Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.08.2020 во всех областях
-
Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км/210 моточасов (по Новогодней акции Ойл Клуба) Масло: Kixx G1 5W-20 Автомобиль: Hyundai Creta 2.0 (G4NA), АКПП, полный привод Общий пробег на одометре: 40 400 км к концу интервала. Пробег на масле: 6300 км Моточасы: 210 мч Израсходованное топливо: не считал, примерно 700 литров Доливки масла: не доливал, уровень не изменился Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпу30 баллов
-
10 баллов
-
Ну вот и результаты подвезли. R12238 ИК-спектр.doc6 баллов
-
Горловина - "вид снизу". 2.0 XQDA, 120 000 км, как обычно - всякие маловязкие помои по 200 руб. за литр. Поддон не фотографировал - там обломки поршней и гнутые шатуны вид ещё более блестящий. Поддон снимался для переуплотнения - герметик подсох и стал потеть стык с КПП.6 баллов
-
Во-первых - никакие остатки никаких присадок (не рассматриваем не-присадки типа конц. HNO3), при полной смене - ни на что не влияют. Во-вторых - замена масла "без промывки" - это вообще единственно правильный тип замены. "Промывать двигатель" при замене масла на масла - это no comment А теперь важное - определить степень смерти масла по такого рода анализам просто невозможно. Тут недостачно инструментов. Я вообще не понимаю, как можно даже приступать к такому анализу - не имея изменения плотностей исходного и прошедшего масла и при 40C и при 100C. Но, вообще, без TEM и для пло5 баллов
-
Вот масло по акции. А на что тут смотреть? И уж рассуждать о "крепкости" масла за 210 моточасов с почти половиной трассы - вы серьезно?5 баллов
-
Друзья, что бы немного вернуть с небес на землю. Если в цилиндры попадает песок, что происходит? Он размалывается цилиндро-поршневой, оставляя задиры. Правильно? Если поршень даст трещину, что происходит? Он начинает драть цилиндр. Это задиры. Правильно? Вот анализы ICP после трещин поршня. https://www.oil-club.ru/forum/topic/28275-top-samyh-gromkih-analizov-oyl-kluba/?do=findComment&comment=1611816 Вот анализ ICP после попадания песка в цилиндры . https://www.oil-club.ru/forum/topic/36544-cupper-0w-20-nsline-otrabotka-na-t4 балла
-
угу. alex323 , можно было еще 40 часиков покатать. ИМХО4 балла
-
Покажите хоть одного вьадельца, у которого сломался g4na на 20-ке, ИЛЬСАКе или АСЕА А5 30-ке. Мне такие не известны.4 балла
-
4 балла
-
"Обосравшийся" однажды, доверия уже не вызывает, т.ч. по мне, в топку все ихние журналюшные тесты.4 балла
-
3 балла
-
Вчера менял в очередной раз масло. Заезжает на сто такой же i40 16 года. Говорит не едет. Ну начали разбираться,все проверять...газуешь,а двигатель колбасит как будто два цилиндра работает. В итоге нашли-выхлопа то нет совсем! Выбили каталик под днищем который,а там труха. Я спрашиваю- а какой пробег? Говорит это второй движок уже,на родном проехал 600 тысяч.600 Карл!!! И на этом под сотку уже. 700 тысяч катализатор выдержал:)3 балла
-
Ну а чего - мотор проблемный, вязкость низкая, режимы эксплуатации разные - и город, и трасса. Погодные условия - и зиму масло застало, и весну, и жаркое лето. А самое главное цена, это масло - дешман, а работает хорошо, щелочное держит, двигатель не стругает, износ по металлам минимальный. Сейчас на этих моторах полстраны ездит, а по низковязким 20-кам - вообще бум. Мне наоборот кажется, что это очень нужный анализ. Да и зачем катать дольше 200м/ч масло в своём моторе? Сейчас уже не те моторы, чтобы так делать. Всё ИМХО, конечно3 балла
-
Это была произвольная цифра, просто от балды. Масло не умеет менять конструктив двигателя.3 балла
-
Очередной скучный анализ, гуталинщикам на заметку3 балла
