Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. rodof

    rodof

    Одноклубники


    • Баллы

      77

    • Публикаций

      2 156


  2. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Баллы

      62

    • Публикаций

      25 735


  3. SAE20

    SAE20

    Пользователи


    • Баллы

      54

    • Публикаций

      3 200


  4. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      37

    • Публикаций

      98 637


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.09.2020 во всех областях

  1. Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Масло: Castrol EDGE Supercar A 0W-20 Автомобиль: Lada Vesta SW 1.6, ручная коробка, установлено ГБО. Общий пробег на одометре: 27499 км к концу интервала. Пробег на масле: 7178 км Моточасы: 123 мч (по БК)(средняя скорость 58 км/ч) Израсходованное топливо: 640 л (по БК, газ + бензин) Доливки масла: не доливал вообще, ушло полщупа. Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: как было так и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие
    34 балла
  2. Ну что сказать, бомба. Честно говоря ожидал худших результатов по индикаторам износа ввиду того, что машине реально давал просраться - крутил до отсечки и как минимум до 5000 - 5500 оборотов при ускорениях/обгонах (по другому никак, если хочешь двигаться более менее в потоке и под кондером)(сейчас залито это же масло - проехал порядка 5000 км с югов, докатаю до 7500 и заменю, режим езды такой же - дерганый, как бросил курить - езжу как подросток - стартую от светофора к светофору, но двигатель реально веселее крутится). Режим работы на масле: 1000 км по Нижневартовску, потом поехали с супругой
    25 баллов
  3. 1) В анализе мало моточасов. Если было бы 250мч то износа было бы в два раза больше. Но даже если увеличить в двое 10ppm железа и 4 ppm алюминия - это очень мало для ВАЗа. 2) Автор ездил по трассе. По трассе обычно износа всегда меньше. Если бы было 90% города - износа было бы больше. Но это трасса в Крым(!), на Юг(!), жара(!), скорости(!) и 0W-20(!). Где износ? 3) Автомобиль только что с конвейера и прошел притирку. То есть износ в нашем анализе возможно еще чуть повышенный - от притирки деталей... Дальше "топлю за веретенку". Это масло рекомендуется в Aston Martin DB
    13 баллов
  4. Огонь! САЕ 20 прав- лить 20ки можно во все машины. Как я ждал этот анализ!
    12 баллов
  5. вязкие масла вообще плохо передают звук, это их особенность - делающая их очень склонными к кавитации Когда у вас тихо - думайте о кавитации. Эта штука сильнее любого звука. Особенно на "тихих холостых".
    10 баллов
  6. Кому мало моточасов, завтра выложу 500мч на 0w20 в двигателе G4FG. Хватит моточасов? Там все будет как вы хотели и цепь ГРМ, и много моточасов, и большой вес относително малой мощности... Если износ будет околонулевой, будете есть бумагу и посыпать голову пеплом?
    7 баллов
  7. можно я добавлю своей горчицы, свои 5 пфеннигов так сказать - 20ку заливают чтобы сделать двигателю приятно. Двигателю приятнее на 0W-20 чем, скажем, на 15W-40. Ну и базовая физика - с понижением вязкости, вы снижаете поверхностное натяжение - другими словами увеличиваете смазывающую способность материала, но может пострадать "толщина" пленки. С другой стороны, на современной 20 "толщина" (такого уровня как этот Castrol и говорить не о чем) - очень хорошая и не страдающая
    7 баллов
  8. Вопрос видимо был адресован все таки мне. Ответ простой : мне просто было интересно, как поведет себя двадцатка в вышеописанных условиях в моем двигателе. Более того я не являюсь адептом идей иностранного агента, топящего за двадцатки и поклонника немецких пулеметов. Путь к этой двадцаточке был долог и начинался с масла Мобил 1 5w50 в двигателе ваз 21124 (считаю лучший двигатель автоваза) на своей двенашечке лет 15 назад (проехал 105 ткм и от замены до замены масло не жрал). В процессе изучения данного форума столкнулся с двумя противоположными мнениями относительно вязкости автомасел- та
    6 баллов
  9. Да угомонись уже, в отличие от тебя тут многие хотят разобраться, а не поклоняться какой-то вязкости )))
    5 баллов
  10. Вообще, анализ, конечно, удивил, я думал будет хуже и с мотором, и самим маслом, но нет. Послушать бы ещё самого автора поста об ощущениях по работе мотора на этом масле ? Р.S : сейчас придёт @Projector и спросит про магнитную пробку
    5 баллов
  11. Тут был анализ с дастера на 0-20-пол ведра стружки настрогало и он явно до 350 Нм.А так да,во все
    5 баллов
  12. 5 баллов
  13. Мне кажется у вас какой-то комплекс,то пуканы рвете гуталинщикам,то мозг. Не переживайте вы так за гуталинщиков, пусть спокойно живут в своих грехах, без ваших волнений.
