Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      98 502


  2. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      12 229


  3. VV"351

    VV"351

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      7 473


  4. Pavel_NSK

    Pavel_NSK

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      6 471


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.06.2020 во всех областях

  1. Neste Turbo+ NEX 10W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Игорь Лахта, Северянин, GVA, vv-zlay@, unname, ai_gelios. Масло на анализ закупалось и отправлялось форумчанами. Видео вскрытия и отбора: Масло заявлено как: API CK-4, CJ-4, ACEA E9, Caterpillar ECF-3, ECF-2, ECF-1a, Cummins CES 20086, CES 20081, Detroit Diesel DFS 93K222 MAN M 3775/MAN M 3575, MTU Type 2.1, Deutz DQC III-18LA, Mack EOS-4.5, EO-O Premium Plus, EO-N , MB-Approval 228.31, Renault Renault VI RLD-4, RLD-3, RLD-2/RLD, Volvo VDS-4.5, VDS-4, VDS-3, VDS-2 ИК сп
    10 баллов
  2. Profix PR225 Визуально претензий нет. Принт чёткий, рельефный. Катушка занимает пространство корпуса по максимуму. По весу 231 грамм, тяжелее своего конкурента VIC 225 на 7 грамм, но он и длиннее и шире на пару десяток мм. Резьба ровная с канавкой, заусенец нет. Фильтрующий плотный, длина 155 см., ширина около 5 см. Получаем площадь 775 см2. Перепускной похож на пластмассовый, открывается без заеданий. Площадь 0.57см2, усилие 0.6кг. Если я правильно понимаю, то получим 1.05 кг\см2. Противодренажный хз, красивый, синенький..тестируем в морозилке, после 25
    5 баллов
  3. А ведь сегодня ДР у отца-основателя данной нескончаемой ветки - vladided !!! Только вот он с 2015 года на форум не заходил, но дело его (как у Ленина) живёт и похоже на то, что и дальше будет жить!
    4 балла
  4. Нет, мало того, имея Dexos1gen2 (анти-LSPI), оно как раз и направлено для работы в турбо-моторах малых объемов с непосредственным впрыском топлива в цилиндр. Если есть какие-то сомнения - гляньте на анализ Total fgc 5w-30, там тоже "низкая" вязкость. И это не косяк - это скорее всего требования рецептуры (не в чести Тоталю косячить)
    4 балла
  5. ..интересно, кто и когда придумал байку, что противовесы коленвала нужны ещё и для разбрызгивания масла??? Коленвал полностью сбалансирован!, и сколько для этого потребовалось противовесов, по сути вопроса, уже не важно, равно как особой роли не "играют" и места их установки (колебательные нагрузки внутри коленвала сейчас не рассматриваем, они из другой "истории"). Да, сопрягаемые области цилиндр-поршень-кольца смазываются капельным разбрызгиванием, НО занимаются этим НЕ противовесы, а специальные проточки в основании шатуна - посмотрите, по ссылке представлен шатун G4NA. Таким
    4 балла
  6. Есть. Зарегистрированное имя PARTS-MALL CORPORATION Официальный сайт http://www.parts-mall.com Страна регистрации Южная Корея Бренды (торговые марки) PARTS-MALL A-GIST FLAMMA RAON AUTO UNION X2 ZETRA DASHI CAR-DEX
    3 балла
  7. Очень хорошее масло по разумной цене. Это не дешево, но цена разумная. Его брат Champion Oil дешевле.
    3 балла
  8. Сделал запрос в техподдержку ЛЛК о паспорте безопасности Лукойл Люкс 10/40 и паспорте продукции данного масла на партию 2337. Отказали с формулировкой "Запрашиваемая информация предоставляется только нашим представителям." Интересно, кому из вас работать лень?
    3 балла
  9. 3 балла
