Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Pavel_NSK

    Pavel_NSK

    Модераторы


    • Баллы

      32

    • Публикаций

      6 457


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      97 858


  3. alex323

    alex323

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      19 316


  4. RUSNAC

    RUSNAC

    Одноклубники


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      1 698


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.06.2020 во всех областях

  1. Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 5915 км Масло: Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 Автомобиль: Chevrolet Tahoe (GMT900), 2012 г.в. рестайл, двигатель LMG V8 5,3л, АКПП, левый руль Общий пробег на одометре: 112 940 км Пробег на масле: 5 915 км, интервал 107 025 - 112 940 км Моточасы: 220 м/ч (по БК) Средняя скорость: 27 км/ч (из расчета 220 м/ч по БК) Израсходованное топливо: 1000 литров (средний расход 17,0 л/100км) Система мониторинга жизни масла Engine Oil Life System: остаточный срок службы масла 33
    17 баллов
  2. Wolf Ecotech 0W-30 C3 FE отработка на Skoda Octavia A7 1.8 TSI после 4691км Масло: Wolf Ecotech 0W-30 C3 FE Автомобиль: Skoda Octavia A7 1.8 TSI CJSA 2015 г.в. DSG REVO Stage 1 Общий пробег на одометре: 71453км к концу интервала. Пробег на масле: 4691км Моточасы: 235мч Израсходованное топливо: 550л Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: зимой, без ночных прогревов. Наличие чип-тюнинга: REVO Stage 1. ГРМ: одна точно есть. Предпусков
    10 баллов
  3. Я и езжу как пенсионер, нагонялся уже. И этот БелАЗ, как ты назвал его в свое время, располагает к неспешной езде. Этот авто все время пытается воткнуть 6 передачу и отключить 4 цилиндра, отсюда и расход 17л/100км зимой. Вот и катишься по городу 80 км/ч на оборотах 1000 об./мин. Утечки особо не парили, следил за уровнем и все. Больше всего напрягало исчезающее давление масла. Каких только мыслей не было (масло, датчик, маслонасос), а оказался бракованный масляный фильтр. zheleznodorozhnik Если в таблицу смотреть то да, все похоже. Разве что, на Amsoil моточасов немного бол
    7 баллов
  4. +100500!!! Может, хоть Вам, как местному авторитету, поверят, наконец))) Отличное масло=отличный анализ=комфортная работа мотора и его чистота=моральное удовлетворение и полное спокойствие о состоянии мотора!)
    6 баллов
  5. Novus Titan 5W-30 отработка на KIA CEED после 6 042км (авто NLK) Автомобиль: KIA CEED ED 1.6 МКПП 6 ст. Общий пробег на одометре: 63042 Пробег на масле: 6042 Моточасы: мч 250 Израсходованное топливо: л/км нет данных доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации:29.09 19г.-- 28.05.20г. Срок эксплуатации: 8 месяцев Топливо: Роснефть 95й. Режимы: 99 % город Фильтр масляный: W81180 MANN Ф
    5 баллов
  6. Именно, не было под рукой. Евгений, у меня сомнений нет. Говорю же, разбирал свои моторы, а также видел другие разобранные моторы на разных маслах. Мои выводы - гидрокрекинг всегда(!) пригорает в горячих местах (жаровой пояс поршня, днище поршня), низ мотора, там где масла нет, чуть выше уровня, выше маслоприемника, где плита. ПАО/эстеры в разы лучше. GTL не видел лично, самому очень интересно. P.S. Все познаётся в сравнении при длительной эксплуатации - от 50 тысяч км. За 1-2-3 интервала едва ли будет какая-то разница.
    5 баллов
  7. Кому симпатичная наша марка NOVUS советую подписаться на наш канал: YouTube NOVUS Стартует новый эксперимент с AUDI RS3, которая "в стоке" имеет более 300 л/с Слева на фото это я! ))
