Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07/10/2020 in all areas

  1. 17 points
    ZIC Zero 20 0W-20 API SN Plus свежее за анализ спасибо ai_gelios, DmitryNN, Wirtgen, Протокол, СИНТЭКС, veev2, Dumus, and2949, Aleksszlat. Масло приобретал в автодоке у поставщика Дистрибьютор по цене 714р. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN Plus; ILSAC GF-5, Dexos1 Gen2. 1) По вязкости при 40С = 42,26 - можно считать эту нулевку не самой экономичной среди собратьев. Рекорды оно не ставит. Обычная 0W-20. 2) Вязкость при 100С = 8,09 - ZIC удовлетворяет стандарту SAE J300, входит в рамки вязкости как "двадцатка". 3) Щелочное число = 8,22мгКОН - среднее. Все как обычно. Масло API SN Plus; ILSAC GF-5 и хватит его на примерно на 5-7.5 тысяч километров в тяжелых городских условиях. 4) Зольность сульфатная 0,85% - наблюдается прогресс от использования современного пакета присадок. Если у обычных масел API SN зола 0,96%, то в ZIC Zero золы уже меньше. Это благоприятно скажется на двигателях оснащенных прямым впрыском. 5) Температура вспышки = 233С - термостабильность выше среднего. Тут скорее всего сказалось добавление ПАО. 6) Температура застывания -45С - средняя. Это масло можно использовать при морозах до -35С. Подойдет практически всем регионам, в том числе Сибири. (исключая Салехард, Якутск, Норильск и тд. Туда лучше чистое ПАО.). 7) Содержание серы = 0,269% - нормальное, но выше обычного. 8) Пакет очень походит на Afton - но какой то специально измененный для ZIC, с большим содержанием органического молибдена MoDTC. Молибден снижает трение и добавляет экономичности маслу. Фосфор плюс цинк является противоизносной присадкой. Бор дисперсант, так же возможно противоизносная присадка. Магний и кальций - моющая присадка детергент, предупреждающая преждевременное воспламенение смеси в цилиндрах LSPI. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло в основе своей на гидрокрекинге VHVI, плюс возможно немного ПАО (около 10%). Жидкие ионы ИК спектр похоже не показывает. Все как обычно. Вывод: К сожалению так называемые жидкие ионы не увидел, поэтому испытывать их придется уже Вам отработками. Покажет ли ионная жидкость какие то преимущества по сравнению с обычными маслами? Поживем, увидим. А так масло неплохое. Современное API SN Plus со всеми примочками для современных моторов. Плюс немного ПАО синтетики. Цена около 2000р за четыре литра. За топовое масло ZIC с ПАО + ионной жидкостью - думаю это нормально. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 162035 - ZIC Zero 20 0W-20 API SN Plus 4L 132035 - ZIC Zero 20 0W-20 API SN Plus 1L
  2. 16 points
    Завтра каждый гибкий немецкий производитель будет кричать из всех утюгов, что у них в масле ионная жидкость. И анализом вы это хрен проверите. Начинайте отсчет. Новое поле для грязных игр лукавого маркетинга.
  3. 10 points
  4. 8 points
    "Масло - писечка!" © torcon
  5. 8 points
    Как обычно у крупных производителей - РАО-ШМАО, крику столько на сайтах, а по факту РАО под микроскопом нужно искать. Но зато канистра белая.
  6. 7 points
    Ждём анализа Кастрол Эдж Суперкар 0в20 для сравнения "в лоб", так сказать...
  7. 5 points
    SAE20 приветсвую не знаю задавали вам такой вопрос,если да то значит повторюсь-что вы скажете про масла М-8ДМ,М-10ДМ ?
  8. 4 points
    Kendall GT-1 Dexos1 Gen2 0W-20 свежее за анализ спасибо одноклубнику Gaffer. Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN Plus; ILSAC GF-5; GM dexos1™ Gen2; Chrysler MS-6395; Ford WSS-M2C947-A; Ford WSS-M2C947-B1; GM4718M, GM6094M (obsolete specifications); Honda HTO-06. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 1079042 - Kendall GT-1 Dexos1 Gen2 0W-20 0,946ml.