  10. Дык, таки - да, шатуны в G4NA очень не плохо раскидывают масло под днища поршней и на стенки цилиндров именно этими пропилами. В G4KD таких симметричных нет, есть по одному с каждой стороны, и то не всегда были, частично стали встречаться в конце выпуска модельного ряда этих моторов. Были даже без единого пропила, во де жесть, там масло вообще не кидало шатунами, капец, откуда там маслотуману-то было взяться? Есть на Ютубе даже анимашка у одного блогера по работе таких шатунов с 2-мя пропилами для выхода масла из подшипника шатуна. Может таким функционалом смазка именно подшипника шатуна ос
    3 балла
  11. Petro-Canada SHP 10W-30 + Раскоксовка МПГ Система отработка Lexus RX300 после 3965 км Масло: Petro-Canada SHP 10W-30 + Раскоксовка в масло МПГ Система + Очистка масляной системы Автомобиль: Lexus RX300, 1MZ-FE, АКПП, левый руль Общий пробег на одометре: 319 515 км Пробег на масле: 3 965 км, интервал 315 550 - 319 515 км Моточасы: около 100 м/ч (из расчета средней скорости 42 км/ч по БК) Израсходованное топливо: около 350 литров (средний расход по БК 10,9 л/100км) Доливки масла: 150 мл, но ушло больше, примерно 500 мл Присутствие отложений в двигателе ДО
    2 балла
  12. Да ничего там в цилиндрах не меняется. А вот с поршнями не так просто. Я, было дело, испортил свои чистые поршеньки китайской жижей AimOne. Потом просто катался , как обычно на РН95 без всяких присадок и поршни сами по себе почистились. А после 3-х баков с КМТ снова появился нагар на головке поршней. Возможно, были правы коллеги, которые предположили, что аймван смыл нагар со впускных клапанов и тем самым засрал поршни. КМТ заявляется как мягкий очиститель и, возможно, тоже потихоньку моет клапаны. А так как счас ,в основном, город, поршни просто не успевают чиститься. В запасе есть 4 очисти
    2 балла
  13. alex323 , а что значит ? Возможно, Т9 исправил на "тем" с "тыс"?
    2 балла
  14. Нашёл где видел, вот и делайте выводы про эфир.
    2 балла
  15. Какие 4-ки? Это ж грузовое масло. Идёт в стандартной канистре Neste 20 л. По крайней мере, я отличий от предыдущей своей канистры Turbo+E6 5W-30 не обнаружил. И кстати, спасибо за анализ- почитав результат, я сегодня бухнул в свой мотор новое масло как есть, не разбавляя жидким . Ничто, кроме серы и КВ40 не вызвало сомнений в применимости. Однако ж рискнул и не жалею. Подумаю, может ещё заявлюсь с этой отработкой на следующую Акцию клуба (буде таковая случится по осени ).
    2 балла
  16. "ТРИ" - понятно, но "за качество" неубедительно и без аргументов... Если, к примеру, заглянуть сюда: https://www.pkwteile.de/ersatzteile-suche?keyword=2355481 то судя по цене Art. Nr.: 2355481 TEXTAR epad как минимум хорошие колодки. Что нахваливаете Вы,- немецкий сайт не знает. И если не ошибаюсь rixosbrake.com находится в Пермском крае.
    2 балла
  17. тоже сразу про М10ДМ подумалось, глядя на анализ. Zn+P 2200, бора и молибдена нет, хорошая тут доля минералочки чистой. Скорее всего есть загустителя немного, в догрузку к Nexbase
    2 балла
  18. На 3т.км пробега можно поменять масло и потом ещё раз (если не затратно) через 5т.км.
    2 балла
  19. Гы) вы ждёте, мужики!)) Да, запах газа (меркаптана. Сам газ не пахнет. Ни ПБ, ни метан) это не есть гуд. При заправке может стравить перепускной клапан, если заправляешь полный и давление колонки пересиливает давление в баллоне. Это нормально. Наоборот, для безопасности. Иное дело, если нет клапана, и люди херачат до отказа, а потом ещё и качают машину, чтоб больше влезло. Вот это - утырки, из-за которых потом и байки о небезопасности гбо. При отсутствии вавок в голове, все отлично и никаких проблем. Под 100% задувать баллон имеет смысл только если ты сразу валишь на дальняк.
    2 балла
