Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.09.2020 во всех областях
-
Татнефть Люкс PAO 5W-40 отработка на VW Polo после 13 658 км Масло: Татнефть Люкс PAO 5W-40 Автомобиль: VW Polo 1.6 CFNA Общий пробег на одометре: 129 658 км. к концу интервала. Пробег на масле: 13 658 км. Моточасы: 525 м/ч. Израсходованное топливо: 1229 л. Доливки масла: масло заливалось в сухой картер при пустом масляном фильтре объемом 4 литра, за весь пробег было долито 1000 мл., слито примерно 2,7-2.8 литра., всего израсходовано масла примерно 1.7 литра. Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый, отложений нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: двигатель чис22 балла
-
Нифига оно не золотое! Золотое правило: покупать топовые масла по акции в цену «проще масел» и менять через 200 часов, а не выжимать из них всё до последней капли. И волки сыты, и овцы целы...11 баллов
-
А почему Татнефть пойло? Есть какое-то масло, что отходит 500 м/ч, не угорит, кольца не забетонирует и щелочное будет выше кислотного? Можно пруф?9 баллов
-
CFNA он такой, да. Такое ощущение что фильтр уже давно не алле. Ну и 525мч - это прям медаль за отвагу!!9 баллов
-
8 баллов
-
Наконец-то нормальный анализ за последние 212 анализов, что я видел.8 баллов
-
Castrol - это вообще компания инноватор: касторовое масло содержит много фосфора (P-c эстеры и кислоты), так что TCP и ZDDP это наследие касторки. Соединения фосфония и дисперсант - дают разные варианты запаха, очень много уровней - от чеснока и земли до цветочных ароматов и запаха мяса. А еще - без Castrol в индустрии бы не было, возможно, MoDTC, но точно бы не было безсерных соединений Mo.7 баллов
-
Когда мы дискутировали, была названа цифра 600-650 часов, раньше сливать нет смысла, т.к. это ПАО. Этотне в качестве злорадства. Спасибо ему за анализ, интересный опыт.7 баллов
-
Вполне живое масло, рано слил! Не зря автор столько капельных проб сделал и всем доказывал, что масло прямо как дедушка Ленин "живее всех живых!"6 баллов
-
Станислав68 ваша позиция ясна, у вас свой опыт, который расходится с мнением многих форумчан. Этим и хорош форум. Вы пишите, что раскоксовка каждые 30 т км. Т.е. каждую 2ую замену масла. Народ катает по 5-7 тысяч и многие не знают даже такого термина, как раскоксовка. По мне вы этим делом пытаетесь убрать проблемы, которые за 30 тысяч сделало масло с таким пробегом в поршневой, о чем писал выше уважаемый @СИНТЭКС . экономической выгоды не вижу, только ваше понимание этих процессов. Менять масло проще и безопаснее раскоксовок всё-таки.5 баллов
-
На Valvoline, учитывая емкость, цена сейчас привлекательная. Правда, порекомендовать пока не могу, т.к. не понял еще как он работает. Больше похож не на смазку, а на относительно жесткое защитное покрытие. Даже думаю не слипнится ли от него что в личинке при нанесении. https://www.ozon.ru/product/suhaya-smazka-lak-valvoline-ptfe-dry-500ml-191755124/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=RF_Product_Shopping_all_maxclicks&gclid=EAIaIQobChMIrrCH__Ty6wIVRfiyCh0rGQBWEAYYAiABEgLmTfD_BwE4 балла
-
Castor Oil, который потом переименовали в Castrol. Как и Pennsylvania Oil в Penn’s Oil и потом в Pennzoil.4 балла
-
я не смотрю телевизор вообще и уже довольно давно, не знаю как у всех у нас построен самый современный на данном этапе НПЗ Танеко, выпускающий евро6 бенз и дизельное топливо(которое кстати огромным количеством уходит за бугор).Отмечу также Газпромнефть и Лук... которые выпускает топливо ничуть не хуже европейского. P.s РФ на данный момент является крупнейшим поставщиком топлива в страны ЕС (дизельного в основном).4 балла
-
Бензин в РФ давно уже подошел к стандартам ЕС, я говорю про нормальный бензин с нормальных НПЗ4 балла
-
Что-то на Ю.Урале я таких уникумов не встречал, чессслово. Точно знаю, что при автоматической фиксации нарушения ПДД камерами в случае не распознавания ГНЗ системой, такое нарушение "вываливается" оператору на доп.проверку и идентификацию автомобиля "в рукопашную". Он может приблизить фото и точно так же всмотреться в номер, может прокрутить видео (которое параллельно тоже сохраняется в базе) и так же подробно все рассмотреть. Также знаю, что до середины этого года ГНЗ автомобилей СНГ и других стран системой не распознавались и такие водятлы творили на дорогах что хотели. С лета этог4 балла
-
Вообще, если W остается на стенках - это плохо. Он встраивается (как керамика) в ZDDP wear track Если W остается - значит в двигателе есть довольно серьезные очаги граничного трения - ПЛОХОЙ знак. Задиристый.4 балла
-
жаль CCS и HTHS (и плотность) не базовые тесты у вас. Но я так скажу, корректировка рецептур (эксперименты) такого рода встречаются. Это часто происходит на базе сотрудничества с химиками. Как же иначе вводить IL (просто для примера) - не поняв на практике (на тысячах двигателей) - как это работает. Иногда такие эксперименты от Shell дорого обходятся каким-нибудь владельцам KIA, иногда - их никто и не замечает. Потому мне и нравится форум. Вы пытаетесь открыть то, что скрыто. И никогда не будет раскрыто, если не тестировать. Делать это назависимо - просто опасно4 балла