-
Не факт, не факт))) Излишне греешь мотор, плюс динамика страдает (и не спорь, страдает, проверено). Офроуда нет, прицепы не таскаешь, машина не рамный внедорожник, уровня Митсубиси Паджеро, экстремальной жары нет, а защиты, как мы видим и у менее вязкого и такого же "маслянистого" 5w20 достаточно.3 балла
-
3 балла
-
я смотрю тут уже секта свидетелей SAE20 сформировалась если ссылаешься на сае20, то, наверное, должен помнить, что и аддинол 0w-30 масло, мягко говоря ниочень ну он еще говорил что во все что движется можно 0w-20 лить3 балла
-
Ну наконец-то ты увидел это видео и услышал (лично от гуру "гуталинщиков" Артёма Челнинского) о том, что поршневые кольца сейчас ставят тонкие и узкие (в угоду экономии топлива и увеличения КПД (динамики) двигателя)) и у таких колец, плохо получается снимать вязкое масло со стенок цилиндров, да и на вязких полнозольниках, они быстрее засрутся. Именно поэтому, производитель и рекомендует лить маловязкие масла 0w20/5w20/5w30 А5, или ILSAC. Это Артём ещё не сказал про то, что современные алюминиевые блоки с тонкостенными чугунными гильзами сильно термонагруженны и их ведёт от локальных перегрево3 балла
-
BMW TwinPower Turbo Longlife-04 0W-30 свежее за анализ спасибо @Lofl Масло было приобретено у ОД для ТО, это остатки масла после заливки в авто Масло заявлено как: ACEA C3; API SN; BMW LL-04. ИК спектр Фурье. GTL базы скорее всего. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550042441 - BMW Twin power turbo 0W-30 LL04 1L 83212465854 - BMW Twin power turbo 0W-30 LL04 1L2 балла
-
2 балла
-
Читал, но не в книжках, а онлайн в спецлитературе. В сети не мало инфы, но нужно много времени, чтобы найти и разобраться. На практике встречал туевухучу проворотов на сороковках. Но я не утверждаю, что двадцатки ВСЕГДА лучше, чем тридцатки для поддержания гидродинамического трения в КШМ. Сороковки для меня вообще закрытая тема в гражданских авто (кроме заряженных экземпляров). Скажу так из практики: некоторое время назад я имел доступ к статистике поломок и имел возможность воочию лицезреть результаты эксплуатации тысяч разных ВАГов. Естественно, смотрел только самые интересные случ2 балла
-
И не говори, как потом у таких машины на вторичке покупать, весь моцк вынесут своими заменами через 5-6т.км.2 балла
-
Многие катают значительно более длинные интервалы, чем даже "криминальные" 300-350 моточасов. Это "мануальные" 15000 км или 1 год. А по часам это в лучшем случае 350, а скорее все 500 или даже 700 может получиться в зависимости от условий. А заведенные тут 200-250 моточасов - фетиш относительно узкого круга.2 балла
-
Авторусь понадежнее озона будет, первый оф.дист мобила в мск с 90-ых...никогда в подделках замечен не был!)2 балла
-
ты про органические соединения, у которых гидроксильная группа связана с алифатическим атомом углерода? их через соломинку из стаканюги!!!2 балла
-
Понимаешь, какая проблема: если ты накатал 210 моточасов, то реальный предел масла не понятен. Ты считаешь 250, кто-то 300, а я и на 350 за махнулся бы. А вот накатай ты 300-350 моточасов, тогда было бы точнее определить его ресурс.2 балла
-
Топовый разоблачитель это лысый с ютуба. Потоки слов, слов и слов и слов... матерый флудер, фактов жуткий мизер.2 балла
-
2 балла
-
Ну и правильно. Какой в этом смысл? Я сейчас на 10в30 спокойно гоняю. На трассе все равно 30 ка лучше.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
В яблочко. От себя добавлю, что на многих азиатах использование 20-к и летом на трассе не создаёт мотору ни малейших проблем. Проверено уже сотнями людей, и не одной заливкой, а постоянными..2 балла
-