  9. 4 points
    Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-20 отработка на Nissan Rogue после 6539км Масло: Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-20 (4 кварты) и Kendall GT-1 Max 5W-20 (1 кварта); Автомобиль: Nissan Rogue октябрь 2014 г.в., 2.5L - QR25DE, CVT; Общий пробег на одометре: 63 195 км; Пробег на масле: 6 539 км; Моточасы: 195 м/ч; Израсходованное топливо: средний расход ~ 10л/100км; Доливки масла: Нет; Присутствие отложений в двигателе ДО: Не видно; Присутствие отложений в двигателе НА ДАННЫЙ МОМЕНТ: Не видно; Автозапуск: Нет, сел и поехал; Наличие чип-тюнинга: нет; Предпусковые подогревы: нет; Период эксплуатации и срок эксплуатации на масле: февраль 2019 - ноябрь 2019 г.г; Температурный режим: -5°C ~ 38°C; Топливо: Бензин, 89ый и 93ий - (R+M)/2 Method; Режимы: 70% город с перепадами высот, 30% трасса; Фильтр масляный: Mobil 1 EP M1-104; Фильтр воздушный: WIX WA10215; Объем заливаемого масла: 4.73 л; Отбор масла: через сливную пробку в чистую пластиковую ёмкость 100 мл; Что было до этого масла: Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA; Промывка промывочным маслом: не делается - в моторе остаётся несливаемый остаток.
  10. 4 points
    в тех маслах может база виновна - пао-шмао-гэтээлы там всякие, не?
  11. 4 points
  12. 3 points
    Нее, не спутаешь. Фуллерены как марганцовка, MJO2 сначала оранжевый, потом на свету в красноту уходит. При смешивании с моторкой появляется оттенок как у АТФки.
  13. 3 points
    Думаешь он переключится на варианты с АТФками?
  14. 3 points
  15. 3 points
    Вот докопались до человека. Он же написал уже: нестабильна, плюсы конечно есть, но минусов больше. Ждёте пока он своё мнение изменит? И вообще, зачем Вам чьё-то мнение? Эта тема про обмен опытом между «минеральщиками», а не про реальность.
  16. 3 points
  17. 3 points
    Gaffer , обоснуй за молибден! у Татнефти 0(5)в30 40-45 ppm трехядрённого Инфинеумовского MoDTC, масло вполне себе тихое.
  18. 3 points
    Когда неправильно припарковался возле детского сада:
  19. 3 points
    Так здесь ПАО и добавлять много не надо. Чуть-чуть, чтоб нулевка получилась нормальной Так цену ждут бюджетную потому что Зик, а если оценивать именно содержание, то не совсем бюджетное- оттого и цена должна быть в среднем ценовом диапазоне
  20. 3 points
    Ну так по словам SAE20 с точки зрения реологии для хорошего масла, ПАО должно быть до 30%. Если уж мобил сокращает его количество то .....
  21. 3 points
    ЖЖЖ - жирная жидкая жижа
  22. 2 points
    По ощущениям неа, но если там это сгорит без следа, то уже хорошо
  23. 2 points
    Короче микс вот из этого . Синтек платинум 5в40 , Синтек платинум 5в30 , микс из разных 20-ок и MJO2 . КВ в районе 9-ти
  24. 2 points
    Ещё не сливаю , на днях к миксу м10дм + РОЕ32 был добавлен Винс гидраулик... После добавления винса соответственно просела КВ , и двигатель заработал по другому , хороший эффект , тише и резвее набирает обороты и скорость . Решил все остальные миксы буду мешать с КВ на границе w20 и w30
  25. 2 points
    Роман 73 Главное, такие скрины в тему любителей минералки не кидать, а то «чистым» фиг вырвешься оттуда.
  26. 2 points
    Фуллерены не спутать , они прям бордовые , MJO2 желтый
  27. 2 points
  28. 2 points
  29. 2 points
  30. 2 points
    Наверно про реальность было написано с целью задеть, ...но почему то как то по...хер
  31. 2 points
    Неплохой техпрогдет, считаю.
  32. 2 points
    Минеральщики особые люди,я с них тащусь, даже sae 20 задалбливают вопросами,как вам М8,М10, человек даже не в России живёт,ну откуда ему про эти деликатесы знать
  33. 2 points
    5w... до -30 10w...до -25 15w...до -20 по регламенту SAE масло допускается применять до -20. Если вам это не нравится это - придумайте свой регламент с блекджеком и куртизанками и придумывайте свои прозвища для тех кто запускает мотор на 15w-40 при ниже -15 на фиг вообще такую ересь писать, я не думаю, что я какую то новую информацию про минимальные температуры запуска по регламенту SAE я вам сообщил. это всё давно известно! Лишь бы насрать в этой теме. классика
  34. 2 points
    У Kendall GT-1 Max вообще <20 ppm и масло супер плавное. А у того Idemitsu Zepro 0W-20 с допуском GM dexos1 Gen2 молибдена в районе 350 ppm и моторы на нём неприятно рычат, так же как и на Mobil 1 5W-20 API SN Plus, например - при этом анализы отработок показывают минимальные износы.
