Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Баллы

      79

    • Публикаций

      25 735


  2. SAE20

    SAE20

    Пользователи


    • Баллы

      28

    • Публикаций

      3 200


  3. Станислав68

    Станислав68

    Пользователи


    • Баллы

      28

    • Публикаций

      362


  4. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      38 670


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.09.2020 во всех областях

  1. Татнефть Люкс PAO 5W-40 отработка на VW Polo после 13 658 км Масло: Татнефть Люкс PAO 5W-40 Автомобиль: VW Polo 1.6 CFNA Общий пробег на одометре: 129 658 км. к концу интервала. Пробег на масле: 13 658 км. Моточасы: 525 м/ч. Израсходованное топливо: 1229 л. Доливки масла: масло заливалось в сухой картер при пустом масляном фильтре объемом 4 литра, за весь пробег было долито 1000 мл., слито примерно 2,7-2.8 литра., всего израсходовано масла примерно 1.7 литра. Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый, отложений нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: двигатель чис
    22 балла
  2. Нифига оно не золотое! Золотое правило: покупать топовые масла по акции в цену «проще масел» и менять через 200 часов, а не выжимать из них всё до последней капли. И волки сыты, и овцы целы...
    11 баллов
  3. А почему Татнефть пойло? Есть какое-то масло, что отходит 500 м/ч, не угорит, кольца не забетонирует и щелочное будет выше кислотного? Можно пруф?
    9 баллов
  4. CFNA он такой, да. Такое ощущение что фильтр уже давно не алле. Ну и 525мч - это прям медаль за отвагу!!
    9 баллов
  5. Наконец-то нормальный анализ за последние 212 анализов, что я видел.
    8 баллов
  6. Castrol - это вообще компания инноватор: касторовое масло содержит много фосфора (P-c эстеры и кислоты), так что TCP и ZDDP это наследие касторки. Соединения фосфония и дисперсант - дают разные варианты запаха, очень много уровней - от чеснока и земли до цветочных ароматов и запаха мяса. А еще - без Castrol в индустрии бы не было, возможно, MoDTC, но точно бы не было безсерных соединений Mo.
    7 баллов
  7. Когда мы дискутировали, была названа цифра 600-650 часов, раньше сливать нет смысла, т.к. это ПАО. Этотне в качестве злорадства. Спасибо ему за анализ, интересный опыт.
    7 баллов
  8. Вполне живое масло, рано слил! Не зря автор столько капельных проб сделал и всем доказывал, что масло прямо как дедушка Ленин "живее всех живых!"
    6 баллов
  9. Станислав68 ваша позиция ясна, у вас свой опыт, который расходится с мнением многих форумчан. Этим и хорош форум. Вы пишите, что раскоксовка каждые 30 т км. Т.е. каждую 2ую замену масла. Народ катает по 5-7 тысяч и многие не знают даже такого термина, как раскоксовка. По мне вы этим делом пытаетесь убрать проблемы, которые за 30 тысяч сделало масло с таким пробегом в поршневой, о чем писал выше уважаемый @СИНТЭКС . экономической выгоды не вижу, только ваше понимание этих процессов. Менять масло проще и безопаснее раскоксовок всё-таки.
    5 баллов
  10. На Valvoline, учитывая емкость, цена сейчас привлекательная. Правда, порекомендовать пока не могу, т.к. не понял еще как он работает. Больше похож не на смазку, а на относительно жесткое защитное покрытие. Даже думаю не слипнится ли от него что в личинке при нанесении. https://www.ozon.ru/product/suhaya-smazka-lak-valvoline-ptfe-dry-500ml-191755124/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=RF_Product_Shopping_all_maxclicks&gclid=EAIaIQobChMIrrCH__Ty6wIVRfiyCh0rGQBWEAYYAiABEgLmTfD_BwE