    4 балла
  8. Евген 48 я вижу смысл этого анализа посмотреть износ, были проблемы с давлением из-за фильтра. А тут опять подняли дёшево-дорого. Имхо, если машина для себя и надолго то нет смысла в кряке, лучше для движка гтл, Пао, эстеры. Если просто на 100-150 ткм и двиг овощной то и кряк зайдёт норм. И не все измеряется щелочным.
    4 балла
  9. Мне кстати кикс очень даже зашёл. Не вижу особой разницы с QSUD 5/20. Следующую заливку наверно опять его.
    4 балла
  10. Завершили эксперимент "ОТМОЙ МОТОР С NOVUS" Предыстория: на AUDI A6 нашего одноклубника prv21 был не очень чистый мотор в следствии использования прежним владельцем полусинтетики с "перекатами" по замене масла. Маслом NOVUS TITAN 5W-30 решили мягко отмыть данный мотор короткими интервалами по 3 000 км. Перед заливкой NOVUS и при каждой замене демонтировали клапанную крышку и проводили осмотр. Хронология на нашем канале YouTube NOVUS В итоге после 9 000 на нашем масле мотор существенно отмылся, что видно не вооруженным глазом. Далее можно перейти на стандартные интерва
    3 балла
  11. По поводу загущенности Мобил1х1 5-30. Она ему ни малейше не мешает не мёрзнуть так, чтобы было стрёмно мотор заводить даже вплоть до -30С: А на следующей странице в этой же теме заморозка при -20С вообще показала, что маслу по боку такой морозец, смотрите видео. С Мобилом1х1 5-30 в Крыму можно быть за здоровье моторов спокойным круглый год! Какие масла в 20-й вязкости? Зачем?
    3 балла
  12. Romanoff17 Я говорю про этот форум, т.е ойлклуб и отработки здесь смотрел. Я конечно не знаю всех нюансов этого форума, но не доверять отработкам представленным здесь совсем уж, не вижу смысла. По поводу рекомендаций автопроизводителя..15ткм это изначально бред и вообще не вижу смысла объективно рассматривать эти рекомендации. Это рекомендации как угробить ДВС и не более.
    3 балла
  13. И проживёт дольше, и нагадит меньше, и работает тише и комфортней во всех режимах...
    3 балла
  14. P79*pp93 Я на большой тойоте с большим двигателем езжу на недорогих 30-ках, при этом могу 1500 км за раз махнуть по жаре за 15-16 часов. Меняю через 5-7 тысяч. Наездил сотню (всего на одометре 160, но не факт, не факт...), мотор живее всех живых. Зимой ездил на 20-ке, очень понравилось. В эту зиму залью пополам остатки Татнефть 0w-30 & Petro Canada 0w-20. Сороковки лить не буду ни за что. Вас переобувать никто не собирается, до всего дойдёте сами со временем. Меньше смотрите видосы, большинство из которых делается ради хайпа, лайков и подписок.
    3 балла
  15. Слил мобиловскую полусинь 10w40 и залил нормальное масло: Волга-ойл М-8В. Прозрачное, светлое с зеленоватым отливом, запах приятный... Отмечена тихая работа двигателя (что не ожидалось на SAE20), двигатель бодро раскручивается. Планирую на нем проехать ~ 7000км , посмотрим, как оно тепло выдержит...
    3 балла
  16. Советы Виктора, при всем уважении к нему, никакого отношения к практике не имеют. У него просто нет опыта езды на 20-х, только мнение об из непригодности на круглый год ДАЖЕ в средней полосе. Чистое имхо, не более. Вы анализы смотрите и думайте. Сопоставляйте факты, сколько моторов угрохано на дилерских 30-х и сколько (а сколько в самом деле, никто не слышал о таких фактах)) на 20-х. Почитайте тему от SAE20, много интересного пишет человек из масло индустрии, а не из гаражей сеаастопольских. Если гложут сомнения, лейте 5-30 Ильсак все будет хорошо. Про асеа а5 говорит не буду, мне оно