  20. С чего бы? Дисульфид молибдена никак (повторяю - НИКАК) не реагирует с маслом. Масло лишь используется как средство доставки молибдена к трущимся поверхностям. Но все это касается только MoS2. А вот MOTDS уже внедряется в масло.
    2 балла
  21. random404 а с чего ему положить твой двигатель? ILSAC GF-5 родные масла для G4LD.
    2 балла
  22. Свечи сильно дорогие на G4NA? Я бы начал с замены свечей. Причина: катушками Вы свечи не убьете, а вот неисправной свечой катушку убить - "как два факса отослать".
    2 балла
  23. Ну так если масло не ест то в чём проблема? Упоминали выше Idemitsu Zepro вот и лейте его. Ну в Японии летом тоже прилично греет, так что это не показатель.
    2 балла
  24. Может кому то полезно будет. Взял своего форя на пробеге 120 ткм. Никаких проблем с двигателем не было, кроме масложора) От замены до замены, а это 7ткм, заливал в него еще канистру 4л) При этом на машиной особо не трясся, ездил как хотел, но двигатель не перекручивал, выше 6000 об\м не крутил. Ездил на 95 бензине, в сильную жару заливал 98, заправки брендовые. Четвертый цилиндр не стучал. Проехал так около 100 ткм, все собирался перебрать, но то одно, то другое. Поначалу лил Castrol, потом перешел на Лукойл, и тот и другой 5W40. В конце концов продуло прокладку ГБЦ – двигатель на ремонт. О
    2 балла
  25. 1. Митсубиси Лансер 9 1.6, 2006 г.в., обьем заливаемого масла 3,3 л. 2. Масло Татнефть Татнефть Luxe PAO 5W-30 API SN, ACEA A3/B4 , залито в декабре 2019, без промывки, остатки масла из поддона откачивалось шприцем с трубочкой. 3. 7500 км, моточасы сказать сложно, режим трасса/город - 75/25. 4. Двигатель 4G18 масложерный из-за быстрого износа цилиндров (у кого-то залегают кольца), был откапитален на пробеге 124,5 ккм (пробег мой с нуля) по причине износа цилиндров (остальное все в идеале, заменены только шатунные вкладыши), поршни оригинал +0.25 были доработаны (каналы расточе
    2 балла
  26. Lukoil Genesis Universal 5W-30 A5/B5 свежее за анализ спасибо уважаемым людям ai_gelios, 8sl6, Maxxixx. Масло приобретал в емксе у поставщика VODA по цене 423р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SL, ACEA A1/B1, A5/B5, Ford WSS-M2C-913-A/B/C/D, Renault RN 0700. 1) Масло у нас полнозольное. Стандарта ACEA A5/B5. Поэтому оно должно иметь высокое щелочное число. Так и есть. Анализ показал 10,57 мгКОН. Universal имеет хорошие моющие свойства. Такие масла обычно хорошо выдерживают последствия некачественного топлива и долго ходят по пробегу
    1 балл
  27. Reetorn Я думаю это оригинал. Подделывать это масло скорее всего еще не научились, да и выхлопа нету.
    1 балл
  28. Ну да, слабое место 642-го..., НО не у всех. Если бы это был теплообменник, масло с развала вниз стекало бы - следы на "асфальте" оставались бы...., да и подливал бы не хило...
    1 балл
  29. Именно возрастает вероятность разваливания при небольших нагрузках из-за перегрева - меняется структура сплава, однородность и т.п., т.е. наступает "ослабление" металла...
    1 балл
  30. konung вообще то MoS2 устойчив к коррозии, щелочным растворам, соляной и серной кислоте из чего можно сделать вывод, что за 250-350 мтч. ничего с ним произойти не сможет.
    1 балл
  31. Та ниче и не будет, если баллону не 20 (утрир.)лет, и не в клапан прилетит. Это все байки. (Касательно людей, имеющих серое вещество) Самое хреновое в гбо, это отсутствие запаски) на докатку пока не разорился.
    1 балл
  32. Pas2x Прежде всего значительное снижение эффективности торможения вплоть до его потери в экстремальных ситуациях, ввиду повышенной вероятности перегрева по мере выхода толщины роторов из допуска= а это уже не мало
