Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07/03/2020 in all areas

  1. 9 points
    Texaco Havoline Ultra S 5W-40 свежее за проведение анализа спасибо Nikulum. Масло в лабораторию посылал Nikulum в закрытой таре. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA C3; Mercedes Benz MB-Approval 229.51; Mercedes Benz MB-Approval 229.31; Mercedes Benz MB-Approval 226.5; Renault RN 0700, RN 0710; VW Standard 505 00 / 505 01; GM dexos 2™ номер лицензии GB2C1204089; Fiat 9.55535 S2 9.55535.GH2; Ford WSS-M2C-917A; GM GM-LL-A-025*, GM-LL-B-025*; Porsche A40. 1) Судя по вязкости при 40С и 100С - это такая густая ACEA C3 5W-40. Не экономичная, но зато крепкая в плане защиты вязкостью от износа. (среди своих собратьев конечно.) 2) Щелочное число как и полагается среднее = 7,46. Запас нейтрализации есть, но обязательное условие - при хорошем качественном топливе. Собственно там, куда это масло прежде всего предназначено - гражданские дизели - с топливом все более менее нормально, щелочное у них падает медленно. 3) Зольность сульфатная = 0,83% - ограничена стандартом ACEA C3. Все в норме. 4) Температура вспышки = 228С - не самая лучшая среди ACEA C3 5W-40. Но вспышка такая мадам - гулящая, плюс минус 5С-7С при определении запросто. Достаточная термостабильность масла. 5) Температура застывания -46С - ну что сказать отлично. Для густой крепкой сороковки такие приличные низкотемпературные характеристики. 6) Содержание серы 0,171 - мое почтение. Прям очень, очень мало.... 7) Пакет присадок Infineum P "шеститысячной серии". Все как обычно. Фосфор и цинк - противоизносная присадка ZDDP. Бор беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси, помогающий выносить их с собой при сливе масла. Салицилаты кальция - присадка обеспечивающая запас нейтрализации кислот. ИК спектр Фурье (занижен, на него не ориентируюсь, но по анализу понятно что это гидрокрекинг) Вывод: Современная ACEA C3 с очень низким содержанием серы. Хорошие низкотемпературные характеристики. Крепкая по вязкости. Зольность в норме. Это масло прямо просится в Coomon Rail Direct Injection заправляющийся на брендовых заправках Lukoil, Газпромнефть, Роснефть. Автомобили Mercedess, BMW, Mitsubishi (4D56). Все параметры в норме. Минусов не обнаружил. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 801339NKE - Texaco Havoline Ultra S 5W-40 1L 801339DEE - Texaco Havoline Ultra S 5W-40 208L 801339MHE - Texaco Havoline Ultra S 5W-40 4L
  2. 8 points
  3. 7 points
  4. 6 points
    тайные знаки скрытого гуталинщика которого держат в заложниках веретенщики
  5. 6 points
    Перевёл 3593 на 62) NoNAME Antonmsk ATF УРЦ (закуп отправка Antonmsk) Собрано: УРЦ это будет атф загадка. Квест на предположения клубней
  6. 5 points
    Таки да, почему то думают что менять масло это какая то морока. Кому то нравиться. Нет мне вот нравится самому поменять масло, подождать пока всё стечёт, залить промывку на 5 минут, потом всё почистить и протереть. "я люблю свою лошадку причешу ей шерстку гладко"
  7. 5 points
    И прошу добавить в сбор NoNAME Antonmsk ATF. ее уже тоже отправил в урц. деньги готов отправить после включения в список.