    4 балла
  14. Такие анализы имеют статистический характер в конкретном моторе,а не аксиома абсолюта. Может там половина кулочка отпала и валяется в поддоне,износ то от куска там не покажет,а уж потом когда кулачек без цементации начнёт стираться то уже и увидите износ,то же касается всех железок,то есть только статистика., А не 123 часа и аллилуйя,а так повторюсь,эти моторы ложатся не от износа а от засратых колец,и не от того засратых что ездят на плохо прожарившихся маслах,а от того что это масло туда лишнее попадает,а также от кучи грязи (резинка масляного щупа,пробка маслозаливной горловины, неплотности
    4 балла
  15. Еще пару-тройку удачных безизносных анализов 20-ки в двигателях, где она не должна быть, и все забудут этот анализ, воспринимая 20-ку как обыденность. Кроме самых упёртых. Лично мне этот анализ подтвердил слова САЕ20 и его рекомендации, мне больше ничего от него не надо. А то что жрет, так бывает и так: одну 40-ку жрет мотор, другую нет- это уже другой вопрос, бывает достаточно на другой бренд перейти, или на 30-ку.
    4 балла
  16. Вот настрочили за пару часов... Взрыв форума прям... читать не успеваю... А по факту то прав оказался SAE20.... А завтра еще 500ч. часов выложат и усе.... приплыли... Темы про W40, W50 для легковушек можно закрывать
    4 балла
  17. Неее, ну добрый дядька у нас админ, чо... rodof желаем Вам алюминия, свинца, олова и меди по городу
    4 балла
  18. Угар масла и звон это видимо не прекращающийся оргазм ДВС. Возможно
    4 балла
  19. Условия сверхлегкие, интервал сверхмалый, масло топовое, откуда износу браться в новом моторе? Вот когда поршни начнут болтаться тысяч через 60, то и посмотрим ))) А по факту автор побоялся его долго катать, для чего тогда эти эксперементы?
    4 балла
  20. В каком месте отлично)? Звон, угар..за 123ч. Тут скорее отрицательный вывод можно сделать. Один плюс износа вроде нет, так его и не должно быть на любом масле)
    4 балла
  21. 4 балла
  22. это та же семья, что рекламировал тут Lukoil только у Castrol попроще он - минус - сильно поднимает VI и SSI там около 8 Само вещество хорошее, но высокий thickening factor может давать плохой результат на Ca масле, а тут оно Na Кстати, у Lukoil это лучший из этой семьи. Да, если их много добавлять - они поднимают hths, что не хорошо. Но у Castrol нормальный объем, четкий
    4 балла
  23. спорно. То что допускает инженер, проектируя двигатель - не отражено в owner’s manual Например, любой двигатель 25W-60 переварит (это конечно запор, но люди с запорами много лет живут - тужатся и живут), так как любой двигатель рассчитан на вязкое масло такого уровня (так как любой двигатель рассчитан на негорячий пуск) Однако 25W-60, еще недавно любимое в Африке, Латинской Америке - редко бывает даже в местных owner’s manual
    4 балла
  24. Почему дебилы то??Он и на 30-ке будет ездить.Но одно дело вы поменяете шатунные вкладыши через 150 тысч,и другое на 300.Тут уж решать вам,что вам больше нравится. Производитель и масло вам предлагает раз в 15000 менять,а в коробке ВООБЩЕ не менять за весь срок службы-но вы почему то не бежите вприпрыжку следовать их рекомендациям
    4 балла
  25. Интересно, после «такого» анализа много будет желающих прикупить это масло по штуке за литр
    4 балла
  26. Анализ хорош и показателен. Но вспомним на чем ездили Жигули в советское время. И это м8, М10. А на современный мотив это 20-ки и 30-ки @rodof спасибо за анализ смелость и эксперимент
    4 балла
  27. 123 моточаса, конечно, не показатель, но этот анализ повод задуматься
    4 балла
  28. Новую партию танэко подвезли (АЗС на пересечении МКАД и Варшавского шоссе). Телефон не взял с собой. ЦЧ 56,8, ЦИ не помню, сера-пау - понятно, плотность 822, смазка 321.
    4 балла
  29. а какой смысл? Я прекрасно понимаю производителей, кто советует вязкость выше. Это запас. Я согласен, что это запас. Мотору это "таскать" на себе тяжелее, немножко совсем, и сама смазка чуть хуже. Но с точки зрения главной системы (самой самой главной в ДВС по маслу) - это запас. Они, в общем, и без масла делают часто очень неудачные ДВС, а тут еще думать "где бы сэкономить". Зачем? Ну 30-40 дал и ок. Я и сам на лето гуталин 30 ilsac советую, чтобы мне не снились бедные просторы рязанщины и папа отнимающий у ребенка последние доллары на ремонт 12 летнего транспорт
    3 балла
  30. Possibly, but I have not seen any data concerning TCP in catalytic converters. Keep in mind that the studies on the effects of phosphorus in catalytic converters were based on ZDDP. While ZDDP and TCP have a similar percent of phosphorus, TCP is more volatile than ZDDP, having about half the molecular weight, so it is possible TCP can get to the catalytic converter even with little oil consumption.