    1 балл
  33. Делфин не работает с Репсол по блендингу, у них свои бренды STANDARD и EVRONOL , Репсол идет исключительно с Испании
    1 балл
  34. если не думать о самом плохом, то может быть и лаба. а пробег уже достаточный для того, чтобы проверить прокладку хотя бы
    1 балл
  35. У меня в профиле указана Москва, но форик живет в Орле, пробок, как в столице нет, часто ездит по трассе в Москву, так что 7000 для него нормально.
    1 балл
  36. Мне кажется тут Nexbase + минералка 1й группы. (хотя возможно и 2й). А так обычное дизельное масло с хорошей температурой вспышки и нейтрализующими свойствами.
    1 балл
  37. Neste как всегда выдало зачетное масло. Однозначно в топ.
    1 балл
  38. Это да 5-10см можно, я потерял ориентир пол метра засунул лишних, потом метки на трубке сделал
    1 балл
  39. Чисто теоретически-да, разница в нттс, а вязкость одинаковая может быть, САЕ нам вилку вязкостей даёт . На практике, нттс 2,9- вязкость примерно 10, нттс 3,5 и выше- вязкость от 11,5.
    1 балл
  40. С какой целью? Хочу вечный двигатель )) Мне интересно стало. Давно уже использую, только с Ормекс начинал, теперь вот МПГ Система. Принцип действия у составов один, на внешний вид МПГ Система больше понравился (осадок, консистенция, как перемешивается). Это второе использование состава в масло МПГ Система. Первое было на Chevron (использовал перед этим интервалом), жаль отработку не успел взять, мастер шустрый у меня, слил быстро. Помогло ли? Да кто знает?! разбирать надо ДВС и смотреть что там. А кто это будет делать? Я не хочу пока. По анализу как есть. Помнится сос
    1 балл
  41. Это жеж не нитроглицерин! Там балон - 5мм стали вроде, бензобак - фольга по сравнению с ним. Соединения с баком у меня "на улице", под запаской, заправка тоже "на улице". Копится говорят, если всё это хозяйство внутри авто.
    1 балл
  42. я бы не стал прям рьяно пытаться загибать, а то я как-то раз дозагибался - там внутри шланг зацепился за что-то острое - еле вытащил его потом.
    1 балл
  43. "Все побежали, и я побежал"
    1 балл
  44. Виктор вам о думающих людях с такими пробегами вообще грех говорить Читал ещё в прошлом году статью, там на примере Соляриса разбирали есть ли смысл владения авто в Москве, так вот выходило что из за вменённых расходов: страховка, налог, зимняя резина, обслуживание (сюда запишем все масла, фильтра, запчасти), траты на бензин, траты на парковку, какой то плюс от владения своим авто появляется от пробегов 10+ тыс в год. Если меньше - то намного дешевле выходит пользоваться такси и всякими каршерингами, тем более у вас в столицах это как нигде в РФ развито. И это ещё не учитывали начальн
    1 балл
  45. Проехал на масле 6000 тысяч, 220 м/ч. Залил в начале декабря, слил в начале мая. Температура от-25 до +30. Был расход, подлил 0.6 этого масла + 1 литр мобила 5w30 fs. Стоит синтетический фильтр Amsoil. 1 раз целый час таскал по пробкам одного бедолагу в +27. 2 раза хорошо подогревал мотор. Также была залита EEOT 1.5 бутылька. Цифери получились такие Ox 21.5 Ni 15.5 V100 11.9 V40 67.6 Ca 3043.7 Cu 7 Fe 13.5 Mg 19.7 Mo 19.8 P 838 Sn 4.5 Zn 1066.9 B 104.7 Al 2.3 Na 17.1 K 4.7 Si 8.8 Cr 1.6
    1 балл
  46. Ё}I{ИК не будем всяку муть сюда выносить - пусть автор там где то продает и продвигает свою присадку
    1 балл
  47. Интервал нормальный для грузовика. Куда еще-то ниже... Да и то, по факту, получается меняется масло от 11 до 13 тысяч, по 15 000 км не всегда выбегивают.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...