Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      23

    • Публикаций

      12 229


  2. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Баллы

      22

    • Публикаций

      25 735


  3. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      97 879


  4. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      38 540


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.09.2020 во всех областях

  1. Novus Titan 5W-30 отработка на AUDI RS3 после 6600 км (анализ сделан компанией NOVUS) Масло: Novus Titan 5W-30Авто: AUDI RS3, мотор CZGB турбо бензиновый, 5 цилиндров, 2,5 литраОбщий пробег: 50 400 км;Пробег на масле: 6 600 км;Моточасы: нет данных;Средняя скорость: нет данных;Режим эксплуатации: 70% город с пробками, 30% трасса;Доливка масла: нет;Зимний период: автомобиль не эксплуатировалсяНаличие чип-тюнинга: нетПериод эксплуатации: с 06.2020 по 09.2020;Топливо: Лукойл, бензин - 100;Израсходовано: нет данныхФильтр масляный: Оригинал;Фильтр воздушный: Оригинал;Объем заливаемого м
    8 баллов
  2. Champion New Energy Multi Vehicle ATF свежее за анализ спасибо товарищу Nikulum. Масло в лабораторию отправлял Nikulum, в запечатанной заводской таре. Видео вскрытия литрухи в УРЦТЭиД: Масло заявлено как: AISIN-WARNER: JWS 3309 AISIN-WARNER: JWS 3314 AISIN-WARNER: JWS 3317 ALLISON : TES 295 BMW: ETL 7045E BMW: ETL 8072B BMW: LA 2634 BMW: LT 71141 CHRYSLER: ATF +3 AND +4 FIAT: 9.55550-AV4 FORD: MERCON V FORD: WSS-M2C922-A1 GM: DEXRON III-H HONDA: ATF Z-1 HYUNDAI: SP-I
    7 баллов
  3. https://www.drive2.com/o/b/510646461239657544/ У вас мотор со своими особенностями.Я к минералке пришел методом проб. В АШАНЕ масло "Каждый День" 10W40 ,года три назад по 60 рублей литр закупил штук 40.Потом стал искать отзывы-наткнулся на этот форум.Читал.С самого начала.Вопросов не задавал.Потом стал лить и остатки ТНК, Роснефть в старых канистрах,за такую цену как не взять-то?Друзья смотрели как на придурковатого,масло меняет каждые три-четыре тысячи,льет шмурдяк(по их мнению) какой-то.Масла скопилось-как у дурака махорки.Нет-нет в гаражах подойдут,спросят,как масло? Масло оно и есть м
    5 баллов
  4. home_boy лично я бы не заморачивался. Подделывать это масло нет никакого смысла. Ввезено в РБ через Литву (морской порт), к нам попало "окольными" путями. Фольга на месте. Нормальная полусинтетика - тихое + с молибденом скорее всего.
    5 баллов
  5. Это так представлено в видео Всё не так геморно когда начинаешь сам копаться и руками всё трогать. Вчера вечерком пока парился посмотрел целиком от начала и до конца. Был интересен альтернативный взгляд. Что хотелось бы отметить... Во-первых, автор молодец! Реально. Видна попытка глубоко разобраться в непрофильной теме и расширить горизонт своих познаний и навыков, создать "задел" на будущее. Во-вторых, видно, что он, как механик - достаточно квалифицированный. Не видел ни одного видео по корейцам, не знаю что он там демонстрирует. В-третьих, замена всех уплотнителей в моторе - это ОЧЕНЬ
    5 баллов
  6. Во закусились... Мужики, хорошь сраться... У каждого правда своя. Знаю одного человека, он выучил свою дочь на медика в Банкоке, сам туда же летает каждый год, не чартером, а с Москвы, через Дубаи Дубайскими авиалиниями, снимает на месяц 5 звездочный номер и отдыхает. Каждый год. А кто то в кредит слетает и потом всем по 100 раз расскажет, как он за 30 тыщ офигенно в Тае отдыхал... А мне и жене тоже как и многим загранка не нужна, я сколь жене предлагал- ни в какую, боиться что ли, здесь мы на родине как никак под правовой и медицинской защитой. Не хочет, и не надо, я тоже особо не страдаю. Мы
    4 балла
