Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      34

    • Публикаций

      98 637


  2. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      38 711


  3. skorp777

    skorp777

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      11 700


  4. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      12 229


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.06.2020 во всех областях

  1. Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus свежее NEW 2020 за анализ спасибо товарищам gor66g, Sanlis, Projector, akatala, a-ha, Иван Z, koc39, Серегин, Compagnion, tarasov_dx, Nickol, =MOpgBA=, Дюпелёк. Масло приобретал и отправлял в лабу Дюпелёк. Масло заявлено как: API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1; Chrysler MS-6395; GM Dexos1 Gen2. 1) Масло соответствует стандарту SAE 20 2) Вязкость при 100С = 8.66 сСт - стандартный показатель для масла SAE 20 ближе к верхней границе класса (9.3 сСт), что обеспечивает топливную экономичность, при этом есть запас для разж
    16 баллов
  2. Ха-ха! В теме Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus все так плевались на вспышку в 204 градуса, заявленную производителем. Получите, распишитесь! Теперь добавится новое беспокойство - фосфора недосыпали В Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (Dexos1 Gen2) аналогично, но тут пакет присадок другой. Думаю что этот концерн SOPUS использует иные противоизносные добавки
    8 баллов
  3. Skif_tlt более густая база и меньше пурпойнт- депрессанта. Это вроде то же полимер, как и загуститель. ....я вот не понимаю, а чего вы так на т. застывания дрочите? Кто нибудь хоть раз заводил движок, который ВЕСЬ промерз хотя бы до - 35, вот прямо весь, внутри него не -25, а те же -35, что и на улице?
    8 баллов
  4. Попробую. Но еще раз повторюсь: я не блогер, не продавец химии и не профессиональный кондиционерщик. Ничем из всего этого я не зарабатываю, поэтому ловить на этом хайп или что-то пиарить мне никакого смысла нет. Это всего лишь мой опыт на личных авто, который нарабатывался в том числе благодаря этому форуму, и который я также советую ставить под сомнение и думать своей головой! Если кто-то хоть что-либо из мною сказанного опровергнет или исправит/дополнит, я буду только рад! Итак приступим: В теме очищения системы вентиляции и кондиционирования выделю д
    4 балла
  5. Евген 48 дополнительная проверка температуры застывания - это инициатива УРЦ. Просто ребята, как и мы с вами - идейные, ради интереса... А это много значит.
    4 балла
  6. Нужно внимательно читать все условия, сейчас есть практика заключать дополнительное соглашение, по которому в течении определенного срока нельзя гасить кредит полностью, иначе вы будете обязаны возместить дилеру все скидки. А делается это для того, что бы нельзя было расторгнуть страховку жизни и прочие допы.
    4 балла
  7. Прочитал пост Evpasat и с утра, до запуска мотора, тоже сфотал щуп. Масло, ессно, холодное. На фото кажется светлым, но на самом деле оно немного потемнее, чем было в самом начале. Пробег на масле 2600км/60м/ч. Но самое главное, что уровень пока стоит на "max", как и было, когда заливал. Самому даже интересно. Обычно все масла до этого у меня уходили понемногу. Правда, я ещё ни разу не заливал в этот мотор масел с таким низким NOACK и такой высокой t вспышки. Резюме : масло по-прежнему нравится, звук мотора на нём тоже. Кто не помнит - масло сейчас у меня залито Татнефть Люкс 5w30 ILSAC GF-5 +
    4 балла
  8. Роснефть ATF III отработка на Lada Vesta в МКПП после 10000км Масло: Роснефть ATF III Автомобиль: Lada Vesta SW 1.6 МКПП 21807 Общий пробег на одометре: 21000 Пробег на масле: 10500 Моточасы: * Израсходованное топливо: * Доливки масла: не доливал Объем заливаемого масла: по паспорту 2,2 залито 2,5л Отбор масла: слив Что было до этого масла: заводская заливка роснефть кинетик 75W85 GL-4, ATFIII. Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. 0-5200 роснефть кинетик 75W85 GL-4 https://www.oil-club.ru/forum/topic/36158-maslo-pervoy-konvey
    3 балла
  9. =MOpgBA= именно поэтому я даже не догадался сравнить и посмотреть, что это Afton, пока Kuroneko не сказал. Не ожидаешь афтон видеть в Shell. Но такое уже не первый раз. Shell Motor oil 10w40 тоже на Afton.
    3 балла
  10. Температура вспышки 253 ° С является ненормальной. Судя по спектру, понятно, что основной базой является GTL4. стандартный пакет присадок afton. Как бы то ни было, понятно, что это замечательное масло от крупнейшего в мире производителя.
    3 балла