  8. 5 points
    Перевёл 7292 на 60 и 61. это я послал в урц. 60) Motorex Select SP-X 5W-30 свежее (закуп отправка Antonmsk) УРЦ - 4546 61) Motorex Select SP-X 5W-30 отработка (отправка Antonmsk) УРЦ - 2746
  9. 4 points
    Sintec Platinum 5W-30 свежее за анализ спасибо одноклубникам and2949, fareastwood, Raden, Дюпелёк, VI ts, batov_071, bankol, rodof, cargo, Projector. Масло закупал и отправлял в лабораторию Дюпелёк. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4; MB-Approval 229.3; ЗФ ООО «УАЗ»; ПАО «АвтоВАЗ»; Renault RN 0700 / 0710; Porsche A40; BMW Longlife-01; VW 502 00/505 00. 1) Температура застывания -44С. Хорошая. Позволяет не задумываться о морозах в большинстве областей страны. Запас по застыванию есть. 2) Масла этого стандарта должны обладать щелочным числом около 10. А теперь смотрим что у нас по анализу. Синтек как раз имеет щелочное 10,3. Это говорит о том, что производитель положил пакета присадок ровно столько, сколько нужно по рецептуре. Масло обладает хорошими моющими нейтрализующими свойствами. 3) Вязкость при 100С=11,75. Синтек удовлетворяет стандарту SAE, его можно называть “тридцаткой”. 4) Температура вспышки 223C. Средненькая. Звезд с неба не хватает, но она достаточная что бы масло не горело ведрами. 5) Содержание серы 0,317%. Нормальное. Сера говорит о многом. Допустим, они бы сюда добавили минералки для удешевления продукта, тогда сера бы выросла, а температура застывания ухудшилась. Однако этого нет. 6) Зольность сульфатная 1,29%. Не шкалит. Для полнозольного масла зола обычная. 7) Пакет присадок на сколько я понимаю Afton Hitec. Он содержит органический молибден для снижения трения. Моющую присадку на основе сульфонатов кальция. И противоизносную присадку на основе фосфора и цинка. Видимо Обнинскоргсинтез плотно сотрудничает с афтоном, это видно и по их продуктам, многие масла на пакетах Afton. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод. Я криминала не увидел, вполне рабочее масло. Сделано, как все масла на гидрокрекинге VHVI. Хорошие низкотемпературные характеристики. Не плохие моющие нейтрализующие свойства. Производитель замешал масло точно. Видно, что соблюдена рецептура и масло удовлетворяет заявленным стандартам. Цена на него дешевая, плюс на это масло постоянные скидки от производителя. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 801876 - Sintec Platinum 5W-30 4L (акционная 4 литра по цене 3х.) 590012 - Sintec Platinum SAE 5w-30 API SN/ CF 1 L 590013 - Sintec Platinum SAE 5w-30 API SN/ CF 4 L
  10. 4 points
  11. 4 points
  12. 4 points
    ai_gelios видать теперь окромя Extreme VR2 остальные масла - минералка.. зажрались просто некоторые товарищи
  13. 3 points
    Всё ясно, Витю в веретёнщики затащил, а сам в гуталинщики подался
  14. 3 points
  15. 3 points
    У разных. Трасса не колется ни в какую. Но выбор был небольшой: Уфа или Мозырь. Вот недавно проскакивала партия из Ярика. Такая же, как текущий ВПР, но по 49 рублей. Я с Шелла ушел сознательно на Трассу после того, как понял, что то поведение, которое мне нравится, не связано с магической присадкой. Дело в теплом, ламповом 98-м. Писал здесь, что самая лучшая (для меня) партия ВО за год была именно на Трассе с эфирами 4,5 и очень низкой ароматикой. Разгон, отклик, переключения, в ы к а т. И сравнивал, заливая одно за другим несколько раз. Вообще, плотно слежу за Тр98 года полтора, пробовал почти все партии. По началу заливал немного для тестов, потом перешел полностью. Кстати, новый паспорт, что я выложил выше, по бумажкам даже круче той рекордной партии. Но её не заливал ещё. Решил в лето уйти на ВР100, но прямо сейчас почему-то на ГПН100. такие крутые партии приходят не всегда. Бывают и довольно страшные бумажки. Но, в целом, едет Трасса 98 всегда хорошо. Плюсом у них всё свое: нефтебаза, бензовозы, автосервис и полный цикл производства еды. Хлеб и мясо настоящие. Выпечка вкусная. Кофе крутого бренда и крутые кофемашины. Но этого ничего не видно потому, что когда заходишь к ним, то там полный алес гемахт. С непривычки ощущение то ли ремонта, то ли распродажи вещевого склада. Но когда проходит шок, начинаешь ценить, что там есть всё. И игрушки, и одежда, и камуфляж, и готовая еда, и полуфабрикаты из магазина и даже мясо марала. Я не знаю, что это такое. Просто запомнил название. Но совершенно уверен, что мясо марала больше не купить ни на одном азк. Короче, они изначально строились в диких местах. Поэтому и магазин и зона кафе. Это сейчас в лесах полно разных магазинов. А раньше такого не было! (с)
  16. 3 points
    Поменял вчера с утра. После замены сразу пропал знаменитый звук "хруст шруса". Что по вязкостно -температурным характеристикам ближе к NS-2 (в сравнении с Идемитсу) заметно. На непрогретом вариаторе ощущается еле заметный пинок в момент блокировки гидротрансформатора (около 40 км/ч), который исчезает после прогрева. Ещё что понравилось: на холодном при подъёме в гору, - я так отъезжаю с утра от дома, подъём крутой, - исчез звук "работы дизеля". Что интересно, ездил в аналогичном режиме на Идемитсу (50х50). Расход был 11,4. Сейчас расход за эти два дня на фото. На пыль не обращать внимания, окна приоткрыты, стоит у завода. Пробег пока сотня, выводы делать рано, но первые ощущения положительные. А на форуме уже понеслась: умрёт, коктейль (типа старое Идемитсу в остатке)... Там не форум по авто, а клуб фанатов NS2. Только он, неповторимый.
