Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.06.2020 во всех областях
-
Neste Turbo+ NEX 10W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Игорь Лахта, Северянин, GVA, vv-zlay@, unname, ai_gelios. Масло на анализ закупалось и отправлялось форумчанами. Видео вскрытия и отбора: Масло заявлено как: API CK-4, CJ-4, ACEA E9, Caterpillar ECF-3, ECF-2, ECF-1a, Cummins CES 20086, CES 20081, Detroit Diesel DFS 93K222 MAN M 3775/MAN M 3575, MTU Type 2.1, Deutz DQC III-18LA, Mack EOS-4.5, EO-O Premium Plus, EO-N , MB-Approval 228.31, Renault Renault VI RLD-4, RLD-3, RLD-2/RLD, Volvo VDS-4.5, VDS-4, VDS-3, VDS-2 ИК сп10 баллов
-
Profix PR225 Визуально претензий нет. Принт чёткий, рельефный. Катушка занимает пространство корпуса по максимуму. По весу 231 грамм, тяжелее своего конкурента VIC 225 на 7 грамм, но он и длиннее и шире на пару десяток мм. Резьба ровная с канавкой, заусенец нет. Фильтрующий плотный, длина 155 см., ширина около 5 см. Получаем площадь 775 см2. Перепускной похож на пластмассовый, открывается без заеданий. Площадь 0.57см2, усилие 0.6кг. Если я правильно понимаю, то получим 1.05 кг\см2. Противодренажный хз, красивый, синенький..тестируем в морозилке, после 255 баллов
-
А ведь сегодня ДР у отца-основателя данной нескончаемой ветки - vladided !!! Только вот он с 2015 года на форум не заходил, но дело его (как у Ленина) живёт и похоже на то, что и дальше будет жить!4 балла
-
Нет, мало того, имея Dexos1gen2 (анти-LSPI), оно как раз и направлено для работы в турбо-моторах малых объемов с непосредственным впрыском топлива в цилиндр. Если есть какие-то сомнения - гляньте на анализ Total fgc 5w-30, там тоже "низкая" вязкость. И это не косяк - это скорее всего требования рецептуры (не в чести Тоталю косячить)4 балла
-
..интересно, кто и когда придумал байку, что противовесы коленвала нужны ещё и для разбрызгивания масла??? Коленвал полностью сбалансирован!, и сколько для этого потребовалось противовесов, по сути вопроса, уже не важно, равно как особой роли не "играют" и места их установки (колебательные нагрузки внутри коленвала сейчас не рассматриваем, они из другой "истории"). Да, сопрягаемые области цилиндр-поршень-кольца смазываются капельным разбрызгиванием, НО занимаются этим НЕ противовесы, а специальные проточки в основании шатуна - посмотрите, по ссылке представлен шатун G4NA. Таким4 балла
-
Есть. Зарегистрированное имя PARTS-MALL CORPORATION Официальный сайт http://www.parts-mall.com Страна регистрации Южная Корея Бренды (торговые марки) PARTS-MALL A-GIST FLAMMA RAON AUTO UNION X2 ZETRA DASHI CAR-DEX3 балла
-
Очень хорошее масло по разумной цене. Это не дешево, но цена разумная. Его брат Champion Oil дешевле.3 балла
-
Сделал запрос в техподдержку ЛЛК о паспорте безопасности Лукойл Люкс 10/40 и паспорте продукции данного масла на партию 2337. Отказали с формулировкой "Запрашиваемая информация предоставляется только нашим представителям." Интересно, кому из вас работать лень?3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Дык, таки - да, шатуны в G4NA очень не плохо раскидывают масло под днища поршней и на стенки цилиндров именно этими пропилами. В G4KD таких симметричных нет, есть по одному с каждой стороны, и то не всегда были, частично стали встречаться в конце выпуска модельного ряда этих моторов. Были даже без единого пропила, во де жесть, там масло вообще не кидало шатунами, капец, откуда там маслотуману-то было взяться? Есть на Ютубе даже анимашка у одного блогера по работе таких шатунов с 2-мя пропилами для выхода масла из подшипника шатуна. Может таким функционалом смазка именно подшипника шатуна ос3 балла
-
Petro-Canada SHP 10W-30 + Раскоксовка МПГ Система отработка Lexus RX300 после 3965 км Масло: Petro-Canada SHP 10W-30 + Раскоксовка в масло МПГ Система + Очистка масляной системы Автомобиль: Lexus RX300, 1MZ-FE, АКПП, левый руль Общий пробег на одометре: 319 515 км Пробег на масле: 3 965 км, интервал 315 550 - 319 515 км Моточасы: около 100 м/ч (из расчета средней скорости 42 км/ч по БК) Израсходованное топливо: около 350 литров (средний расход по БК 10,9 л/100км) Доливки масла: 150 мл, но ушло больше, примерно 500 мл Присутствие отложений в двигателе ДО2 балла
-