  7. как же медленно тянутся мои часы/километры (( . Вот что бывает когда появляется второе авто в семье. Раньше хотя бы 15000 в год выкатывал, а теперь и десятку не могу выкатать, приходится прям вот буквально придумывать себе поводы поехать куда-то на форестере лишь бы намотать километры, моточасы и пожечь бенз.
    4 балла
  8. И не говорите, как полнозольники лить в авто под илсак так ещё и с не кислым жором, так не страшно. А как минеральное, так во всех темах и лс все по исписал, а итог сентябрьские морозы грянули в МСК, ухожу на другой круг... вернусь весной... жим жим он такой)))
    4 балла
  9. А зачем оно нужно в этом авто? Оно без проблем бегает (говорю, как бывший владелец Ауди RSQ3) на оригинале с 504 допуском и вязкостью 5w30. Больше 100 000 на таком авто все равно будут ездить только экстрималы (это если кому износ важен)..Ибо это уже жуткий неликвид будет и гарантии нуль. Заливать ради трека? Ну те, кто ездят на трек, те предварительно меняют масло только для него. А на повседнев оно не надо. Ну а для чего лить такое масло и делать анализ? Правильно, чтобы показать его результат и заинтересовать владельцев подобных авто. Чтобы они лили его на повседнев. А тут не
    4 балла
  10. Какой-либо эффект наступает от 50ppm, значимый/заметный от 100ppm. 250мл EEOT на: - 4л - это 200ppm W; - 6л - это 133ppm W. SAE20 мог только писать про патент (ссылку на который привёл @DRON 33), - для достижения синергетического эффекта содержание молибдена необходимо в 2,5 раза больше, чем вольфрама.
    4 балла
  11. NOVUS показал защиту от износа в 2 (!) раза эффективнее! Кто больше? А вообще печально такое читать на "техническом" форуме, вообще можно набросать 1000 причин, при которых некорректно сравнивать эти отработки, тем более в ppm-ах, после таких "перлов" пропадает желание покупать чудо-Novus, маркетинг, такой маркетинг. З.ы. К De Oliebron-у отношусь с огромным уважением если что.
    3 балла
  12. Аналогично, потому что Просто уж очень хорошо бросается в глаза, что у вас есть своё мнение и чьё то другое, чьё то другое изначально "неверное", что отдыхать на нашем юге в 100% случаев хорошо, а где то "у них" в 100% случаев говно, объективности я не вижу А субъективности да, за глаза, о чем вам и говорят.
    3 балла
  13. Придумал я название нам. Моджохэды (клубный сленг - Mobil Jet Oil + Head англ. - голова)
    3 балла
  14. Раз читать лениво и вообще не реально, ну давайте в 101 раз. Вроде не так быстро и холодает, но ваших пробегов я не знаю, вам тут виднее, так что доля правды тут есть. На минеральном бывает и в сильные минуса заводятся, но я не сторонник его использовать в чистом(без полимерного загуститель-депрессора) при минусовых температурах. Вот например роснефть optimum 10w-30 не плохо себя чувствую и морозильной камере, но это уже другой "тип" минерального масла Про надписи на банках и бочках: всерно, если минеральное не противоречит сути нужного конкретному двс масла(замест 5
    3 балла
  15. Так я и не призываю никого лить 20ки здесь,просто у меня 80% короткие поездки, смысла не вижу лить густое масло в холода, просто так для защиты двигателя без турбы, маломощного без цепей,прямого впрыска и т.д. Масло и так всегда холодное и не прогретое, cct в единицу и hths в разницу с 2.9 и 2.7 условно ничего не решает(что я и написал при смене). Была б у меня бмв е39 3.0tdi лил бы себе mobil1 esp 5w30 и пох.на те вязкости а трупа нашего насиловать не вижу смысла А3 маслами, он и так мне нервов поел этим летом когда поехал на море и в горы(такой тупой валенок что ппц)
    3 балла
  16. Да, решил взять всё же на пробу Zic Multi ATF HT на пробу. Не вижу смысла брать жижу за ~8к рублей, при том, что этот допотопный контрактный автомат стоит в пределах 15к рублей.