    2 балла
  17. Я уже прочел то, что мелким шрифтом. Улыбался долго. Вы сюда добровольно явились или кто затащил и заставляет читать? Вас не то, что не обязывают, я бы вас призвал не исполнять и на своем опыте убедиться как и что лучше делать. Но... хватит ли у вас ресурсов? Потому отнеситесь с уважением к форуму, уточню- кто бы не дал гарантию, отвечаете за эксплуатацию вы. В случае чего- не факт, что вы попадете под гарантию в гарантийный период. Информации здесь валом, в тч от людей, которые работают в этой сфере и понимают гораздо больше нас с вами. А база анализов- это сокровище, в какой-то мере. Ес
    2 балла
  18. У меня и не было цели сделать анализ чтобы было интересно тебе или кому то другому. Анализ интересен прежде всего мне. ПавелТ правильно заметил. Я много километров откатал на "никаком" давлении масла. Были запуски в минус 30 и сердце кровью обливалось когда давления масла утром не было, а именно вместо 3,5 бар на холодном масле, показатели были 1,5-2 бара и долгий рост до них. Грешил на датчик давления масла больше всего (электроника), маслонасос на Tahoe вылетает гораздо позже, поэтому скрипя зубами ездил дальше, но при первой же возможности слил масло. @zheleznodorozhnik Форумчанин
    2 балла
  19. А она там точно есть?) Помниться, SAE20 сказал, что вещь уникальная, только никто не знает, как она работает
    2 балла
  20. Я при любом желании не могу никому рекомендации давать обязательные к исполнению, делюсь своим опытом и мнением. И мне совсем безразлично, кто и как меняет масло в своём двс. Тем более даже на этом форуме достаточно информации, чтобы сделать выводы которые помогут увеличить жизнь двс. Когда я говорю об увеличении интервала замены масла, я даже не рассматриваю интервалы производителя, тк они завышены изначально. Я исхожу из того, что если масло ходит нормально на бензине в среднем 250ч, то я скорее всего катал бы на этом масле с гбо более 300ч до 350. Если применить эти часы к р
    2 балла
  21. Как раз на ВАГ это само то. Масленные делаются на заводе МАНН фильтр, а МАНН и есть орига , а воздушники идут оригиналами. Зато, в отличии от Манна или ориги, подделок в разы меньше.
    2 балла
  22. Да да да, кроме чистоты в двс и несильного падения ха-к с пробегом этого двс, более никаких преимуществ. А так, что пао-шмао+эстеры, что кряк+минералка по износу будут плюс минус одинаково. Те кому на авто плевать выбирают дешман (кряк и т. д.) и рекомендованные интервалы замены, а кому нет те пао+эстеры или смеси пао+кряк(гтл)+эстеры(ан) и замены по м/ч.
    2 балла
  23. P79*pp93 , чего из пустого в порожнее переливать : вам наверное уже ответили в Теме или нет..? Может закрыть Тему ? - много советов ? - хотите пробуйте 5/10-40 и потом напишите : да никакой разницы по сравнению с маслом Тойота 5-30 или типа на 5/10-40 такое ощущение что гружёный еду и т.д и т.п - сколько груза в кг. обычно возите ?
    2 балла
  24. alex323 а вот это уже другой корневой вопрос. Лукойл можно и через 5000км менять. Но масла все равно разные - я бы их не сравнивал. Amsoil стоить дешево как Лукойл никогда не будет. А Лукойл никогда не станет как Amsoil на ПАО + Эстерах. Боксеры разных весовых категорий...
    2 балла
  25. torcon Доброго дня всем ! С праздником уважаемые клубни ! Бензин Роснефть 95..Двигатель убийца ...G4FC
    2 балла