Да ничего там в цилиндрах не меняется. А вот с поршнями не так просто. Я, было дело, испортил свои чистые поршеньки китайской жижей AimOne. Потом просто катался , как обычно на РН95 без всяких присадок и поршни сами по себе почистились. А после 3-х баков с КМТ снова появился нагар на головке поршней. Возможно, были правы коллеги, которые предположили, что аймван смыл нагар со впускных клапанов и тем самым засрал поршни. КМТ заявляется как мягкий очиститель и, возможно, тоже потихоньку моет клапаны. А так как счас ,в основном, город, поршни просто не успевают чиститься. В запасе есть 4 очисти2 балла
-
alex323 , а что значит ? Возможно, Т9 исправил на "тем" с "тыс"?2 балла
-
2 балла
-
Какие 4-ки? Это ж грузовое масло. Идёт в стандартной канистре Neste 20 л. По крайней мере, я отличий от предыдущей своей канистры Turbo+E6 5W-30 не обнаружил. И кстати, спасибо за анализ- почитав результат, я сегодня бухнул в свой мотор новое масло как есть, не разбавляя жидким . Ничто, кроме серы и КВ40 не вызвало сомнений в применимости. Однако ж рискнул и не жалею. Подумаю, может ещё заявлюсь с этой отработкой на следующую Акцию клуба (буде таковая случится по осени ).2 балла
-
"ТРИ" - понятно, но "за качество" неубедительно и без аргументов... Если, к примеру, заглянуть сюда: https://www.pkwteile.de/ersatzteile-suche?keyword=2355481 то судя по цене Art. Nr.: 2355481 TEXTAR epad как минимум хорошие колодки. Что нахваливаете Вы,- немецкий сайт не знает. И если не ошибаюсь rixosbrake.com находится в Пермском крае.2 балла
-
тоже сразу про М10ДМ подумалось, глядя на анализ. Zn+P 2200, бора и молибдена нет, хорошая тут доля минералочки чистой. Скорее всего есть загустителя немного, в догрузку к Nexbase2 балла
-
На 3т.км пробега можно поменять масло и потом ещё раз (если не затратно) через 5т.км.2 балла
-
Гы) вы ждёте, мужики!)) Да, запах газа (меркаптана. Сам газ не пахнет. Ни ПБ, ни метан) это не есть гуд. При заправке может стравить перепускной клапан, если заправляешь полный и давление колонки пересиливает давление в баллоне. Это нормально. Наоборот, для безопасности. Иное дело, если нет клапана, и люди херачат до отказа, а потом ещё и качают машину, чтоб больше влезло. Вот это - утырки, из-за которых потом и байки о небезопасности гбо. При отсутствии вавок в голове, все отлично и никаких проблем. Под 100% задувать баллон имеет смысл только если ты сразу валишь на дальняк.2 балла
-
С чего бы? Дисульфид молибдена никак (повторяю - НИКАК) не реагирует с маслом. Масло лишь используется как средство доставки молибдена к трущимся поверхностям. Но все это касается только MoS2. А вот MOTDS уже внедряется в масло.2 балла
-
random404 а с чего ему положить твой двигатель? ILSAC GF-5 родные масла для G4LD.2 балла
-
Свечи сильно дорогие на G4NA? Я бы начал с замены свечей. Причина: катушками Вы свечи не убьете, а вот неисправной свечой катушку убить - "как два факса отослать".2 балла
-
Ну так если масло не ест то в чём проблема? Упоминали выше Idemitsu Zepro вот и лейте его. Ну в Японии летом тоже прилично греет, так что это не показатель.2 балла
-
Может кому то полезно будет. Взял своего форя на пробеге 120 ткм. Никаких проблем с двигателем не было, кроме масложора) От замены до замены, а это 7ткм, заливал в него еще канистру 4л) При этом на машиной особо не трясся, ездил как хотел, но двигатель не перекручивал, выше 6000 об\м не крутил. Ездил на 95 бензине, в сильную жару заливал 98, заправки брендовые. Четвертый цилиндр не стучал. Проехал так около 100 ткм, все собирался перебрать, но то одно, то другое. Поначалу лил Castrol, потом перешел на Лукойл, и тот и другой 5W40. В конце концов продуло прокладку ГБЦ – двигатель на ремонт. О2 балла
-
1. Митсубиси Лансер 9 1.6, 2006 г.в., обьем заливаемого масла 3,3 л. 2. Масло Татнефть Татнефть Luxe PAO 5W-30 API SN, ACEA A3/B4 , залито в декабре 2019, без промывки, остатки масла из поддона откачивалось шприцем с трубочкой. 3. 7500 км, моточасы сказать сложно, режим трасса/город - 75/25. 4. Двигатель 4G18 масложерный из-за быстрого износа цилиндров (у кого-то залегают кольца), был откапитален на пробеге 124,5 ккм (пробег мой с нуля) по причине износа цилиндров (остальное все в идеале, заменены только шатунные вкладыши), поршни оригинал +0.25 были доработаны (каналы расточе2 балла
-