  11. 1) Масло соответствует стандарту SAE 20 2) Вязкость при 100С = 8.66 сСт - стандартный показатель для масла SAE 20 ближе к верхней границе класса (9.3 сСт), что обеспечивает топливную экономичность, при этом есть запас для разжижения топливом в процессе эксплуатации 3) Щелочное число = 7.87 - невысокое, что говорит о среднем запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.31 - низкое, что обеспечивает запас для роста 5) Зольность сульфатная = 0.75% - отличный результат для современного среднезольника, а для масла GF-5 тем более: нагара
    3 балла
  12. Отличнге масло в гди, тем, кто боится малой вязкости и угара. Такое масло просадить надо постараться.
    3 балла
  13. предрекая вопросы. У лаборатории УРЦ появилась возможность тестировать температуру застывания ручным методом ГОСТ 20287. (как в старой лабе). Поэтому они проконтролировали показания Кристалл 800. Отсюда в таблице два измерения температуры застывания.
    3 балла
  14. Итак. 178км на круизе в одну сторону и 178км на круизе обратно, скорость 111 км/ч (зеленым цветом на фото), бензин ДжиДрайв-95 (Газпром): Обороты на тахометре - 2000 ( @Евген 48, ты как-то спрашивал про обороты, дык вот!). Расход - 6.9л/100км. Паспортный трассовый расход - 6.3л/100км... Но! Скорее всего он замерен при 90км/ч, т.е при крейсерской скорости для большинства авто, и с "гладким" рельефом. У Мазды СХ-5 (2.0, автомат) на такой скорости было 2200 оборотов и расход около 8.0л/100км (а моя Мзда была легче почти на 200кг). Вот.
    3 балла
  15. Работаю в такси, машина Solaris. Заливаю себе это масло постоянно, т.к. пробеги большие из-за работы то масло меняю примерно раз в месяц. Машина работает отлично, никаких посторонних шумов со стороны двигателя не слышно, от замены до замены масло не доливаю(замена примерно раз в 7000км). Пробег на этом масле около 70000 тыс.км. А, да, лью Champion New Energy 5W30 D1.
    2 балла
  16. Jet998 , в 5-20 обычно нечему проседать: минимум полимерного загустителя.
    2 балла
  17. https://www.std-shell.ru/blog/Gtl/gtl_tekhnologiya_shell_proizvodstva_masla_iz_gaza/
    2 балла
  18. кто-то на драйве нуквы НК из этой аббревиатуры расшифровывл как HydroKracking
    2 балла
  19. Shamhoon Обязательно NOVUS GRAVITY 5W-30 привезем, постараемся в этом году! Не смотря на то что Евро дорожает, наш состав PAO+Ester будет по стоимости равен или доступнее к стандартным 504/507 которые на базе PAO+HC. Так что GRAVITY найдет своего покупателя и при нынешней и будущей ситуации с валютой и экономикой в России!
    2 балла
  20. все три анализа с данной кпп в общей таблице
    2 балла
  21. При -42? Вот прям в 6-00 утра, и на градуснике -40 и ниже? Ну мы же взрослые люди, зачем это... А в Якутии, значит, службы по отогреву машин с лохов деньги берут?
    2 балла
  22. Вот нарыл образец картриджа PRO-117. Себе при замене масла поставлю PRO-116.
    2 балла
  23. Установил диски на Лансер 9 Не помню, у всех дисков такое литье... После притирки с колодками Токико, я бы сказал, что эффективность торможение ниже, чем пара диски Шнайдер (насечки и перфорация) плюс колодки Феродо. Покрытие хуже, чем на АТЕ, это через неделю использования
    2 балла
  24. Создадим, раз "зритель просит")))
    2 балла
  25. Маркер, как и на предыдущем Шелл 0-20.
    2 балла
  26. Шикардос, на зиму нужно брать, да и не на зиму тоже.
    2 балла
  27. Чтобы в Москве за год 25000 наездить- в машине жить надо... У нас 2 машины и больше 10 в год наездить не получается. А куда можно по 2000км в месяц ездить.. Если только жить за городом и на работу каждый день по 100 км мотаться..
    2 балла
  28. Pavel_NSK На Mobil1 0w-20, народ тоже говорил "недопакет". По факту все отлично с износом.
    2 балла
  29. Вспышка отличная, а сера, я считаю, из соединений, которые не навредят двигателю или катализатору, это уже тенденция в последнее время, Zic Zero, например.
    2 балла
  30. где прорыв? где улучшение характеристик? как было сметаной так и осталось, Щелочное снизилось, сера увеличилась, температура замерзания снизилась, хорошо зольность упала. Я считаю это не улучшением, а какая то деградация.
    2 балла
  31. 2 балла
  32. Щуп сказал "а давай я сразу две каплю накапаю, чё два раза ходить" Пробег на масле около 4500км., около 123 м.ч., топливо около 330л., средняя скорость 36-37км.ч. Мобил подыхает как и все остальные, быстро и красиво
    2 балла
  33. По сути ты уже "организовал" . Давай подождем когда народ проснётся, может кто и присоединится, но мне кацца - вряд ли, т.к. есть американский анализ и не верить ему нет оснований.
    2 балла