  17. 3 points
    Ранее я писал, что у нас стратегическое сотрудничество с заводом, а выпуск масел EXTREME - это совместный проект. Участвую в ребрендинге бренда VENOL (результаты уже видны и они заметные), и т.ч. в разработке канистр (ранее размещал первые наброски), выборе цветовой палитры и т.д. Поэтому я использую на своих этикетках логотипы компании VENOL Кстати, то, что канистры являются полностью эксклюзивными, изготавливаются на самом заводе и используются только двумя бренда, это очень круто, т.к. такая гибкость в производстве тары позволяет ярко и запоминающие продвигать продукцию на рынке
  18. 3 points
    Ещё один не верующий в существование явления "разумной достаточности" @torcon а не место ли ему в топе "мисс цена-качество" ? или мисс "разумная достаточность" что примерно то же самое?
  19. 3 points
    и ничего страшного, даже если оно будет угорать, при такой-то цене. Наоборот проверка и подлив масла - это ПРАВИЛЬНАЯ привычка автовладельца. А те кто заливает на пятнаху суперпаошмао, и потом не смотрит под капот - недалёкие.
  20. 3 points
    Не клевещите, уважаемый. это гидрокрекинг VHVI, а не минералка. уже лет 20 как приравнен к синтетике всеми и вся, включая самих маслогигантов-производителей, таких как ExxonMobil, Shell, BP, chevron и ТД в какие ТАКИЕ движки ??? Какие-то суперособенные?
  21. 3 points
    А чего нет-то, Мануалу оно не противоречит. Можно смело лить. рекомендуется вязкость 5w-30 - у нас как раз такая, подходит требуется класс по API не ниже SL - у нас SN, подходит требуется класс по ACEA A1,A2,A3 - у нас A3, подходит анализ без косяков и завалов показателей - отлично низкая цена за подходящее по всем пунктам - подходит! Внимание, вопрос! Что должно тебя остановить начать его использовать? Закупай по халявной цене побольше и пользуйся много лет. Масляному сообществу такое масло с такой ценой "зашло" однозначно. Достойный отечественный продукт. Ни разу на моей памяти продукция Обнинскорсинтеза не зашкварилась при проверке анализом, за это им уважение.
  22. 3 points
    К сожалению, закон рынка: довольный покупатель приведёт 10, недовольный уведёт 100... Ну и хейтеров не стоит забывать. А вообще-то вот тебе! Получил злостный поддельщик? Гонишь бурду всякую и разливаешь в дешёвую тару. Вот она- вскрылась правда-матка. Человек, чтобы эту правду донести до общественности, даже времени на регистрацию не пожалел.
  23. 2 points
    Залил сегодня данное маслице в двигатель Шевроле лачетти 1.6 F16D3 . Но залил не в чистом виде , добавил 300 мл. РОЕ32 . По первым ощущениям - очень тихо работает ДВС с ним Фольги нет На глаз зеленоватое
  24. 2 points
  25. 2 points
    Вот так вот: всем не надо, но берут... :-) А потом, кому надо, а взять негде...
  26. 2 points
    В ссылке https://www.autodoc.ru/price/6820/CS011014C, которую вы прислали, на конце оказалась "C" кириллическая вместо латиницы. Товар под таким артикулом не отображается, артикул скорее всего был скопирован в таком виде. Просто введите артикул латиницей в поисковой строке: "CS011014C", и товар найдётся.
  27. 2 points
    Вот так будет понятнее Линейка VRL (LITE) - ориентировочная цена 2500 р за 5 л.: EXTREME VRL 5W40 LC (ACEA A3/B4, API SN/CF, PAO 30%, VHVI 50% , ESTER 5%, Mo 150 ppm) EXTREME VRL 5W30 LW (ACEA A3/B4, API SN/CF, PAO 30%, VHVI 50% , ESTER 5%, Mo 150 ppm) Линейка VRС (CLASSIC) - ориентировочная цена 1900 р за 5 л.: EXTREME VRC 5W40 СC (ACEA A3/B4, API SN/CF, VHVI 85%, ESTER 2%, Mo 100 ppm) EXTREME VRC 5W30 CW (ACEA A3/B4, API SN/CF, VHVI 85%, ESTER 2%, Mo 100 ppm)
  28. 2 points
    я живу в Хабаровском крае, и цена на это масло по акции около 700 рублей держится в течении полугода и по сегодняшний день.. в каком месте его подняли? а вот запасы уменьшаются, вчера у дистрибьютора было более 100 штук седня - 50.