  26. 250мч и масло "готово", убийца масла с маленьким картером, по износу как всегда все шикарно у Новуса
    2 балла
  27. Разница начнет быть заметна после 10 тыщ в таком режиме. Амсоил дольше проживет по моточасам.
    2 балла
  28. dimonomsk если на 3л 0w40 с вязкостью 13sst добавить 0.5л масла с вязкостью 0w20 8.5sst , то получим вязкость в районе 12.3-12.4sst при 100С , то есть очень крепкое А3 5w30 , даже остается запас по вязкости что-бы добавить в это масло 50 - 70мл MJO2
    2 балла
  29. ,Та ладно, Стоило ли даже отвечать. 10000тысяч тем по ниссанам.
    2 балла
  30. Понятно, "Марток" №2, проходим мимо со своим флудом бессмысленным. ЗЫ, это если бы я написал что "да-да товарищи, именно 229.5 кряк склеивает кольца вкладыши и гидрики", сектанты меня бы дико заплюсовали А тут не то что не склеивает, читстый мотор, да еще и не жрет, сволочь
    2 балла
  31. Два отражённых луча, причем второй из них на пути к нашему глазу отстает от первого, потому что ему дважды пришлось преодолеть толщину плёнки. Эти два луча накладываются друг на друга, в результате чего в пространстве происходит перераспределение их энергии. Результирующие колебания при этом либо усиливаются, либо ослабляются. Данное явление называется интерференцией. Вам повезло.
    2 балла
  32. Пфф, Виктор,, как же это пошло думать, что люди льют 20-ки для экономии на бензине Нет, ты что, тут экономия посерьёзнее - на ремонте мотора. Это ж "особо думающие" в лето льют 0-30, и катают подольше (масло крепкое, пленка - да хрен порвешь))), чем те, кто льет 20-ки. Мы то из меняем не стесняясь, какая тут экономия то? А про полимерку, залепляющую кольца, особо думающие на 0-30 забыли видимо 5-20 в этом плане в жару даёт поменьше отложений, чем 0-30. И да, многие люди ездят на машинах, а не пыль с них сдувают, и к моменту апгрейда, как ты выразился, накатывают 100+. А это абс
    2 балла
  33. Да не будут их лить здешние обитатели. Народ же на экономии мл бенза свёрнут и чумовой динамике мотора, поэтому в лето только 0(5)-20 будет литься, впрочем как и всегда в подавляющем меньшинстве. Классику в 30-й вязкости с префиксом 0(5)-.... льют только люди думающие о ресурсе своего мотора и держащие машину на руках 10-ку лет как минимум. Иным же со стабильным дюбжетом и отсутствием сторонних финансовых обременний с возможностью апгрейдится авто каждые 3-5 лет можно смело проводить эксперименты на своих авто, а как эти эксперименты пройдут (успешно или проблемно) - это особо не печалит.
    2 балла
  34. 1. Лада Веста 2018 г.в., 1.6, 4.6 л., установлено ГБО. 2. 0W20 (с производителем не определился, что попадется, то и залью). Заказал Castrol Edge Supercar A 0w-20. 3. 5000 км, в августе поеду в отпуск, дорогой залью, после отпуска докатаю по городским пробкам. 4. Нерекомендованная вязкость в свежий Вазик, 0W20 летом, по жаре в двигателе ВАЗ, периодически кручу до отсечки. 5. отработка будет готова как докатаю на масле 5000 км - сентябрь, октябрь.
    2 балла
  35. То ни одного мурано не встретишь, а тута бац и уже два есть. Ээээх... раз пошла такая буду третьим) 1) Nissan murano z51, 2011 г.в, vq35de 3.5L V6, 180к км, ну вообще типо 4.6л, но если по шаманить шприцом в поддоне, то можно и больше, у меня 5л входит. 2) ZIC racing 10w-50, в качестве промывочного залил на ≈1100км Tatneft прогресс 15w-40 + 250мл JOII, перед сливом татки добавил пятиминутку Лавр (красненькая такая). Есть пару uoa в подписи. 3) овер 10000км, 250-300м/(учёт будет как в аптеке, с точностью до минут), ≈1500л разного бензина с кучей присадок. 4) Г —
