Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03.07.2020 в Сообщения
-
Texaco Havoline Ultra S 5W-40 свежее за проведение анализа спасибо Nikulum. Масло в лабораторию посылал Nikulum в закрытой таре. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA C3; Mercedes Benz MB-Approval 229.51; Mercedes Benz MB-Approval 229.31; Mercedes Benz MB-Approval 226.5; Renault RN 0700, RN 0710; VW Standard 505 00 / 505 01; GM dexos 2™ номер лицензии GB2C1204089; Fiat 9.55535 S2 9.55535.GH2; Ford WSS-M2C-917A; GM GM-LL-A-025*, GM-LL-B-025*; Porsche A40.9 баллов
-
8 баллов
-
7 баллов
-
тайные знаки скрытого гуталинщика которого держат в заложниках веретенщики6 баллов
-
Таки да, почему то думают что менять масло это какая то морока. Кому то нравиться. Нет мне вот нравится самому поменять масло, подождать пока всё стечёт, залить промывку на 5 минут, потом всё почистить и протереть. "я люблю свою лошадку причешу ей шерстку гладко"5 баллов
-
Sintec Platinum 5W-30 свежее за анализ спасибо одноклубникам and2949, fareastwood, Raden, Дюпелёк, VI ts, batov_071, bankol, rodof, cargo, Projector. Масло закупал и отправлял в лабораторию Дюпелёк. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4; MB-Approval 229.3; ЗФ ООО «УАЗ»; ПАО «АвтоВАЗ»; Renault RN 0700 / 0710; Porsche A40; BMW Longlife-01; VW 502 00/505 00. 1) Температура застывания -44С. Хорошая. Позволяет не задумываться о морозах в большинстве областей страны. Запас по застыванию есть. 2) Масла этого стандарта должны обла4 балла
-
ai_gelios видать теперь окромя Extreme VR2 остальные масла - минералка.. зажрались просто некоторые товарищи4 балла
-
Всё ясно, Витю в веретёнщики затащил, а сам в гуталинщики подался3 балла
-
У разных. Трасса не колется ни в какую. Но выбор был небольшой: Уфа или Мозырь. Вот недавно проскакивала партия из Ярика. Такая же, как текущий ВПР, но по 49 рублей. Я с Шелла ушел сознательно на Трассу после того, как понял, что то поведение, которое мне нравится, не связано с магической присадкой. Дело в теплом, ламповом 98-м. Писал здесь, что самая лучшая (для меня) партия ВО за год была именно на Трассе с эфирами 4,5 и очень низкой ароматикой. Разгон, отклик, переключения, в ы к а т. И сравнивал, заливая одно за другим несколько раз. Вообще, плотно слежу за Тр98 года полто3 балла
-
Поменял вчера с утра. После замены сразу пропал знаменитый звук "хруст шруса". Что по вязкостно -температурным характеристикам ближе к NS-2 (в сравнении с Идемитсу) заметно. На непрогретом вариаторе ощущается еле заметный пинок в момент блокировки гидротрансформатора (около 40 км/ч), который исчезает после прогрева. Ещё что понравилось: на холодном при подъёме в гору, - я так отъезжаю с утра от дома, подъём крутой, - исчез звук "работы дизеля". Что интересно, ездил в аналогичном режиме на Идемитсу (50х50). Расход был 11,4. Сейчас расход за эти два дня на фото. На пыль не обращать внимания, окн3 балла
-
Ранее я писал, что у нас стратегическое сотрудничество с заводом, а выпуск масел EXTREME - это совместный проект. Участвую в ребрендинге бренда VENOL (результаты уже видны и они заметные), и т.ч. в разработке канистр (ранее размещал первые наброски), выборе цветовой палитры и т.д. Поэтому я использую на своих этикетках логотипы компании VENOL Кстати, то, что канистры являются полностью эксклюзивными, изготавливаются на самом заводе и используются только двумя бренда, это очень круто, т.к. такая гибкость в производстве тары позволяет ярко и запоминающие продвигать продукцию на рынке3 балла