  29. 2 points
    Был на их заводе, отношение к делу не понравилось, раздолбайством попахивает. Операторы свое дело знают, а среднее звено сильно удивило.
  30. 2 points
    шестёрка с твинскроллом. Причем, всегда ехала лучше на низких эфирах (ВПР/Тр98) и всегда ехала плохо на Лук100. Пробовал их новую (нулевую) рецептуру. Лучше, чем раньше, но на уровне Тр98 с не самым красивым паспортом. Я поэтому тут в оппозиции Луку. На мне не работают его академически правильные алкилаты. И даже предельные эфиры (РН100) всегда были лучше. Но если что, я за Башнефть-Новойл. По опыту их сбалансированного 98-го и по паспортам их нового 100-го. Вконтактике обычно в таких случаях пишут: семейное положение - всё сложно. зы эфиры там были не 4,5 а 4,9. Глянул щас.
  31. 2 points
    Ну тогда ещё несколько я не помню, где там была содержательная часть. короче, я бы применил huskey htl-500 или суперлюбу или fuchs renolit hlt 2. Тоже маловязкая. Нет.
  32. 2 points
    Хорошая замена корейцам Синтек услышьте дальневосточников, выпустите на рынок 0в20 в этой ценовой категории!
  33. 2 points
    Бензин и КМТ неразделимы
  34. 2 points
    На ваше усмотрение, но как мне кажется, если в темах по бензину всё время будут задавать вопросы про КМТ, то это будет не очень этично по отношению к тем, кто КМТ не использует.
  35. 2 points
    У меня микс с Новусом в подписи, всё там хорошо )
  36. 2 points
    Автомобиль с непосредственным впрыском в цилиндр, поэтому использование полнозольных АСЕА А5 в полном их понимании (с зольностью от 1,15) нежелательно. Ваша "зольность" - до 1.0. Амсойл и Мобил заявляют соответствия АСЕА А5, но с зольностью у них всё в порядке - там должно быть до 1.0 Автомобиль турбированный, поэтому использование термостабильных базовых масел в готовом товарном масле предпочтительно. Т.о., Амсойл на ПАО, Пенцойл/КвакерСтэйт на ГТЛ и Мобил1 х1 на смеси ПАО+ГТЛ - будут самым оптимальным выбором. Амсойл/Пенцойл/Квакер - еще и от подделок убережетесь. Если речь идет о подобном Валволайне - Дексос1/Дексос1ген2, то выбор оправдан абсолютно. Японский мануал рекомендует в этот двигатель (SkyActiv-G 2.5T) фирменное масло Mazda Golden Turbo 5w-30 либо Mazda Golden SN 5w-30 (API SN ILSAC GF-5) - https://www.mazda.co.jp/globalassets/assets/carlife/manual/common/onlinemanual/cx-8_201910.pdf (начиная с 713 страницы).