    2 балла
  36. Все, наконец то отмылся маслом маслоотбойник. Надеюсь под клапанной крышкой эстеры от М1 тоже хорошо работают.
    2 балла
  37. Pavel_NSK вот полностью согласен, и главное метод совпадает с материальными возможностями
    1 балл
  38. Оно реально зимой офигенно. В эту зиму только его.
    1 балл
  39. buzz проблема в том что объём партии не регламентирован, могут выписать на любое количество. Обычно ёмкость на 10-20 тыс.тонн намешают, её паспортизируют и разливают.
    1 балл
  40. Даже удивительно, обычно ж советуют "погуще"))
    1 балл
  41. Пробег около 37к, с новья лил Эльф 0в30, сейчас залит Шелл хел ультра 5в40
    1 балл
  42. Любопытная штука. Письмо я отправил. Но... Электронный адрес указанный в качестве горячей линии не рабочий! Письмо отправил в пресс службу. На горячую линию позвонил по телефону. Оператор ответил по этому поводу: Что только Звонить! Сегодня в 14-00 отзвонились для уточнения адреса для ответа передвижной испытательной лаборатории. Сказал Им что сохранил канистру с сомнительным дизтопливом. Обещали отзвониться в ближайшее время. А завтра еду на свою проверенную АЗС где всегда заправлялся. Налью Ещё такую же канистру. Сравним...
    1 балл
  43. 1. Daewoo Matiz, 2008г, F8CV, 2.7л. 2. Волга-ойл Универсальное М8В SAE20. Промывки не делались. Присадки не использовались. Анализы не делались. 3. 7000км. ~150мч. Трасса 80%. 4. Жидкая минералка API SD без присадок. "Автол на серпантинах Крыма". 5. август - сентябрь.
    1 балл
  44. Добрый день. 1) Автомобиль Лада Ларгус, 2013, K4M(16кл) , ГБО, 4литра, пробег на авто 43800 (единственный хозяин). 2) Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 . Не промывался, вторая замена на этом масле. 3) Интервал в основном город, пробки, много прогревов зимой. Моточасы не знаю. Меняю на 8000 4) Это масло зарекомендовало как крепкое , тем более на газу считается что его тяжело убить. Хочу подтвердить это мнение, т.к. условия эксплуатации считаю очень тяжелыми. 5)Отработка будет готова в октябре - ноябре. (плюс минус месяц)
    1 балл
  45. Автофил1977 старше ноября 19 года просто не бери. Шелл быстро покупается, поэтому я думаю это не проблема, достать канистру не старше полугодовой давности. По Shell Helix HX8 5w-30 SN+ не знаю
    1 балл
  46. Все не читал, но стоит напомнить, что ресурс не в пробеге, а в моточасах. По трассе 15 тыщ - ни о чем. 1000 проезжается за 10-12 часов. 15 тыщ - это 150-170 моточасов. Любой забыченый дешевый гидрокряк столько выдержит.
    1 балл
  47. SAE20 А что думаете про масла Х-20 с вольводопуском VCC RBSO-2AE и С5 зачастую. как я понимаю HTHS там 2,9 в основном и КВ100 выше 9, но в пределах Х-20 (т.е. до 9,3). Яркий пример
    1 балл
  48. Сегодня утром, пользуясь тёплой погодой, вынул маслоотбойник, пробеги преобладают короткие, меньше 10 км, автозапуска и прочие прелести зимней эксплуатации. Увиденным доволен, как слон! Изначально фото выкладывались, там все было цвета венге... Домыто до блеска почти все, не считая с самого низа маленького клочечка(фотки в полутьме с телефона, в реале намного красивее- кака на дне на трех выступах, стакан в идеале...). По теплу, по весне механически удалю. Даже лаковый нагар на "дырке" откуда от цепи в отбойник поступает масло начал отмываться. Лук Люкс 5-40 4000 км(основная грязь отбита), Ком
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...