    4 балла
  11. Castor Oil, который потом переименовали в Castrol. Как и Pennsylvania Oil в Penn’s Oil и потом в Pennzoil.
    4 балла
  12. я не смотрю телевизор вообще и уже довольно давно, не знаю как у всех у нас построен самый современный на данном этапе НПЗ Танеко, выпускающий евро6 бенз и дизельное топливо(которое кстати огромным количеством уходит за бугор).Отмечу также Газпромнефть и Лук... которые выпускает топливо ничуть не хуже европейского. P.s РФ на данный момент является крупнейшим поставщиком топлива в страны ЕС (дизельного в основном).
    4 балла
  13. Бензин в РФ давно уже подошел к стандартам ЕС, я говорю про нормальный бензин с нормальных НПЗ
    4 балла
  14. Что-то на Ю.Урале я таких уникумов не встречал, чессслово. Точно знаю, что при автоматической фиксации нарушения ПДД камерами в случае не распознавания ГНЗ системой, такое нарушение "вываливается" оператору на доп.проверку и идентификацию автомобиля "в рукопашную". Он может приблизить фото и точно так же всмотреться в номер, может прокрутить видео (которое параллельно тоже сохраняется в базе) и так же подробно все рассмотреть. Также знаю, что до середины этого года ГНЗ автомобилей СНГ и других стран системой не распознавались и такие водятлы творили на дорогах что хотели. С лета этог
    4 балла
  15. Вообще, если W остается на стенках - это плохо. Он встраивается (как керамика) в ZDDP wear track Если W остается - значит в двигателе есть довольно серьезные очаги граничного трения - ПЛОХОЙ знак. Задиристый.
    4 балла
  16. жаль CCS и HTHS (и плотность) не базовые тесты у вас. Но я так скажу, корректировка рецептур (эксперименты) такого рода встречаются. Это часто происходит на базе сотрудничества с химиками. Как же иначе вводить IL (просто для примера) - не поняв на практике (на тысячах двигателей) - как это работает. Иногда такие эксперименты от Shell дорого обходятся каким-нибудь владельцам KIA, иногда - их никто и не замечает. Потому мне и нравится форум. Вы пытаетесь открыть то, что скрыто. И никогда не будет раскрыто, если не тестировать. Делать это назависимо - просто опасно
    4 балла
  17. 3 балла
  18. Я бы все равно сократил минимум до 10 ткм на нормальной синтетике, а еще лучше до 7,5 как написано в мануале при плохих условиях. И мне похрен, живое масло там или нет. Не космических денег масло стоит, что бы выжимать с него ресурс до последней капли. ИМХО.
    3 балла
  19. Бензин в РФ даже лучше чем в ЕС (не все страны). Так что телевизор тут не причём.
    3 балла
  20. torcon 111 р. на 7) Champion 5W-20 MS-FE 112 р. на 65) Shell Rimula R6 LME 5W-30 113 р. на 74) S-Oil 7 GOLD #9 A5/B5 5W-30
    3 балла
  21. Вполне реально. Особенно, если лить в больших концетрациях MJO2, а потом перестать. Выглядит это так: 1. Сальник избыточно разбухает от MJO2. При этом объективно все резинки реально разбухают (щуп тяжелее вытаскивается, высыхает пятно у сальника, маслозаливная крышка откручивается с трудом). 2. После возвращения к обычному (например гидрокрекинговому) маслу (без MJO2) сальники быстро (несколько т.км.) сохнет (уменьшается в объеме) = течь сальника. При этом щуп снова начинает легко доставаться, сальник бежит пуще прежнего , появляются запотевания по всему периметру клапанн
    3 балла
  22. У меня был CFNA после наездника, масло менял по регламенту (как девочка через 15 т км) . При пробеге 140 т км угар был 150 гр на 6 т км. Так что как повезет . По поводу анализа.....да все ожидаемо. Мое мнение - как только топливо приблизится к стандартам ЕС по качеству тогда и анализы увидим более приятные. А пока в баках плещется ослиная моча то и....