-
Ещё один не верующий в существование явления "разумной достаточности" @torcon а не место ли ему в топе "мисс цена-качество" ? или мисс "разумная достаточность" что примерно то же самое?3 балла
-
и ничего страшного, даже если оно будет угорать, при такой-то цене. Наоборот проверка и подлив масла - это ПРАВИЛЬНАЯ привычка автовладельца. А те кто заливает на пятнаху суперпаошмао, и потом не смотрит под капот - недалёкие.3 балла
-
Не клевещите, уважаемый. это гидрокрекинг VHVI, а не минералка. уже лет 20 как приравнен к синтетике всеми и вся, включая самих маслогигантов-производителей, таких как ExxonMobil, Shell, BP, chevron и ТД в какие ТАКИЕ движки ??? Какие-то суперособенные?3 балла
-
А чего нет-то, Мануалу оно не противоречит. Можно смело лить. рекомендуется вязкость 5w-30 - у нас как раз такая, подходит требуется класс по API не ниже SL - у нас SN, подходит требуется класс по ACEA A1,A2,A3 - у нас A3, подходит анализ без косяков и завалов показателей - отлично низкая цена за подходящее по всем пунктам - подходит! Внимание, вопрос! Что должно тебя остановить начать его использовать? Закупай по халявной цене побольше и пользуйся много лет. Масляному сообществу такое масло с такой ценой "зашло" однозначно. Достойный отечественный п3 балла
-
К сожалению, закон рынка: довольный покупатель приведёт 10, недовольный уведёт 100... Ну и хейтеров не стоит забывать. А вообще-то вот тебе! Получил злостный поддельщик? Гонишь бурду всякую и разливаешь в дешёвую тару. Вот она- вскрылась правда-матка. Человек, чтобы эту правду донести до общественности, даже времени на регистрацию не пожалел.3 балла
-
Neste Pro C3 5W-40 свежее за анализ спасибо товарищу Nikulum. (сам покупал, сам отсылал, сам оплачивал.) Видео приемки в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN; ACEA C3; MB-Approval 229.31; MB-Approval 226.5; VW 505.00/505.01; BMW Longlife -04; Ford WSS-M2C917; Renault R0700/0710; GM dexos2; Porsche A40. 1) Вязкость при 100С = 13,98 - масло удовлетворяет стандарту SAE J300. Это "сороковка". 2) Щелочное = 7,09мгКОН. Что бы сберечь современные катализаторы, сажевые фильтры и системы прямого впрыска, в ACEA C3 ограничена зола до 0,8%. И2 балла
-
Залил сегодня данное маслице в двигатель Шевроле лачетти 1.6 F16D3 . Но залил не в чистом виде , добавил 300 мл. РОЕ32 . По первым ощущениям - очень тихо работает ДВС с ним Фольги нет На глаз зеленоватое2 балла
-
Вот так вот: всем не надо, но берут... :-) А потом, кому надо, а взять негде...2 балла
-
В ссылке https://www.autodoc.ru/price/6820/CS011014C, которую вы прислали, на конце оказалась "C" кириллическая вместо латиницы. Товар под таким артикулом не отображается, артикул скорее всего был скопирован в таком виде. Просто введите артикул латиницей в поисковой строке: "CS011014C", и товар найдётся.2 балла
-
Вот так будет понятнее Линейка VRL (LITE) - ориентировочная цена 2500 р за 5 л.: EXTREME VRL 5W40 LC (ACEA A3/B4, API SN/CF, PAO 30%, VHVI 50% , ESTER 5%, Mo 150 ppm) EXTREME VRL 5W30 LW (ACEA A3/B4, API SN/CF, PAO 30%, VHVI 50% , ESTER 5%, Mo 150 ppm) Линейка VRС (CLASSIC) - ориентировочная цена 1900 р за 5 л.: EXTREME VRC 5W40 СC (ACEA A3/B4, API SN/CF, VHVI 85%, ESTER 2%, Mo 100 ppm) EXTREME VRC 5W30 CW (ACEA A3/B4, API SN/CF, VHVI 85%, ESTER 2%, Mo 100 ppm)2 балла
