по корпусу. Стандартом для отечественной техники сейчас считается ВНИИНП 290 «ОПТИК», специальная оптическая смазка, для которой гарантируется отсутствие испарения. Масло в основном силиконовое, но добавкой углеводородного они добились существенного увеличения угла смачивания, т.е. она гарантированно сидит там, куда ее нанесли. Я читал о подобном в приложени
    2 балла
  43. Я то понял что он делал экспиремент для себя. Я не понял восторгов по поводу итогов эксперимента... Масло ушло пол щупа (на новом практические движке, где до этого угара не было), двиг работал шумно, скорость средняя была маленькая, моточасов мало...сам топик стартер даже масло решил пораньше сменить от греха подальше... Где прочитать про успех эксперимента-то?
    2 балла
  44. Газ поставил при 15000 км пробега, угар не начал наблюдаться после установки ГБО, уход масла из-за установки ГБО не связываю.
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...