    3 балла
  23. Какой ещё заговор? Я не про заговор писал, а про великое российское «авось» Нет уж! Поздно. Интересно чем вся эта эпопея закончится...
    3 балла
  24. Роман 73 Когда ты в неё сядешь и проедешь даже на моторе 1,4 TSI и АКПП-8 от Aisin, изменишь своё мнение. В своём классе у неё не будет конкурентов вообще по соотношению качество/комфорт/цена.
    3 балла
  25. Если учесть, что эти моторы легко работают на 20-ках, SAE 40 тут явно перебор. Вязкость почти вдвое выше допустимого. Это примерно как предыдущие моторы кормить 10W-60.
    3 балла
  26. не верь,мои знакомые через родственников своих знакомых,которым знакомые родсвенники через знакомую родню сказали что на заборе слово хер написано а за забором его нет,а другие родсвенники знакомых говорят в Москве кур доят,коровы яйца несут,вот такая ботва
    3 балла
  27. Когда-то давно, лет 20 назад, я задул в замки квартирной двери это: и это: поочередно несколько раз. Все 20 лет после этого, пока собственно дверь не заменили на новую, личинки крутились как будто на воздушной подушке, а сами механизмы работали без малейших сбоев.
    3 балла
  28. 0 - 60000 масло Huyndai X tear 5w40 интервалы 15 тыс 60 - 120000 Rheinol 5w40 ( не знаю что за масло, но владелец его лил так как друг владеет отделом запчастей и сказал ему что оно точно не подделка. Интервалы( с его слов) 10000км Отдал мне еще не открытую канистру. Залил на 1000км как промывку и слил 121 - 125000 TOTAL Quartz 9000 Future NFC SAE 5W30 a5Двигатель работал на нем очень жестко. решил слить по раньше 125 - 131000 - Kix G1 5w30 131 - 135000 лукойл люкс 5w30 2литра + 1,5 литра лукойл 10w40 люкс полусинтетика ( решил использовать старые запасы)Двигатель ра
    2 балла
  29. Зато ты знаешь, что будешь лить в свой мотор ближайшие 5лет, а тебя постоянно терзают муки выбора
    2 балла
  30. 2 балла
  31. Жесть, 525 м/ч - так издеваться над двигателем. В авто супруги с движком CFNA масло меняется раз в 200-250 моточасов, уровень всегда на месте, и только 30-ка, на 40-ке стучат гидрокомпенсаторы по утрам.
    2 балла
  32. Станислав68 Если масло начинает уходить сразу после замены - это одно, если после какого пробега (скажем, 300 мч) - это другое. Во втором случае масло надо сливать. В первом - уже есть кокс или уставшие МСК.
    2 балла
  33. Vasek555 , уж больно "злая" в озоне на него цена ... L508 - Антифрикционная смазка с тефлоном "Gunk", аэрозольная 170 г - https://www.autodoc.ru/price/6359/L508 - https://emex.ru/f?detailNum=L508&brandId=-2753&packet=-1
    2 балла
  34. Vitaliy1170 выбирайте: NESTE PRO+ W LL-IV 0W-20, NESTE PRO+ M 0W-20 или Neste Pro+ V 0W-20
    2 балла
  35. Анализ интересный, спасибо автору. Очередной раз доказано, что разумный предел 300 М\Ч, даже на масле с ПАО. И да, экономически не понятно, зачем столько катать, потом мыть, если можно просто "чаще менять"(заповедь Ойлклуба)
    2 балла
  36. А это только из морозилки банку отковырял Масло разливуха с бочки.
    2 балла
  37. Залил сегодня aral hightronic f 5w-30 Давно я ничего кроме ILSAC GF-5 не заливал.
    2 балла
  38. Официальный ответ Лукойл Смазочные материалы. Документ от Лукойл с пояснениями, что масло этой вязкости может быть с HTHS >=3.5. Документы в виде .pdf: Исх. письмо в Иванов Даниил Ответ ЛЛК-Интернешнл в адрес OIL-CLUB по ЛУК....pdf HTHS (BO vs VM) v4.pdf
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...