У меня во дворе Один автовладелец тоже на таком же Тусоне, когда стоит греет из под капота слышны отчетливые клац-клац-клац.... Подойти и спросить про масло, которое у него залито не удобно как-то;) Но у меня мотор работает тихо, с закрытым капотом вообще не слышно, а вот когда открываешь слышны только форсунки.2 балла
-
2 балла
-
В том числе и по этой причине лить ЭТОТ мобил нет никакого желания. Отдать 3 косарь и неделю потом валерьянку пить - не упорешь ли мотор.... Хватает масел не хуже и не подделываемых.2 балла
-
2 балла
-
так здесь никто и не предлагает на 20ках "прохватывать" под 200+ по трассе Москва-Питер на гражданских авто (как предлагал тут один деятель, попутно обзывая всех вокруг клоунами, в итоге сам выглядевший клоуном). И тот же Вадим всегда говорил, что если много трассы/сложный рельеф/бездорожье /груз - то лучше тридцатки. За двадцатки он топил и топит при использовании автомобиля в городских коротких поездках (что большинство и делает в общем-то) и особенно зимой. Так что ты тоже его читал по диагонали, походу...2 балла
-
У меня это масло обеспечило рекордную экономичность на трассе: по дороге на юг за первый день при пробеге 1150 км и ср.скорости 72 км/ч БК показал 4.9 л/100 км. А за всю дорогу с учетом небольших пробок и заторов (стоял не более 1.5 часов) ср.расход бензина 5.1 л при пробеге 1745 км и ср.скорости 65 км/ч. Одним словом, Shell Helix HX8 0W-30 меня очень порадовало. Общий пробег сейчас на нем 300 моточасов. Хотел было слить перед поездкой, но не стал: все-таки GTL, все-таки 229.5, все-таки высоченное щелочное.2 балла
-
Есть несколько партий продукции где использовалась стандартная мембрана (без логотипа).2 балла
-
В прошлом году купил дочке xbox one s. Она сразу на него забила, а я понял что люблю играть! За 8 месяцев купил 36 игр, почти все ААА за последние 5 лет. Теперь у меня работа почти всё время, семья, а потом игры. К компу не подхожу, на форумы времени нет. Интересно получилось.2 балла
-
Покупаю данное масла в ТЦ "Метро" (5 л + 1 л) во время акций (около 600 руб/л). По допуску (VW 507) - подходит, дизель не жалуется. Набрал уже на 3 замены - судя по годовому пробегу, хватит теперь до конца 2021 года!2 балла
-
Когда заканчивали стройку дома, к нам пришла жить Муся: и родила нам шесть котят. Себе оставили самого "некрасивого"( сначала так казалось) кота. Вырос настоящий красавец: Спустя год в посёлке появился котик со сломанной лапкой и кучей других болячек. Решили взять себе) Назвали Федей) Для безопасных прогулок сделал вольер: Был ещё котик, но в свой первый загул был видимо сбит машиной насмерть. Нашёл его около дороги. Поэтому для остальных только вольер или на поводке, если время позволяет)2 балла
-
Начитавшись драйва решил жене в Тойоту Passo 2011г.в, двиг. 1kr-fe 1л, пробег 128 тыс.км. залить масло погуще ТНК magnum super 15w-40, так сказать в жару самое то. До этого машина всегда ездила на маслах 20w20, 5w20, 0w20. Итог, машина после замены масла на 15w40 стала очень тупой на разгон, а с кондером так вообще не едет, но работать стала вроде как мягче. Средний расход бензина подскочил ощутимо, если раньше по бортовому показывал в городе 16-17км/л, по трассе до 22км/л, то сейчас город 12-13км/л, трасса 15км/л максимум. Что бы хоть как-то ехала надо давить педаль. Жена проехала уже на нем2 балла
-
да не задиров надо ждать от низкой вязкости. Надо ждать износ пары кулачек толкатель и подшипники скольжения. Задиры это конструкционный просчет, тепловое расширение металла, материал поршней, покрытие поршней, цилиндры, абразив через впуск итд. ИМХО.2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00