    3 балла
  31. лодочные, тепловозные, и самые тяжелые дизельные вообще (даже океанские) - вполне сейчас на 30 и 40 живут. Им не нужно выше 40, в среднем. Вот кто требователен к вязкости - авиа-поршневые. Там 50, да. Но там присадки только беззольные, типа TCP/TPP (ZDDP, MoDTC и тп - нельзя) Так что только вязкостью защищаться от износа и температуры..
    3 балла
  32. Не, не будут. Найдут что набросить на вентилятор... И дальше будут топить про будущий износ, насос и иже с ними.
    3 балла
  33. Так это как раз относительно того, что на движке ремень ГРМ - мало износа! И даже если ты втрое увеличишь моточасы 370мч, и умножишь износ втрое. 15ppm железа и 5-6 алюминия. Это много? Нет. Ну и про соотношение мощности к весу так же. Я же про это как раз писал в начале темы. Как не отрицай реальность, как не придирайся, как не находи зацепки. Это околонулевой износ - это факт! Пусть Rodof покатается теперь в городе на этом масле, посмотрим что будет там. Может от старт стопов у него будет больше элементов.
    3 балла
  34. Че, друзья - веретенщики ,жим - жим ?!
    3 балла
  35. он рассчитан вообще на масло. SAE40 универсально вязкое масло. Любой двигатель в мире готов к SAE40, но любому двигателю будет проще на SAE20. Это универсально - так как научно. Другой вопрос запас. Не думаю, что ваш двигатель требует запас (это вялый мотор). Но, в общем, запас есть запас.
    3 балла
  36. Ну за Вами тоже такое замечено. И про кучу сообщений с полупрозрачными намеками на подделки этого масла и про слив в РФ. Или пруфы все таки есть? Тоже самое и про этих продаванов с Емекса с низким рейтингом- есть доказательство левака, или только собственное предположение?
    3 балла
  37. В этой теме такой рекомендации или обязаловки и не поступало. Тут дается пища для размышлений. Есть жигули, вот 20-ка, которая отлично в ней отработала. Хошь лей, не хошь не лей- каждый сам решает, подумает, сопоставит. То, что этот анализ тут и правда некоторым рвет шаблоны, ну извините... Зато, если бы был провал, то тут такая бы свадьба радостная закрутилась- был бы просто пир гуталинщиков.
    3 балла
  38. Ну и где же страшные фотографии задиров?) Громко кто-то орал про задиры, стращал меня в свое время. Где они? Как говорил раньше, так и говорю-исправный мотор будет работать на любом масле. И незачем лить гуталин.
    3 балла
  39. Низкие обороты КВ - повышенный износ ГРМ и нагрузка на поршневую. Более высокие обороты - более стабильный масляный клин и минимизация износа и ГРМ, и поршневой. https://www.zr.ru/content/articles/6983-krutit_ili_ne_krutit/ Это вот самая примитивная статья на этот счет. Гонщиком не надо становиться, можно просто передвигаться в спорт-редиме, если он поддерживает более высокие обороты, ну и не забывать давить, а не гладить, педаль газа. И сзади на светофоре спасибо скажут, что дали большему количеству людей проехать.
    3 балла
  40. я их масла не знаю.. Сужу по данным, раскрытым в их слайдах. Был ли именно этот загуститель в их масле, используют ли они его вообще в маслах - проверить не могу и понятия не имею. Вот про Castrol знаю. Но это масло у меня взяло ‘второго Оскара’, что тут еще хвалить. Одно из лучших 0W-20 в истории последних 40 лет..
    3 балла
  41. У какой именно партии из всех партий Лукойл на рынке? У них что ни партия, так новая рецептура. Те ещё гурманы...
    3 балла
  42. Именно так. А сабжевый мотор новый, чистый, пробег ещё совсем очень маленький и этот анализ отработки показывает, что даже ВАЗовский (РЕНОвский) мотор прекрасно отработал на 0w20, причём на трассе, да по жаре, плюс, машина гружёная, а моторчик слабый и иногда приходится хорошо выкручивать тахометр, ведь М4 нифига не ровная, а вся в спусках и подъёмах и когда тебе в жопу на таком подъёме, упирается какой-нибудь Лексус LX570 и нужно "срочно освободить ему левый ряд" (а для этого нужно сначала обогнать пару-тройку фур, которые едут в правом ряду), то приходится серьёзно давить на тапок. Ну и коне
    3 балла
  43. 3 балла
  44. Астон мартин катает исключительно свою жопу.Там нагрузка на мотор при его весе -ничтожная. Да и статистики по ним 0,01.Может он через 30 000 найипнется.Это не показатель
    3 балла
  45. Это двигатель, куда надо "потолще слой масла" и где "зазоры не под 20-ку"?
    3 балла
  46. Если пошустрить интернет, есть история, как мужик лил в автоваз 20 вязкость, и через 50к у него продрало вкладыши полностью.
    3 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...