Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      29

    • Публикаций

      98 510


  2. Kuroneko

    Kuroneko

    Пользователи


    • Баллы

      27

    • Публикаций

      2 627


  3. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      25

    • Публикаций

      38 677


  4. alex323

    alex323

    Пользователи


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      19 398


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.07.2020 во всех областях

  1. Amsoil OE 0W-16 свежее за анализ спасибо товарищам H5N1, Amsoil_Penrite, Николай Николаевич, Сергей, Игорь, Александр, ZLOPOD, Виталий, Денис гибридовод. Масло на анализ слал в закрытой литрухе Amsoil_Penrite. Приевка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Заявленные характеристики: (описание Kuroneko) Масло заявлено как: API SN PLUS (Resource Conserving),SM... 1) Вязкость при 100С 7.04 Вязкость соответствует вязкости SAE J300 16. (6.1-8.2) 2) Индекс вязкости 164 Индекс вязкости не высокий. Для масла с низкой вязко
    15 баллов
  2. 1) Вязкость при 100С 7.04 Вязкость соответствует вязкости SAE J300 16. (6.1-8.2) 2) Индекс вязкости 164 Индекс вязкости не высокий. Для масла с низкой вязкостью полимерный полимер добавляют к основе с низкой вязкостью, чтобы регулировать вязкость. 3) Щелочное число 8.01 Относительно хорошие чистящие нейтрализующие свойства масла. 4) Очень низкое кислотное число 1.69 Относительно низкое содержание кислоты Недавно разработанный пакет присадок. 5) Зольность сульфатная молодцом на золу на 0,83% меньше зольности. Низкая зольность подходит для двигателей прямого впрыска типа GDI. Это характе
    12 баллов
  3. Всё же чтобы дать читателю удочку, а не рыбу, решил частично перенести статьи с драйва. Для понимания того что вы заливаете в бак нужно понимать что нефть это смесь углеводородов я надеюсь это все знают. Все виды топлив это также смесь углеводородов. Современные нефтеперерабатывающие заводы состоят из установок первичной переработки нефти. Их задача – разделить нефть на отдельные фракции. Перегонка нефти (дистилляция, ректификация) – процесс разделения нефти на отдельные фракции в зависимости от температуры их кипения. Фракции, выкипающие до 330–350°С, выделяются на установках под атмосферным
    10 баллов
  4. 90% гидрокрекинга. OE - от original equipment, позиционируется как аналог оригинальных масел, т.е. никаких суперсвойств и удлиненных интервалов, как в случае с линейкой Signature Series. MSDS Amsoil 0w16.pdf
    8 баллов
  5. + маслу за низкую зольность и температуру застывания, остальное тоже самое что у японцев за 2т рублей
    4 балла
  6. А масло то неплохое. А учитывая цену, оно очень даже хорошее)
    3 балла
  7. Евген 48 то побалуется 20ками в +38 и сольет Карету, а второй хозяин будет говорить что машина амно и как все с задирами
    3 балла
  8. Ха ха, пришёл отказ по Татнефти, у данного поставщика его уже нет, может это знак свыше, ибонех менять "ориентацию"
    3 балла
  9. Нормальное пендоское масло, можно ЕЕОТ не добавлять. ))
    3 балла
  10. Сдаётся мне, в следующее лето, когда откроют границу, это будет крест на нашем Юге.
    3 балла
  11. Масло сегодня отдал в PLM. Специалист, забравший его, сказал, что CCS навряд ли сделают - если я правильно понял, нет оборудования. Станет понятно после выставления счета.
    3 балла
  12. Похоже, что маркетолухи из Мотюля переехали в Штаты.
    3 балла
  13. И корейцев за 1500
    3 балла