  34. Игорь66 да всяко может быть, т.к. нулевки "варят" на большем (в пропорции) количестве низковязких базовых масел (более склонных к угару, нежели высоковязкие). Но нулевки однозначно необходимы там, где зимой морозы опускаются ниже -25 и/или присутствуют короткие поездки (городской режим).
    2 балла
  35. Попробуйте zic top 5w-30 в пакете Infineum для Volkswagen.
    2 балла
  36. пришло время оставить свой отзыв по Kixx ATF Multi машина Вольво С40, 2007г.,айсин,пробег конский...до этого в коробку лили МОБИЛ 3309 решил начать с МУЛЬТИ ,затем перейду на ДХ6 этой же марки.замену проводил полную,ушло почти 12л. результаты перехода на Kixx: пропала вибрация на холостом ходу в режиме паркинга или драйва(с удержанием тормозом), передачи стали переключаться быстрее.в остальном никаких других изменений не заметил. пы.сы. масло синтетика,в отличии от минералки от мобил,греется меньше.
    2 балла
  37. Sanyi ну, рецепторы обоняния-то у нас всех +/- одинаковые- почти все знают как пахнет роза, сирень, черемуха, вишневое варенье, сливовый компот, свежескошенная трава, сырой подлесок, помидорная ботва- всё это у нас в воспоминаниях есть же- вопрос только в классификации- а для этого "винники" придумали "колесо ароматов"- не нужно сразу пытаться распознать "аромат цветущего миндаля знойным вечером в долине Ливермор"- с "внутренним" колесом может работать человек который вообще вино ни разу не пил:)- там просто "фрукты", "ягоды", "цветы", "овощи", "животинка".
    2 балла
  38. Так вы с утра смотрите уровень, а не сразу или спустя минуты после остановки, эта новомодная метода замера нужна только для определения наличия масла, а не точных измерений.
    2 балла
  39. Поведаю небольшую историю. Если помните, я рассказывал о том, что в Total HKS начал расходоваться сразу в 3-х автомобилях, включая тот, о котором пойдет речь. Это Киа Каренс 2010г.в. дв-ль 2,0л, но Theta 1. Два года назад залил в этот мотор первый раз QSUD 5W30 (еще тот, который был пожиже, чем нынешний), через год еще раз (тот же самый, т к. были куплены сразу несколько канистр). Так вот, после HKSa, который в этом моторе угарал за год (7-9т.к. 90%-го города)от максимума до минимума, QSUD 5W30 за такие же интервалы расходовался 3-4мм по щупу. Кстати, до 40т.к. В этот мотор лили дилерский Шелл
    2 балла
  40. если сомнительное дт - то высокое щелочное желательно. но в коммон рэйл дорого очень лить сомнительную солярку. а на Несте - посмотрите на вскрытые ДВС (там и мой есть) - https://www.oil-club.ru/forum/topic/37932-hyundai-galloper-ii-25-td-na-neste-turbo-lxe-10w-40/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/39481-дизель-4d56-did-180-ткм-на-neste/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/37934-mitsubishi-pajero-4-32-crdi-2007-360-tkm/
    1 балл
  41. Затарился данным маслом. Цена - смех 580 рублей за 4л. Скорый анализ покажет куда я его буду лить: в Октавию с её CWVA или в рабочую Газель. Всё пришедшее масло свежак - 04.02.20 г.
    1 балл
  42. Покажет как бежит масло в -30. У меня в холодосе в -32 Кряковый Кикс 0-20 бежал так себе, на уровне Вольфа 5-30, да еще и мутные сильно. А мобил х1 5-30 и шел 0-20 были прозрачные и переливались очень бодро. ЗЫ После -30 авто не трогаю и так для самоуспокоения хочется.
    1 балл
  43. больше выжимать за те же деньги не имею права. Спроси их в теме, могут или нет. Если сильно нужно можно попросить включить, но ценник повысят.
    1 балл
  44. Есть очень старая история которая началась еще в 90ых годах. Она завязывается на ОДНОЙ группе компонентов в составе пакетов присадок: Солях 2 EHA (солях 2 этилгексановой кислоты). Данный соли применяются как крайне эффективные противокоррозионные компоненты в составе пакетов присадок (сталь и алюминий), но сами по себе в своем чистом виде эти соли агрессивны по отношению к эластомерам. В состав Havoline XLC - входят эти соли, что указывается в паспорте безопасности, но в составе пакета где уже есть компоненты защищающие эластомеры (вода и в особенности гликоль так же агрессивн
    1 балл
  45. Да хоть про какое Вчера пробивал несколько артикулов,цена это конечно что-то CHAMPION NEW ENERGY 5W40 PI C3, ACEA: C3-12, API: SN/CF - 1700 руб. (пару лет назад брал по 1200 вроде) CHAMPION NEW ENERGY 5W40 обычный в районе 1500 руб. (я брал за 1050 руб. ) Подорожание практически в 1,5 раза. С какого? Евро примерно столько же стоит,что и тогда
    1 балл
  46. Анализ есть на форуме. Почти Петра СС
    1 балл
  47. И здесь все отлично будет, уверен на 100%
    1 балл
  48. Игорь66 дальше ездить.
    1 балл
  49. Взял в автодоке по 870 рублей 2 по 4л.Пока не вскрывал,партия 41
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...