    3 балла
  17. На позицию 84 , Лукойл Супер 15w40 с 19 летней выдержкой 1333р , может раньше косяков поменьше было , надо глянуть , пакет чей тогда был ?
    3 балла
  18. torcon Тут запечатанный образец минерального(как я понимаю) с 19 летней выдержкой, может интересно? П. С через яндекс деньги, 379 руб на позицию №83
    3 балла
  19. Всем привет! Давно не постился здесь, долго отсутствовал, отпуска, поездки, командировки и т.д., голова другим была занята. В моторе по=-прежнему плещется Мобил1х1 5-30, пробег на нём ближе к 12 тыс.км, в моточасах 255 м/ч, много трассы. Масло ни грамма по щупу не угорело, по цвету - тёмное, но не чёрное, капля на бумаге выглядит очень прилично, ядро средних размеров. По звуку работы мотора ни в каких режимах ничего не поменялось, работает очень мягко на горячую. Маслом безумно доволен, сливать его не спешу, до холодов ещё спокойно покатаюсь, а там снова его и залью, для Питерской зимы
    3 балла
  20. KYK Fuel Clean Hybrid - Очиститель топливной системы для бензиновых двигателей. Арт. 63-018:
    2 балла
  21. Пару часов долбит собеседника за названия отелей турецких, чтобы мокнуть потом типа херня а не отели)) , а сам судит о чёрном море по анапе)) ахаха)
    2 балла
  22. stalk:er да, все верно. Думаю, что тут и там одно и тоже. Скорее всего просто идёт ребрендинг, приравнивают Fully Synthetic к линейке Red#9, а то наплодили кучу всего и сами теперь разобраться не могут. Моя литрушечка из запасов:
    2 балла
  23. Нормальное море, смотря где купаться. Мы жили в Лазоревском, на конечной, ходил купаться на пляж за санаторием Янтарь. Чисто, культурно, без обожранного быдла, в основном семейные или пенсионэры,. и души есть, и туалеты чистые с канальей. А на центральный зашли, так там муть а не вода, друг на друге лежат, к морю не пробиться... Там чисто тусня. Питались в кафе "у Нины", за 300 р на двоих я из-за стола еле вылазил, и в меню там всякие фаршированные ножки, другие блюда, готовили от души, все чистенько, свежее- мы так ничего и не готовили, там только питались...
    2 балла
  24. Приехало мое масло S-Oil Seven Red#9 5-20 SN (артикул - E107630), брал в emex у поставщик - OMIA
    2 балла
  25. Нормально, тем боле стоит учесть непонятки с ПАО в этом масле. Я уже ранее писал, 30 больше не залью, но это никак не связано с маркой Татнефть.
    2 балла
  26. Износ в два раза - это громко сказано конечно, но надо было написать что просто железа в два раза меньше, тк по железу мерять износ однобоко слишком. Анализа показал что новус как минимум не хуже оригинала на половинном интервале. Ну и самое главное - моторы ауди делает зачетные - такой низкий уровень PPM для заряженной RS - это круто! Особенно если учесть что машина гоняла по треку.
    2 балла
  27. Вечный холивар... как греть или не греть авто, шипы или липучка... У всех разные условия, возможности, желания и т.д.
    2 балла
  28. не отключают, а настраивают "управляемую" детонацию, которая потом выходит из под контроля и становится неуправляемой
    2 балла
  29. Вполне возможно! Но это не проблема "синтетики". Скорее всего именно MJO2 нельзя добавлять в таких количествах в мотор с уставшими РТИ. Вот посмотрите на РТИ после применения MJO2 по назначению:
    2 балла
  30. Получил сегодня в очередной раз мой хваленый HKS DDR Думаю все знают: HKS верить можно. Перевод сделал через айфон. К вопросу о частоте применения (выше писал) и возможных домыслах о передозировки и вреде. Сфоткать не получится из-за окружности бутылки, процитирую - "*For maximum effectiveness, use one full bottle at each tank filling."
    2 балла
