Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. alex323

    alex323

    Пользователи


    • Баллы

      50

    • Публикаций

      19 400


  2. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      35

    • Публикаций

      38 677


  3. SAE20

    SAE20

    Пользователи


    • Баллы

      31

    • Публикаций

      3 200


  4. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      12 229


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.08.2020 во всех областях

  1. Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км/210 моточасов (по Новогодней акции Ойл Клуба) Масло: Kixx G1 5W-20 Автомобиль: Hyundai Creta 2.0 (G4NA), АКПП, полный привод Общий пробег на одометре: 40 400 км к концу интервала. Пробег на масле: 6300 км Моточасы: 210 мч Израсходованное топливо: не считал, примерно 700 литров Доливки масла: не доливал, уровень не изменился Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпу
    30 баллов
  2. 10 баллов
  3. Ну вот и результаты подвезли. R12238 ИК-спектр.doc
    6 баллов
  4. Горловина - "вид снизу". 2.0 XQDA, 120 000 км, как обычно - всякие маловязкие помои по 200 руб. за литр. Поддон не фотографировал - там обломки поршней и гнутые шатуны вид ещё более блестящий. Поддон снимался для переуплотнения - герметик подсох и стал потеть стык с КПП.
    6 баллов
  5. Во-первых - никакие остатки никаких присадок (не рассматриваем не-присадки типа конц. HNO3), при полной смене - ни на что не влияют. Во-вторых - замена масла "без промывки" - это вообще единственно правильный тип замены. "Промывать двигатель" при замене масла на масла - это no comment А теперь важное - определить степень смерти масла по такого рода анализам просто невозможно. Тут недостачно инструментов. Я вообще не понимаю, как можно даже приступать к такому анализу - не имея изменения плотностей исходного и прошедшего масла и при 40C и при 100C. Но, вообще, без TEM и для пло
    5 баллов
  6. Вот масло по акции. А на что тут смотреть? И уж рассуждать о "крепкости" масла за 210 моточасов с почти половиной трассы - вы серьезно?
    5 баллов
  7. Друзья, что бы немного вернуть с небес на землю. Если в цилиндры попадает песок, что происходит? Он размалывается цилиндро-поршневой, оставляя задиры. Правильно? Если поршень даст трещину, что происходит? Он начинает драть цилиндр. Это задиры. Правильно? Вот анализы ICP после трещин поршня. https://www.oil-club.ru/forum/topic/28275-top-samyh-gromkih-analizov-oyl-kluba/?do=findComment&comment=1611816 Вот анализ ICP после попадания песка в цилиндры . https://www.oil-club.ru/forum/topic/36544-cupper-0w-20-nsline-otrabotka-na-t
    4 балла
  8. угу. alex323 , можно было еще 40 часиков покатать. ИМХО
    4 балла
  9. Покажите хоть одного вьадельца, у которого сломался g4na на 20-ке, ИЛЬСАКе или АСЕА А5 30-ке. Мне такие не известны.
    4 балла
  10. Вот и утренний отчет по заморозке масла, купленного в Озоне (продавец "Авторусь"). Теперь окончательно понятно, что покупка масла на Беру - очень сомнительная лотерея, мягко говоря... На видео первый образец - с Беру, второй - с Озона, в обоих примерах.
    4 балла
  11. Ну мы то хоть форумы не путаем, в отличии от некоторых
    4 балла
  12. "Обосравшийся" однажды, доверия уже не вызывает, т.ч. по мне, в топку все ихние журналюшные тесты.
    4 балла
  13. Вчера менял в очередной раз масло. Заезжает на сто такой же i40 16 года. Говорит не едет. Ну начали разбираться,все проверять...газуешь,а двигатель колбасит как будто два цилиндра работает. В итоге нашли-выхлопа то нет совсем! Выбили каталик под днищем который,а там труха. Я спрашиваю- а какой пробег? Говорит это второй движок уже,на родном проехал 600 тысяч.600 Карл!!! И на этом под сотку уже. 700 тысяч катализатор выдержал:)
    3 балла
