Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. rodof

    rodof

    Одноклубники


    • Баллы

      77

    • Публикаций

      2 156


  2. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Баллы

      62

    • Публикаций

      25 735


  3. SAE20

    SAE20

    Пользователи


    • Баллы

      54

    • Публикаций

      3 200


  4. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      37

    • Публикаций

      98 601


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.09.2020 во всех областях

  1. Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Масло: Castrol EDGE Supercar A 0W-20 Автомобиль: Lada Vesta SW 1.6, ручная коробка, установлено ГБО. Общий пробег на одометре: 27499 км к концу интервала. Пробег на масле: 7178 км Моточасы: 123 мч (по БК)(средняя скорость 58 км/ч) Израсходованное топливо: 640 л (по БК, газ + бензин) Доливки масла: не доливал вообще, ушло полщупа. Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: как было так и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие
    34 балла
  2. Ну что сказать, бомба. Честно говоря ожидал худших результатов по индикаторам износа ввиду того, что машине реально давал просраться - крутил до отсечки и как минимум до 5000 - 5500 оборотов при ускорениях/обгонах (по другому никак, если хочешь двигаться более менее в потоке и под кондером)(сейчас залито это же масло - проехал порядка 5000 км с югов, докатаю до 7500 и заменю, режим езды такой же - дерганый, как бросил курить - езжу как подросток - стартую от светофора к светофору, но двигатель реально веселее крутится). Режим работы на масле: 1000 км по Нижневартовску, потом поехали с супругой
    25 баллов
  3. 1) В анализе мало моточасов. Если было бы 250мч то износа было бы в два раза больше. Но даже если увеличить в двое 10ppm железа и 4 ppm алюминия - это очень мало для ВАЗа. 2) Автор ездил по трассе. По трассе обычно износа всегда меньше. Если бы было 90% города - износа было бы больше. Но это трасса в Крым(!), на Юг(!), жара(!), скорости(!) и 0W-20(!). Где износ? 3) Автомобиль только что с конвейера и прошел притирку. То есть износ в нашем анализе возможно еще чуть повышенный - от притирки деталей... Дальше "топлю за веретенку". Это масло рекомендуется в Aston Martin DB
    13 баллов
  4. Огонь! САЕ 20 прав- лить 20ки можно во все машины. Как я ждал этот анализ!
    12 баллов
  5. вязкие масла вообще плохо передают звук, это их особенность - делающая их очень склонными к кавитации Когда у вас тихо - думайте о кавитации. Эта штука сильнее любого звука. Особенно на "тихих холостых".
    10 баллов
  6. Кому мало моточасов, завтра выложу 500мч на 0w20 в двигателе G4FG. Хватит моточасов? Там все будет как вы хотели и цепь ГРМ, и много моточасов, и большой вес относително малой мощности... Если износ будет околонулевой, будете есть бумагу и посыпать голову пеплом?
    7 баллов
  7. можно я добавлю своей горчицы, свои 5 пфеннигов так сказать - 20ку заливают чтобы сделать двигателю приятно. Двигателю приятнее на 0W-20 чем, скажем, на 15W-40. Ну и базовая физика - с понижением вязкости, вы снижаете поверхностное натяжение - другими словами увеличиваете смазывающую способность материала, но может пострадать "толщина" пленки. С другой стороны, на современной 20 "толщина" (такого уровня как этот Castrol и говорить не о чем) - очень хорошая и не страдающая
    7 баллов
  8. Вопрос видимо был адресован все таки мне. Ответ простой : мне просто было интересно, как поведет себя двадцатка в вышеописанных условиях в моем двигателе. Более того я не являюсь адептом идей иностранного агента, топящего за двадцатки и поклонника немецких пулеметов. Путь к этой двадцаточке был долог и начинался с масла Мобил 1 5w50 в двигателе ваз 21124 (считаю лучший двигатель автоваза) на своей двенашечке лет 15 назад (проехал 105 ткм и от замены до замены масло не жрал). В процессе изучения данного форума столкнулся с двумя противоположными мнениями относительно вязкости автомасел- та
    6 баллов
  9. Да угомонись уже, в отличие от тебя тут многие хотят разобраться, а не поклоняться какой-то вязкости )))
    5 баллов
  10. Вообще, анализ, конечно, удивил, я думал будет хуже и с мотором, и самим маслом, но нет. Послушать бы ещё самого автора поста об ощущениях по работе мотора на этом масле ? Р.S : сейчас придёт @Projector и спросит про магнитную пробку
    5 баллов
  11. Тут был анализ с дастера на 0-20-пол ведра стружки настрогало и он явно до 350 Нм.А так да,во все
    5 баллов
  12. 5 баллов
  13. Мне кажется у вас какой-то комплекс,то пуканы рвете гуталинщикам,то мозг. Не переживайте вы так за гуталинщиков, пусть спокойно живут в своих грехах, без ваших волнений.
