Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      28

    • Публикаций

      98 601


  2. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      25 735


  3. ai_gelios

    ai_gelios

    Одноклубники


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      1 896


  4. DRON 33

    DRON 33

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      19 560


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03.07.2020 в Сообщения

  1. Texaco Havoline Ultra S 5W-40 свежее за проведение анализа спасибо Nikulum. Масло в лабораторию посылал Nikulum в закрытой таре. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA C3; Mercedes Benz MB-Approval 229.51; Mercedes Benz MB-Approval 229.31; Mercedes Benz MB-Approval 226.5; Renault RN 0700, RN 0710; VW Standard 505 00 / 505 01; GM dexos 2™ номер лицензии GB2C1204089; Fiat 9.55535 S2 9.55535.GH2; Ford WSS-M2C-917A; GM GM-LL-A-025*, GM-LL-B-025*; Porsche A40.
    9 баллов
  2. тайные знаки скрытого гуталинщика которого держат в заложниках веретенщики
    6 баллов
  3. Таки да, почему то думают что менять масло это какая то морока. Кому то нравиться. Нет мне вот нравится самому поменять масло, подождать пока всё стечёт, залить промывку на 5 минут, потом всё почистить и протереть. "я люблю свою лошадку причешу ей шерстку гладко"
    5 баллов
  4. Sintec Platinum 5W-30 свежее за анализ спасибо одноклубникам and2949, fareastwood, Raden, Дюпелёк, VI ts, batov_071, bankol, rodof, cargo, Projector. Масло закупал и отправлял в лабораторию Дюпелёк. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4; MB-Approval 229.3; ЗФ ООО «УАЗ»; ПАО «АвтоВАЗ»; Renault RN 0700 / 0710; Porsche A40; BMW Longlife-01; VW 502 00/505 00. 1) Температура застывания -44С. Хорошая. Позволяет не задумываться о морозах в большинстве областей страны. Запас по застыванию есть. 2) Масла этого стандарта должны обла
    4 балла
  5. ai_gelios видать теперь окромя Extreme VR2 остальные масла - минералка.. зажрались просто некоторые товарищи
    4 балла
  6. Всё ясно, Витю в веретёнщики затащил, а сам в гуталинщики подался
    3 балла
  7. У разных. Трасса не колется ни в какую. Но выбор был небольшой: Уфа или Мозырь. Вот недавно проскакивала партия из Ярика. Такая же, как текущий ВПР, но по 49 рублей. Я с Шелла ушел сознательно на Трассу после того, как понял, что то поведение, которое мне нравится, не связано с магической присадкой. Дело в теплом, ламповом 98-м. Писал здесь, что самая лучшая (для меня) партия ВО за год была именно на Трассе с эфирами 4,5 и очень низкой ароматикой. Разгон, отклик, переключения, в ы к а т. И сравнивал, заливая одно за другим несколько раз. Вообще, плотно слежу за Тр98 года полто
    3 балла
  8. Поменял вчера с утра. После замены сразу пропал знаменитый звук "хруст шруса". Что по вязкостно -температурным характеристикам ближе к NS-2 (в сравнении с Идемитсу) заметно. На непрогретом вариаторе ощущается еле заметный пинок в момент блокировки гидротрансформатора (около 40 км/ч), который исчезает после прогрева. Ещё что понравилось: на холодном при подъёме в гору, - я так отъезжаю с утра от дома, подъём крутой, - исчез звук "работы дизеля". Что интересно, ездил в аналогичном режиме на Идемитсу (50х50). Расход был 11,4. Сейчас расход за эти два дня на фото. На пыль не обращать внимания, окн
    3 балла