  14. Ну а чего - мотор проблемный, вязкость низкая, режимы эксплуатации разные - и город, и трасса. Погодные условия - и зиму масло застало, и весну, и жаркое лето. А самое главное цена, это масло - дешман, а работает хорошо, щелочное держит, двигатель не стругает, износ по металлам минимальный. Сейчас на этих моторах полстраны ездит, а по низковязким 20-кам - вообще бум. Мне наоборот кажется, что это очень нужный анализ. Да и зачем катать дольше 200м/ч масло в своём моторе? Сейчас уже не те моторы, чтобы так делать. Всё ИМХО, конечно
    3 балла
  15. Это была произвольная цифра, просто от балды. Масло не умеет менять конструктив двигателя.
    3 балла
  16. Очередной скучный анализ, гуталинщикам на заметку
    3 балла
  17. Не факт, не факт))) Излишне греешь мотор, плюс динамика страдает (и не спорь, страдает, проверено). Офроуда нет, прицепы не таскаешь, машина не рамный внедорожник, уровня Митсубиси Паджеро, экстремальной жары нет, а защиты, как мы видим и у менее вязкого и такого же "маслянистого" 5w20 достаточно.
    3 балла
  18. я смотрю тут уже секта свидетелей SAE20 сформировалась если ссылаешься на сае20, то, наверное, должен помнить, что и аддинол 0w-30 масло, мягко говоря ниочень ну он еще говорил что во все что движется можно 0w-20 лить
    3 балла
  19. Ну наконец-то ты увидел это видео и услышал (лично от гуру "гуталинщиков" Артёма Челнинского) о том, что поршневые кольца сейчас ставят тонкие и узкие (в угоду экономии топлива и увеличения КПД (динамики) двигателя)) и у таких колец, плохо получается снимать вязкое масло со стенок цилиндров, да и на вязких полнозольниках, они быстрее засрутся. Именно поэтому, производитель и рекомендует лить маловязкие масла 0w20/5w20/5w30 А5, или ILSAC. Это Артём ещё не сказал про то, что современные алюминиевые блоки с тонкостенными чугунными гильзами сильно термонагруженны и их ведёт от локальных перегрево
    3 балла
  20. BMW TwinPower Turbo Longlife-04 0W-30 свежее за анализ спасибо @Lofl Масло было приобретено у ОД для ТО, это остатки масла после заливки в авто Масло заявлено как: ACEA C3; API SN; BMW LL-04. ИК спектр Фурье. GTL базы скорее всего. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550042441 - BMW Twin power turbo 0W-30 LL04 1L 83212465854 - BMW Twin power turbo 0W-30 LL04 1L
    2 балла
  21. Читал, но не в книжках, а онлайн в спецлитературе. В сети не мало инфы, но нужно много времени, чтобы найти и разобраться. На практике встречал туевухучу проворотов на сороковках. Но я не утверждаю, что двадцатки ВСЕГДА лучше, чем тридцатки для поддержания гидродинамического трения в КШМ. Сороковки для меня вообще закрытая тема в гражданских авто (кроме заряженных экземпляров). Скажу так из практики: некоторое время назад я имел доступ к статистике поломок и имел возможность воочию лицезреть результаты эксплуатации тысяч разных ВАГов. Естественно, смотрел только самые интересные случ
    2 балла
  22. И не говори, как потом у таких машины на вторичке покупать, весь моцк вынесут своими заменами через 5-6т.км.
    2 балла
  23. Многие катают значительно более длинные интервалы, чем даже "криминальные" 300-350 моточасов. Это "мануальные" 15000 км или 1 год. А по часам это в лучшем случае 350, а скорее все 500 или даже 700 может получиться в зависимости от условий. А заведенные тут 200-250 моточасов - фетиш относительно узкого круга.
    2 балла
  24. Авторусь понадежнее озона будет, первый оф.дист мобила в мск с 90-ых...никогда в подделках замечен не был!)
    2 балла
  25. ты про органические соединения, у которых гидроксильная группа связана с алифатическим атомом углерода? их через соломинку из стаканюги!!!
    2 балла
  26. Понимаешь, какая проблема: если ты накатал 210 моточасов, то реальный предел масла не понятен. Ты считаешь 250, кто-то 300, а я и на 350 за махнулся бы. А вот накатай ты 300-350 моточасов, тогда было бы точнее определить его ресурс.
    2 балла
  27. Топовый разоблачитель это лысый с ютуба. Потоки слов, слов и слов и слов... матерый флудер, фактов жуткий мизер.
    2 балла
  28. 2 балла
  29. Ну и правильно. Какой в этом смысл? Я сейчас на 10в30 спокойно гоняю. На трассе все равно 30 ка лучше.