    4 балла
  14. Такие анализы имеют статистический характер в конкретном моторе,а не аксиома абсолюта. Может там половина кулочка отпала и валяется в поддоне,износ то от куска там не покажет,а уж потом когда кулачек без цементации начнёт стираться то уже и увидите износ,то же касается всех железок,то есть только статистика., А не 123 часа и аллилуйя,а так повторюсь,эти моторы ложатся не от износа а от засратых колец,и не от того засратых что ездят на плохо прожарившихся маслах,а от того что это масло туда лишнее попадает,а также от кучи грязи (резинка масляного щупа,пробка маслозаливной горловины, неплотности
    4 балла
  15. Еще пару-тройку удачных безизносных анализов 20-ки в двигателях, где она не должна быть, и все забудут этот анализ, воспринимая 20-ку как обыденность. Кроме самых упёртых. Лично мне этот анализ подтвердил слова САЕ20 и его рекомендации, мне больше ничего от него не надо. А то что жрет, так бывает и так: одну 40-ку жрет мотор, другую нет- это уже другой вопрос, бывает достаточно на другой бренд перейти, или на 30-ку.
    4 балла
  16. Вот настрочили за пару часов... Взрыв форума прям... читать не успеваю... А по факту то прав оказался SAE20.... А завтра еще 500ч. часов выложат и усе.... приплыли... Темы про W40, W50 для легковушек можно закрывать
    4 балла
  17. Неее, ну добрый дядька у нас админ, чо... rodof желаем Вам алюминия, свинца, олова и меди по городу
    4 балла
  18. Угар масла и звон это видимо не прекращающийся оргазм ДВС. Возможно
    4 балла
  19. Условия сверхлегкие, интервал сверхмалый, масло топовое, откуда износу браться в новом моторе? Вот когда поршни начнут болтаться тысяч через 60, то и посмотрим ))) А по факту автор побоялся его долго катать, для чего тогда эти эксперементы?
    4 балла
  20. В каком месте отлично)? Звон, угар..за 123ч. Тут скорее отрицательный вывод можно сделать. Один плюс износа вроде нет, так его и не должно быть на любом масле)
    4 балла
  21. 4 балла
  22. это та же семья, что рекламировал тут Lukoil только у Castrol попроще он - минус - сильно поднимает VI и SSI там около 8 Само вещество хорошее, но высокий thickening factor может давать плохой результат на Ca масле, а тут оно Na Кстати, у Lukoil это лучший из этой семьи. Да, если их много добавлять - они поднимают hths, что не хорошо. Но у Castrol нормальный объем, четкий
    4 балла
  23. спорно. То что допускает инженер, проектируя двигатель - не отражено в owner’s manual Например, любой двигатель 25W-60 переварит (это конечно запор, но люди с запорами много лет живут - тужатся и живут), так как любой двигатель рассчитан на вязкое масло такого уровня (так как любой двигатель рассчитан на негорячий пуск) Однако 25W-60, еще недавно любимое в Африке, Латинской Америке - редко бывает даже в местных owner’s manual
    4 балла
  24. Почему дебилы то??Он и на 30-ке будет ездить.Но одно дело вы поменяете шатунные вкладыши через 150 тысч,и другое на 300.Тут уж решать вам,что вам больше нравится. Производитель и масло вам предлагает раз в 15000 менять,а в коробке ВООБЩЕ не менять за весь срок службы-но вы почему то не бежите вприпрыжку следовать их рекомендациям
    4 балла
  25. Интересно, после «такого» анализа много будет желающих прикупить это масло по штуке за литр
    4 балла
  26. Анализ хорош и показателен. Но вспомним на чем ездили Жигули в советское время. И это м8, М10. А на современный мотив это 20-ки и 30-ки @rodof спасибо за анализ смелость и эксперимент
    4 балла
  27. 123 моточаса, конечно, не показатель, но этот анализ повод задуматься
    4 балла
  28. Новую партию танэко подвезли (АЗС на пересечении МКАД и Варшавского шоссе). Телефон не взял с собой. ЦЧ 56,8, ЦИ не помню, сера-пау - понятно, плотность 822, смазка 321.
    4 балла
  29. Сравнение фильтров WIX 51394 & FRAM PH4967 За заказ экспертизы спасибо DmitryNN Цена WIX-470 руб. FRAM-290 руб. Применямость. Коробочки для сравнения, да и описывать особого смысла нет. Фрам сделан во франции, Викс в США. Оба фильтра в черном цвете. У викса традиционно наклеена наклейка у фрама принт распылен краской. Дата изготовления только у викса пробита, фрам без времени изготовления. Резьба у викса драненько нарезана, у фрама в этом отношении гораздо лучше. Число витко
    3 балла
  30. лодочные, тепловозные, и самые тяжелые дизельные вообще (даже океанские) - вполне сейчас на 30 и 40 живут. Им не нужно выше 40, в среднем. Вот кто требователен к вязкости - авиа-поршневые. Там 50, да. Но там присадки только беззольные, типа TCP/TPP (ZDDP, MoDTC и тп - нельзя) Так что только вязкостью защищаться от износа и температуры..
    3 балла