  35. 2 points
    все очень относительно. "пустые" масла только в бланке лаборатории получаются, еще и исходя наших ожиданий/мечтаний и тд. Но... потом оказывается что они работают не хуже и в итоге тот же Кикс или С-оил отрабатывают очень прилично. а кроме верхушки айсберга- есть невидимая часть для лаборатории. но здесь масло действительно интересное: пакет, база. Жду отработочку его и других одноклассников, посмотреть, сравнить. сам уже готов купить его на зиму, когда появится, а 5-20 останется на след лето.
  36. 2 points
    Кикс 5/20 хорош качеством базы. Органика, ни чего лишнего. Великолепное масло для азиатов на короткий интервал. А Zic, да, типа А5 под разные условия, разные двигатели и нормальные интервалы замены. Нравятся оба.
  37. 2 points
    Доброго дня! Можно поинтересоваться какая ближайшая (примерно 10 позиций) очередность анализов?
  38. 2 points
    не, сам уволился
  39. 2 points
    a-ha Думаю, ничего мы не увидим. Даже если пакет будет похож. Мы до сих пор даже не научились отличать бор-диспергент от бора-противоизноски.
  40. 2 points
    На центральный склад "Автодок-Москва" товар поставляется не производителем, а дистрибьютором продукции или официальным дилером - они получают товар напрямую от производителя..
  41. 2 points
    Делаем ставки: IL на основе фосфора или бора?
  42. 2 points
  43. 2 points
    Челябинский таксист по шкале экологии вязкости 5w40 10w40 это как 80-ый бензин , про прочность пленки последнее время хотят переиграть понятие HTHS , если раньше считалось что прочность пленки к сдвигу означает что масляная пленка не сдвинется при определенной нагрузке с трущихся поверхностей и останется масляный клин , теперь есть мнение что чем выше HTHS тем сильнее молекула сжимается и ее труднее сдвинуть = то есть размазать само масло по трущимся поверхностям чем жидкое масло с меньшим HTHS , вот например одно из мнений , про зольность , если нету расхода масла то катализатору особо не будет разницы от золы масла в 0.8 или 1.2% , быстрее выйдет из строя от некачественного топлива , проблемы могут возникнуть с впускными клапанами у моторов с непосредственным впрыском особенно дизельных и с клапаном ЕГР , больше золы = быстрее нарастут отложения в виде кальция из-за паров масла в циркуляции картерных газах на самих форсунках , все таки остатки топлива можно выжечь из камеры сгорания , катализатора и сажевого фильтра , что и делает программа ЭБУ в современных моторах обедняя смесь и поднимая температуру выхлопных газов, а вот кальций удалить с форсунок таким способом не получиться , а в дизеле забитые форсунки = смерть мотору
  44. 2 points
  45. 2 points
    Оосбенно для тех, кто боится смешивать масла- здесь пакеты присадок одинаковые, один производитель базы. Разница только в небольшом процентном соотношении основ разной вязкости и количестве загустителя и пурпойнтдепрессанта.
  46. 2 points
    На тест полный бак. Пока вроде хорошо всё.
  47. 2 points
    Они одинаковы, это 9 из 10 баллов по моей шкале оценочной. Supercar менее научно выверенное масло, но более творческое. Здесь взята очень простая и надежная для этой вязкости база (недорого, но стабильно и просто), очень похоже - тот тип загустителя, что мне нравится больше других (лучший), интересный и простой пакет. Все для надежности. X2 сложнее, меньше творчества, интереснее базы, экологичнее.
  48. 2 points
    Тем временем где то в Таганроге идёт проверка g4na водичкой, на которую без слёз смотреть невозможно
  49. 2 points
    Здесь у некоторых уже на оборот , в одно авто по 2-3 масла
  50. 2 points
    torcon лишние мои деньги ( 50 рублей) перекинь на 47) Penrite HPR 5 5W-40
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...