-
я живу в Хабаровском крае, и цена на это масло по акции около 700 рублей держится в течении полугода и по сегодняшний день.. в каком месте его подняли? а вот запасы уменьшаются, вчера у дистрибьютора было более 100 штук седня - 50.2 балла
-
Был на их заводе, отношение к делу не понравилось, раздолбайством попахивает. Операторы свое дело знают, а среднее звено сильно удивило.2 балла
-
шестёрка с твинскроллом. Причем, всегда ехала лучше на низких эфирах (ВПР/Тр98) и всегда ехала плохо на Лук100. Пробовал их новую (нулевую) рецептуру. Лучше, чем раньше, но на уровне Тр98 с не самым красивым паспортом. Я поэтому тут в оппозиции Луку. На мне не работают его академически правильные алкилаты. И даже предельные эфиры (РН100) всегда были лучше. Но если что, я за Башнефть-Новойл. По опыту их сбалансированного 98-го и по паспортам их нового 100-го. Вконтактике обычно в таких случаях пишут: семейное положение - всё сложно. зы эфиры там были не 4,5 а 4,9. Г2 балла
-
Ну тогда ещё несколько я не помню, где там была содержательная часть. короче, я бы применил huskey htl-500 или суперлюбу или fuchs renolit hlt 2. Тоже маловязкая. Нет.2 балла
-
Хорошая замена корейцам Синтек услышьте дальневосточников, выпустите на рынок 0в20 в этой ценовой категории!2 балла
-
2 балла
-
На ваше усмотрение, но как мне кажется, если в темах по бензину всё время будут задавать вопросы про КМТ, то это будет не очень этично по отношению к тем, кто КМТ не использует.2 балла
-
2 балла
-
Автомобиль с непосредственным впрыском в цилиндр, поэтому использование полнозольных АСЕА А5 в полном их понимании (с зольностью от 1,15) нежелательно. Ваша "зольность" - до 1.0. Амсойл и Мобил заявляют соответствия АСЕА А5, но с зольностью у них всё в порядке - там должно быть до 1.0 Автомобиль турбированный, поэтому использование термостабильных базовых масел в готовом товарном масле предпочтительно. Т.о., Амсойл на ПАО, Пенцойл/КвакерСтэйт на ГТЛ и Мобил1 х1 на смеси ПАО+ГТЛ - будут самым оптимальным выбором. Амсойл/Пенцойл/Квакер - еще и от подделок убережетесь. Если речь2 балла
-
+. На последнем вебинаре Манн обсуждали что все эти визуальные круто и как оригинал не имеют ничего общего с реальной функциональностью фильтра. Внешне красивый. А как он фильтрует? То же красиво) Нужны полевые испытания. 1. "При современном развитии печатного дела на Западе напечатать советский паспорт — это такой пустяк, что об этом смешно говорить..." (С) Я то же пилил. Краски не пожалели. А бумага хуже. Менее плотная. Тоньше. 3. Замораживали? 4. Давление какое держит? Надо тестировать. Визуал это косвенная тема.2 балла
-
Странно. Мне показалось оптимальная тара на 40-60 литров. Придется большую покупать, и так уже как на алхимика домашнии смотрят. Куча присадк мензурок, сумашедший :).2 балла
-
Я точно такой же,солью масло, если без промывки,то скину фишку с датчика коленвала,покручу стартер, чтобы ещё что нибудь выдавило, фильтрик махну, залью ровно середину щупа, заведу, снова уровень проверю,кайфовая операция2 балла
-
2 балла
-
Слушайте, топите за 20ки, словно добавляют +10лошадей, не смешите. Лучше почаще воздушный фильртменчйте и не лейте в бак бурду с октаном 92. Полно достойных 30к2 балла