  31. Almost all Jet engine oils are based on Pentaerythritol type POEs (four ester linkages) with a mixture of relatively short fatty acids (average ~C7) which makes them very similar in polarity. The Eastman 2380 uses a different mix of POEs and is slightly less polar, but has slightly higher lubricity. The cleanest jet engine oils are 4th generation oils, the most common being Eastman 2197, Mobil Jet 387, and AeroShell Ascender. The added cleanliness from 4th generation oils is mostly due to advanced anti-oxidants rather than the POE, although Eastman 2197 and AeroShell Ascender also use clean
    3 балла
  32. Фильтр фильтрует, прожарка рулит. Найдётся ещё порох в пороховницах
    3 балла
  33. Че, друзья - веретенщики ,жим - жим ?!
    3 балла
  34. У знакомого на гранте с таким же двигателем на сороковке за 10000 км ушло две трети по щупу, при том что он не шибко крутит как я двигатель. Шум двигателя для меня не является показателем тревоги (звон не такой , как будто кто то скалкой по тазу бьет, как я выкручиваю движок, мне кажется и на тридцатках он звучал бы также, просто он на двадцатках крутится веселее и я его кручу). С замером давки интересно, но сейчас нет времени. Радостно... - да я рад что индикаторы износа показали такие цифры, субъективно - по железу и алюминию ожидал показатели хуже раза в три. По поводу износа авто, тут види
    3 балла
  35. ох кастролушка ты наш 0-20тенкий,чтож ты делаешь(веретенушка),с мозгами ГУТАЛИНЩИКОВ
    3 балла
  36. По мне, так тема титей не раскрыта, народ увидел только лифчик
    3 балла
  37. Товарищу давно уже льем в Тундру 5.7 G-Energy 5w20 и всё прекрасно (расход возникает только когда перекатывает по причине забывчивости,а при стандартном интервале 8-10 тысяч расход отсутствует).А как купил он её,то тоже порывался 10w60 залить по совету каких-то "спортсменов")))) еле отговорил
    3 балла
  38. Про что и разговор.Каждый двигатель это совершенно отдельная песня.И то что в одном будет ходить долго и счастливо совершенно не означает что столько же будет ходить в моторе другого производителя. Лить можно если допускает производитель.А вот лить куда попало-совсем не надо...Разговор исключительно про это.. А тут предлагают как раз ВТОРОЕ.Ну им же SAE так написал
    3 балла
  39. Этот момент должен куда то передаваться.Одно дело провернуть резину с дымом и умчаться вдаль,а другое привязать к нему бетонную плиту и попытаться так же стартануть.Это далеко не одно и тоже.
    3 балла
  40. Именно так. А сабжевый мотор новый, чистый, пробег ещё совсем очень маленький и этот анализ отработки показывает, что даже ВАЗовский (РЕНОвский) мотор прекрасно отработал на 0w20, причём на трассе, да по жаре, плюс, машина гружёная, а моторчик слабый и иногда приходится хорошо выкручивать тахометр, ведь М4 нифига не ровная, а вся в спусках и подъёмах и когда тебе в жопу на таком подъёме, упирается какой-нибудь Лексус LX570 и нужно "срочно освободить ему левый ряд" (а для этого нужно сначала обогнать пару-тройку фур, которые едут в правом ряду), то приходится серьёзно давить на тапок. Ну и коне
    3 балла
  41. Как-то смахивает на страшилки из интернета. Или от гаражных мастеров 80-90-х
    3 балла
  42. Это мы себе сами такой стереотип придумали. ACEA A5 вовсе не обязано быть полнозольником, нет таких требований в стандарте. Просто все привыкли, что типичное масло A5 - полнозольник. Это как с допуском VW 504.00. Все привыкли, что это типичный среднезольник, но стандарт допускает золу до 1,5%. Ну давайте тогда все масла 504.00 называть полнозольниками.
    3 балла
  43. Понятно. У предхоза моей авто такие стояли. Предлагал за полтос забрать, я говорю: на.. они мне нужны. По мне, чем меньше запоминающийся номер, тем лучше.
    3 балла
  44. Reins24Ты там один или с семьей? Что то слишком активно на красивых тёток заглядываешься, «облико морале» прекращай ..
    3 балла
  45. TCP is an anti-wear/mild EP additive. My concern in an automotive engine is TCP's high phosphorus content (8.4% or 84,000 ppm) which could potentially affect the catalytic converter. Modern engine oil specifications generally limit phosphorus to 0.08% or 800 ppm for this reason. Most jet engine oils have 2 to 3% of TCP or 1,700 to 2,500 ppm phosphorus. I don't know how much TCP the catalytic converter can tolerate, plus TCP could potentially interfere with the additive balance in the oil. Personally I don't recommend adding jet engine oil to a modern balanced and approved motor
    3 балла
  46. И не надо. Достаю старую заначку @torcon нужно перекинуть 1000р. с 5) Lada Ultra GL-4/GL-5 75W-90 На 40) Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90
    3 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...