    2 балла
  30. В яблочко. От себя добавлю, что на многих азиатах использование 20-к и летом на трассе не создаёт мотору ни малейших проблем. Проверено уже сотнями людей, и не одной заливкой, а постоянными..
    2 балла
  31. У меня во дворе Один автовладелец тоже на таком же Тусоне, когда стоит греет из под капота слышны отчетливые клац-клац-клац.... Подойти и спросить про масло, которое у него залито не удобно как-то;) Но у меня мотор работает тихо, с закрытым капотом вообще не слышно, а вот когда открываешь слышны только форсунки.
    2 балла
  32. В том числе и по этой причине лить ЭТОТ мобил нет никакого желания. Отдать 3 косарь и неделю потом валерьянку пить - не упорешь ли мотор.... Хватает масел не хуже и не подделываемых.
    2 балла
  33. 2 балла
  34. так здесь никто и не предлагает на 20ках "прохватывать" под 200+ по трассе Москва-Питер на гражданских авто (как предлагал тут один деятель, попутно обзывая всех вокруг клоунами, в итоге сам выглядевший клоуном). И тот же Вадим всегда говорил, что если много трассы/сложный рельеф/бездорожье /груз - то лучше тридцатки. За двадцатки он топил и топит при использовании автомобиля в городских коротких поездках (что большинство и делает в общем-то) и особенно зимой. Так что ты тоже его читал по диагонали, походу...
    2 балла
  35. У меня это масло обеспечило рекордную экономичность на трассе: по дороге на юг за первый день при пробеге 1150 км и ср.скорости 72 км/ч БК показал 4.9 л/100 км. А за всю дорогу с учетом небольших пробок и заторов (стоял не более 1.5 часов) ср.расход бензина 5.1 л при пробеге 1745 км и ср.скорости 65 км/ч. Одним словом, Shell Helix HX8 0W-30 меня очень порадовало. Общий пробег сейчас на нем 300 моточасов. Хотел было слить перед поездкой, но не стал: все-таки GTL, все-таки 229.5, все-таки высоченное щелочное.
    2 балла
  36. Есть несколько партий продукции где использовалась стандартная мембрана (без логотипа).
    2 балла
  37. В прошлом году купил дочке xbox one s. Она сразу на него забила, а я понял что люблю играть! За 8 месяцев купил 36 игр, почти все ААА за последние 5 лет. Теперь у меня работа почти всё время, семья, а потом игры. К компу не подхожу, на форумы времени нет. Интересно получилось.
    2 балла
  38. Покупаю данное масла в ТЦ "Метро" (5 л + 1 л) во время акций (около 600 руб/л). По допуску (VW 507) - подходит, дизель не жалуется. Набрал уже на 3 замены - судя по годовому пробегу, хватит теперь до конца 2021 года!
    2 балла
  39. Когда заканчивали стройку дома, к нам пришла жить Муся: и родила нам шесть котят. Себе оставили самого "некрасивого"( сначала так казалось) кота. Вырос настоящий красавец: Спустя год в посёлке появился котик со сломанной лапкой и кучей других болячек. Решили взять себе) Назвали Федей) Для безопасных прогулок сделал вольер: Был ещё котик, но в свой первый загул был видимо сбит машиной насмерть. Нашёл его около дороги. Поэтому для остальных только вольер или на поводке, если время позволяет)
    2 балла
  40. Начитавшись драйва решил жене в Тойоту Passo 2011г.в, двиг. 1kr-fe 1л, пробег 128 тыс.км. залить масло погуще ТНК magnum super 15w-40, так сказать в жару самое то. До этого машина всегда ездила на маслах 20w20, 5w20, 0w20. Итог, машина после замены масла на 15w40 стала очень тупой на разгон, а с кондером так вообще не едет, но работать стала вроде как мягче. Средний расход бензина подскочил ощутимо, если раньше по бортовому показывал в городе 16-17км/л, по трассе до 22км/л, то сейчас город 12-13км/л, трасса 15км/л максимум. Что бы хоть как-то ехала надо давить педаль. Жена проехала уже на нем
    2 балла
  41. да не задиров надо ждать от низкой вязкости. Надо ждать износ пары кулачек толкатель и подшипники скольжения. Задиры это конструкционный просчет, тепловое расширение металла, материал поршней, покрытие поршней, цилиндры, абразив через впуск итд. ИМХО.
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...