  9. Ранее я писал, что у нас стратегическое сотрудничество с заводом, а выпуск масел EXTREME - это совместный проект. Участвую в ребрендинге бренда VENOL (результаты уже видны и они заметные), и т.ч. в разработке канистр (ранее размещал первые наброски), выборе цветовой палитры и т.д. Поэтому я использую на своих этикетках логотипы компании VENOL Кстати, то, что канистры являются полностью эксклюзивными, изготавливаются на самом заводе и используются только двумя бренда, это очень круто, т.к. такая гибкость в производстве тары позволяет ярко и запоминающие продвигать продукцию на рынке
    3 балла
  10. Ещё один не верующий в существование явления "разумной достаточности" @torcon а не место ли ему в топе "мисс цена-качество" ? или мисс "разумная достаточность" что примерно то же самое?
    3 балла
  11. и ничего страшного, даже если оно будет угорать, при такой-то цене. Наоборот проверка и подлив масла - это ПРАВИЛЬНАЯ привычка автовладельца. А те кто заливает на пятнаху суперпаошмао, и потом не смотрит под капот - недалёкие.
    3 балла
  12. Не клевещите, уважаемый. это гидрокрекинг VHVI, а не минералка. уже лет 20 как приравнен к синтетике всеми и вся, включая самих маслогигантов-производителей, таких как ExxonMobil, Shell, BP, chevron и ТД в какие ТАКИЕ движки ??? Какие-то суперособенные?
    3 балла
  13. А чего нет-то, Мануалу оно не противоречит. Можно смело лить. рекомендуется вязкость 5w-30 - у нас как раз такая, подходит требуется класс по API не ниже SL - у нас SN, подходит требуется класс по ACEA A1,A2,A3 - у нас A3, подходит анализ без косяков и завалов показателей - отлично низкая цена за подходящее по всем пунктам - подходит! Внимание, вопрос! Что должно тебя остановить начать его использовать? Закупай по халявной цене побольше и пользуйся много лет. Масляному сообществу такое масло с такой ценой "зашло" однозначно. Достойный отечественный п
    3 балла
  14. К сожалению, закон рынка: довольный покупатель приведёт 10, недовольный уведёт 100... Ну и хейтеров не стоит забывать. А вообще-то вот тебе! Получил злостный поддельщик? Гонишь бурду всякую и разливаешь в дешёвую тару. Вот она- вскрылась правда-матка. Человек, чтобы эту правду донести до общественности, даже времени на регистрацию не пожалел.
    3 балла
  15. Neste Pro C3 5W-40 свежее за анализ спасибо товарищу Nikulum. (сам покупал, сам отсылал, сам оплачивал.) Видео приемки в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN; ACEA C3; MB-Approval 229.31; MB-Approval 226.5; VW 505.00/505.01; BMW Longlife -04; Ford WSS-M2C917; Renault R0700/0710; GM dexos2; Porsche A40. 1) Вязкость при 100С = 13,98 - масло удовлетворяет стандарту SAE J300. Это "сороковка". 2) Щелочное = 7,09мгКОН. Что бы сберечь современные катализаторы, сажевые фильтры и системы прямого впрыска, в ACEA C3 ограничена зола до 0,8%. И
    2 балла
  16. Залил сегодня данное маслице в двигатель Шевроле лачетти 1.6 F16D3 . Но залил не в чистом виде , добавил 300 мл. РОЕ32 . По первым ощущениям - очень тихо работает ДВС с ним Фольги нет На глаз зеленоватое
    2 балла
  17. Вот так вот: всем не надо, но берут... :-) А потом, кому надо, а взять негде...
    2 балла
  18. В ссылке https://www.autodoc.ru/price/6820/CS011014C, которую вы прислали, на конце оказалась "C" кириллическая вместо латиницы. Товар под таким артикулом не отображается, артикул скорее всего был скопирован в таком виде. Просто введите артикул латиницей в поисковой строке: "CS011014C", и товар найдётся.
    2 балла
  19. Вот так будет понятнее Линейка VRL (LITE) - ориентировочная цена 2500 р за 5 л.: EXTREME VRL 5W40 LC (ACEA A3/B4, API SN/CF, PAO 30%, VHVI 50% , ESTER 5%, Mo 150 ppm) EXTREME VRL 5W30 LW (ACEA A3/B4, API SN/CF, PAO 30%, VHVI 50% , ESTER 5%, Mo 150 ppm) Линейка VRС (CLASSIC) - ориентировочная цена 1900 р за 5 л.: EXTREME VRC 5W40 СC (ACEA A3/B4, API SN/CF, VHVI 85%, ESTER 2%, Mo 100 ppm) EXTREME VRC 5W30 CW (ACEA A3/B4, API SN/CF, VHVI 85%, ESTER 2%, Mo 100 ppm)