  37. 2 points
    Neste Pro C3 5W-40 свежее за анализ спасибо товарищу Nikulum. (сам покупал, сам отсылал, сам оплачивал.) Видео приемки в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN; ACEA C3; MB-Approval 229.31; MB-Approval 226.5; VW 505.00/505.01; BMW Longlife -04; Ford WSS-M2C917; Renault R0700/0710; GM dexos2; Porsche A40. 1) Вязкость при 100С = 13,98 - масло удовлетворяет стандарту SAE J300. Это "сороковка". 2) Щелочное = 7,09мгКОН. Что бы сберечь современные катализаторы, сажевые фильтры и системы прямого впрыска, в ACEA C3 ограничена зола до 0,8%. Именно поэтому масло имеет среднее щелочное число. На разумные интервалы смены его хватит, но при условии качественного топлива Евро-5. 3) Зольность сульфатная = 0,87 - немного превышена, либо лаборатория выдала чуть выше. Я к таким мизерам не придираюсь. 4) Температура вспышки 238С - прилично. У масла хорошая термостабильность при высоких температурах. Такое должно мало угорать. 5) Температура застывания -48С - что то такая температура застывания у 5W-40 (да плюс такая высокая вспышка), наводит меня на мысль что здесь улучшенная база VHVI III+. 6) Сера 0,202% - очень низкая. У масла чистые базовые масла. 7) Пакет присадок Infineum P "шеститысячной" серии. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Дисперсанты на основе бора. И нейтрализующие детергенты на основе салицилатов кальция. ИК спектр Фурье Вывод: Видно что при производстве Neste Pro C3 используется улучшенный гидрокрекинг с отменной очисткой, термостабильностью и низкотемпературными характеристиками (либо они туда ПАО добавили 10%). Масло в целом сделано качественно, немного превышена зола - но не суть... Этот стандарт стоит дорого, однако Neste много не просит, 1900р за 4 литра (на момент написания сего текста). Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 117311 - Neste Pro C3 5W-40 200L 117320 - Neste Pro C3 5W-40 20L 117345 - Neste Pro C3 5W-40 4L 117352 - Neste Pro C3 5W-40 1L
  38. 2 points
  39. 2 points
    +. На последнем вебинаре Манн обсуждали что все эти визуальные круто и как оригинал не имеют ничего общего с реальной функциональностью фильтра. Внешне красивый. А как он фильтрует? То же красиво) Нужны полевые испытания. 1. "При современном развитии печатного дела на Западе напечатать советский паспорт — это такой пустяк, что об этом смешно говорить..." (С) Я то же пилил. Краски не пожалели. А бумага хуже. Менее плотная. Тоньше. 3. Замораживали? 4. Давление какое держит? Надо тестировать. Визуал это косвенная тема. Может и хороший, но пока тема про фломастеры.
  40. 2 points
    Странно. Мне показалось оптимальная тара на 40-60 литров. Придется большую покупать, и так уже как на алхимика домашнии смотрят. Куча присадк мензурок, сумашедший :).
  41. 2 points
    Я точно такой же,солью масло, если без промывки,то скину фишку с датчика коленвала,покручу стартер, чтобы ещё что нибудь выдавило, фильтрик махну, залью ровно середину щупа, заведу, снова уровень проверю,кайфовая операция
  42. 2 points
  43. 2 points
    Слушайте, топите за 20ки, словно добавляют +10лошадей, не смешите. Лучше почаще воздушный фильртменчйте и не лейте в бак бурду с октаном 92. Полно достойных 30к
  44. 2 points
    Кому как, а мне это ближе по душе
  45. 1 point
    А ему пофиг какой бенз. Но я бы лил его с 92-м или 95-м без эфиров.
  46. 1 point
  47. 1 point
    У меня 1MZ (Lexus RX300) с пробегом 300т+ Пробовал Mobil X1, масло уходило, медленно, но меня смутило, что раньше такого не было. Сейчас залито Двигатель работает тихо, масло не уходит. Зимой (-30 средняя) запускается отлично. Меняю раз в год, пробег у меня не большой 5-6 тыс. Пока остановился на этом. Оно густое, почти как 40...но подумываю еще раз попробовать менее вязкое х1, т.к. я заменил датчик давления масла, с него масло давило, подозреваю это и сказалось на небольшой расход масла. Или нафиг не надо эксперементировать...в общем мысли в слух) Кстати сейчас от мобил акция 5л по цене 4л, выгодно.
  48. 1 point
  49. 1 point
    А тут нет универсального рецепта. Километраж - вообще никак не влияет на состояние масла сам по себе, просто его удобно контролировать по одометру и для усредненной эксплуатации он позволяет хотя бы сильно не перекатывать. Масло состаривают - моточасы, т.е. время, в течении которого масло нагрето до 100 градусов, количество топлива - т.е. количество нагара, которое масло должно принять и удержать, и нагрузка - которая постепенно разрушает структуру молекул (снижает вязкость) и срабатывает присадки. Моточасы еще можно померить, количество топлива тоже, нагрузку - никак. Я привязываю смену масла к смене резины. Годовой пробег у меня ровно 11 тысяч, вот он как-то разбивается на две половины, пока масло на подъемнике сливается - меняю колеса, чаще менять глупо, реже - жлобство, так и живем.
  50. 1 point
    Если говорить о составе смазки, то эту смазку Равенол и ШРУС-4 было бы вполне корректно сравнить- одна основа, один загуститель, сходные параметры. А вот почему бы ни за что не стал бы в своих ШРУСах (ШРУСах своего авто) использовать ШРУС-4 так это по той же причине почему уже более десятка лет не покупаю и не потребляю в пищу отечественные мясные консервы. Смазка Равенол производится и тестируется в соответствии с DIN , а ШРУС-4 производится каждым из двух десятков производителей по собственным нафантазированным ТУ и никакого гарантированного соответствия качеству и заявленным параметрам не может быть в принципе.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...