  14. у М10ДМ вспышка выше 240 градусов, означает ли это что м10дм на 100% термостабильный продукт, в котором не стоит сомневаться? Сам изготовитель его позиционирует чисто дизельным вариантом, то есть для более холодных моторов. НОАК и вспышка в целом могут намекать на термостабильность и состав базы. Но на то что эти цифры в абсолюте говорят об абсолютной термостабильности уповать не стоит. Хотя Виталя Барбекюшник многочасовым любительским тестом 400 градусов тоже пришёл к выводу, что оно термостабильное.
    3 балла
  15. Это API SP ILSAC GF-6. Посмотрите внимательно на надпись, упомянутую за канистрой. API SN PLUS.ILSAC.
    3 балла
  16. На фото результат применения "Engine system recovery G" в условиях трассы. Автомобиль Honda, двигатель К24. На оборотах выше 4000, помаргивал Check Engine, после 200 километров выскочила постоянная гирлянда. Код ошибки выдал пропуски зажигания во втором цилиндре. После смены катушки и свечи с третьим и первым цилиндрами, ошибка была по прежнему на втором. Перестала помаргивать только после того, как бензин с присадкой был выжжен и залит новый. Не готов сказать как форсунки, но очистилось днище поршня почему то только первого цилиндра.
    3 балла
  17. А почему бы и нет? Почему бы не верить тому, что говорит SAE20? Только потому, что ты из секты адептов 0w20? Ну не знаю, не знаю. Плюсов этой вязкости, если сравнивать с Ильсаками 5w30, в своём моторе, я за 2 года так и не увидел, ни в чём.
    3 балла
  18. А там и до битога недалеко, с эмпирическим HTHS, вот где веселуха и головомойка, и все "SAEвские" советы к .уям собачим
    3 балла
  19. Ты перечислил косвенные признаки будущего износа на маловязких маслах, это уже было, плавали, проходили, и ещё будем проходить. Когда появились анализы на маловязких, и там было всё в порядке, то пошла тема "анализы ничего не показывают", потом пришел апостол и грит только 70%, и целая парвсел вскинула руки к небу (ну и тут тоже есть экземпляры) и пропела оды невзирая на цифру 70, а когда кто то намекает на громкие отработки, привычно сливаются в никуда. Это были новости за последние 5 лет, спасибо за внимание
    2 балла
  20. Откачиваешь литр шприцем и доливаешь литруху 5W50. Фсёёё! Вопрос с толщиной плёночки решён
    2 балла
  21. Говорят наших в Турции полно, тех, кто действительно хочет туда попасть и отдохнуть(только про это, по дебилоскопу не передают). И цена вроде более менее, по сравнению с 650 в Сочи. Тот же Гюрал Премьер Текирова, куда я уже не первый год хочу попасть, (но у меня денег нет), всего 250+- на 10 дней на двоих... Сочи?!?! За 650?!?! Да вертел я на ... Сочи тот...
    2 балла
  22. ну за такой ценник пускай сами на нем жогают
    2 балла
  23. поддержу скорее всего, ресурс будет таким же. у этого масла есть свои плюсы, но они не связаны напрямую с интервалом, а скорее с другими его свойствами и слегка с живучестью я бы его поменял как и другие масла, хотя возможно кто-то и захочет для сравнения откатать часов 300 с отработкой
    2 балла
  24. Нужен совет, у нас завтра до +38, нужно ли сливать 20 и где и как это сделать ночью?
    2 балла
  25. pavel4402 , именно те, что хотел показать, - не нашёл. Но вот есть другой, которого нет в шапке - Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL/CF отработка на KIA RIO 3 1.4 после 14990 км Есть и темка про Люкс "в другой банке" - UZAUTOOIL Premium 5W-30 SL/CF; A5/B5 Гляньте там в шапке анализы. И вот ещё не вошедший в шапку - https://www.oil-club.ru/forum/topic/26363-uzautooil-premium-slcf-5w-30-otrabotka-na-ford-focus-posle-6700km/ Боюсь, что результаты некоторых анализов просто канули в лету, потерялись при переездах и восстановлении форума. Наприм
    2 балла
  26. мне то лукойл платит, то синтек, они уж сами запутались
    2 балла
  27. buzz да всё так. Но я просто поблагодарил за труд уважаемого человека и сделал это искренне.
    2 балла