    2 балла
  20. я живу в Хабаровском крае, и цена на это масло по акции около 700 рублей держится в течении полугода и по сегодняшний день.. в каком месте его подняли? а вот запасы уменьшаются, вчера у дистрибьютора было более 100 штук седня - 50.
    2 балла
  21. Был на их заводе, отношение к делу не понравилось, раздолбайством попахивает. Операторы свое дело знают, а среднее звено сильно удивило.
    2 балла
  22. шестёрка с твинскроллом. Причем, всегда ехала лучше на низких эфирах (ВПР/Тр98) и всегда ехала плохо на Лук100. Пробовал их новую (нулевую) рецептуру. Лучше, чем раньше, но на уровне Тр98 с не самым красивым паспортом. Я поэтому тут в оппозиции Луку. На мне не работают его академически правильные алкилаты. И даже предельные эфиры (РН100) всегда были лучше. Но если что, я за Башнефть-Новойл. По опыту их сбалансированного 98-го и по паспортам их нового 100-го. Вконтактике обычно в таких случаях пишут: семейное положение - всё сложно. зы эфиры там были не 4,5 а 4,9. Г
    2 балла
  23. Ну тогда ещё несколько я не помню, где там была содержательная часть. короче, я бы применил huskey htl-500 или суперлюбу или fuchs renolit hlt 2. Тоже маловязкая. Нет.
    2 балла
  24. Хорошая замена корейцам Синтек услышьте дальневосточников, выпустите на рынок 0в20 в этой ценовой категории!
    2 балла
  25. Бензин и КМТ неразделимы
    2 балла
  26. На ваше усмотрение, но как мне кажется, если в темах по бензину всё время будут задавать вопросы про КМТ, то это будет не очень этично по отношению к тем, кто КМТ не использует.
    2 балла
  27. У меня микс с Новусом в подписи, всё там хорошо )
    2 балла
  28. Автомобиль с непосредственным впрыском в цилиндр, поэтому использование полнозольных АСЕА А5 в полном их понимании (с зольностью от 1,15) нежелательно. Ваша "зольность" - до 1.0. Амсойл и Мобил заявляют соответствия АСЕА А5, но с зольностью у них всё в порядке - там должно быть до 1.0 Автомобиль турбированный, поэтому использование термостабильных базовых масел в готовом товарном масле предпочтительно. Т.о., Амсойл на ПАО, Пенцойл/КвакерСтэйт на ГТЛ и Мобил1 х1 на смеси ПАО+ГТЛ - будут самым оптимальным выбором. Амсойл/Пенцойл/Квакер - еще и от подделок убережетесь. Если речь
    2 балла
  29. +. На последнем вебинаре Манн обсуждали что все эти визуальные круто и как оригинал не имеют ничего общего с реальной функциональностью фильтра. Внешне красивый. А как он фильтрует? То же красиво) Нужны полевые испытания. 1. "При современном развитии печатного дела на Западе напечатать советский паспорт — это такой пустяк, что об этом смешно говорить..." (С) Я то же пилил. Краски не пожалели. А бумага хуже. Менее плотная. Тоньше. 3. Замораживали? 4. Давление какое держит? Надо тестировать. Визуал это косвенная тема.
    2 балла
  30. Странно. Мне показалось оптимальная тара на 40-60 литров. Придется большую покупать, и так уже как на алхимика домашнии смотрят. Куча присадк мензурок, сумашедший :).
    2 балла
  31. Я точно такой же,солью масло, если без промывки,то скину фишку с датчика коленвала,покручу стартер, чтобы ещё что нибудь выдавило, фильтрик махну, залью ровно середину щупа, заведу, снова уровень проверю,кайфовая операция
    2 балла
  32. Слушайте, топите за 20ки, словно добавляют +10лошадей, не смешите. Лучше почаще воздушный фильртменчйте и не лейте в бак бурду с октаном 92. Полно достойных 30к
    2 балла