  31. Понятно дело. Было бы разумным для японского двигателя использовать американо-азиатские спецификации ILSAC. Благо, что выбор фактически не ограничен.
    2 балла
  32. Ну как бэ я читать умею. Но вы не ответили на мой вопрос На каком оборудовании и где?
    2 балла
  33. Евро-спеки для допуска авто на рынок, где рулит асеа.
    2 балла
  34. мне многие "русские" мануалы кажутся странными Ваши масла - ILSAC (от 0в20 до 10в30, включая 5в20 и 5в30), не надо мотор мучать евро-спецификациями и вязкостями (я про в40 и выше), тем более в Омске. ИМХО
    2 балла
  35. Мой тесть гонял на таком масле прошлой зимой, Honda Crossroad .. авто завилось в морозы с полпинка. Проблем никаких.
    2 балла
  36. Колонновидные яблони, на фото не все (всего 15)
    2 балла
  37. kirill2k, уже писал про него и хочется и колется,сам не знает что ему нужно
    2 балла
  38. a-ha Благодарю, значит я с моли перепутал Говорили изначально,что присадки - зло. Вот мозги теперь закипают от них... DRON 33 И в мыслях не было грубить. А там изначально про 100мл. ЕОТ шла - вот и получилась путаница в голове Звиняйте, обидеть не хотел никого
    2 балла
  39. Чтобы достичь маслу в этом двигателе состояния динамической вязкости по HTHS, надо в течение длительного времени испытывать огромные нагрузки, особенно в осенне-зимний период. Тут бы до KV100 прогреться.
    2 балла
  40. Тут не соглашусь. Масло с эстерами все таки участвуют в процессе мытия, опять же личный опыт. Я могу судить только по маслоотбойнику и немного по распредвалу, увиденному через небольшое отверстие снятого датчика. Но в полне возможно, скинув поддон( его надо будет как нибудь переклеить- потеет стык) там будет не такая радужная картина.
    2 балла
  41. Моторы CFNA массово не склонны к потреблению масла. Но если сделать несколько замен по 15 тык, то проблема вполне логично себя проявляет. Начинается с 0.5 л между заменами, потом литр и т.д. Конечно, от масла еще зависит, но это для CFNA абсолютно не типично. Знаю пару моторов: пробег под 100 тык с заменой масла каждые 10 тык и про расход масла даже не знают. Ну, максимум полщупа от МАХ до МИН за интервал. И то больше от условий зависит.
    2 балла
  42. Какое то грубиянство , вот честно
    2 балла
  43. Не надо мешать человеку делать глупости с умным видом. Отрицательная статистика - это тоже статистика. Залить в Норильске 40-ку и постоянно греть автозапуском - это ж гениально.
    2 балла
  44. сток, ехал мимо трассы где все у нас замеряются, прямик такой километра 2+, температура +19-20, детское кресло сзади, багажник не чистил, заехал просто проверить не разбежались ли лошадки за 8,5 лет, вроде на месте) результат с роллаутом (иначе 1/4 неправильно считает)
    2 балла
  45. Дело в том, что придраться к ним на самом деле не к чему, ACEA не регламентирует строго вязкость для С3, пишет ориентироваться на SAE J300, МВ 229.51 тоже не регламентирует, HTHS только...а одноклассники...пусть варят как хотят Евген 48 , думаю в ихней же.
    2 балла
  46. И так немного похолодало и ребенок пошел в школу и значить еще добавилось старт\стопов(коротких поездок) и я решил залить wolf 5w20D1(молибден с титаном),по звуку ничего не поменялось,возможно даже еще тише стало хотя куда уже тише) масло как раз для городских поездок,теперь двиг.крутится как и должен 1-2-3передача крутится легко, как бы еще мешок-два скинул,по трассе разница уже не такая большая с FFF,минус правда в том что двигатель легко крутиться и хочеться уже чтоб с 5й с 2000 об. ускорялся) и лень перетыкать передачи и саме главное для меня что уже на 2й когда давишь на газ он разгоняетс
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...