  28. вчера приехала канистра ко мне. Морозил в холодосе 20 часов при -32. Масло прозрачное осталось, бежит помедленнее чем SN но лучше Кикса 0-20.
    2 балла
  29. ModeratorSigma Да в пень эту чачу, у их синтетики почему-то плотность а-ля минеральное/полусинь. Лучше какое-нибудь м-10в2 затестить. П. С П. С №2 А вот к примеру Синь от все той же росфенти
    2 балла
  30. Да фиг Вы его "уедите" ...Он Роснефть М10ДМ хвалил - анализ отличный. Он Синтек простой хвалил - анализ отличный...Так что, ИМХО, нифига у Вас не выйдет! :-)
    2 балла
  31. Новый тренд - продай Крету/Прадик, отдохни в Сочи ...
    2 балла
  32. Поскольку Shell залита подделками, Лукойл может быть безопаснее.
    2 балла
  33. Лишняя трата денег. Вот такое (раза в три дешевле и не хуже LM) :
    2 балла
  34. да, вот только это для Ближнего Востока. Москва вроде не попадает в этот ареал... Но лить можно, не страшно. Я бы вот еще недорогое 5в20 лучше попробовал бы, например вот такие: - HYUNDAI XTeer GASOLINE ULTRA EFFICIENCY 5W-20 - https://www.autodoc.ru/man/7181/part/1041001 - GTOil 5w-20 - https://www.autodoc.ru/man/6687/part/8809059407288 Нулевки в Москве совсем ни к чему Походу масложор у этих моторов "с детства" - https://www.drive2.ru/l/560690183222068818/ У Вас обновленная прошивка?
    2 балла
  35. 100 наверняка тоже с днп 70-75... вообщем пока только питер выжрал весь зимний бенз у лука и не заметил, или там руководители пока еще более честные оказались... москву и область завалило зимним при 30С придется пока игорька проспонсировать , он как раз просил поддержки и чтобы зарплату не убавляли. либо танеко с очм 87 искать
    2 балла
  36. Не Амсоил , а обменный курс, на ровном месте.
    2 балла
  37. Стоимость 3000р за самое обычное масло. Не интересно вообще. Амсоил гнёт цены на ровном месте.
    2 балла
  38. Игорь WO отбросим твою ногу в сторону () и обратим внимание на температуру, влажность, насыщенность кислородом, атмосферное давление, ветер, качество бензина (гуляет как портовая деваха с пониженной социальной ответственностью) , даже влияние Луны на приливы и Марса в Козероге, и т.д. и т.п. - эти параметры неповторимы от слова вообще, но очень сильно влияющие на итоговые значения расхода.
    2 балла
  39. В этот мотор лью Татнефть и Zic вязкостью 0,5,10 w-30 .10-30 летом . Все стоимостью до 2000 р . Меняю 4-5 ткм . Имхо , считаю масла дороже не настолько хороши насколько дороже , переплачивать за бренд не вижу смысла .
    2 балла
  40. Если быть совсем точным - то плюсов от 0w20 нет ЛИЧНО ДЛЯ МОИХ РЕЖИМОВ. У меня трасса, средняя всегда высокая, от 50км/ч, по городу на короткие расстояния не езжу, так, чтобы завёл и через километр заглушил, да и в пробках не стою. Зим, с сильными морозами, в средней полосе, тоже что-то совсем не стало. Поэтому 5w20/5w30, думаю, вполне себе справятся в этих моторах. Хотя SAE20 не жалует и 5w30, и рекомендует для жаркого лета 10w30, но как говорит Евген 48 это "уже слишком тонко, это уже если стремиться к идеалу")))
    2 балла
  41. для начала надо создать абсолютно одинаковые условия, которые невозможно создать на улице
    2 балла
  42. ПавелТ organic Friction Modifier additive преимущества • Беззольный полностью органический модификатор трения, подходящий для использования в широком спектре смазочных составов • Жидкая форма для легкого обращения и смешивания как в пакетах с добавками, так и в качестве добавки для поверхностного ухода • Уникальная запатентованная молекулярная структура для максимальной совместимости масла из группы I - V и поверхностной активности • Доказано безвредные характеристики, включая совместимость материалов, устойчивость к окислению, без коррозии в процентах концентрации • Со
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...