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. Давайте еще почитаем данного авторитетного человека. Нужно отметить, что обычный анализ без LaserNet малопоказателен. Я с ним полностью солидарен. По "износу" можно понять только ОК или NOT OK Среднего не дано Поэтому я забеспокоюсь только при значениях ближе к сотне ppm. Примерно как типичные анализы при обкатке мотора. Все что ближе к нулю и даже десятки ниочем.
    1 балл
  36. Масло хорошее,но есть лучше!Читаю комментарии и ржу.Рулит психология-"дайте мне хорошее,но самое дешёвое."Может стоит стремиться к лучшему?По возможностям,конечно.Ещё в туалет сходите и палочкой поковыряйте,может найдете что нибудь ценное.Все так и стремятся залить в свою любимую тачку что нибудь подешевле.Конечно!Зачем платить больше,если есть дешевле!
    1 балл
  37. Resh77, у Вас древний дизель и ездите Вы с прицепом, полусинь 10w-40 Ваше всё!
    1 балл
  38. Тут речь не про мазут и не про гудрон. Речь идет об экономии не в ущерб ресурсу мотора. Есть реальный пример негативного опыта использования данного масла? Если смотреть на допуски, то это масло точь в точь повторяет допуски Shell HX8 5W-30. После 20000км на Шелле ничего плохого сказать не могу. Обычное масло. Замена каждые 4-6 тыщ км.
    1 балл
  39. А ему пофиг какой бенз. Но я бы лил его с 92-м или 95-м без эфиров.
    1 балл
  40. Вот это ты зря. А если бенз плохой и много детонации думаешь им все равно? Зачем они тогда вообще нужны? Бенз влияет
    1 балл
  41. У меня 1MZ (Lexus RX300) с пробегом 300т+ Пробовал Mobil X1, масло уходило, медленно, но меня смутило, что раньше такого не было. Сейчас залито Двигатель работает тихо, масло не уходит. Зимой (-30 средняя) запускается отлично. Меняю раз в год, пробег у меня не большой 5-6 тыс. Пока остановился на этом. Оно густое, почти как 40...но подумываю еще раз попробовать менее вязкое х1, т.к. я заменил датчик давления масла, с него масло давило, подозреваю это и сказалось на небольшой расход масла. Или нафиг не надо эксперементировать...в общем мысли в слух) Кстати сейча
    1 балл
  42. Приехала вторая половина промывочных масел: а это первая часть: Будет ещё чуть чуть, ну совсем П. С Где-то слышал, что перед ГОСТовским маслом, хорошее дело промыть систему свежим кастролом)
    1 балл
  43. Смягчает, но ситуацию не спасает, там кольца "в залеге" скорее всего... А когда кольца лежат прорыв газов больше, масло умирает быстрее, плюс кислотный несливаемый остаток каждый раз - все это комом накапливается... Менять масло в таком моторе надо через 5000км (максимум 7500км). А сейчас уже толку нет - это ничего не отмоет кроме разборки с химией или димексида несколько раз.
    1 балл
  44. В связи с сокращением предложения Aisin, Kixx становится более актуальным.
    1 балл
  45. А тут нет универсального рецепта. Километраж - вообще никак не влияет на состояние масла сам по себе, просто его удобно контролировать по одометру и для усредненной эксплуатации он позволяет хотя бы сильно не перекатывать. Масло состаривают - моточасы, т.е. время, в течении которого масло нагрето до 100 градусов, количество топлива - т.е. количество нагара, которое масло должно принять и удержать, и нагрузка - которая постепенно разрушает структуру молекул (снижает вязкость) и срабатывает присадки. Моточасы еще можно померить, количество топлива тоже, нагрузку - никак. Я пр
    1 балл
  46. Тут решать только вам. Пока сами не попробуете-не узнаете. Положительные доводы найдутся в пользу каждого из них. Главное чтобы оно было не поддельным. А почему не хотите продолжать лить то же масло, что и было? Как я понял у вас с ним никаких проблем не возникало.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...