Lukoil Genesis Universal 5W-30 A5/B5 свежее за анализ спасибо уважаемым людям ai_gelios, 8sl6, Maxxixx. Масло приобретал в емксе у поставщика VODA по цене 423р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SL, ACEA A1/B1, A5/B5, Ford WSS-M2C-913-A/B/C/D, Renault RN 0700. 1) Масло у нас полнозольное. Стандарта ACEA A5/B5. Поэтому оно должно иметь высокое щелочное число. Так и есть. Анализ показал 10,57 мгКОН. Universal имеет хорошие моющие свойства. Такие масла обычно хорошо выдерживают последствия некачественного топлива и долго ходят по пробегу1 балл
-
Reetorn Я думаю это оригинал. Подделывать это масло скорее всего еще не научились, да и выхлопа нету.1 балл
-
Ну да, слабое место 642-го..., НО не у всех. Если бы это был теплообменник, масло с развала вниз стекало бы - следы на "асфальте" оставались бы...., да и подливал бы не хило...1 балл
-
Именно возрастает вероятность разваливания при небольших нагрузках из-за перегрева - меняется структура сплава, однородность и т.п., т.е. наступает "ослабление" металла...1 балл
-
konung вообще то MoS2 устойчив к коррозии, щелочным растворам, соляной и серной кислоте из чего можно сделать вывод, что за 250-350 мтч. ничего с ним произойти не сможет.1 балл
-
Pas2x Прежде всего значительное снижение эффективности торможения вплоть до его потери в экстремальных ситуациях, ввиду повышенной вероятности перегрева по мере выхода толщины роторов из допуска= а это уже не мало1 балл
-
Делфин не работает с Репсол по блендингу, у них свои бренды STANDARD и EVRONOL , Репсол идет исключительно с Испании1 балл
-
если не думать о самом плохом, то может быть и лаба. а пробег уже достаточный для того, чтобы проверить прокладку хотя бы1 балл
-
У меня в профиле указана Москва, но форик живет в Орле, пробок, как в столице нет, часто ездит по трассе в Москву, так что 7000 для него нормально.1 балл
-
Мне кажется тут Nexbase + минералка 1й группы. (хотя возможно и 2й). А так обычное дизельное масло с хорошей температурой вспышки и нейтрализующими свойствами.1 балл
-
1 балл
-
Это да 5-10см можно, я потерял ориентир пол метра засунул лишних, потом метки на трубке сделал1 балл
-
Чисто теоретически-да, разница в нттс, а вязкость одинаковая может быть, САЕ нам вилку вязкостей даёт . На практике, нттс 2,9- вязкость примерно 10, нттс 3,5 и выше- вязкость от 11,5.1 балл
-
С какой целью? Хочу вечный двигатель )) Мне интересно стало. Давно уже использую, только с Ормекс начинал, теперь вот МПГ Система. Принцип действия у составов один, на внешний вид МПГ Система больше понравился (осадок, консистенция, как перемешивается). Это второе использование состава в масло МПГ Система. Первое было на Chevron (использовал перед этим интервалом), жаль отработку не успел взять, мастер шустрый у меня, слил быстро. Помогло ли? Да кто знает?! разбирать надо ДВС и смотреть что там. А кто это будет делать? Я не хочу пока. По анализу как есть. Помнится сос1 балл
-
я бы не стал прям рьяно пытаться загибать, а то я как-то раз дозагибался - там внутри шланг зацепился за что-то острое - еле вытащил его потом.1 балл
-
1 балл
-
Виктор вам о думающих людях с такими пробегами вообще грех говорить Читал ещё в прошлом году статью, там на примере Соляриса разбирали есть ли смысл владения авто в Москве, так вот выходило что из за вменённых расходов: страховка, налог, зимняя резина, обслуживание (сюда запишем все масла, фильтра, запчасти), траты на бензин, траты на парковку, какой то плюс от владения своим авто появляется от пробегов 10+ тыс в год. Если меньше - то намного дешевле выходит пользоваться такси и всякими каршерингами, тем более у вас в столицах это как нигде в РФ развито. И это ещё не учитывали начальн1 балл
-
Проехал на масле 6000 тысяч, 220 м/ч. Залил в начале декабря, слил в начале мая. Температура от-25 до +30. Был расход, подлил 0.6 этого масла + 1 литр мобила 5w30 fs. Стоит синтетический фильтр Amsoil. 1 раз целый час таскал по пробкам одного бедолагу в +27. 2 раза хорошо подогревал мотор. Также была залита EEOT 1.5 бутылька. Цифери получились такие Ox 21.5 Ni 15.5 V100 11.9 V40 67.6 Ca 3043.7 Cu 7 Fe 13.5 Mg 19.7 Mo 19.8 P 838 Sn 4.5 Zn 1066.9 B 104.7 Al 2.3 Na 17.1 K 4.7 Si 8.8 Cr 1.61 балл
-
Ё}I{ИК не будем всяку муть сюда выносить - пусть автор там где то продает и продвигает свою присадку1 балл
-
Интервал нормальный для грузовика. Куда еще-то ниже... Да и то, по факту, получается меняется масло от 11 до 13 тысяч, по 15 000 км не всегда выбегивают.1 балл
-
Зря. Они Вас за папуаса считают.1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00