-
Ты профиль не забудь обновить, а то забудешь, что залил1 балл
-
1 балл
-
Давайте еще почитаем данного авторитетного человека. Нужно отметить, что обычный анализ без LaserNet малопоказателен. Я с ним полностью солидарен. По "износу" можно понять только ОК или NOT OK Среднего не дано Поэтому я забеспокоюсь только при значениях ближе к сотне ppm. Примерно как типичные анализы при обкатке мотора. Все что ближе к нулю и даже десятки ниочем.1 балл
-
Масло хорошее,но есть лучше!Читаю комментарии и ржу.Рулит психология-"дайте мне хорошее,но самое дешёвое."Может стоит стремиться к лучшему?По возможностям,конечно.Ещё в туалет сходите и палочкой поковыряйте,может найдете что нибудь ценное.Все так и стремятся залить в свою любимую тачку что нибудь подешевле.Конечно!Зачем платить больше,если есть дешевле!1 балл
-
Resh77, у Вас древний дизель и ездите Вы с прицепом, полусинь 10w-40 Ваше всё!1 балл
-
Тут речь не про мазут и не про гудрон. Речь идет об экономии не в ущерб ресурсу мотора. Есть реальный пример негативного опыта использования данного масла? Если смотреть на допуски, то это масло точь в точь повторяет допуски Shell HX8 5W-30. После 20000км на Шелле ничего плохого сказать не могу. Обычное масло. Замена каждые 4-6 тыщ км.1 балл
-
1 балл
-
Вот это ты зря. А если бенз плохой и много детонации думаешь им все равно? Зачем они тогда вообще нужны? Бенз влияет1 балл
-
У меня 1MZ (Lexus RX300) с пробегом 300т+ Пробовал Mobil X1, масло уходило, медленно, но меня смутило, что раньше такого не было. Сейчас залито Двигатель работает тихо, масло не уходит. Зимой (-30 средняя) запускается отлично. Меняю раз в год, пробег у меня не большой 5-6 тыс. Пока остановился на этом. Оно густое, почти как 40...но подумываю еще раз попробовать менее вязкое х1, т.к. я заменил датчик давления масла, с него масло давило, подозреваю это и сказалось на небольшой расход масла. Или нафиг не надо эксперементировать...в общем мысли в слух) Кстати сейча1 балл
-
Приехала вторая половина промывочных масел: а это первая часть: Будет ещё чуть чуть, ну совсем П. С Где-то слышал, что перед ГОСТовским маслом, хорошее дело промыть систему свежим кастролом)1 балл
-
Смягчает, но ситуацию не спасает, там кольца "в залеге" скорее всего... А когда кольца лежат прорыв газов больше, масло умирает быстрее, плюс кислотный несливаемый остаток каждый раз - все это комом накапливается... Менять масло в таком моторе надо через 5000км (максимум 7500км). А сейчас уже толку нет - это ничего не отмоет кроме разборки с химией или димексида несколько раз.1 балл
-
В связи с сокращением предложения Aisin, Kixx становится более актуальным.1 балл
-
А тут нет универсального рецепта. Километраж - вообще никак не влияет на состояние масла сам по себе, просто его удобно контролировать по одометру и для усредненной эксплуатации он позволяет хотя бы сильно не перекатывать. Масло состаривают - моточасы, т.е. время, в течении которого масло нагрето до 100 градусов, количество топлива - т.е. количество нагара, которое масло должно принять и удержать, и нагрузка - которая постепенно разрушает структуру молекул (снижает вязкость) и срабатывает присадки. Моточасы еще можно померить, количество топлива тоже, нагрузку - никак. Я пр1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00