-
Милости просим к нашему шалашу П. С Пруф3 балла
-
Я бы все равно сократил минимум до 10 ткм на нормальной синтетике, а еще лучше до 7,5 как написано в мануале при плохих условиях. И мне похрен, живое масло там или нет. Не космических денег масло стоит, что бы выжимать с него ресурс до последней капли. ИМХО.3 балла
-
Бензин в РФ даже лучше чем в ЕС (не все страны). Так что телевизор тут не причём.3 балла
-
3 балла
-
torcon 111 р. на 7) Champion 5W-20 MS-FE 112 р. на 65) Shell Rimula R6 LME 5W-30 113 р. на 74) S-Oil 7 GOLD #9 A5/B5 5W-303 балла
-
Вполне реально. Особенно, если лить в больших концетрациях MJO2, а потом перестать. Выглядит это так: 1. Сальник избыточно разбухает от MJO2. При этом объективно все резинки реально разбухают (щуп тяжелее вытаскивается, высыхает пятно у сальника, маслозаливная крышка откручивается с трудом). 2. После возвращения к обычному (например гидрокрекинговому) маслу (без MJO2) сальники быстро (несколько т.км.) сохнет (уменьшается в объеме) = течь сальника. При этом щуп снова начинает легко доставаться, сальник бежит пуще прежнего , появляются запотевания по всему периметру клапанн3 балла
-
У меня был CFNA после наездника, масло менял по регламенту (как девочка через 15 т км) . При пробеге 140 т км угар был 150 гр на 6 т км. Так что как повезет . По поводу анализа.....да все ожидаемо. Мое мнение - как только топливо приблизится к стандартам ЕС по качеству тогда и анализы увидим более приятные. А пока в баках плещется ослиная моча то и....3 балла
-
Какой ещё заговор? Я не про заговор писал, а про великое российское «авось» Нет уж! Поздно. Интересно чем вся эта эпопея закончится...3 балла
-
3 балла
-
Роман 73 Когда ты в неё сядешь и проедешь даже на моторе 1,4 TSI и АКПП-8 от Aisin, изменишь своё мнение. В своём классе у неё не будет конкурентов вообще по соотношению качество/комфорт/цена.3 балла
-
Если учесть, что эти моторы легко работают на 20-ках, SAE 40 тут явно перебор. Вязкость почти вдвое выше допустимого. Это примерно как предыдущие моторы кормить 10W-60.3 балла
-
не верь,мои знакомые через родственников своих знакомых,которым знакомые родсвенники через знакомую родню сказали что на заборе слово хер написано а за забором его нет,а другие родсвенники знакомых говорят в Москве кур доят,коровы яйца несут,вот такая ботва3 балла
-
Когда-то давно, лет 20 назад, я задул в замки квартирной двери это: и это: поочередно несколько раз. Все 20 лет после этого, пока собственно дверь не заменили на новую, личинки крутились как будто на воздушной подушке, а сами механизмы работали без малейших сбоев.3 балла
-
0 - 60000 масло Huyndai X tear 5w40 интервалы 15 тыс 60 - 120000 Rheinol 5w40 ( не знаю что за масло, но владелец его лил так как друг владеет отделом запчастей и сказал ему что оно точно не подделка. Интервалы( с его слов) 10000км Отдал мне еще не открытую канистру. Залил на 1000км как промывку и слил 121 - 125000 TOTAL Quartz 9000 Future NFC SAE 5W30 a5Двигатель работал на нем очень жестко. решил слить по раньше 125 - 131000 - Kix G1 5w30 131 - 135000 лукойл люкс 5w30 2литра + 1,5 литра лукойл 10w40 люкс полусинтетика ( решил использовать старые запасы)Двигатель ра2 балла
-
Зато ты знаешь, что будешь лить в свой мотор ближайшие 5лет, а тебя постоянно терзают муки выбора2 балла
-
За 13000 двиг съел 1,7 литра... Масло убито...2 балла
-
Жесть, 525 м/ч - так издеваться над двигателем. В авто супруги с движком CFNA масло меняется раз в 200-250 моточасов, уровень всегда на месте, и только 30-ка, на 40-ке стучат гидрокомпенсаторы по утрам.2 балла
-
Станислав68 Если масло начинает уходить сразу после замены - это одно, если после какого пробега (скажем, 300 мч) - это другое. Во втором случае масло надо сливать. В первом - уже есть кокс или уставшие МСК.2 балла
-
Vasek555 , уж больно "злая" в озоне на него цена ... L508 - Антифрикционная смазка с тефлоном "Gunk", аэрозольная 170 г - https://www.autodoc.ru/price/6359/L508 - https://emex.ru/f?detailNum=L508&brandId=-2753&packet=-12 балла
-
Vitaliy1170 выбирайте: NESTE PRO+ W LL-IV 0W-20, NESTE PRO+ M 0W-20 или Neste Pro+ V 0W-202 балла
-
2 балла
-
Анализ интересный, спасибо автору. Очередной раз доказано, что разумный предел 300 М\Ч, даже на масле с ПАО. И да, экономически не понятно, зачем столько катать, потом мыть, если можно просто "чаще менять"(заповедь Ойлклуба)2 балла
-
2 балла
-
Официальный ответ Лукойл Смазочные материалы. Документ от Лукойл с пояснениями, что масло этой вязкости может быть с HTHS >=3.5. Документы в виде .pdf: Исх. письмо в Иванов Даниил Ответ ЛЛК-Интернешнл в адрес OIL-CLUB по ЛУК....pdf HTHS (BO vs VM) v4.pdf2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00